Год семьи в России
Антикоррупционная детельность

Национальный проект «Культура»

Вы здесь: Главная/Учащимся/Домашние задания

Домашние задани

Понедельник

1 класс:

  1. Бушуева Д. – Голодова ТВ
  2. Сергеевичева В-Бабенко ЛП
  3. Величко Ал-др-Руднева НВ
  4. Романенко М – Мазурик ЕЕ
  5. Березовский Д – Зубрева ВВ
  6. Шардт С - Алексеенко СВ
  7. Ващилина М-Плеухова
  8. Климова В-Бабенко
  9. Чернявская София - Плеухова
  10. Бухвалова Мария - Голодова ТВ
Дата

Слушание музыки

13.00-13.30

 

Сольфеджио

13.40-14.30

 

Ссылка
01.04      
 08.04

«Сказочные сюжеты в музыке»

Домашнее задание на 15.04:

Просмотреть провторно видео.

Сочинить «свою» Бабу-Ягу,

используя самые «страшные» диссонансы – неприятные

на слух созвучия; резкие переходы

от FFF к PPP

 

Гамма "Соль-мажор"

Домашнее задание на 15.04:

1. В нотной тетради записать еще раз гамму Соль-мажор со всеми элементами лада (см в тетрадь).

2. Петь по тетради гамму Соль-мажор по тетрахордам (по тетради) и опевание устойчивых ступеней (по ссылке).

3. Выучить по таблице ступени в Соль-мажоре» не по

порядку, а в разбивку (по ссылке).

4. Письменное задание (по ссылке).

5. «Пчёлка» - петь с дирижированием (по ссылке). 

Карточки приносить каждый урок!

Карандаши привести в порядок!

 1 (2)

https://cloud.mail.

ru/public/b3x2/tmdZeRZxm

 15.04

 Мусоргский "Балет невылупившихся птенцов"

Просмотреть видео и нарисовать рисунок.

 Домашнее задание на 22.04:

1. Петь Соль-мажор по тетрахордам.

2. Повторять ступени в Соль-мажоре.

3. Запомнить новый мотив «качели» - см в тетради

4. По ссылке письменно выполнить задание 1, 2, петь.

5. По учебнику № 62: вначале назвать все ноты,потом проговорить их с тактированием, далее сыграть мелодию нафортепиано или синтезаторе, обязательно считая вслух, настроиться в тональность Соль-мажор по устойчивым ступеням и петь мелодию вместе с фортепиано и только потом петь без инструмента с дирижированием.

Карточки приносить на каждый урок, проверить их количество!

 1 (3)

https://cloud.mail.

ru/public/fRdK/2ntZhkisy

 22.04  "Океан - море синее"

Просмотреть вместе с мамой видео и в тетрадь по слушанию музыки нарисовать холодное северное море, на дне которого можно увидеть золотых рыбок, или изменчивое южное море

 Домашнее задание на 06.05:

Петь «Колобок» и «Стручок» по нотам и со словами

«Зашифрованная мелодия» - в тетради дописать оставшиеся 2 последних такта, обвести кружочком мотив "опевание", всю мелодию петь.

 1 (4)

https://cloud.mail.ru

/public/NaC7/qZNWdERMU

 06.05

 "Стихия огня"

Стравинский балет "Жар-птица".

В тетради по слушанию музыки нарисовать  понравившегося героя (Жар-птицу, Ивана, Красу ненагрядную, Кащея, заколдованных витязей или их пленённых Кащеем невест), а моржет быть вам понравился замок Кащея, который превратился в христианский храм?

 

«Интервал»

Домашнее задание на 13.05:

Вместе с мамой просмотреть видео «Интервал», правила переписать в нотную тетрадь и запомнить.

Выполнить письменное задание 1,2.

По учебнику № 82 петь с тактированием (4 удара).

 1 (5)

https://cloud.mail

.ru/public/71Mi/ProehFtgC

 

 13.05  Прокофьев "Петя и волк"  Домашнее задание на 20.05:

Выполнить письменное задание 1, 2.

Диктант (в тетради) петь с дирижированием

По учебнику № 69 – петь с дирижированием.

Ребята, при пении диктанта и номера, не забывайте настраиваться в тональности.

1 (6)

https://cloud.mail.

ru/public/LnBH/HmGh49WL1 

 20.05

 Прокофьев "Петя и волк"

Итоговый урок

 Контрольный урок  
       
       
       

 2 класс сольфеджио:

  1. Шонохов М – Голодова
  2. Громыко А – Голодова
  3. Клевцова С – Бабенко
  4. Комарова А – Плеухова
  5. Герфанова М 2 кл 5/6 -Зубрева
  6. Денисенко Д 2 кл 5/6  -Зубрева
  7. Почтаренко М -Бабенко
  8. Зубаирова А – Руднева
  9. Сухинина Ю-Плеухова
  10. Беренда Г - Голодова

2 класс слушание музыки:

  1. Шонохов М – Голодова
  2. Громыко А – Голодова
  3. Клевцова С – Бабенко
  4. Комарова А – Плеухова
  5. Зубаирова А – Руднева
  6. Сухинина Ю-Плеухова
 Дата 

   Слушание музыки

14.35 - 15.15            

                  Сольфеджио                          

15.20-16.25           

      Ссылка                                   
01.04   

 

                 
 

По тетради выучить пары параллельныз тональностей с ключевыми знаками, правило параллельных тональностей.             

 

  

 
08.04   Прослушать Мусоргский "Балет невыцлупившихся птенцов", заполняем таблицу, начатую в классе, до конца

 

 "Гамма Си ь-мажор"

Домашнее задание на 15.04:

1. По таблице выучить ступени в тональности

Си ь-мажор (ссылка), не по порядку, а в разбивку.

2. Петь Си ь-мажор – звукоряд и все пройденные

элементы.

3. Задание 1-3, 4-5 (ссылка).

4. «Бегемот» - ссылка.

 2 (2)

https://cloud.mail.

ru/public/9dtC/PdEtsa2fd

15.04  

 "Композиторы шутят"

Прокофьев "Игра в прятки" - прослушать

Домашнее задание на

1. Си ь-мажор петь звукоряд и все пройденные элементы

2. Зашифрованную мелодию – петь

3. Интервалы построить

4. «В горы» - петь по голосам

 

 

 2 (3)

https://cloud.mail

.ru/public/FpXN/tUhKWRHzE

 22.04

 Домашнее задание 06.05:

Просмотреть видео Рамо «Курица» и Прокофьев «Шествие кузнечиков» и ответить на вопрос: можно ли утверждать, что оба композитора использовали прием звукоподражания и почему.

Из репертуара по специальности найти произведение, в котором есть элементы звукоподражания, На уроке исполнить, ноты принести.

Домашнее задание 06.05:

Построить интервалы вверх от звука (ссылка)

Интервалы в тональности петь (в нотной тетради): играть нижний голос, петь верхний и наоборот.

Выучить наизусть и петь с дирижированием «Квартет» или «Веселую историю» (ссылка) 

"Горы" - учить по голосам

2 (4)

https://cloud.mail.ru

/public/YYTq/kU6md6dyM 

 06.05  

«Фальшивые» ноты или «неверный» ритм"

паросмотреть видео.

Из репертуара по специальности

исполнить произведение шуточного

характера.

Домашнее задание на 13.05:

Выполнить письменное задание.

Петь в тональности Си ь-мажор интервалы в тональности (в начале мелодически – последовательно, затем петь верхний голос, а нижний – играть на ф-но и наоборот).

Диктант наизусть с дирижированием.

Правило секвенции наизусть.

Письменное задание с прошлого урока выполнить, кроме Анастасии и Михаила 

 2 (5)

https://cloud.mail.

ru/public/15t3/QC4hDsxpJ

13.05 

 Р. Щедрин "Озорные частушки"

 

 "Тональнорсть соль-минор"

Домашнее задание на 20.05:

Переписать ещё раз соль-минор 3 вида, петь.

Выполнить письменное задание, петь упр. на опевание.

Петь «На катке» с указанным ритмом (хлопки).

Диктант наизусть.

