3/8
Дата урока | Сольфеджио | Слушание музыки | Ссылка |
29.03 |
Ключевые знаки в тональностях. Выучить наизусть ключевые знаки в тональностях до 3 знаков (мажор и параллельный минор). Петь Ля-мажор, устойчивыеступени, разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. Диктант наизусть. По учебнику № 291. |
Музыкальная форма. Вступление. Просмотреть видео, записать в тетрадь названия и композиторов прослушанных произведений, из репертуара по специальности найти произведение (инструментальное или вокальное), в котором есть вступление, принести ноты на урок и исполнить |
папка 3 (1) https://cloud.mail.ru/public/tNdH/2pznkqoyL
|
05.04 |
«Б5/3 и М5/3. Обращение тонического трезвучия.» Повторить ключевые знаки в тональности (до 3 знаков). В тетради записать, играть и петь I 5/3 и его обращения в тональностях Ля-мажор и фа диез-минор, Ми ь-мажор и до-минор. Диктант наизусть (с прошлого урока)-повторное задание. № 291 - повторно |
Музыкальная форма. Период. В произведении по специальности найти период, предложения, определить характер периода, принести ноты на урок и исполнить. |
папка 3 (2) |
12.04 |
«Обращение Б5/3 и М5/3» В тетради построить от звука «ми» и петь Б6, Б6/4, М6, М6/4. Петь фа диез-минор. По учебнику №300 Диктант наизусть. |
«Двухчастная форма» Как вы считаете – можно ли песню (куплет) отнести к двухчастной форме? Если да, то доказать примером (используйте примеры из произведений по хору). |
|
19.04 |
Закрепление по теме «Обращение Б5/3 и М5/3». На фортепиано играть в тональностях Ми бемоль-мажор и до-минор I 5/3 с обращением, петь. Диктант наизусть По учебнику № 308 – петь, найти в тексте такты, в которых мелодия движется по звукам I 5/3 или его обращений. |
«Трехчастная форма» Из репертуара по специальности найти пример на 3- х частную форму, принести ноты |
|
26.04 |
«Главные 5/3 лада» Петь и играть Т5/3; S 5/3, D 5/3 в тональностях Ми ь-мажор и до-минор (см в тетрадь) По учебнику № 312 – петь Диктант наизусть |
Рондо Видео - домашнее задание |
папка 3 (5) |
03.05 | Задание повторить | ||
10.05 | Задание повторить |
папка 3 (7) |
|
17.05 |
Подготовка к тконтрольному уроку. По тетради петь интервалы и иаккорды от звук., Повторить ключевые знаки в тональностях до 3 знаков при ключе (мажор и параллельный минор), интервалы, Б5/3 и М5/3 с обращением (см в тетрадь). Повторить номера по учебнику, пройденные в четверти: 291, 300, 308, 312. |
Вариации, Из репертуара по специальности принестии на урок вариации и исполнить, ноты. |
|
24.05 | Контрольный урок | ||
Дата урока | Сольфеджио | ссылка |
29.03 |
Аккорд. Септаккорд. Доминантовый септаккорд с разрешением в мажоре и гармоническом миноре. Выучить наизусть ключевые знаки в тональностях до 4 знаков (мажор и параллельный минор). В тональностях: Соль-мажор и ми-минор, Ре-мажор и си-минор; Фа-мажор и ре-минор, Си ь-мажор и соль-минор – построить V7 и разрешить, петь. По учебнику петь № 383 Диктант наизусть |
папка 4 (1) |
05.04 |
«Аккорд. Септаккорд. Доминантовый септаккорд» закрепление. Построить в нотной тетради и петь V7 с раз-решением в тональностях: Ми ь-мажор и до-минор, Ре-мажор и си-минор. Выполнить в тетради задание 2 (петь) По учебнику № 382 – наизусть Повторить ключевые знаки в тональностях (4). |
папка 4 (2) сольфеджио |
12.04 |
«Доминантовый септаккорд». Повторить ключевые знаки в тональностях (до 4 диезов и бемолей). Построить в тетради и петь V7 с разрешением в тональностях: соль-минор, Си бемоль-мажор. Петь № 402 Диктант – наизусть. |
|
19.04 |
Повторение «Главные 5/3 лада с обращением» Письменное задание - в тональностях Ре-мажор и си-минор построить, петь, играть на ф-но главные 5/3 лада с обращением и V7 с разрешением. По учебнику № 334 – петь, найти в тексте движение мелодии по звукам главных 5/3 и обращений. |
|
26.04 |
«Проходящий оборот в мажоре и гармоническом миноре» Проходящий оборот (см в тетради) играть в Си ь-мажоре и соль-миноре. По учебнику № 344 – петь (8 тактов), в тексте найти движение мелодии по звукам главных 5/3 и обращений. Диктант наизусть. |
|
03.05 |
«Проходящий оборот в мажоре и гармоническом миноре» Проходящий оборот (см в тетради) играть в Си ь-мажоре и соль-миноре. По учебнику № 344 – петь (8 тактов), в тексте найти движение мелодии по звукам главных 5/3 и обращений. Диктант наизусть. |
|
10.05 |
«Проходящий оборот в мажоре и гармоническом миноре» Проходящий оборот (см в тетради) играть в Си ь-мажоре и соль-миноре. По учебнику № 344 – петь (8 тактов), в тексте найти движение мелодии по звукам главных 5/3 и обращений. Диктант наизусть. |
|
17.05 |
Подготовка к контрольному уроку. На ф-но играть в Ре-мажоре и си-миноре проходящий и полный гармонический оборот (см в тетрадь). Повторить интервалы и аккорды, ключевые знаки в тональности до 4 знаков (мажор и параллельный минор). по учебнику № 317 наизусть. |
|
