Пр-ль Ким РМ
5/8:
Самошин Р – Голодова
Сольфеджио 11.30-12.10 | Музлитература | ссылка | |
13.01.2025 |
Роман! Поздравляем с победой во Всероссийской акции "Гнесинский музфкальный диктант" - Лауреат II степени (9 баллов из 10) "Септаккорды на VII ступени гармонического мажора и минора и натурального мажора. Игра на фортепиано аккордовых цепочек в ритме с пением баса" Домашнее задание на 20.01: Письменное домашнее задание. Дома задание 1 – выполнить и петь. На фортепиано играть цепочку в указанном ритме , бас петь. |
В.А. Моцарт Домашнее задание на 20.01: 1. По учебнику – биография Моцарта, ответить письменно на вопросы: Что роднит музыку Моцарта и Гайдна, а в чём состоит разница между художественными интересами этих венских классиков. Семья и раннее детство Моцарта. В каких городах и странах выступал маленьким мальчиком Моцарт. В каком возрасте Моцарт написал свою первую оперу-буффа, название и где была поставлена. Поездка юного Моцарта в Италию. В каких городах побывал Моцарт в дальнейшем. Разрыв Моцарта с зальцбургским архиепископом. Последнее десятилетие жизни и творчества Моцарта. Основные произведения этого периода. 2. Просмотреть видеофильм |
5 (1) музлит сольф 5 (1) |
20.01.2025 | Повторить цепочку, бас петь |
Моцарт симфония 40 (1 часть) Домашнее задание на 27.01: по учебнику стр.88,89. На ф-но играть темы 45, 46
|
5 (1) сольфеджио 5 (2) музлит |
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
Пр-ль Ким РМ
1 кл (8/9, 5/6):
Дата | Слушание музыки 13.25-14.00 | Сольфеджио 14.05-15.00 | Ссылка |
13.01.2025 |
П.И. Чайковский балет "Щелкунчик" Дома просмотреть видео и нарисовать понравившегося героя или героев
|
"Обозначение римскими цифрами неусторйчивых ступеней. Мотивы - опевание, тетрахорд, движение по звукам Т5/3" Домашнее задание на 20.01: «Зашифрованное письмо» - петь (см в тетради) Выучить обозначение римскими цифрами неустойчивых ступеней: II – 2 ст, VI – 6 ст, VII – 7 ст, IV – 4 ст. Петь До-мажор звукоряд и все элементы (тетрахорд, движение по звукам Т5/3, опевание (ссылка) Ева, Даниил, Андрей, Диана - выучить расположение нот на строчке и на клавиатуре. На урок приносить ритмические карточки, |
1 (1) сольфеджио 1 (1) слушание музыки |
20.01.2025 |
Сказка в музыке. Что такое балет.
|
Новые мотивы: «Вспомогательный оборот (качели)» и «Скачок». Размер ¾ Домашнее задание на 27.01: Повторяем расположение нот на строчке Повторяем ступени в До-мажоре не по порядку, а в разбивку. Петь звукоряд До-мажора и все пройденные элементы (по ссылке, мотивыв переписать в тетрадь и подписать). По учебнику № 48 – петь с тактированием. Из репертуара по специальности исполнить на уроке произведение в размере 3/4 |
1 (2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Пр. Ким РМ
2 (8/9, 5/6, 5/6):
Дата | Слушание музыки 15.05-15.45 | Сольфеджио 15.50-16.55 с/о | Ссылка |
13.01.2025 |
Симфония - созвучие |
«Интервал терция» Домашнее задание на 20.01: Просмотреть видеоролик «Интервал терция» По ссылке выполнить 2 задания («Зашифрованная мелодия» - расшифровать 2 предложение, петь; «От звука построить интервал м3 и б3»). По учебнику № 147 с дирижированием (настройся по устойчивым ступеням,повтори голосом, затем играй на фортепиано или аккордеоне и пой и только потом, когда будет получаться хорошо, пой без поддержки инструментом). Уважаемые родители! Если у вас нет фортепиано, синтезатора, то зайдите по активной ссылке https://www.musicca.com/ru/pianino
|
2 (1) |
20.01.2025 |
Концерт Моцарт концерт для клдавесина
|
«Тональность ре-минор», ритмическая группа «Четверть с точкой и восьмая» Домашнее задание на 27.01: В тетради еще раз переписать ре-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь. Ритм 2 - ногами пульс, руками - ритм, как в классе (ссылка). По учебнику № 165, 166.