Письменное задание с прошлого урока выполнить, кроме Анастасии, Михаила, Марии, Данила (см в папка 2 (5).                                                                                     

 2 (6)

https://cloud.mail.

ru/public/ZFqT/nihJoLrrs

 20.05

 

 "Юмор в музыке"

Итоговый урок

 Контрольный урок

 

      

 

     

 

       
       

 

3 класс сольфеджио:

  1. Белугина М – Плеухова ТЮ                                             
  2. Назаркина А – Алексеенко СВ
  3. Куксин Я – Голодова ТВ
  4. Рязанцев И – Мазурик ЕЕ
  5. Тарасов А – Бельтюкова АА
  6. Зачесова А – Зубрева ВВ
  7. Милейко А-Бабенко ЛП
  8. Ещенко Ф  -Зубрева ВВ

3 класс слушание музыки:

  1. Белугина М – Плеухова ТЮ
  2. Назаркина А – Алексеенко СВ
  3. Куксин Я – Голодова ТВ
  4. Рязанцев И – Мазурик ЕЕ
  5. Тарасов А – Бельтюкова АА
  6. Зачесова А – Зубрева ВВ
  7. Милейко А-Бабенко ЛП
 Дата

                 Сольфеджио                    

                          16.30-17.35                                                       

                                                           Слушание музыки

17.40-18.20   

               Ссылка
 01.04

  Выучить наизусть пары параллельных тональностей до 3#  при ключе (см. в тетрадь). 

Петь по тетради 3 вида фа#-минора.

По учебнику № 302

 

 

 
08.04 

"Б 5/3 и его обращения от звука"

Домашнее задание на 15.04:

1. Правило построения Б5/3, Б6, Б6/4 от звука наизусть.

2. От звука «ля» построить и петь Б5/3, Б6, Б6/4.

3. «Музыкальный момент» - петь по нотам,настраиваться в си-миноре (по ссылке).

4. «Начинаем перепляс» с хлопками (по ссылке)

 

 "Музыкальная форма. Период""

Задание на 15.04:

Из репертуара по специальности принести произведение, отметить границы периода, исполнить на уроке, ноты принести.

 

3 (2)

 https://cloud.mail.r

u/public/FF2B/sngwaqRnP

 15.04  

Домашнее задание на 22.04:

1. По тетради петь соль-минор и Соль-мажор

2. Правило построения сексты запомнить (по тетради)

3. От звуков «ми» и «си» - построить и петь м6 и б6.

3. Петь диктант (по тетради)

4. По учебнику № 268

 "2х-частная музыкальная форма" - тпо тетради. Изрепертуара по специальности исполнить произведение в этой музыкальной форме, ноты принести

 

22.04 

Творческие задания. 

Домашнее задание на 06.04:

Кроссворд (ссылка)

Диктант петь по нотам (в тетради)

 "3х-частная форма"

Из репертуара по специальности исполнить произведение в 3х-частной музыкальной форме.

 3 (4) пон и среда

https://cloud.mail.

ru/public/1oge/PyYvQNxcc

 06.05  

Домашнее задание на 13.05:

В тетради самостоятельно записать звукоряд гаммы.

Фа-мажор, неустойчивые ступени закрасить, Т5/3 и его обращения (Т6 и Т6/4), петь.

Диктант петь по нотам с дирижированием.

По учебнику № 241 – петь с тактированием.

 "Рондо"

Черты рондо запомнить (см в тетрадь).

 

 

 13.05

 Домашнее задание на 20.05:

Диктант (наизусть)

На фортепиано играть аккордовую цепочку в Ре-мажоре (см в классную работу).

По учебнику петь № 321 (настраиваться с Ми ь-мажор).

 

"Вариации"

Из репертуара по специальности исполнить вариации. 

 

 20.05

 Контрольная работа

 Контрольная работа

 
 

 

 

 

   

 

 

 

       
       

 

9 класс: Говорова Е-Голодова ТВ 

Дата Сольфеджио                              Теория музыки                  Музлитература Ссылки
01.04  

Подготовка к контрольной работе по теории музыки

 

 

 папка 9 (10)

https://cloud.mail.ru/public/erai/5eQ7Hg6Nr

08.04  

Итоговая письменная работа по теории музыки.

Принести чистый двойнной лист нотной бумаги, карандаш, ручку, ластик

  

 9 (3)

https://cloud.mail.ru

/public/jQUR/XPFyBPELp

 

 15.04      Зачетная работа по музыкальнорй литературе: "Шуман - романтик"

 9 (3)

https://cloud.mail.ru

/public/jQUR/XPFyBPELp

 22.04

 Экзамен по сольфеджио (письменно и устно)

Принести чистый двойнной лист нотной бумаги, карандаш, ручку, ластик.

Лиза! Захвати учебники для сдачи в библиотеку: 

1."Чтение с листа" Фридкин, 2."Сольфеджио" (Диатоника, хроматизм, модуляция) Золина

Текстовой файл презентации

 

 

9 (5)

https://cloud.mail.ru/

public/Wouf/94gNDGFhU 

 06.05  

Экзамен по сольфеджио (письменно и устно)

Принести чистый двойнной лист нотной бумаги, карандаш, ручку, ластик.

Лиза! Захвати учебники для сдачи в библиотеку: 

1."Чтение с листа" Фридкин, 2."Сольфеджио" (Диатоника, хроматизм, модуляция) Золина

Текстовой файл презентации

   

 9 (6)

https://cloud.mail.ru/

public/nqAA/gsFAEGd28

 13.05

Сольфеджио устно

Лиза

     
 20.05

 Теория письменно

 

 

 

 
         
                                                     

 

         
         

 

 

Вторник

 2 класс:

  1. Почечура М. – Плеухова
  2. Орлова Я – Осинская
  3. Самкова М-Плеухова
  4. Любецкий М – Зубрева
  5. Зубаиров И – Руднева
  6. Тарасенко П - Зубрева
  7. Тарасенко А - Руднева
Дата

 Слушание                                                            музыки              

 14.00-14.40 

 

                         Сольфеджио                          

  14.45-15.50 

                                                                                                                    Ссылка                                                                              
02.04

"Программная и звукоизобразительная музыка"

Домашнее задание на 09.04:

Просмотреть видео.

Новые термины записать в тетрадь и выучить наизусть

Из репертуара по специальности найти программное произведение, исполнить на уроке, ноты принести

   

 

Повторение: параллельные тональности,

интервалы 1-5, 8. Работа в пройденных тональностях.

Домашнее задание на на 09.04:

1.Наизусть ключевые знаки в параллельных тональностях (в тетради), таблицу интервалов (в тетради)

2. Прохлопать 2 руками ритмическую партитуру (по ссылке).

3. «Менуэт» петь с дирижированием (по ссылке).                                                                                                                      

4. Письменное задание на построение пройденныхинтервалов (по ссылке).

                          

2 (1)

https://cloud.mail.ru/

public/7y4q

/SRFmQNeuo

09.94 

"Программная и звукоизобразительеавя музыка"

Домашнее задание на 16.04:

Прослушать Мусоргский "Балет невылупившихся птенцов", заполняем таблицу, начатую в классе, до конца 

 

 "Гамма Си ь-мажор"

Домашнее задание на 65.04:

1. По таблице выучить ступени в тональности

Си ь-мажор (ссылка), не по порядку, а в разбивку.

2. Петь Си ь-мажор – звукоряд и все пройденные

элементы.

3. Задание 1-3, 4-5 (ссылка).

4. «Бегемот» - ссылка.

 2 (2)

https://cloud.mail.

ru/public/9dtC/PdEtsa2fd

 16.04

"Композиторы шутят"

Прокофьев "Игра в прятки" - прослушать

 

 Домашнее задание на 23.04:

1. Си ь-мажор петь звукоряд и все пройденные элементы

2. Зашифрованную мелодию – петь

3. Интервалы построить

4. «В горы» - петь по голосам

2 (3)

https://cloud.mail

.ru/public/FpXN/tUh

KWRHzE

 23.04

 Домашнее задание 07.05:

Просмотреть видео Рамо «Курица» и Прокофьев «Шествие кузнечиков» и ответить на вопрос: можно ли утверждать, что оба композитора использовали прием звукоподражания и почему.