24.05 | Контрольный урок | |
Дата урока | Сольфеджио | ссылка |
29.03 |
Повторение. V7 и его обращения с разрешением в мажоре и гармоническом миноре. Выучить наизусть ключевые знаки в тональностях до 6 знаков (мажор и параллельный минор). В тональностях: Соль-мажор и ми-минор, Ре-мажор и си-минор; Фа-мажор и ре-минор, Си ь-мажор и соль-минор – построить V7 с обращением и разрешением, петь. Диктант наизусть По учебнику № 429 |
папка 6 (1) |
05.04 |
Закрепление «Обращение V7» Петь в виде секвенции предложение (фото) в указанных тональностях. № 429 – наизусть |
папка 6 (2) сольфеджио |
12.04 |
«Закрепление по теме V7 и его обращения с разрешением». В тетради построить и петь V7 с обращением и разрешением в тональностях: соль-минор и Си бемоль-мажор. Диктант наизусть. По учебнику № 511 (басовый ключ) |
|
19.04 |
Закрепление по теме «Обращение и разрешение V7» Диктант наизусть. № 511 |
|
26.04 |
«Главные 5/3 лада и их обращения с разрешением» Построить в нотной тетради и петь S5/3 (s5/3), D5/3 c обращением и разрешением в тональностях Ми ь-мажор и до-минор (см в классную работу). Диктант наизусть |
|
03.05 |
«Главные 5/3 лада и их обращения с разрешением» Построить в нотной тетради и петь S5/3 (s5/3), D5/3 c обращением и разрешением в тональностях Ми ь-мажор и до-минор (см в классную работу). Диктант наизусть |
|
10.05 |
«Главные 5/3 лада и их обращения с разрешением» Построить в нотной тетради и петь S5/3 (s5/3), D5/3 c обращением и разрешением в тональностях Ми ь-мажор и до-минор (см в классную работу). Диктант наизусть |
|
17.05 |
Подготовка к контрольному уроку. Диктант наизусть.. По тетради петь интервальную и аккордовую цепочку. Повторить интрвалы и пройденные аккорды, тональтнеости до 6 знаков. |
|
24.05 | Контрольный урок | |
Дата урока | Сольфеджио | ссылка |
29.03 |
Подготовка к итоговой аттестации Билеты (1-3) по всем вариантам. Диктант наизусть. |
материал в разделе "Аттестация выпускников" |
05.04 | Подготовкка к итоговой аттестации | см в нотной тетради |
12.04 |
Подготовкка к итоговой аттестации Расписание экзамена по сольфеджио: 05.05. 22 в 16.45 - сольфеджио (письменная работа) 12.05.22 в 16.45 - сольфеджио (устно) |
|
19.04 |
Подготовкка к итоговой аттестации Расписание экзамена по сольфеджио: 05.05. 22 в 16.45 - сольфеджио (письменная работа) 12.05.22 в 16.45 - сольфеджио (устно) |
|
26.04 |
Выпускникам приготовить билеты
|
|
03.05 | Полес Яна и Руднева Мария! В связи с дистантом изманился график экзамена по сольфеджио: 12 мая сдаем с/о письменно, 19 мая - устно. | |
10.05 | ||
17.05 |
Подготовка к контрольному уроку. Повторить ключевые знаки в тональности до 7 знаков, интервалы и пройденные аккорды. |
|
24.05 | ||
Дата урока | Сольфеджио | Слушание музыки | Ссылка |
30.03 |
Ключевые знаки в тональностях. Интервал септима Выучить наизусть ключевые знаки в тональностях до 2 знаков (мажор и параллельный минор). Выполнить письменное задание Диктант – наизусть. По учебнику № 183 (8 тактов) |
Программная и звуко-изобразительная музыка. Просмотреть видео, записать в тетрадь новые термины, названия прослушанных произведений и их авторов. Из репертуара по специальности найти программные произведения, записать название и композитора в тетрадь, принести ноты на урок и исполнить. |
папка 2 (1) |
06.04 |
Закрепление «Интервал. 1-8». Выучить наизусть таблицу интервалов. Записать в тетрадь и петь си-минор (3 вида). Диктант наизусть. По учебнику № 188 (2 строчки) |
Программная музыка (продолжение) Сен-Санс «Карнавал животных» Прослушать видео, охарактеризовать персонажей, рисунок понравившегося героя |
папка 2 (2) |
13.04 |
Наизусть выучить таблицу интервалов. Диктант наизусть. По учебнику № 157. |
«Программная музыка» Просмотреть видео и выполнить рисунок |
папка 2 (3) |
20.04 |
«Гамма Си бемоль-мажор» По таблице (фото) выучить ступени в Си бемоль-мажоре. Петь звукоряд гаммы. Диктант – наизусть. По учебнику № 193 |
Просмотреть видео и выполнить рисунок |
папка 2 (4) |
27.04 |
"Интервалы секкунда и терция в тональности" В тональности Си бемоль-мажор петь и играть секунды и терции (см ив нотной тетради) Дирктант наизусть По учебнику № 198
|
"Юмор в музыке" Найти юмористические стихи или рассказы, принести на урок и рассказать. |
|
04.05 |
«Интонирование пройденных интервалов и аккордов от звука вверх и вниз». Переписать с фотографии в нотную тетрадь и петь интервалы и аккорд от звука «ля». При исполнении последний интервал ч8 можно заменить интервалом ч1. Самостоятельно записать это задание от звука «фа» (в мелодическом варианте) и играть на фортепиано в гармоническом (все звуки одновременно, то есть «бутербродом». По учебнику № 204 выучить наизусть. Настраиваться по t 5/3 ми-минора. |
"Юмор в музыке" Найти юмористические стихи или рассказы, принести на урок и рассказать. |
папка 2 (6) |
11.05 |