|
2 (2)
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
Пр. Ким РМ
3 (8/9), 5/6, 4/5):
Дата |
Слушание музыки 17.00 – 17.40 |
Сольфеджио 17.45-18.50 | |
13.01.2025 |
Повторение: "Хороводы" Домашнее задание на 20.01: Определить тип хоровода, записать в тетрадь
|
Поздравляем с победой во Всероссийской акции "Гнесинский музфкальный диктант" Громыко Анастасию - Лауреат II степени (9 баллов из 10) и Комарову Арину - Лауреат III степени (8 баллов из 10)! «Тональность фа#-минор» Домашнее задание на 20.01: Петь «Зимнюю колыбельную» со словами (ссылка) Петь 3 вида фа#-минора (см в тетради), упражнение на ладовые тяготения отдельно по голосам (ссылка) Диктант наизусть Интервалы – петь мелодически (см в тетради) Задание 1,2 - ссылка № 297 - петь с дирижированием. По тетради выучить наизусть ключевые знаки (до 3# и 3 ь) в мажоре и параллельном миноре. |
3 (1) сольфеджио 3 (1) слушание музыки |
20.01.2025 |
Былины и исторические песни Домашнее задание на 27.01: Прочитать отрывок из любой былины нараспев (в манере народных сказителей). Если сможете, изобразите звучание гуслей на фортепиано. |
Закрепление по теме «Тональность фа#-минор» Домашнее задание на 27.01: Прописать еще раз фа#-минор 3 вида, тетрахорды раскрасить Петь интервальную цепочку мелодтчески по тетради. Диктант – петь по нотам, петь в тональностях ми-минор, ре-минор, ля-минор (как в классе). «Венгерский танец» - наизусть (ссылка) Петь тетраходы (ссылка) |
3 (2) |
|
|||
|
|||
|
|
|
|
Пр. Ким РМ
5(5/6):
Дата | Сольфеджио 18.55-20.00 | ссылка |
13.01.2025 | Домашнее задание на 20.01:
Сольфеджио: Проверка билетов 1, 2 Музыкальная литература: Основные жанры немецкой органной музыки. 2 жанровые разновидности органных произведений Баха. Переписать в тетрадь по учебнику основные органные произведения Баха. Письменная очень краткая проверочная работа (см фото) Просмотреть видео |
5 по 6 (1)
|
20.01.2025 |
Домашнее задание по сольфеджио на 27.01: Билет №2 - периготовить. Номера из одноголосья выучить наизусть (билет 1,2) Музыкальная литература: "Клавирная музыка Баха" Просмотреть видеофильм. По тучебнику стр,27-31 (инвенции). Прослушать мр3-файлы. |
5 по 6 (2) музлит |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
||
23.12.2024 |
Задание на каникулы: Проверка билетов 1, 2 Музфайлы по Баху скачать себе на флешку |
5 по 6 (7) |
|
||
Пр. Ким РМ
2 класс:
Дата |
Слушание музыки 13.30-14.10
|
Сольфеджио 14.15-15.20
|
Ссылка
|
14.01.2025 |
Симфония - созвучие |
«Интервал терция» Домашнее задание на 20.01: Просмотреть видеоролик «Интервал терция» По ссылке выполнить 2 задания: «Зашифрованная мелодия» - 1 предложение мы сделали в классе, расшифровать 2 предложение, петь (см в тетради); «От звука построить интервал м3 и б3». По учебнику № 147 с дирижированием (настройся по устойчивым ступеням,повтори голосом, затем играй на фортепиано или аккордеоне и пой и только потом, когда будет получаться хорошо, пой без поддержки инструментом). |
2 (1)
|
21.01.2025 |
Концерт Моцарт концерт для клавесина с оркестром
|
«Тональность ре-минор», ритмическая группа «Четверть с точкой и восьмая» Домашнее задание на 27.01: В тетради еще раз переписать ре-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь. Ритм 2 - ногами пульс, руками - ритм, как в классе (ссылка). По учебнику № 165, 166.