Из репертуара по специальности найти произведение, в котором есть элементы звукоподражания.  На уроке исполнить, ноты принести.

 

Домашнее задание 07.05:

Построить интервалы вверх от звука (ссылка)

Интервалы в тональности петь (в нотной тетради): играть нижний голос, петь верхний и наоборот.

Выучить наизусть и петь с дирижированием «Квартет» или «Веселую историю» (ссылка) 

"Горы" - учить по голосам

2 (4)

https://cloud.mail.ru

/public/YYTq/kU6md6dyM

 
 07.05

«Фальшивые» ноты или «неверный» ритм"

паросмотреть видео.

Из репертуара по специальности исполнить произведение шуточного характера.

 
 

Домашнее задание на 14.05:

Выполнить письменное задание.

Диктант наизусть с дирижированием.

Правило секвенции (в тетради) наизусть.

 

 

2 (5)

https://cloud.mail.

ru/public/15t3/QC4hDsxpJ

 14.05  задание повторить  Задание повторить

 

 21.05

 "Юмор в музыке"

Контрольный урок

 Контрольный урок  
   

 

 
 

 

 

 

 

   

 

   

 

       
       

 

 2 класс:

  1. Березовская И – Плеухова
  2. Харин В – Плеухова
  3. Оришкевич Э - Мазурик
Дата            

Слушание музыки   

15.55-16.35 

                 
           

Сольфеджио

          16.40-17.20   

             
        Ссылка         
02.04

"Программная и звукоизобразительная музыка"

Домашнее задание на 09.04:

Просмотреть видео.

Новые термины записать в тетрадь и выучить наизусть

Из репертуара по специальности найти программное произведение, исполнить на уроке, ноты принести

 

                    

 

 

Повторение: параллельные тональности,

интервалы 1-5, 8. Работа в пройденных тональностях.

Домашнее задание на на 09.04:

1. Наизусть ключевые знаки в параллельных тональностях (в тетради), таблицу интервалов (в тетради)

2. Прохлопать 2 руками ритмическую партитуру (по ссылке).

3. «Менуэт» петь с дирижированием (по ссылке).                                                                                                                      

4. Письменное задание на построение пройденных интервалов (по ссылке).                                                               

 

2 (1) 

https://cloud.mail.ru/

public/7y4q/SRFmQNeuo

                                    
 09.04

 

"Программная и звукоизобразительеавя музыка"

Домашнее задание на 16.04:

Прослушать Мусоргский "Балет невылупившихся птенцов", заполняем таблицу, начатую в классе, до конца 

 "Гамма Си ь-мажор"

Домашнее задание на 16.04:

1. По таблице выучить ступени в тональности

Си ь-мажор (ссылка), не по порядку, а в разбивку.

2. Петь Си ь-мажор – звукоряд и все пройденные

элементы.

3. Задание 1-3, 4-5 (ссылка).

4. «Бегемот» - ссылка.

5. Построить интервалы от звука - ссылка 

 

2 ( 2) ОП

https://cloud.mail.

ru/public/VNc7/LBGFbQwJH

16.04

Задание провторить 

Задание повторить

2 (2)

https://cloud.mail.ru

/public/9dtC/PdEtsa2fd 

 23.04

 

 Домашнее задание 07.05:

Просмотреть видео Рамо «Курица» и Прокофьев «Шествие кузнечиков» и ответить на вопрос: можно ли утверждать, что оба композитора использовали прием звукоподражания и почему.

Из репертуара по специальности найти произведение, в котором есть элементы звукоподражания.  На уроке исполнить, ноты принести.

 
 

Домашнее задание 07.05:

Построить интервалы вверх от звука (ссылка)

Интервалы в тональности петь (в нотной тетради): играть нижний голос, петь верхний и наоборот.

Выучить наизусть и петь с дирижированием «Квартет» или «Веселую историю» (ссылка) 

"Горы" - учить по голосам

2 (4)

https://cloud.mail.ru

/public/YYTq/kU6md6dyM

 

 

 07.05  

«Фальшивые» ноты или «неверный» ритм"

паросмотреть видео.

Из репертуара по специальности исполнить произведение шуточного характера.

 

Домашнее задание на 14.05:

Выполнить письменное задание.

Задание письменное с прошлого урока исправить.

Диктант наизусть с дирижированием.

Правило секвенции (в тетради) наизусть.

 

 

2 (5)

https://cloud.mail.

ru/public/15t3/QC4hDsxpJ

 
 14.05  Задание повторить  

Задание повторить 

 
 21.05

 "Юмор в музыке"

Контрольный урок

 Контроольный урок

 

 

       
     

 

       
       

 

 4 класс сольфеджио:

  1. Антонова Д – Плеухова
  2. Беренда М – Плеухова
  3. Рабаданова С – Плеухова
  4. Ильина Д - Плеухова
  5. Кондратьев П 4(5/6)-Зубрева
  6. Полунец И-Алексеенко

4, 2 класс муз/литература:

  1. Антонова Д – Плеухова
  2. Беренда М – Плеухова
  3. Рабаданова С – Плеухова
  4. Ильина Д - Плеухова
  5. Полунец И – Алексеенко
  6. Чукичев М (4/5)-Алексеенко
  7. Будников Д (4/5)-Бельтюкова
  8. Баранникова А (4/5)-Руднева
  9. Почтаренко Мария 2 кл (5/6) – Бабенко
  10. Иванова Н-Бабенко
Дата            

Сольфеджио

17.25-18.30

         

   

   Муз/литература

18.35-19.15

       
Ссылка        
 02.04

Домашнее задание на 09.04:

1. Выучить таблицу интервалов (см в тетрадь)

Письменное задание по ссылке (интервалы). 

                                                   

Большая зоологическая фантазия «Карнавал животных» Сен-Санс

Домашнее задание на  02.04:

1.Прослушать мр3 файлы и приготовиться к викторине.

2.По учебнику стр. 139-143

3. Знать состав оркестра.

 

 4 (1)

https://cloud.mail.ru/

public/Djyy/T9Zc512mq

                                    

 09.04  Домашнее задание на 16.04:

1.Таблицу интервалов от 1 до5, 8 – повторять.

2. Задание 1 (построить интервалы и петь) по ссылке

3. По таблице выучить ступени в Ми ь-мажоре и до-миноре.

4. Задание 2 и 3 (по ссылке)

5. Дописать 2-е предложение к классному диктанту, петь

6. По учебнику № 312 (обратить внимание по переменный

лад, настраиваться в тональности Ми ь-мажор).

 

Мусоргский «Картинки с выставки»

 («Лиможский рынок»,

 «Балет невылупившихся птенцов»).

Домашнее задание на 16.04

Просмотреть видео.

По учебнику стр.136-139.

Ответить на вопросы 2 и 3 на стр.150

Все, кроме Ивана, пересдают викторину по Сен-Сансу "Карнавал Животных"

 4 (2) вторник

https://cloud.mail.

ru/public/tLtk/8RcMCKTdn

 16.04

Домашнее задание повторить (проверьте, что не сделано)

Диктант - наизусть

 "Музыка к драматическому спектаклю. Григ "Пер Гюнт"

По учебнику стр. 152-165, ответить на вопросы на стр. 165.

Прослушать мр3-файлы для викторины.

Не сдавшим викторину по "Карнавалу животных" - сдать на уроке. 

4 (3) вторник

https://cloud.mail.ru

/public/zLoF/vzauChN4J 

 23.04  Домашнее задание на 07.04:

Кроссворд (ссылка)

Диктант петь наизусть (в тетради)

Сочинить 2 предложение и спеть

Письменное классное задание доделать

 

«Из истории балета»

Домашнее задание на 07.04:

По учебнику стр. 166-167, конспект в тетради.

Термины по прошлой теме - остаются.

Викторина и вопросы по "Пер Гюнту" - выучить.

 4 (4)

https://cloud.mail.

ru/public/aX54/8vH3mMw5h

 07.05

Домашнее задание на 14.05:

Диктант наизусть

Интервалы в тональности петь:

а). последовательно (мелодически),

б). верхний звук петь, а нижний звук играть и наоборот.