«Запись и интонирование интервалов от звука в тональности» Интервальную цепочку В Си бемоль-мажоре и Ре-мажоре петь (см в тетрадь). Диктант (с ошибками) – наизусть По учебнику № 206 (басовый ключ). |
Видео Рамо «Курица», Глинка «Рондо Фарлафа» из оперы «Руслан и Людмила», Прокофьев «шествие кузнечиков». Запомнить приемы создания комической музыки в этих примерах, нарисовать в тетрадь этих персонажей. |
папка 2 (7) |
18.05 |
По тетради петь цепочку по цифровке в тональности Соль-мажор и Фа-мажор. Творческое задание - досочинить 2 предложение (4 такта), записать и петь. |
Из репертуара по специальности исполнить произведение юмористического характера. | |
25.05 | Контрольный урок | Контрольный урок | |
Дата урока | Сольфеджио | Слушание музыки | Ссылка |
30.03 |
Подготовка к итоговой аттестации Уметь записать гамму ре-минор 3 вида, петь. Диктант наизусть По учебнику № 170. |
Программная и звуко-изобразительная музыка. Просмотреть видео, записать в тетрадь новые термины, названия прослушанных произведений и их авторов. Из репертуара по специальности найти программное произведение, записать название и композитора в тетрадь, принести ноты на урок и исполнить. |
папка 4 ОП (1) |
06.04 |
В разделе "Аттестация впускников"- скачать номера по сольфеджио и петь. В тетради правила - выучить. |
Подготовка к зачетному уроку по слушанию музыки. | |
13.04 | В разделе "Аттестация впускников"- скачать номера по сольфеджио и петь. | Подготовка к зачетному уроку по слушанию музыки. | |
20.04 |
Петь все номера (170, 278, 280, 284). Диктанты ("Аттестация выпускников") - петь, играть. |
Средства музыкальнорй выразительтности. Тембры инструментов симфонического оркестра. | |
27.04 |
Петь все номера (170, 278, 280, 284). Диктанты ("Аттестация выпускников") - петь, играть. |
||
04.05 |
Подготовка к экзамену. На вкладке "Аттестация выпускников" 4 ОП - петь все номера и диктанты. Экзамен по сольфеджио11.04.22 в 16.00 |
||
11.05 |
Экзамен по сольфеджио |
|
|
18.05 | Суслов Артем и Высоцкая Мария! Экзамен по сольфеджио в 15.45 | ||
25.05 | Контрольный урок | Контрольный урок | |
Дата урока | Музлитература | Ссылка |
30.03 |
Программная и звуко-изобразительная музыка. Просмотреть видео, в тетради по музлитературе выполнить письменное задание |
папка 4 (1) |
06.04 |
Программно-изобразительная музыка. Сен-Санс «Карнавал животных» Просмотреть видео. Учебник стр. 139-143 – составить краткий конспект. Не выполнившим задание по викторине – выполнить! |
папка 4 (2) музлит |
13.04 |
«Музыка в театре. Балет». Видео. Записать в тетрадь новые термины. |
папка 4 (3) музлит |
20.04 |
Чайковский «Щелкунчик» Видео, учебник стр. 170-175 |
папкка 4 (4) |
27.04 |
"Щелкунчик" 2 акт По учебнику стр. 175-182 Видео.
|
папка 4 (5) |
04.05 |
"Щелкунчик" 2 акт По учебнику стр. 175-182 Видео. |
папка 4 (6) https://cloud.mail.ru/public/98CC/b5x3byGRT
|
11.05 |
Опера. Видео. По учебнику составить краткий конспект стр. 184 - 187:
|
папка 4 (7) |
18.05 |
Опера Глинки "Руслан и Людмила" 1 действие. По учебнику конспект стр187-194, по учебнику играть темы №№129-124 |
папка 4 (8) |
25.05 | Контрольный урок | |
Дата урока | Сольфеджио | Музлитература |
Ссылка |
30.03 |
Повторение. V7 и его обращения с разрешением в мажоре и гармоническом миноре. Выучить наизусть ключевые знаки в тональностях до 5 знаков (мажор и параллельный минор). В тональностях: Соль-мажор и ми-минор, Ре-мажор и си-минор; Фа-мажор и ре-минор, Си ь-мажор и соль-минор – построить V7 с обращением и разрешением, петь. Диктант наизусть По учебнику № 429 |
Гайдн клавирное творчество Составить конспект, записать (видео, учебник); играть темы №21, 22 – партию правой руки |
папка 5 (1) |
06.04 |
Построить обращение V7 с разрешением в тональностях и петь: Ре-мажор и си-минор, Соль-мажор и ми-минор, Фа-мажор и ре-минор. Выполнить задание 2 (петь мелодию в виде секвенции). По учебнику № 506 |
Моцарт. Биография. Творчество Составить конспект: учебник стр. 72-78 и видео). Приготовиться к викторине по Гайдну. |
папка 5 (2) |
13.04 |
«Доминантовый септаккорд, обращение». Повторить ключевые знаки в тональностях (до 5 диезов и бемолей). Построить в тетради и петь V7 с обращением и разрешением с разрешением в тональностях Ля-мажор и фа диез-минор, Ми-мажор и до диез-минор, Си-мажор и соль диез минор. (Андрей! При выполнении письменного задания будь внимателен и учти все замечания) По учебнику № 508 Диктант наизусть |
«Моцарт. Симфония соль-минор» Учебник– конспект по 1 и 2 части симфонии, играть темы №№45,46 Видео (симфония №40. Часть 1,2). |
папка 5 (3) |
20.04 |
«Обращения и разрешения V7» Петь V7 с обращением и разрешением в тональностях Соль-мажор, ре-минор, ми-минор. Диктант наизусть. По учебнику № 508 |
Моцарт симфония 40 соль-минор. По учебнику учить симфония 40, играть темы №№ 45, 46, 48, 49 |
папка 5 (4) https://cloud.mail.ru/public/Mvah/iAEZkrzjr
|
27.04 |