|
1 (2)
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
|
|||
Пр. Ким РМ
8/8:
1. Федорович У - Уланова
Дата |
Сольфеджио 15.25-16.05
|
Музлитература 16.10-16.50 | Ссылка |
14.01.2025 |
|
|
|
21.01.2025 |
|
Гайдйн 103 симфония Домашнее задание на 28.01: по учебнику стр.57-63. Приготовиться к викторине
|
8 (2) |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
Пр. Ким РМ
5 (8/9), 3 (5/6):
Дата | Музлитература 16.55-17.35 | Ссылка |
14.01.2025 |
В.А. Моцарт Домашнее задание на 21.01: По учебнику – биография Моцарта, ответить письменно на вопросы: Что роднит музыку Моцарта и Гайдна, а в чём состоит разница между художественными интересами этих венских классиков Семья и раннее детство Моцарта. В каких городах и странах выступал маленьким мальчиком Моцарт В каком возрасте Моцарт написал свою первую оперу-буффа, название и где была поставлена. Поездка юного Моцарта в Италию. В каких городах побывал Моцарт в дальнейшем. Разрыв Моцарта с зальцбургским архиепископом. Последнее десятилетие жизни и творчества Моцарта. Основные произведения этого периода. |
|
21.01.2025 |
40 симфония Моцарта Домашнее задание на 27.01: по учебнику стр.88,89. На ф-но играть темы 45, 46 |
5 (2) музлит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пр. Ким РМ
9 класс:
1. Хрулёв Т - Голодова
Дата | Сольфеджио и теория 17.40-18.20,18.25-19.05 | Музлитература 19.10-19.50 | ссылка |
14.01.2025 |
Теория: "Альтерация, хроматизм" Домашнее задание на 21.01: Построить хроматическую гамму Ля-мажор, Миь-мажор. Альтерация и хроматизм - общее и различие Сольфеджио: Домашнее задание на 21.01: Диктант наизусть. Рубец №79 - петь с дирижированием. |
По учебнику самостоятельно "Творческий облик П.И. Чайковского".
|
|
21.01.2025 |
Теория: "Хроматическая гамма в миноре" Домашнее задание на 28.01: Записать хроматические минорные гаммы фа#-минор и до-минор. Повторить правила построения мажорной хроматичесмкой гаммы. Построить Сиь-мажор и Ляь-мажор хроматические. Сольфеджио: Домашнее задание на 28.01: 1. Исполнение элементов музыкальной речи Сольфеджио (интонирование)
2. Музыкальная грамота (игра на фортепиано)
в тональности As-dur построить характерные интервалы с разрешением 3. Рубец № 82 |
П.И. Чайковский "Евгений Онегин" По учебнику сомостоятельно прочитать историю создания оперы, 1 картина. |
9 (2) |
|
|||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
Пр. Ким РМ
4/8:
Дата | Сольфеджио 11.00-11.40 | Музлитература 11.45-12.25 | ссылка |
15.01.2025 |
"Доминантовый септаккорд в мажоре" Домашнее задание на 22.01: Построить D7и петь в Фа-мажоре, Сиь-мажоре, Миь-мажоре. По учебнику № 338 - повторить. |
"Русская песня в творчестве Н.А. Римского-Корсакова" Домашнее задание на 22.01: Просмотреть видео По учебнику стр.82-84 Вопросы: Три приема использования народной песни, привести конкретные примеры (по Римскому-Корсакову) Кто автор сборника "100 русских народных песен" для голоса с фортепиано? Какие песни вошли в этот сборник? Расскажи об исторической песне из этого сборника. Какую роль сыграл этот сборник народных песен русских композиторов в русской музыке? |
4 (1) музлит |
22.01.2025 |
«Доминантовый септаккорд в миноре" Домашнее задание на 29.01: Записать в тетрадь и петь до-минор 3 вида. Петь смешанную цепочку (см в тетради). В тетради построить и петь D7 в до-миноре, фа#-миноре. В.А. Моцарт “Кадриль”, Ж. Металлиди «Гармонист наигрывает» (ссылка) - переписать в тетрадь, не распечатывать, найти интонацию D7, подчеркнуть скобкой и подписать; петь с дирижированием |
РНП и Чайковский Просмотреть видео- РНП "Сидел Ваня": в исполнении хора, Пелагеи; Чайковский "50 рнп в 4 руки", Чайковский тема из квартета и сравнить, как народная песня изменилась; какой приём использовал композитор? |
4 (2)
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
Пр. Ким РМ
2 (8/9), 2 (4/5):
Дата | Слушание музыки 14.00 - 14.40 | Сольфеджио 14.45– 15.50 | ссылка |
15.01.2025 |
"Симфония - звучать" |
«Интервал терция» Домашнее задание на 22.01: Просмотреть видеоролик «Интервал терция» По ссылке выполнить 2 задания: «Зашифрованная мелодия» - 1 предложение мы сделали в классе, расшифровать 2 предложение, петь (см в тетради); «От звука построить интервал м3 и б3». По учебнику № 147 с дирижированием (настройся по устойчивым ступеням,повтори голосом, затем играй на фортепиано или аккордеоне и пой и только потом, когда будет получаться хорошо, пой без поддержки инструментом). |
2 (1) |
22.01.2025 | Концерт Моцарт концерт для клавесина с оркестром. |