Аккорды в тональности играть на ф-но, бас дублировать голосом.

 

 По учебнику "Балет в России"

 

14.05 

 Задание повторить

 Задание повторить

 

 21.05

 Контрольный урок

 Контрольный урок

 

       
   

 

 

 

 

 

 

       

    6 класс муз/литература:

  1. Жиритиёва Н – Бельтюкова
  2. Свирщевская Я –Алексеенко
  3. Сергеевичев В –Зубрева
  4. Кондратьев П – Зубрева
  5. Полунец С-Алексеенко
Дата            

  Муз/литература

19.20-20.00

                                                                             
     Ссылка                                        
 02.04  

Александр Сергеевич Даргомыжский (1813-1869)

Домашнее задание на 09.04:

По учебнику стр. 66-73.

Ответить на вопросы:

  1. Краткий план биографии по таблице
  2. Основные произведения композитора
  3. Краткая характеристика творчества.
  4. Какие оперы написал композитор?
  5. В чем состоит новаторство опер «Русалки» и «Каменного гостя»

 6 (1)

https://cloud.mail.ru/public/HRG2/2riyBkNpY

 

 

 09.04

 "Песни и тромансы Даргомыжского"

Домашнее задание на 16.04:

1. По учебнику стр. 73-79.

2. Конспект – в тетради.

. Прослушать мр3

 6 (2)

https://cloud.mail.ru/public/YFVj/wVuHMQoyk

 

 16.04

 "Русская музыка в 60-70 годы XIX века"

По учебнику стр. 80-87, ответить на вопросы на стр. 87.

Просмотеть видео

 6 (3)

https://cloud.mail.ru/public/4CcA/YSUQVUcGv

 23.04  Задание повторить  
 07.05  Задание повторить

 

 

14.05 

 Задание повторить

 

 

     
     
     
     
     

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

              

 

Среда

 4 класс сольфеджио:

  1. Баркалов В
  2. Пынников В
  3. Севрюгин М

4 класс музыкальная литература:

1. Баркалов В

2. Пынников В

     Дата        

                       Сольфеджио                                                

  10.10-11.15                     

 

Муз.литература

11.20-12.00

                                                       
    Ссылка           
03.04

 Домашнее задание на 10.04:

1. Ключевые знаки в тональностях до 4 знаков с параллелью – наизусть (см в тетрадь)

2. Письменное задание 1,2 (см по ссылке), обязательно посмотреть задание, выполненное в классе

3. Сольфеджирование с дирижированием Шостакович «Контданс» (по ссылке)

                              

Большая зоологическая фантазия «Карнавал животных» Сен-Санс

Домашнее задание на 10.04:

1.Прослушать мр3 файлы и приготовиться к викторине

2.По учебнику стр. 139-143

3. Знать состав оркестра.

 4 (1)

https://cloud.mail.ru

/public/WLDT/uh2pcVC2d

 10.04

 "D7 от звука"

Домашнее задание на 17.04:

1.В нотной тетради построить D7 от звуков «ре», «си ь», «фа#» с разрешением и спеть

2. Досочинить 2-е предложение к классному диктанту, включить интонацию D7.

3. По учебнику № 399

 

Мусоргский «Картинки с выставки»

 («Лиможский рынок»,

 «Балет невылупившихся птенцов»).

Домашнее задание на 17.04:

Просмотреть видео.

По учебнику стр.136-139.

Ответить на вопросы 2 и 3 на стр.150

Не сдавшим викторину по "Карнавалу животных" Сен-Санс - приготовиться к сдаче на уроке.

4 (2)

https://cloud.mail.

ru/public/pnBp/MV6qvUvo8 

 

 17.04

Досочинить 2 предложение из 4 вариантов (выбратиь любой). Подсказка: можно использовать повторность предложений.

Диктант - наизусть.

Танцевальные ритмы наизусть. 

"Музыка к драматическому спектаклю. Григ "Пер Гюнт"

По учебнику стр. 152-165, ответить на вопросы на стр. 165.

Прослушать мр3-файлы для викторины.

 

4 (3)

https://cloud.mail.

ru/public/zLoF/vzauChN4J 

 24.04  Домашнее задание на 08.04:

Кроссворд (ссылка)

Диктант петь наизусть (в тетради)

Сочинить 2 предложение и спеть

«Из истории балета»

Домашнее задание

По учебнику стр. 166-167, конспект в тетрад. Не сдавшим викторину по "Пер Гюнту" сдать на уроке

 

 4 (4)

https://cloud.mail.

ru/public/aX54/8vH3mMw5h

08.05     

Не сдавшим викторину по "Пер Гюнту" сдать на уроке см в папке 4 (3)

"Балет в России" стр.168-170.

 
 15.05   Домашнее задание на 22.05:

Диктант наизусть.

Письменное задание (построить интервалы от звука)

Интервалы петь мелодически.

Аккорды играть на фортепиано.

По учебнику№ 370

"Опера"

По тучебнику стр. 183187. Ответить на вопросы на стр. 187.  

 4 (6)

https://cloud.mail.

ru/public/jXVQ/xrgckXBkS

 22/05  

 Контрольоный урок

Контрольный урок 

 

       
 

 

 

 

   

 

 

 

       
       

 

1 класс:

  1. Травкина В-Плеухова
  2. Надоева Е-Плеухова
  3. Торох Л-Голодова
  4. Маркина В. – Руднева
  5. Почтаренко Марина– Зубрева
  6. Степшина В-Бельтюкова 
  7. Ждамирова М-Мазурик
  8. Сергиенко А-Мазурик
  9. Оришкевич Б-Плеухова
  10. Зотикова М - Плеухова 

 

Дата        

  Слушание музыки          

13.00-13.35 

                        
               

                      Сольфеджио                                   

13.40-14.30

                          
    Ссылка                   
03.04  

"Музыкально-звуковое пространство"

Домашнее задание на 10.04:

Выучить наизусть по тетради:

Концерт – соревнование.

Фактура – строение, расположение голосов в музыкальном пространстве.

Тутти – все вместе.

Соло – один.

Запомнить: Антонио Вивальди – итальянский композитор 17-18 века. Создатель жанра «Концерт». Концерты «Зима», «Весна», «Лето», «Осень».

Просмотреть видео  «Вивальди «Весна» и нарисовать рисунок в тетрадь по слушанию музыки

Домашнее задание на 10.04

Выполнить по ссылке письменное задание (см. подобное задание в тетради, выполненное на уроке)

.«Снеговик» (см. по ссылке) - петь наизусть с дирижированием (не забудь настроиться в тональности Фа-мажор по устойчивым ступеням).

Лера, Варя, Маргарита и Милана!

Повторить расположение нот на строчке.

 1 (1)

https://cloud.mail.ru/

public/2pPo/nZoDomzsX

 

 10.04 «Сказочные сюжеты в музыке»

Домашнее задание на 17.04:

Просмотреть провторно видео.

Сочинить «свою» Бабу-Ягу, используя самые «страшные» диссонансы – неприятные на слух созвучия; резкие переходы от FFF к PPP

 
 Гамма "Соль-мажор"

Домашнее задание на 15.04:

1. В нотной тетради записать еще раз гамму Соль-мажор со всеми элементами лада (см в тетрадь).

2. Петь по тетради гамму Соль-мажор по тетрахордам (по тетради) и опевание устойчивых ступеней (по ссылке).

3. Выучить по таблице ступени в Соль-мажоре» не по порядку, а в разбивку (по ссылке).

4. Письменное задание (по ссылке).

5. «Пчёлка» - петь с дирижированием (по ссылке). 

Карточки приносить каждый урок!

Карандаши привести в порядок!

1 (2)

https://cloud.mail.

ru/public/b3x2/tmdZeRZxm

 

 17.04

Мусоргский "Балет невылупившихся птенцов"

Просмотреть видео и нарисовать рисунок.

  Домашнее задание на 22.04:

1. Петь Соль-мажор по тетрахордам.

2. Повторять ступени в Соль-мажоре.