«Главные 5/3 лада и их обращения с разрешением» Построить в нотной тетради петь и играть S5/3 (s5/3), D5/3 c обращением и разрешением в тональностях Ми ь-мажор и до-минор (см в классную работу). Диктант наизусть. . |
Моцарт симфония 40 соль-минор. По учебнику учить симфония 40, играть темы №№ 45, 46, 48, 49 |
папка 5 (5) |
04.05 | «Главные 5/3 лада и их обращения с разрешением»
Построить в нотной тетради петь и играть S5/3 (s5/3), D5/3 c обращением и разрешением в тональностях Ми ь-мажор и до-минор (см в классную работу). Диктант наизусть. . |
Моцарт опера «Свадьба Фигаро» По презентации сделать письменный конспект, просмотреть видео «Увертюра», по учебнику играть тему №29. Подготовиться к викторине по 40 симфонии – скачать папку 5 (5), по учебнику играть темы № 45-49. |
папка 5 (5) викторина https://cloud.mail.ru/public/Mvah/iAEZkrzjr папка 5 (6) https://cloud.mail.ru/public/AkbJ/Bsh3mDZsT
|
11.05 | «Главные 5/3 лада и их обращения с разрешением»
Построить в нотной тетради петь и играть S5/3 (s5/3), D5/3 c обращением и разрешением в тональностях Ми ь-мажор и до-минор (см в классную работу). Диктант наизусть. . |
Подготовиться к викторине по 40 симфонии – скачать папку 5 (5), по учебнику играть темы № 45-49. По учебнику опера "Свадьба Фигаро" - конспект. Темы 29, 34, 36, 38, |
папка 5 (7 ) |
18.05 |
Подготовкка к контрольному уроку. Диктант наизусть, петь интервальную и аккордовую цепочки, играть на фортепиано. |
Контрольный урок по 40 симфонии и опере "Свадьба Фигаро". Читать учебник, конспект, играть темы № 45-49, 29, 34, 36, 38 |
папка 5 (5, 6, 7) см выше |
25.05 | Контрольный урок | Контрольный урок | |
Дата урока | Музлитература | Ссылка |
30.03 |
Русская культура 1 половины XIXвека Конспект по теме (смотреть видео и учебник стр. 19-20) |
папка 6 (1) |
06.04 |
«3 Александра» Просмотреть видео, конспект по учебнику стр.52-42 |
папка 6 (2) музлитература |
13.04 |
Глинка. По учебнику конспект биографии в виде таблицы (основные даты см в тетради). |
|
20.04 |
Глинка. Опера «Иван Сусанин» Конспект, учебник стр 41- 46. играть темы №7, 11. Видео, |
папка 6 (4) |
27.04 | Глинка опера «Иван Сусанин» 2 акт, знать ритмические рисунки танцев, видео. |
папка 6 (5) |
04.05 | Глинка опера «Иван Сусанин» 2 акт, знать ритмические рисунки танцев, видео. Учебник 2 акт. |
папка 6 (6) |
11.05 |
Глинка «Иван Сусанин» 3 действие По учебнику читать 3 действие стр. 48-51. Играть темы №14 – 16, 18, 19 Приготовиться (повторно) к викторине по 1-2 действию (по учебнику просмотреть темы из 1 действия№№ 7, 8, 11; по 2 действию см папку 6 (6). |
папка 6 (7) https://cloud.mail.ru/public/vqsW/W3UAVYzY1 папка 6 (6) https://cloud.mail.ru/public/eGUN/5DYj1VfA7
|
18.05 | 4 действие и эпилог, конспенкт |
папка 6 (8) |
25.05 | Контрольнывй урок | |
Дата урока | Сольфеджио | Слушание музыки | Ссылка |
31.03 |
Интервал. Выучить правило «Интервал» и названия интервалов (в нотной тетради). В нотной тетради письменное задание. Петь звукоряд Фа-мажор, устойчивые ступени, опевание и качели; разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. По учебнику № 68 |
«Сказочные сюжеты в музыке» (закрепление). Запомнить и переписать в тетрадь по слушанию музыки с помощью мамы названия произведений и их авторов. Творческое задание – сочинить «свою» Бабу Ягу или другое сказочное чудовище (последовательность самых «страшных» интервалов-диссонансов), на уроке исполнить на ф-но. |
папка 1 (1) |
07.04 |
«Интервал» В тетради выполнить письменное задание. Повторить правила, переписать в нотную тетрадь: 1. Гамма-звукоряд от тоники до ее повторения через октаву. 2. Устойчивые ступени I, III, V. 3. Движение неустойчивых ступеней называется разрешением. 4. Все неустойчивые ступени разрешаются ходом вниз на устойчивую ступень, кроме 7 ступени (разрешается в I ступень ходом вверх). 5. Тетрахорд-поступенное движение из 4 ступеней подряд. 6. Трихорд – поступенное движение из 3 ступеней подряд. 7. Названия интервалов учим не по порядку. Петь гамму Фа-мажор. По учебнику № 68 – петь наизусть |
«Сказка в музыке» Сен-Санс «Карнавал животных» Прослушать видео, охарактеризовать персонажей, рисунок понравившегося героя. На ф-но изобразить кенгуру. |
папка 1 (2) |
14.04 |
«Интервал» В нотной тетради выполнить письменное задание (см. работу в классе), играть на фортепиано и петь. Повторять интервалы в разбивку. Петь Фа-мажор. Диктант наизусть. По учебнику №86 – петь с тактированием. Правила повторять (см задание прошлой недели). |
«Стихия воды» Видео «Аквариум» Сен-Санс, Римский-Корсаков «Пляска золотых рыбок». В тетради по слушанию музыки - рисунок по теме. |
папка 1 (3) |
21.04 |
«Гамма Соль-мажор» Переписать еще раз гамму Соль-мажор. По таблице(фото) выучить звуки-ступени Соль-мажора. Петь гамму по тетрахордам, I 5/3 (тоническое трезвучие), разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. Диктант выучить наизусть. По учебнику № 58 |