«Тональность ре-минор», ритмическая группа «Четверть с точкой и восьмая» Домашнее задание на 29.01: В тетради еще раз переписать ре-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь. Ритм 2 - ногами пульс, руками - ритм, как в классе (ссылка). По учебнику № 165, 166. |
2 (2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|||
Пр. Ким РМ
4 (8/9), 2 (5/6)
Дата | Сольфеджио 15.55-17.00 | Музлитература 17.05-17. 45 | ссылка |
15.01.2025 | "Доминантовый септаккорд в мажоре"
Домашнее задание на 22.01: Построить D7и петь в Фа-мажоре, Сиь-мажоре, Миь-мажоре. По учебнику № 338 - повторить. Диктант наизусть. |
"Русская песня в творчестве Н.А. Римского-Корсакова" Домашнее задание на 22.01: Просмотреть видео По учебнику стр.82-84 Вопросы: Три приема использования народной песни, привести конкретные примеры (по Римскому-Корсакову) Кто автор сборника "100 русских народных песен" для голоса с фортепиано? Какие песни вошли в этот сборник? Расскажи об исторической песне из этого сборника. Какую роль сыграл этот сборник народных песен русских композиторов в русской музыке? |
4 (1) музлит |
22.01.2025 |
«Доминантовый септаккорд в миноре" Домашнее задание на 29.01: Записать в тетрадь и петь до-минор 3 вида. Петь смешанную цепочку (см в тетради). В тетради построить и петь D7 в до-миноре, фа#-миноре. В.А. Моцарт “Кадриль”, Ж. Металлиди «Гармонист наигрывает» (ссылка) - переписать в тетрадь, не распечатывать, найти интонацию D7, подчеркнуть скобкой и подписать; петь с дирижированием |
РНП и Чайковский Просмотреть видео- РНП "Сидел Ваня": в исполнении хора, Пелагеи; Чайковский "50 рнп в 4 руки", Чайковский тема из квартета и сравнить, как народная песня изменилась, какой приём использовал композитор? |
4 (2) |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
. |
|
||
Пр. Ким РМ
5 (8/9), 3 (5/6):
Дата | Сольфеджио 17.50-18.55 | Музлитература 19.00-19.40 | ссылка |
15.02.2025 |
Поздравляем с победой во Всероссийской акции "Гнесинский музфкальный диктант": Баркалова Виктора - Лауреат I степени (10 баллов из 10) в двух номинациях, Баранникову Татьяну - Лауреат I степени (10 баллов из 10), Беренду Михаила - Лауреат I степени (10 баллов из 10), Федосову Анфису - ЛСеврюгина Максауреат I степени (10 баллов из 10), има - Лауреат II степени (9 баллов из 10)! «Септаккорды на VII ступени" Домашнее задание на 22.01: На фортепиано играть цепочку, бас петь (ссылка), в мажоре и в миноре играть только пианистам, духовикам, народникам и хоровикам - играть только в мажоре Дома задание 1 – выполнить и петь (ссылка), как в классе.
|
Домашнее задание на 22.01 По учебнику – биография Моцарта, ответить письменно на вопросы: Что роднит музыку Моцарта и Гайдна, а в чём состоит разница между художественными интересами этих венских классиков Семья и раннее детство Моцарта. В каких городах и странах выступал маленьким мальчиком Моцарт В каком возрасте Моцарт написал свою первую оперу-буффа, название и где была поставлена. Поездка юного Моцарта в Италию. В каких городах побывал Моцарт в дальнейшем. Разрыв Моцарта с зальцбургским архиепископом. Последнее десятилетие жизни и творчества Моцарта. Основные произведения этого периода. |
5 (1) сольф
|
22.01.2025 |
Закрепление по теме 7-ды на VII ступени (умVII7 в гармоническом миноре и мажоре, МVII7 в натуральном миноре). Домашнее задание на 29.01: Петь по ссылке фрагмент концерта для валторны Моцарта. Играть аккордовую цепочку в тональности ре-минор по цифровке: t5/3 - s6/4 - D6 - умVII7 - D65 - t5/3 и петь бас. Петь интервальную цепочку по голосам (см в тетрадь)
|
Моцарт симфония 40 (1 часть) Домашнее задание на 29.01: по учебнику стр.88,89. На ф-но играть темы 45, 46 |
5 (2) музлит 5 (2) сольф |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|||
Пр. Ким РМ
7 (8/9, 5/6):
Дата | Сольфеджио 9.00-10.05 | Музлитература 10.10-11.15 | ссылка |
17.01.2025 |
«Главные 5/3 лада с обращением. Запись цепочек из изученных аккордов по цифровке в мажоре и гармоническом миноре. Игра на фортепиано плагальных и автентических оборотов». Домашнее задание на 24.01: На фортепиано играть плагальный и автентический обороты в указанных тональностях (ссылка) Диктант наизусть По учебнику № 652 (размер 12/8 (12/8=3/8+3/8+3/8+3/8+) |
Песни и романсы Мусоргского По учебнику "Песни и романсы" стр. 143 - 149, конспект в тктради. Прослушать мр3-файлы Письменно ответить на вопросы: Каков круг образов камерной вокальной музыки Мусоргского? Основные жанры вокальных сочинений Мусоргского. На чьи стихи писал песни и романсы композитор? В чем особенность вокальных мелодий Мусоргского? Какова роль фортепианной партии? Расскажите об отдельных вокальных произведениях композитора (на выбор), прослушанных в классе и дома. Викторина по "Борису Годунову" приготовить.