3. Запомнить новый мотив «качели» - см в тетради

4. По ссылке письменно выполнить задание 1, 2, петь.

5. По учебнику № 62: вначале назвать все ноты,потом проговорить их с тактированием, далее сыграть мелодию на фортепиано или синтезаторе, обязательно считая вслух, настроиться в тональность Соль-мажор по устойчивым ступеням и петь мелодию вместе с фортепиано и только потом петь без инструмента с дирижированием.

Карточки приносить на каждый урок, проверить их количество!

 

1 (3)

https://cloud.mail.

ru/public/fRdK/2ntZhkisy

 24.04   "Океан - море синее"

Просмотреть вместе с мамой видео и в тетрадь по слушанию музыки нарисовать холодное северное море, на дне которого можно увидеть золотых рыбок, или изменчивое южное море

  Домашнее задание на 08.05:

Петь «Колобок» и «Стручок» по нотам и со словами

«Зашифрованная мелодия» - в тетради дописать оставшиеся  последние такты, обвести кружочком мотив "трезвучие", всю мелодию петь.

 

1 (4)

https://cloud.mail.ru

/public/NaC7/qZNWdERMU

 

08.05   

"Стихия огня"

Стравинский балет "Жар-птица".

В тетради по слушанию музыки нарисовать  понравившегося героя (Жар-птицу, Ивана, Красу ненагрядную, Кащея, заколдованных витязей или их пленённых Кащеем невест), а моржет быть вам понравился замок Кащея, который превратился в христианский храм?

 

  Домашнее задание на 15.05:

Петь «Колобок» и «Стручок» по нотам и со словами

«Зашифрованная мелодия» - в тетради дописать оставшиеся  последние такты, обвести кружочком мотив "трезвучие", всю мелодию петь.

 

 15.05   Прокофьев "Петя и волк"   

  "Интервал"

Домашнее задание на 22.05:

Вместе с мамой просмотреть видео «Интервал», правила переписать в нотную тетрадь и запомнить.

Выполнить письменное задание 1,2.

По учебнику № 82 петь с тактированием (4 удара).

 

1 (5)

https://cloud.mail

.ru/public/71Mi/ProehFtgC

22.05 

 Контрольный урок

 Контрольный урок

 

 

       
    

 

   
       
       
       

 

 

 3 класс:

  1. Ерашевич А – Плеухова
  2. Торох Б – Плеухова
  3. Федоренко Д – Плеухова
  4. Кулаго О – Плеухова
  5. Бегларян Д –Алексеенко
  6. Харитонова-Алексеенко
  7. Голованова В – Голодова

 

     Дата

Слушание музыки

14.35-15.15                                   

                   

Сольфеджио

                                        15.20-16.25                                             

                   
   Ссылка                  
03.04

Период

Домашнее задание на 10.04:

В произведении по специальности найти период, определить границы предложений, подсчитать количество тактов; принести ноты и исполнить на уроке.

 
 

Домашнее задание на 10.04:

  1. Повторить ключевые знаки в тональностях с параллелью (см в тетрадь).
  2. Ритмический диктант прохлопать правой рукой, левой рукой отбивать четверти (см в тетрадь).
  3. Выполнить письменное задание (см по ссылке)
  4. По учебнику № 302 – петь с дирижированием

 3 (1)

https://cloud.mail.ru

/public/TodY/3MBdUQGBB

 

 10.04

"Простая 2х-частная музыкальная форма"

Домашнее задание на 17.04: 

Учить по тетради строение простой 2х-частной музыкальной формы"

Из репертуара по специальности найти примеры на простую 2х-частную форму.

"Б5/3, Б6, Б6/4 от звука" 

Домашнее задание на 17.04:

1. Правило построения Б5/3, Б6, Б6/4 от звука наизусть (см в тетрадь).

2. От звука «ля» построить и петь Б5/3, Б6, Б6/4.

3. «Музыкальный момент» - наизусть, настраиваться в си-миноре (по ссылке).

4. «Начинаем перепляс» с хлопками (по ссылке)

 3 (2)

https://cloud.mail.ru

/public/FF2B/sngwaqRnP

 17.04  Трехчастная музыкальная форма

 Домашнее задание на 24.04:

От звука «ми ь» - построить в тетради и петь Б5/3 и его обращения.

В тетради самостоятельно записать 3 вида фа#-минора, петь.

По учебнику № 297 - наизусть

 

 24.04

"Рондо"

По тетради выучить строение формы"

Из репертуара по специальности исполнитьна уроке  произведение в форме рондо, ноты принести 

Творческие задания. 

Домашнее задание на 08.05:

Кроссворд (ссылка)

Диктант петь по нотам (в тетради)

№ 297 - повторить

3 (4) понед и среда

 https://cloud.mail.ru/

public/1oge/PyYvQNxcc

 08.05

"Рондо"

По тетради выучить строение формы"

Из репертуара по специальности исполнитьна уроке  произведение в форме рондо, ноты принести 

 

Творческие задания. 

Домашнее задание на 15.05:

Кроссворд (ссылка)

Диктант петь по нотам (в тетради)

№ 297 - повторить

 

 

 15.05

 "Вариации"

Из репертуара по специальности исполнить произведение в форме вариаций, ноты принести на урок.

 Домашнее задание на 22.05

Диктант (наизусть)

На фортепиано играть аккордовую цепочку в Ре-мажоре (см в классную работу).

По учебнику петь № 321 (настраиваться с Ми ь-мажор).

 
 
 22.05  Контрольный урок  Контрольный урок  
       
   

 

 

   

 

 
       
       

 

 

 

4 класс сольфеджио:

  1. Баранникова Т –Уланова
  2. Самошин Р – Голодова
  3. Федосова А – Уланова
  4. Иванова Н – Бабенко
  5. Филазапович В- Бабенко
  6. Балабан М – Голодова
  7. Мильчаков К – Уланова
  8. Сергеевичев В-Зубрева
  9. Трифонов А-Зубрева

4, 2 класс муз/литература

  1. Баранникова Т- Уланова
  2. Самошин Р – Голодова
  3. Федосова А – Уланова
  4. Филазапович В – Бабенко
  5. Балабан М – Голодова
  6. Мильчаков К – Уланова
  7. Герфанова М 2 кл (5/6)-Зубрева
  8. Денисенко Д 2 кл (5/6)-Зубрева
  9. Трифонов А-Зубрева
  10. Сафронов О- Зубрева
  11. Севрюгин М-Бабенко
  12. Латюк М - Зубрева
  13. Будников Данил - Бельтюкова 

 

Дата        

Сольфеджио 

16.30-17.35   

                                   
         

Муз/литература

17.40-18.20                              

               
  Ссылка              
03.04

 

Домашнее задание на 10.04

1. Ключевые знаки в тональностях до 4 знаков с параллелью – наизусть (см в тетрадь)

2. Письменное задание 1,2 (см по ссылке), обязательно посмотреть задание, выполненное в классе

3. Сольфеджирование с дирижированием Шостакович «Контданс» (по ссылке)

Большая зоологическая фантазия «Карнавал животных» Сен-Санс

Домашнее задание на на 10.04:

1.Прослушать мр3 файлы и приготовиться к викторине

2.По учебнику стр. 139-143

3. Знать состав оркестра.

 

4 (1)

https://cloud.mail.ru

/public/7tR9/f75CFUjQE 

10.04 

 "Доминантовый септаккорд от звука"

Домашнее задание на 17.04:

1.В нотной тетради построить D7 от звуков «ре», «си ь», «фа#» с разрешением и спеть

2. Досочинить 2-е предложение к классному диктанту, включить интонацию D7.

3.  По учебнику № 399

 Мусоргский «Картинки с выставки»

 («Лиможский рынок»,

 «Балет невылупившихся птенцов»).

Домашнее задание на 17.04:

Просмотреть видео. По учебнику стр.136-139. Ответить на вопросы 2 и 3 на стр.150.

Для пропустивших урок, сдать викторину 17.04

 4 (2)

https://cloud.mail.

ru/public/pnBp/MV6qvUvo8

 

 

 17.04 1. Досочинить 2 предложение из 4 вариантов (выбратиь любой). Подсказка: можно использовать повторность предложений.