«Стихия воды» Видео. На фортепиано изобразить ручеек и морские волны |
папка 1 (4) |
28.04 |
Повторение «Соль-мажор». Повторить звуки-ступени гаммы Соль-мажор. Петь Соль-мажор -звукоряд по тетрахордам, устойчивые ступени (тоническое трезвучие), разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. Диктант наизусть По учебнику № 62 |
"Стихия огня" Стравинский балет "Жар-птица" - рисунок закончить |
папка 1 (5) |
05.05 |
«Соль-мажор» Петь Соль-мажор по фото (переписать в нотную тетрадь с помощью мамы или распечатать фотографию и приклеить в тетрадь). Песню «Мчались лапки» выучить наизусть (мр3). |
«Стихия огня». Видео - Стравинский «Жар-птица». Рисунок по теме. |
папка 1 (6) |
12.05 |
«Ритмические вариации» Правило выучить (фото) и записать в тетрадь по сольфеджио. Ритмический этюд прохлопать (фото) Соль-мажор – повторяем ступени-звуки, петь звукоряд по тетрахордам, устойчивые ступени, то есть Т5/3 (тоническое трезвучие). По тетради петь музыкальный словарь. Повторить «Мчались лапки». По учебнику петь № 62 – петь с сочиненным своим ритмическим рисунком. |
Прокофьев симфоническая сказка «Петя и волк» Видео. Задание: а). Запомнить героев сказки и названия инструментов, изображавших этих героев. Б). С какой целью С.С. Прокофьев написал симфоническую сказку «Петя и волк»? |
папка 1 (7) |
19.05 |
Сочинение вариаций. Сочинить и записать в тетрадь вариацию №2. петь тему и обе вариации, По тетради петь музыкальный словарь, |
Прокофьев "Петя и волк" | |
26.05 | |||
Дата урока | Сольфеджио | Слушание музыки | Ссылка |
31.03 |
Ключевые знаки в тональностях. Выучить наизусть ключевые знаки в тональностях до 3 знаков (мажор и параллельный минор). Петь Ля-мажор, устойчивые ступени, разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. Диктант наизусть. По учебнику № 291. |
Музыкальная форма. Вступление. Просмотреть видео, записать в тетрадь названия и композиторов прослушанных произведений, из репертуара по специальности найти произведение (инструментальное или вокальное), в котором есть вступление, принести ноты на урок и исполнить. |
папка и3 (1) |
07.04 |
Ключевые знаки в тональностях. Выучить наизусть ключевые знаки в тональностях до 3 знаков (мажор и параллельный минор). Петь Ля-мажор, устойчивые ступени, разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. Диктант наизусть. По учебнику № 291. |
Музыкальная форма. Вступление. Просмотреть видео, записать в тетрадь названия и композиторов прослушанных произведений, из репертуара по специальности найти произведение (инструментальное или вокальное), в котором есть вступление, принести ноты на урок и исполнить. |
https://cloud.mail.ru/public/tNdH/2pznkqoyLм |
14.04 |
«Б5/3 и М5/3. Обращение.» Наизусть ключевые знаки в тональностях (до 3 диезов и 3 бемолей) № 300. В тетради построить от звука «ми» и петь Б6, Б6/4, М6, М6/4. В тетради построить и петь фа диез-минор (3 вида). |
Музыкальная форма. Период. В произведении по специальности найти период, предложения, определить характер периода, принести ноты на урок и исполнить. |
папка 3 (3) четверг |
21.04 |
Закрепление по теме «Обращение Б5/3 и М5/3». На фортепиано играть в тональностях Ми бемоль-мажор и до-минор I 5/3 с обращением, петь. Диктант наизусть По учебнику № 308 – петь, найти в тексте такты, в которых мелодия движется по звукам I 5/3 или его обращений. |
"Двухчастная и трехчастная форма" Принестиноты для анализа |
|
28.04 |
«Главные 5/3 лада» Петь и играть Т5/3; S 5/3, D 5/3 в тональностях Ми ь-мажор и до-минор (см в тетрадь) По учебнику № 312 – петь Диктант наизусть |
Рондо Выучить термины. По видео подсчитать сколько раз прозвучал рефрен
|
папка 3 (5) |
05.05 |
«Главные 5/3 лада» Петь и играть Т5/3; S 5/3, D 5/3 в тональностях Ми ь-мажор и до-минор (см в тетрадь) По учебнику № 312 – петь Диктант наизусть |
Рондо Выучить термины. По видео подсчитать сколько раз прозвучал рефрен |
папка 3 (6) |
12.05 |
"Запись и интонироование по цифровке смешанной цепочки". По тетради петь смешанную цепочку в до-миноре. Диктант- играть оба голоса на фортепиано, петь поочередно верхний и нижний голос. По учебнику № 315 - 2 строчки. |
Рондо Выучить термины. По видео подсчитать сколько раз прозвучал рефрен |
папка 3 (7) |
19.05 |
Подготовка к контрольному уроку. По тетради петь интервалы и аккорды. Повторить ключевые знаки в тональностях до 3 знаков при ключе (мажор и параллельный минор), интервалы, Б5/3 и М5/3 с обращением (см в тетрадь). № 291, 300, 308, 312. |
Вариапции Из репертуара по специальности тсполнить на уроке вариации, принести ноты |
|
26.05 | |||
Дата урока | Музлитература | Ссылка |
31.03 |
Классицизм. 1.Составить краткий конспект по учебнику и видеоролику (черты эпохи). Ответить на вопросы (записать в тетрадь): а. каких трех композиторов называют венскими классиками? б. в чем их заслуга? в. перечислите характерные черты классической музыки. 2. Приготовиться к викторине по теме. |