|
7 (1) |
24.01 |
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
28.12.2024 |
Творческие задание |
Домашнее задание на каникулы: "Борис Годунов" Вопросы: По учебнику биография Мусоргского. Ответить на вопросы: 1. В чем Мусоргский видел цель своего творчества 2. Перечислите главные жанры в творчестве композитора 3. Расскажите о различных эпизодах жизни и творчества Мусоргского 4. Какова сценическая судьба оперы «Борис Годунов»? 5. Роль В. Стасова в творческой судьбе композитора 6. Краткое содержание оперы 7.Приготовиться к викторине по опере
|
7 задание на каникулы |
Пр. Ким РМ
6 (8/9):
Дата | Сольфеджио 11.20 -12.25 | Музлитература 12.30-13.10 | ссылка |
17. 01.2025 |
Поздравляем с победой во Всероссийской акции "Гнесинский музфкальный диктант": Прокофьеву Екатерину - Лауреат I степени (10 баллов из 10) и Онищука Антона - Лауреат III степени (8 баллов из 10)! "Доминантовая и субдоминантовая пары тритонов" Домашнее задание на 24.01: Выучить наизусть правило 2 пар тритонов (фото) Выполнить задание по ссылке Диктант наизусть По учебнику № 551 (размер 3/2) |
Русская музыкальная культура XVIII века Домашнее задание на 24.01: по учебнику"Русская музыкальная литература" Н.П. Козловой стр.10-17, см конспект урока. Приготовиться повторно к викторине по Шопену.
|
6 (1)
|
24.01.2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
28.12.2024 |
|
Задание на каникулы: 1. по учебнику: прелюдии, ноктюрны, вальсы, этюды, мазурки 2. Приготовиться к викторине Учебники по зарубежной музлитературе приготовить к сдаче. |
6 (7) |
Пр. Ким РМ
4/5:
Дата | Слушание музыки 13.30-14.10 | Сольфеджио 14.15-14.55 | ссылка |
09.11.2024 |
Презентация "Песни Великой Отечественной Войны" ("Синий платочек" (Анастасия) 1. Авторы песни 2. Первая исполнительница, фронтовые бригады. 3. История создания 4. Анализ 5. Исполнение 6. Значение лирических песен в ВОВ. |
сылка на "Сольфеджио" Калмыков 1 часть
https://cloud.mail.ru/public/CFNt/o1esGK8Xz Домашнее задание на 16.11: Приготовить билет №2 (№156 - учи наизусть). |
|
16.11.2024 |
Презентация "Песни Великой Отечественной Войны" ("Синий платочек" (Анастасия) 1. Авторы песни 2. Первая исполнительница, фронтовые бригады. 3. История создания 4. Анализ 5. Исполнение 6. Значение лирических песен в ВОВ. Олег "Марш артиллеристов" (Т. Хренников, В, Гусев) |
Домашнее задание на 23.11: Приготовить билет №2 (№156 - учи наизусть). |
|
23.11.2024 | Готовим материалы для презентации |
Домашнее задание на 23.11: Приготовить билет №2 (№156 - учи наизусть).
|
|
30.11.2024 | Готовим материалы для презентации |
Подготовка к экзамену - билет №2 Домашнее задание на 14.12: Диктант наизусть, повторить интервалы. |
|
07.12.2024 | В связи с проведением ДМШ "Лира" 7 декабря Областного конкурса "Фа-солька" занятия по сольфеджио и музыкальной литературе переносятся на 14.12. домашнее задание см за 30.12 | ||
14.12.2024 | Готовим материал к презентации |
Домашнее задание на 21.12: билет №3 - полностью. Все номера (билет 1-3) петь по нотам с дирижированием наизусть |
|
21.12.2024 | |||