Год семьи в России
Антикоррупционная детельность

Национальный проект «Культура»

Вы здесь: Главная/Учащимся/Домашние задания

Домашние задания

Понедельник

1 класс:

  1. Бушуева Д. – Голодова ТВ
  2. Сергеевичева В-Бабенко ЛП
  3. Величко Ал-др-Руднева НВ
  4. Романенко М – Мазурик ЕЕ
  5. Березовский Д – Зубрева ВВ
  6. Шардт С - Алексеенко СВ
  7. Ващилина М-Плеухова
  8. Климова В-Бабенко
  9. Чернявская София - Плеухова
  10. Бухвалова Мария - Голодова ТВ
Дата

Слушание музыки

13.00-13.30

 

Сольфеджио

13.40-14.30

 

Ссылка
01.04      
 08.04

«Сказочные сюжеты в музыке»

Домашнее задание на 15.04:

Просмотреть провторно видео.

Сочинить «свою» Бабу-Ягу,

используя самые «страшные» диссонансы – неприятные

на слух созвучия; резкие переходы

от FFF к PPP

 

Гамма "Соль-мажор"

Домашнее задание на 15.04:

1. В нотной тетради записать еще раз гамму Соль-мажор со всеми элементами лада (см в тетрадь).

2. Петь по тетради гамму Соль-мажор по тетрахордам (по тетради) и опевание устойчивых ступеней (по ссылке).

3. Выучить по таблице ступени в Соль-мажоре» не по

порядку, а в разбивку (по ссылке).

4. Письменное задание (по ссылке).

5. «Пчёлка» - петь с дирижированием (по ссылке). 

Карточки приносить каждый урок!

Карандаши привести в порядок!

 1 (2)

https://cloud.mail.

ru/public/b3x2/tmdZeRZxm

 15.04

 Мусоргский "Балет невылупившихся птенцов"

Просмотреть видео и нарисовать рисунок.

 Домашнее задание на 22.04:

1. Петь Соль-мажор по тетрахордам.

2. Повторять ступени в Соль-мажоре.

3. Запомнить новый мотив «качели» - см в тетради

4. По ссылке письменно выполнить задание 1, 2, петь.

5. По учебнику № 62: вначале назвать все ноты,потом проговорить их с тактированием, далее сыграть мелодию нафортепиано или синтезаторе, обязательно считая вслух, настроиться в тональность Соль-мажор по устойчивым ступеням и петь мелодию вместе с фортепиано и только потом петь без инструмента с дирижированием.

Карточки приносить на каждый урок, проверить их количество!

 1 (3)

https://cloud.mail.

ru/public/fRdK/2ntZhkisy

       
       
       
       
       
       
       

 2 класс сольфеджио:

  1. Шонохов М – Голодова
  2. Громыко А – Голодова
  3. Клевцова С – Бабенко
  4. Комарова А – Плеухова
  5. Герфанова М 2 кл 5/6 -Зубрева
  6. Денисенко Д 2 кл 5/6  -Зубрева
  7. Почтаренко М -Бабенко
  8. Зубаирова А – Руднева
  9. Сухинина Ю-Плеухова
  10. Беренда Г - Голодова

2 класс слушание музыки:

  1. Шонохов М – Голодова
  2. Громыко А – Голодова
  3. Клевцова С – Бабенко
  4. Комарова А – Плеухова
  5. Зубаирова А – Руднева
  6. Сухинина Ю-Плеухова
 Дата 

   Слушание музыки

14.35 - 15.15            

                  Сольфеджио                          

15.20-16.25           

      Ссылка                                   
01.04   

 

                 
 

По тетради выучить пары параллельныз тональностей с ключевыми знаками, правило параллельных тональностей.             

 

  

 
08.04   Прослушать Мусоргский "Балет невыцлупившихся птенцов", заполняем таблицу, начатую в классе, до конца

 

 "Гамма Си ь-мажор"

Домашнее задание на 15.04:

1. По таблице выучить ступени в тональности

Си ь-мажор (ссылка), не по порядку, а в разбивку.