папка 7, 8 (1) |
07.04 |
Классицизм. 1.Составить краткий конспект по учебнику и видеоролику (черты эпохи). Ответить на вопросы (записать в тетрадь): а. каких трех композиторов называют венскими классиками? б. в чем их заслуга? в. перечислите характерные черты классической музыки. 2. Приготовиться к викторине по теме. |
папка 8 (1) |
14.04 | Романтизм |
папка 8 (2) https://cloud.mail.ru/public/1uQC/dofqhFaXZ папка 8 (3) |
21.04 | Зачет по музыкальной литературе. | |
28.04 |
Рахманинов. Фортепианное творчество. Конспект по учебнику ("Музыкальный момент" ми-минор, прелюдия до диез-минор, 2 концерт для ф-но с оркестром 1 часть). Не выполнившим задание по биографии Рахманинова - приготовить к сдаче. |
папка 7 (5) |
05.05 |
Полина, Виктория и Лиза! Задание по фортепианному творчеству Рахманинова и конкретно - "Музыкальный момент" ми-минор, прелюдия до диез-минор, 2 концерт для ф-но с оркестром 1 часть прислать в виде краткого конспекта, очень тезисно (фото "читабельное" и с подписью). Видео. Не представившим задание по биографии Рахманинова - таблица с датами, событиями и творчеством. Полина, и Виктория!Присылайте фото "читабельное" и с подписью). Задание выполнить до 12 мая. Объявление! В связи с переносом госэкзамена у выпускников по сольфеджио на 12.05 и 19.05 занятия по музлитературе у 7 класса в эти 2 недели будут проходить в дистанционном формате. По вторникам сольфеджио занимаемся по расписанию. Выполненное задание присылать 8(962) 264-67-42 Viber или WhatsApp |
|
12.05 | Девочки! не вижу выполненного задания!!!
Полина, Виктория и Лиза! Задание по фортепианному творчеству Рахманинова и конкретно - "Музыкальный момент" ми-минор, прелюдия до диез-минор, 2 концерт для ф-но с оркестром 1 часть прислать в виде краткого конспекта, очень тезисно (фото "читабельное" и с подписью). Видео. Не представившим задание по биографии Рахманинова - таблица с датами, событиями и творчеством. Полина, и Виктория!Присылайте фото "читабельное" и с подписью). |
|
19.05 | ||
26.05 | ||
Дата урока | Сольфеджио | Слушание музыки | Ссылка |
02.04 |
Интервал. Выучить правило «Интервал» и названия интервалов (в нотной тетради). В нотной тетради письменное задание. Петь звукоряд Фа-мажор, устойчивые ступени, опевание и качели; разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. По учебнику № 68. |
«Сказочные сюжеты в музыке» (закрепление). Запомнить и переписать в тетрадь по слушанию музыки с помощью мамы названия произведений и их авторов. Творческое задание – сочинить «свою» Бабу Ягу или другое сказочное чудовище (последовательность самых «страшных» интервалов-диссонансов), на уроке исполнить на ф-но. |
папка 1 (1) |
09.04 |
«Интервал» В тетради выполнить письменное задание. Повторить правила, переписать в нотную тетрадь: 1. Гамма-звукоряд от тоники до ее повторения через октаву. 2. Устойчивые ступени I, III, V. 3. Движение неустойчивых ступеней называется разрешением. 4. Все неустойчивые ступени разрешаются ходом вниз на устойчивую ступень, кроме 7 ступени (разрешается в I ступень ходом вверх). 5. Тетрахорд-поступенное движение из 4 ступеней подряд. 6. Трихорд – поступенное движение из 3 ступеней подряд. 7. Названия интервалов учим не по порядку. Петь гамму Фа-мажор. По учебнику № 68 – петь наизусть |
«Сказка в музыке» Сен-Санс «Карнавал животных» Прослушать видео, охарактеризовать персонажей, рисунок понравившегося героя. На ф-но изобразить кенгуру. |
папка 1 (2) |
16.04 |
В нотной тетради выполнить письменное задание (см. работу в классе), играть на фортепиано и петь. Повторять интервалы в разбивку. Петь Фа-мажор. Диктант наизусть. По учебнику №86 – петь с тактированием. Правила повторять (см задание прошлой недели). |
«Стихия воды» Видео «Аквариум» Сен-Санс, Римский-Корсаков «Пляска золотых рыбок». В тетради по слушанию музыки - рисунок по теме. |
папка 1 (3) |
23.04 |
«Гамма Соль-мажор» Переписать еще раз гамму Соль-мажор. По таблице(фото) выучить звуки-ступени Соль-мажора. Петь гамму по тетрахордам, I 5/3 (тоническое трезвучие), разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. Диктант выучить наизусть. По учебнику № 58 |
«Стихия воды» Видео. На фортепиано изобразить ручеек и морские волны. |
папка 1 (4) |
30.04 |
Повторение «Соль-мажор». Повторить звуки-ступени гаммы Соль-мажор. Петь Соль-мажор -звукоряд по тетрахордам, устойчивые ступени (тоническое трезвучие), разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. Диктант наизусть По учебнику № 62 |
«Стихия огня» Стравинский балет «Жар-птица». В тетрадь по слушанию музыки – рисунок по теме. |
папка 1 (5) |
07.05 |
Повторение «Соль-мажор». Повторить звуки-ступени гаммы Соль-мажор. Петь Соль-мажор -звукоряд по тетрахордам, устойчивые ступени (тоническое трезвучие), разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. Диктант наизусть По учебнику № 62 |