2. Диктант - наизусть.

3. Танцевальтные ритмы выучить

"Музыка к драматическому спектаклю. Григ "Пер Гюнт"

По учебнику стр. 152-165, ответить на вопросы на стр. 165.

Прослушать мр3-файлы для викторины.

 

 

 

4 (3)

https://cloud.mail.

ru/public/zLoF/vzauChN4J

 

 24.04  

Домашнее задание на 08.05:

Кроссворд (ссылка)

Диктант петь наизусть (в тетради)

Сочинить 2 предложение и спеть

 

«Из истории балета»

Домашнее задание на 08.04:

По учебнику стр. 166-167, конспект в тетради

 

 4 (4)

https://cloud.mail.

ru/public/aX54/8vH3mMw5h

08.05 

Домашнее задание на 15.05:

Кроссворд (ссылка)

Диктант петь наизусть (в тетради)

Сочинить 2 предложение и спеть

 
 

«Из истории балета»

Домашнее задание на 15.04:

По учебнику стр. 166-167, конспект в тетради

 

 15.05   Домашнее задание на 22.05:

Диктант наизусть.

Письменное задание (построить интервалы от звука)

Интервалы петь мелодически.

Аккорды играть на фортепиано.

По учебнику№ 370

 

"Опера"

По тучебнику стр. 183187. Ответить на вопросы на стр. 187.  

 

4 (6)

https://cloud.mail.

ru/public/jXVQ/xrgckXBkS

22.05 

 Контрольный урок

 Контрольный урок

 

       
       
     

 

       

 

 6 класс сольфеджио:

  1. Жиритиева Н-Бельтюкова
  2. Свирщевская Я-Алексеенко
  3. Полунец С-Алексеенко

 

Дата          

Сольфеджио

                                 18.25-19.30                                     

                    Ссылка 
03.04 

 

Домашнее задание на 10.04:

Петь интервалы и аккорды в тональности ми-минор (по тетради).

Ключевые знаки # в тональностях до 6 знаков с параллелью наизусть (по тетради).

Петь «Весеннюю мелодию» (по ссылке)

Правило построения D7и его обращений от звука наизусть (по тетради).

В тетради построить D7и его обращений от звука «ре».

 6 (1)

https://cloud.mail.ru/public/HRG2/2riyBkNpY

 10.04

 "Доминантовый септаккорд от звука"

Домашнее задание на 17.04:

1.В нотной тетради построить D7 от звуков «ре», «си ь», «фа#» с разрешением и спеть

2. Досочинить 2-е предложение к классному диктанту, включить интонацию D7 иди его обращения.

3. По учебнику № 399

 

 17.04

По учебнику № 399

Диктант наизусть (модуляция в параллельную тональность) 

 
 24.04

 Домашнее задание на 08.04:

Кроссворд (ссылка)

Диктант петь наизусть (в тетради)

Сочинить 2 предложение и спеть

Письменное задание

 6 (4)

https://cloud.mail.ru/public/P3bH/RcBSEV7WM

 08.05

 

 

 

 15.05   Домашнее задание на 22.05:

Диктант наизусть.

Письменное задание (построить интервалы от звука)

Интервалы петь мелодически.

По учебнику№ 370

 

22.05   Контрольный урок

 

 
     
 

 

 

 

     
     

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

2, 3 класс сольфеджио: 

  1. Денисенко А – Руднева
  2. Гаас И – Мазурик
  3. Сафронов О (5/6)-Бельтюкова
  4. Понуровская З (3 кл)-Бабенко
  5. Латюк М - Зубрева

2, 3 класс слушание музыки:

  • Денисенко А – Руднева
  • Гаас И – Мазурик
  • Понуровская З (3 кл)-Бабенко

 

Дата

Сольфеджио

        10.10-11.15                          

                                                              Слушание музыки

11.20-12.00

Ссылка               
04.04

Домашнее задание на 11.04:

1.Повторять ключевые знаки

 в параллельных тональностях (в тетради).

2. Прохлопать 2 руками ритмическую партитуру (по ссылке).

3. «Менуэт» петь с дирижированием

 по ссылке).

4. Письменное задание на построениепройденных интервалов (по ссылке).

«Программная музыка»

Домашнее задание на 11.04:

Просмотреть видео.

Новые термины записать в тетрадь и выучить наизусть

Из репертуара по специальности найти программное произведение, исполнить на уроке, ноты принести

        

 2 (1)

https://cloud.mail.ru

/public/7y4q/SRFmQNeuo

 

 11.04

 

 "Гамма Си ь-мажор"

Домашнее задание на 18.04:

1. По таблице выучить ступени в тональности

Си ь-мажор (ссылка), не по порядку, а в разбивку.

2. Петь Си ь-мажор – звукоряд и все пройденные

элементы.

3. Задание 1-3, 4-5 (ссылка).

4. «Бегемот» - ссылка.

письменное задание с прошлого урока (построение интервалов от звука) - переделать см 2 (1)

 

"Программная и звукоизобразительеавя музыка"

Домашнее задание на 18.04:

Прослушать Мусоргский "Балет невылупившихся птенцов", заполняем таблицу, начатую в классе, до конца 

 

 2 (2)

https://cloud.mail.

ru/public/9dtC/PdEtsa2fd

 

 

 

 18.04  

 Домашнее задание на 23.04:

1. Си ь-мажор петь звукоряд и все пройденные элементы

2. Зашифрованную мелодию – петь

3. Интервалы построить

4. «В горы» - петь по голосам

Невыполненное домашнее задание выполнить

 

"Композиторы шутят"

Прокофьев "Игра в прятки" - прослушать

 

2 (3)

https://cloud.mail

.ru/public/FpXN/tUhKWRHzE

 25.04

 Домашнее задание повторить

 Домашнее задание повторить

 

 

02.05   Построить интервалы вверх от звука (ссылка)

Интервалы в тональности петь (в нотной тетради): играть нижний голос, петь верхний и наоборот.

Выучить наизусть и петь с дирижированием «Квартет» или «Веселую историю» (ссылка) 

"Горы" - учить по голосам

 

Домашнее задание:

Просмотреть видео Рамо «Курица» и Прокофьев «Шествие кузнечиков» и ответить на вопрос: можно ли утверждать, что оба композитора использовали прием звукоподражания и почему.

Из репертуара по специальности найти произведение, в котором есть элементы звукоподражания.  На уроке исполнить, ноты принести.

2 (4)

https://cloud.mail.ru

/public/YYTq/kU6md6dyM

 

 16.05  

Домашнее задание на 23.05:

Переписать ещё раз соль-минор 3 вида, петь.

Выполнить письменное задание, петь упр. на опевание.

Петь «На катке» с указанным ритмом (хлопки).

Диктант – петь по нотам.


 

 

 

 23.05

 Контрольный урок

"Юмор в музыке"

Контрольный урок 

 

 

 

 

 

       
       
       

 

 

 1 класс:

  1. Полунец В. – Алексеенко
  2. Ермаченко В-Зубрева
  3. Баранников А - Зубрева
  4. Никитин А-Бельтюкова
  5. Богомолов Р-Бабенко
  6. Шевко О-Зубрева
  7. Пахомов К – Бельтюкова
  8. Севрюгин М-Бельтюкова
  9. Почтаренко А-Збрева
  10. Голикова Д-Алексеенко
  11. Пряжникова А

 

Дата

Слушание музыки

13.30-14.05

Сольфеджио                         

14.10-15.00

Ссылка       
 04.11   "Музыкально-звуковое пространство"

Домашнее задание на 11.04:

Записать в тетрадь и ыучить наизусть:

Концерт – соревнование.

 Фактура – строение, расположение голосов в музыкальном пространстве.

 Тутти – все вместе.

 Соло – один.

Запомнить: Антонио Вивальди – итальянский композитор 17-18 века. Создатель жанра «Концерт». Концерты «Зима», «Весна», «Лето», «Осень».

Просмотреть видео  «Вивальди «Весна» и нарисовать рисунок в тетрадь по слушанию музыки 

Повторение.