«Стихия огня» Стравинский балет «Жар-птица». В тетрадь по слушанию музыки – рисунок по теме. |
папка 1 (5) |
14.05 |
Повторение «Соль-мажор». Повторить звуки-ступени гаммы Соль-мажор. Петь Соль-мажор -звукоряд по тетрахордам, устойчивые ступени (тоническое трезвучие), разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. Диктант наизусть По учебнику № 62 |
«Стихия огня» Стравинский балет «Жар-птица». В тетрадь по слушанию музыки – рисунок по теме. |
папка 1 (5) |
21.05 |
Ритмические вариации Правилот выучить по фото, прохлопать ритмический этюд (фото), пог тетради петь музыкальный словарь. По учебнику петь № 62 с ритмом (см в тетради) |
Ритмические вариации Правилот выучить по фото, прохлопать ритмический этюд (фото), пог тетради петь музыкальный словарь. По учебнику петь № 62 с ритмом (см в тетради) |
https://cloud.mail.ru/public/H6RC/XNA3LY6qg |
28.05 | |||
Дата урока | Сольфеджио | Слушание музыки | Ссылка |
02.04 |
Интервал. Выучить правило «Интервал» и названия интервалов (в нотной тетради). В нотной тетради письменное задание. Петь звукоряд Фа-мажор, устойчивые ступени, опевание и качели; разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. По учебнику № 68. |
«Сказочные сюжеты в музыке» (закрепление). Запомнить и переписать в тетрадь по слушанию музыки с помощью мамы названия произведений и их авторов. Творческое задание – сочинить «свою» Бабу Ягу или другое сказочное чудовище (последовательность самых «страшных» интервалов-диссонансов), на уроке исполнить на ф-но. |
папка 1 (1) |
09.04 |
«Интервал» В тетради выполнить письменное задание. Повторить правила, переписать в нотную тетрадь: 1. Гамма-звукоряд от тоники до ее повторения через октаву. 2. Устойчивые ступени I, III, V. 3. Движение неустойчивых ступеней называется разрешением. 4. Все неустойчивые ступени разрешаются ходом вниз на устойчивую ступень, кроме 7 ступени (разрешается в I ступень ходом вверх). 5. Тетрахорд-поступенное движение из 4 ступеней подряд. 6. Трихорд – поступенное движение из 3 ступеней подряд. 7. Названия интервалов учим не по порядку. Петь гамму Фа-мажор. По учебнику № 68 – петь наизусть |
«Сказка в музыке» Сен-Санс «Карнавал животных» Прослушать видео, охарактеризовать персонажей, рисунок понравившегося героя. На ф-но изобразить кенгуру |
папка 1 (2) https://cloud.mail.ru/public/mS6u/2pKKEfjJP
|
16.04 |
В нотной тетради выполнить письменное задание (см. работу в классе), играть на фортепиано и петь. Повторять интервалы в разбивку. Петь Фа-мажор. Диктант наизусть. По учебнику №86 – петь с тактированием. Правила повторять (см задание прошлой недели). |
«Стихия воды» Видео «Аквариум» Сен-Санс, Римский-Корсаков «Пляска золотых рыбок». В тетради по слушанию музыки - рисунок по теме. |
папка 1 (3) |
23.04 |
«Гамма Соль-мажор» Переписать еще раз гамму Соль-мажор. По таблице(фото) выучить звуки-ступени Соль-мажора. Петь гамму по тетрахордам, I 5/3 (тоническое трезвучие), разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. Диктант выучить наизусть. По учебнику № 58 |
«Стихия воды» Видео. На фортепиано изобразить ручеек и морские волны. |
папка 1 (4) https://cloud.mail.ru/public/CpoK/hNxSe2qwJ
|
30.04 |
Повторение «Соль-мажор». Повторить звуки-ступени гаммы Соль-мажор. Петь Соль-мажор -звукоряд по тетрахордам, устойчивые ступени (тоническое трезвучие), разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. Диктант наизусть По учебнику № 62 |
«Стихия огня» Стравинский балет «Жар-птица». В тетрадь по слушанию музыки – рисунок по теме. |
папка 1 (5) |
07.05 |
Повторение «Соль-мажор». Повторить звуки-ступени гаммы Соль-мажор. Петь Соль-мажор -звукоряд по тетрахордам, устойчивые ступени (тоническое трезвучие), разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. Диктант наизусть По учебнику № 62 |
«Стихия огня» Стравинский балет «Жар-птица». В тетрадь по слушанию музыки – рисунок по теме. |
папка 1 (5) |
14.05 |
Повторение «Соль-мажор». Повторить звуки-ступени гаммы Соль-мажор. Петь Соль-мажор -звукоряд по тетрахордам, устойчивые ступени (тоническое трезвучие), разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. Диктант наизусть По учебнику № 62 |
«Стихия огня» Стравинский балет «Жар-птица». В тетрадь по слушанию музыки – рисунок по теме. |
папка 1 (5) |
21.05 |
Ритмические вариации Правилот выучить по фото, прохлопать ритмический этюд (фото), пог тетради петь музыкальный словарь. По учебнику петь № 62 с ритмом (см в тетради) |
Прокофьев "Петя и волк" Задание: 1.Запомнитьт героев сказки и инструменты их изображавших 2.С какой целью Прокофьев написал симфоническую сказку "Петя и волк" |
папка 1 (7) |
28.05 | |||
Дата урока | Сольфеджио | Слушание музыки | Ссылка |
02.04 | Ключевые знаки в тональностях. Интервал септима.