Домашнее задание на 11.04

Выполнить по ссылке письменное задание (см. подобное задание в тетради, выполненное на уроке)

.«Снеговик» (см. по ссылке) - петь наизусть с дирижированием (не забудь настроиться в тональности Фа-мажор по устойчивым ступеням).

 

 

1 (1)

https://cloud.mail.ru/

public/2pPo/nZoDomzsX

 

 

 11.04  «Сказочные сюжеты в музыке»

Домашнее задание на 18.04:

Просмотреть провторно видео.

Сочинить «свою» Бабу-Ягу, используя самые «страшные» диссонансы – неприятные на слух созвучия; резкие переходы от FFF к PPP

   Гамма "Соль-мажор"

Домашнее задание на 18.04:

1. В нотной тетради записать еще раз гамму Соль-мажор со всеми элементами лада (см в тетрадь).

2. Петь по тетради гамму Соль-мажор по тетрахордам (по тетради) и опевание устойчивых ступеней (по ссылке).

3. Выучить по таблице ступени в Соль-мажоре» не по порядку, а в разбивку (по ссылке). 

 

1 (2)

https://cloud.mail.

ru/public/b3x2/tmdZeRZxm

 18.04

Мусоргский "Балет невылупившихся птенцов"

Просмотреть видео и нарисовать рисунок.

 

Домашнее задание на 25.04:

1. Петь Соль-мажор по тетрахордам.

2. Повторять ступени в Соль-мажоре.

3. Запомнить новый мотив «качели» - см в тетради

4. По ссылке письменно выполнить задание 1, 2, петь.

5. По учебнику № 62: вначале назвать все ноты,потом проговорить их с тактированием, далее сыграть мелодию нафортепиано или синтезаторе, обязательно считая вслух, настроиться в тональность Соль-мажор по устойчивым ступеням и петь мелодию вместе с фортепиано и только потом петь без инструмента с дирижированием.

Карточки приносить на каждый урок, проверить их количество!

 

 

1 (3)

https://cloud.mail.

ru/public/fRdK/2ntZhkisy

 25.04      
 02.05  "Океан - море синее"

Просмотреть вместе с мамой видео и в тетрадь по слушанию музыки нарисовать холодное северное море, на дне которого можно увидеть золотых рыбок, или изменчивое южное море

 "Музыкалльный винегрет"

Петь «Колобок» и «Стручок» по нотам и со словами

«Зашифрованная мелодия» - в тетради дописать оставшиеся 2 последних такта, обвести кружочком мотив "опевание", всю мелодию петь.

 1 (4)

https://cloud.mail.ru

/public/NaC7/qZNWdERMU

 

 16.05  Ппрокофьев "Петя и волк"

  "Интервал"

Домашнее задание на 22.05:

Вместе с мамой просмотреть видео «Интервал», правила переписать в нотную тетрадь и запомнить.

Выполнить письменное задание 1,2.

По учебнику № 82 петь с тактированием (4 удара).



 

 1 (5)

https://cloud.mail

.ru/public/71Mi/ProehFtgC

 23.05

 Контрольный урок

 Контрольный уроке  
       
   

 

 
 

 

 
 

 

       

 

 

 

3 класс:

1. Шрамова Е – Мазурик

2. Поддубный М-Голодова

3. Дубенцова Д- Голодова

4. Маркова М – Голодова

5. Мелузова М – Голодова

6. Онищук Н – Бельтюкова

 

Дата

                 Сольфеджио                      

                      15.05-16.10                                              

                      Слушание музыки                                

16.10-16.55

                         Ссылка
04.04 

Домашнее задание на 11.04:

  1. Повторить ключевые знаки в тональностях с параллелью (см в тетрадь).
  2. Выполнить письменное задание (см по ссылке)
  3. По учебнику № 302 – петь с дирижированием

Период

Домашнее задание на 11.04:

В произведении по специальности найти период, определить границы предложений, подсчитать количество тактов; принести ноты и исполнить на уроке.

 

 3 (1)

https://cloud.mail.ru/

public/TodY/3MBdUQGBB

 11.04  

"Б5/3, Б6, Б6/4 от звука" 

Домашнее задание на 18.04:

1. Правило построения Б5/3, Б6, Б6/4 от звука наизусть (см в тетрадь).

2. От звука «ля» построить и петь Б5/3, Б6, Б6/4.

3. «Музыкальный момент» - наизусть, настраиваться в си-миноре (по ссылке).

4. «Начинаем перепляс» с хлопками (по ссылке)

"Простая 2х-частная музыкальная форма"

Домашнее задание на 18.04: 

Учить по тетради строение простой 2х-частной музыкальной формы"

Из репертуара по специальности найти примеры на простую 2х-частную форму.

 

 

3 (2)

https://cloud.mail.ru

/public/FF2B/sngwaqRnP

 18.04

Домашнее задание на 25.04:

1. От звука «ми ь» - построить в тетради и петь Б5/3 и его обращения.

2. Диктант петь по тетради

3. По учебнику № 297 - наизусть

 

" 3х-частная форма"

Домашнее задание на 25.04:

Из репертуара по специальности найти произведение в 3х-частной форме с репризой  или без репризы,  исполнить на уроке, ноты принести

 

 25.04  повторить  повторить  
 02.05

 Творческие задания.

Кроссворд (ссылка)

Диктант наизусть (в тетради)

Выучить наизусть аккомпанемент к песне (ссылка) - прианисты,  петь мелодию наизусть Катя, Никита и Алина.

Ребята! Повторите интервалы и Б5/3 и М 5/3 с обращением (вес и длину) 

 "Рондо"

Черты рондо - по тетради. Исполнить произведение из репертуара по специальности в форме рондо.

 3 (4)

https://cloud.mail.

ru/public/bNq9/y6C1n31jp

 16.05  Домашнее задание на 23.05

Диктант (наизусть)

На фортепиано играть аккордовую цепочку в Ре-мажоре (см в классную работу).

По учебнику петь № 321 (настраиваться с Ми ь-мажор).

 "Вариации"

Из репертуара по специальности исполнить произведение в форме вариации

 
 23.05  Контрольный урок  Контрольный урок  
 

 

 

 

 

       
     

 

       

 

4 класс ОП сольфеджио:

  1. Баранникова А-Руднева
  2. Чукичев М – Алексеенко
  3. Будников Д – Бельтюкова
  4. Бухвалова А - Зубрева

 

 

Дата

                          Сольфеджио                                                                                                                       17.00-17.40

            Ссылка                   
04.04

Расписание сдачи экзаменов:

18.04.2024 в 17.00 - сольфеджио (устно и письменно)

25.04. 2024 в 17.00 - слушание музыки (защита презентаций по теме "Песни ВОВ"

Домашнее задание на 11.04:

Сольфеджио - все билеты, презентация по слушанию музыки

 
11.04  Подготовка к экзамену по сольфеджио  
18.04

Экзамен по сольфеджио (устный и письменный)

 Принести чистый лист нотной бумаги (для черновика), простой карандаш, ластик, ручку. Учебники, взятые из нашей библиотеки, принести.

 
25.04

 Защита презентаций по слушанию музыки

 
 2.05

 Защита презентаций по слушанию музыки

Не явились на экзамен по слушанию музыки Будников Д и Бухвалова А

 

 

 

 

   

 

   

 

   

 

 
     
     

 

 

 

5, 3 класс муз.литература:

  1. Прокофьева Е – Уланова
  2. Кочарян К – Голодова
  3. Онищук А – Уланова
  4. Куневич В – Бабенко
  5. Федорович В – Зубрева
  6. Суренян А – Плеухова
  7. Ещенко Ф-Зубрева ВВ

5 класс сольфеджио:

  1. Прокофьева Е – Уланова
  2. Кочарян К – Голодова
  3. Онищук А – Уланова
  4. Куневич В – Бабенко
  5. Федорович В – Зубрева
  6. Суренян А – Плеухова

 

 

Дата

Муз.литература 

                  17.45-18.25                                        

 

Сольфеджио

                                 18.30-19.35                                                           

                   Ссылки
04.04

В.А. Моцарт

Домашнее задание на 11.04

По учебнику – биография Моцарта, ответить на вопросы:

1.Что роднит музыку Моцарта и Гайдна, а в чём состоит разница между художественными интересами этих венских классиков

2. Семья и раннее детство Моцарта.