Выучить наизусть ключевые знаки в тональностях до 2 знаков (мажор и параллельный минор). Выполнить письменное задание (см в тетрадь). Диктант – наизусть. По учебнику № 183 (8 тактов) |
Программная и звуко-изобразительная музыка. Просмотреть видео, записать в тетрадь новые термины, названия прослушанных произведений и их авторов. Из репертуара по специальности найти программные произведения, записать название и композитора в тетрадь, принести ноты на урок и исполнить. |
папка 2 (1) |
09.04 |
Закрепление «Интервал. 1-8». Выучить наизусть таблицу интервалов. Записать в тетрадь и петь си-минор (3 вида). Диктант наизусть. По учебнику № 188 (2 строчки) |
Программная музыка (продолжение) Сен-Санс «Карнавал животных» Прослушать видео, охарактеризовать персонажей, рисунок понравившегося героя. |
папка 2 (2) |
16.04 |
Наизусть выучить таблицу интервалов. Диктант наизусть. По учебнику № 157. |
«Программная музыка» Просмотреть видео и выполнить рисунок |
папка 2 (3) |
23.04 |
«Гамма Си бемоль-мажор» По таблице (фото) выучить ступени в Си бемоль-мажоре. Петь звукоряд гаммы. Диктант – наизусть. По учебнику № 193 |
«Программная музыка». Видео. О каких временах года идет речь? В тетради по слушанию музыки – рисунки |
папка 2 (4) |
30.04 |
"б3 в мажоре с разрешением. 2 типа голосоведения: параллельное и косвенноре". Петь в тональности Си бемоль-мажор б3 с разрешенимем" (см в нотной тетради". По учебнику № 198 |
«Юмор в музыке» Найти юмористические стихи или рассказы, принести на урок и рассказать. |
|
07.05 |
"б3 в мажоре с разрешением. 2 типа голосоведения: параллельное и косвенноре". Петь в тональности Си бемоль-мажор б3 с разрешенимем" (см в нотной тетради". По учебнику № 198 |
«Юмор в музыке» Найти юмористические стихи или рассказы, принести на урок и рассказать. |
|
14.05 |
"б3 в мажоре с разрешением. 2 типа голосоведения: параллельное и косвенноре". Петь в тональности Си бемоль-мажор б3 с разрешенимем" (см в нотной тетради". По учебнику № 198 |
«Юмор в музыке» Найти юмористические стихи или рассказы, принести на урок и рассказать. |
|
21.05 |
«Запись и интонирование интервалов от звука в тональности» Интервальную цепочку В Си бемоль-мажоре и Ре-мажоре петь (см в тетрадь). Диктант (с ошибками)– наизусть По учебнику № 278 |
«Комические образы в музыке». Видео Рамо «Курица», Глинка «Рондо Фарлафа» из оперы «Руслан и Людмила», Прокофьев «шествие кузнечиков». Запомнить приемы создания комической музыки в этих примерах, нарисовать в тетрадь этих персонажей. |
папка 2 (7) |
28.05 | |||
Дата урока | Сольфеджио | Слушание музыки | Ссылка |
02.04 | Ключевые знаки в тональностях. Интервал септима.
Выучить наизусть ключевые знаки в тональностях до 2 знаков (мажор и параллельный минор). Выполнить письменное задание (см в тетрадь). Диктант – наизусть. По учебнику № 183 (8 тактов) |
Программная и звуко-изобразительная музыка. Просмотреть видео, записать в тетрадь новые термины, названия прослушанных произведений и их авторов. Из репертуара по специальности найти программные произведения, записать название и композитора в тетрадь, принести ноты на урок и исполнить. |
папка 2 (1) |
09.04 |
Закрепление «Интервал. 1-8». Выучить наизусть таблицу интервалов. Записать в тетрадь и петь си-минор (3 вида). Диктант наизусть. По учебнику № 188 (2 строчки) |
Программная музыка (продолжение) Сен-Санс «Карнавал животных» Прослушать видео, охарактеризовать персонажей, рисунок понравившегося героя. |
папка 2 (2) https://cloud.mail.ru/public/wDb1/U5ZhYvvT4
|
16.04 |
Наизусть выучить таблицу интервалов. По учебнику № 157. |
«Программная музыка» Просмотреть видео и выполнить рисунок |
https://cloud.mail.ru/public/eaKc/qBH5CzTyf |
23.04 |
«Гамма Си бемоль-мажор» По таблице (фото) выучить ступени в Си бемоль-мажоре. Петь звукоряд гаммы. Диктант – наизусть. По учебнику № 193 |
«Программная музыка». Видео. О каких временах года идет речь? В тетради по слушанию музыки – рисунки |
папка 2 (4) |
30.04 |
. "б3 в мажоре с разрешением. 2 типа голосоведения: параллельное и косвенноре". Петь в тональности Си бемоль-мажор б3 с разрешенимем" (см в нотной тетради". По учебнику № 198 |
«Юмор в музыке» Найти юмористические стихи или рассказы, принести на урок и рассказать. |
|
07.05 |
. "б3 в мажоре с разрешением. 2 типа голосоведения: параллельное и косвенноре". Петь в тональности Си бемоль-мажор б3 с разрешенимем" (см в нотной тетради". По учебнику № 198 |
«Юмор в музыке» Найти юмористические стихи или рассказы, принести на урок и рассказать. |
|
14.05 |
. "б3 в мажоре с разрешением. 2 типа голосоведения: параллельное и косвенноре". Петь в тональности Си бемоль-мажор б3 с разрешенимем" (см в нотной тетради". По учебнику № 198 |
«Юмор в музыке» Найти юмористические стихи или рассказы, принести на урок и рассказать. |
|
21.05 |
«Запись и интонирование интервалов от звука в тональности» Интервальную цепочку В Си бемоль-мажоре и Ре-мажоре петь (см в тетрадь). Диктант (с ошибками)– наизусть По учебнику № 278 |
«Комические образы в музыке». Видео Рамо «Курица», Глинка «Рондо Фарлафа» из оперы «Руслан и Людмила», Прокофьев «шествие кузнечиков». Запомнить приемы создания комической музыки в этих примерах, нарисовать в тетрадь этих персонажей. |
папка 2 (7) |
28.05 | |||