3. В каких городах и странах выступал маленьким мальчиком Моцарт

4. В каком возрасте Моцарт написал свою первую оперу-буффа, название и где была поставлена

5. Поездка юного Моцарта в Италию.

6. В каких городах побывал Моцарт в дальнейшем

7. Разрыв Моцарта с зальцбургским архиепископом

8. последнее десятилетие жизни и творчества Моцарта. Основные произведения этого периода

 
 

Домашнее задание на 11.04

1.  Ключевые знаки (до 5) в тональностях с параллелью по 4-5 кругу.

2. В тональностях Ре-мажор и параллельном миноре петь ступени в заданном метре и ритме с дирижированием (ссылка) – пели в классе.

3.  Диктант наизусть.

 5 (1)

https://cloud.mail.ru

/public/QB19/9UEAmdXES

 

 11.04

"40 симфония"

Домашнее задание на 25.04:

1. По учебнику Моцарт 40 симфония 1 часть

2. повторить биографию.

3. Видео (темы 1, запомнить)

 

Домашнее задание на 25.04:

1. Двухголосный диктант - петь верхний голос, нижний - играть

2. Аккордовую цепочку играть на ф-но, петь бас

 

5 (2)

https://cloud.mail.

ru/public/RN7D/vjYWFEiNJ

 

 

 18.04

В связи с экзаменом у выпускников урок с 18.04 переносится на 25.04:

1. По учебнику Моцарт 40 симфония 1 часть

2. повторить биографию.

3. Видео (темы 1, запомнить)

В связи с экзаменом у выпускников урок с 18.04 переносится на 25.04: 

Домашнее задание на 25.04:

1. Двухголосный диктант - петь верхний голос, нижний - играть

2. Аккордовую цепочку играть на ф-но, петь бас

 

 

5 (2)

https://cloud.mail.

ru/public/RN7D/vjYWFEiNJ

 

25.04 

 

 

 

2.05 

 

 Ребята!

Обратите внимание на изменение по  музлитературе с 16.05: 18.10-18.50

В. А. Моцарт 40 симфония 

Приготовиться к викторине по 40 симфонии.

Поконспекту в  тетради и учебнику стр. 88-91.

Ответить нат вопросы на стр. 92

 Ребята!

Обратите внимание на изменение времени занятий по сольфеджио с 16.05: 17.00-18.05

Творческие задания. 

Кроссворд (по ссылке)

Фрагментарный диктант - наизусть

Досочинить 2 предложение, петь

По укчебнику № 469 - петь с дирижированием.

5 (4)

https://cloud.mail.

ru/public/LEk5/qA5onkiGf 

 16.05  

В. А. Моцарт 40 симфония 

Приготовиться к викторине по 40 симфонии.

Поконспекту в  тетради и учебнику стр. 88-91.

Ответить нат вопросы на стр. 92

 

Творческие задания. 

Кроссворд (по ссылке)

Фрагментарный диктант - наизусть

Досочинить 2 предложение, петь

По укчебнику № 469 - петь с дирижированием.

 

5 (4)

https://cloud.mail.

ru/public/LEk5/qA5onkiGf 

 

 23.05  Контрольный урок (40 симфония Моцарта)  Контрольный урок  
 

 

 

 

 

       
       
       

 

 

 

суббота

8 класс:

  1. Хрулев Т – Голодова
  2. Наджафова А – Бабенко
  3. Федороич Я – Алексеенко
  4. Федорович У – Уланова
  5. Уколова М-Мазурик
Дата

Сольфеджио                                   

09.00-10.05                                            

Музлитература

10.10-11.15                                                                                   

        Ссылка
6.04  Сольфеджио: 

письменно 13.04.2024 в 09.00;

устно 27.04.2024  в 09.00

В папке 8 экзамены билеты с номерами, примерные диктанты

Экзамен  06. 04. 2024 в 09.00.

Принести ручку!

в папке 8 экзамены -  итоговый тест и викторина

 

8 экзамены

https://cloud.mail.ru/public/eJds/RiHMfmokc

13.04

Письменный экзамен по сольфеджио  13.04.2024 в 09.00

Принести нотный лист, простой карандаш, ластик,  ручку.

 

 

 

8 экзамены

https://cloud.mail.ru/public/eJds/RiHMfmokc

20.04

Ребята!

20.04. урока не будет - я уезжаю в калининград на конкурс

   
 27.04

Устный экзамен по сольфеджио 27.04. 2024 в 09.00

Принести простой карандаш, ластик и нотный лист.

   

8 экзамены

https://cloud.mail.ru/public/eJds/RiHMfmokc

 04.05
  1. Тональность
  2. Буквенное обозначение тональностей
  3. Квинтовый круг тональностей, на фортепиано играть по 5 кругу Т5/3 и t5/3 до 7 знаков
  4. На фортепиано играть секвенции (б), пока вне ритма, ровными столбиками (только Тимофей)
  5. № 179 – петь с дирижированием
  6. № 188 – петь верхний голос, нижний играть и наоборот

 

 8 (4)

https://cloud.mail.ru/public/uY74/tQFYdgkjx

 11.05

 

 

 
 
 18.05      
       
       
       
 

 

 

 

 

6 класс элементерная теория музыки:

Полунец С - Алексеенко СВ

Дата

  Элементарная теория музыки 

               11.02-12.00                             

              Ссылка                  
06.04

 Экзамен по сольфеджио (устно) 06.04.2024 в 11.00

 "Софья"

https://cloud.mail.ru

/public/wBXp/no3by5Qth

В папке - билеты, итоговый тест по музлитературе, викторина,  примерные диктанты.

 

13.04 Экзамен по сольфеджио (письменно, устно) 13.04. 2024 в 11.00  "Софья"

https://cloud.mail.ru

/public/wBXp/no3by5Qth

В папке - билеты, итоговый тест по музлитературе, викторина,  примерные диктанты.

27.04  Экзамен по музлитературе 27.04 2024 в 11.00 (тест и викторина)  "Софья"

https://cloud.mail.ru

/public/wBXp/no3by5Qth

В папке - билеты, итоговый тест по музлитературе, викторина,  примерные диктанты.

 04.05  Экзамен по музлитературе у Софии  
     
     
     
     
     
     
     

1 класс:

Березовский Даниил - Зубрева

Дата    Сольфеджио                                  Слушание музыки                  Ссылка
06.04

"Гамма Фа-мажор"

Домашнее задание на 04.05 :

По таблице учить ступени в тональности Фа-мажор

По тетради петь звукоряд гаммы Фа-мажор (по тетрахордам), устойчивые ступени, опевание

Доделать  письменное задание (в тетради)  и петь

По учебнику № 67 – петь с дирижированием

В связи с проведением экзаменов у выпускников урок переносится на 04.05. 2024

 

Даниил 1

https://cloud.mail.

ru/public/jhkW/1iUcpRTqo

 

13.04 В связи с проведением экзаменов у выпускников урок переносится на 04.05. 2024  

 

 

 

20.04 В связи с проведением экзаменов у выпускников урок переносится на 04.05. 2024  

 

27.04

В связи с проведением экзаменов у выпускников урок переносится на 04.05. 2024

Домашнее задание за 16.04.2024

 

   
04.05

 Соль-мажор

Домашнее задание на 11.05:

В нотной тетради записать еще раз гамму Соль-мажор.

Петь по тетради гамму Соль-мажор по тетрахордам,опевание устойчивых ступеней (по ссылке)

Выучить по таблице ступени в Соль-мажоре» не по порядку, а в разбивку (по ссылке).

Письменное задание (по ссылке).

«Пчёлка» - петь с дирижированием (по ссылке).

Даниил! Повтори располодение нот на строчке.

 

 

 "Даниил" (4)

https://cloud.mail.ru/public/jhkW/1iUcpRTqo

11.05  

 

 

 18.05