2. Петь Си ь-мажор – звукоряд и все пройденные

элементы.

3. Задание 1-3, 4-5 (ссылка).

4. «Бегемот» - ссылка.

 2 (2)

https://cloud.mail.

ru/public/9dtC/PdEtsa2fd

15.04  

 "Композиторы шутят"

Прокофьев "Игра в прятки" - прослушать

Домашнее задание на

1. Си ь-мажор петь звукоряд и все пройденные элементы

2. Зашифрованную мелодию – петь

3. Интервалы построить

4. «В горы» - петь по голосам

 

 

 2 (3)

https://cloud.mail

.ru/public/FpXN/tUhKWRHzE

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

                                                                                            

 
 

 

 

 

 

      

 

     

 

       
       

 

3 класс сольфеджио:

  1. Белугина М – Плеухова ТЮ                                             
  2. Назаркина А – Алексеенко СВ
  3. Куксин Я – Голодова ТВ
  4. Рязанцев И – Мазурик ЕЕ
  5. Тарасов А – Бельтюкова АА
  6. Зачесова А – Зубрева ВВ
  7. Милейко А-Бабенко ЛП
  8. Ещенко Ф  -Зубрева ВВ

3 класс слушание музыки:

  1. Белугина М – Плеухова ТЮ
  2. Назаркина А – Алексеенко СВ
  3. Куксин Я – Голодова ТВ
  4. Рязанцев И – Мазурик ЕЕ
  5. Тарасов А – Бельтюкова АА
  6. Зачесова А – Зубрева ВВ
  7. Милейко А-Бабенко ЛП
 Дата

                 Сольфеджио                    

                          16.30-17.35                                                       

                                                           Слушание музыки

17.40-18.20   

               Ссылка
 01.04

  Выучить наизусть пары параллельных тональностей до 3#  при ключе (см. в тетрадь). 

Петь по тетради 3 вида фа#-минора.

По учебнику № 302

 

 

 
08.04 

"Б 5/3 и его обращения от звука"

Домашнее задание на 15.04:

1. Правило построения Б5/3, Б6, Б6/4 от звука наизусть.

2. От звука «ля» построить и петь Б5/3, Б6, Б6/4.

3. «Музыкальный момент» - петь по нотам,настраиваться в си-миноре (по ссылке).

4. «Начинаем перепляс» с хлопками (по ссылке)

 

 "Музыкальная форма. Период""

Задание на 15.04:

Из репертуара по специальности принести произведение, отметить границы периода, исполнить на уроке, ноты принести.

 

3 (2)

 https://cloud.mail.r

u/public/FF2B/sngwaqRnP

 15.04  

Домашнее задание на 22.04:

1. По тетради петь соль-минор и Соль-мажор

2. Правило построения сексты запомнить (по тетради)

3. От звуков «ми» и «си» - построить и петь м6 и б6.

3. Петь диктант (по тетради)

4. По учебнику № 268

 "2х-частная музыкальная форма" - тпо тетради. Изрепертуара по специальности исполнить произведение в этой музыкальной форме, ноты принести

 

 

 

 

 

   

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

   

 

 

 

       
       

 

9 класс: Говорова Е-Голодова ТВ 

Дата Сольфеджио                              Теория музыки                  Музлитература Ссылки
01.04  

Подготовка к контрольной работе по теории музыки

 

 

 папка 9 (10)

https://cloud.mail.ru/public/erai/5eQ7Hg6Nr

08.04  

Итоговая письменная работа по теории музыки.

Принести чистый двойнной лист нотной бумаги, карандаш, ручку, ластик

  

 9 (3)

https://cloud.mail.ru

/public/jQUR/XPFyBPELp

 

 15.04      Зачетная работа по музыкальнорй литературе: "Шуман - романтик"

 9 (3)

https://cloud.mail.ru

/public/jQUR/XPFyBPELp

 22.04

 Экзамен по сольфеджио (письменно и устно)

Принести чистый двойнной лист нотной бумаги, карандаш, ручку, ластик.

Лиза! Захвати учебники для сдачи в библиотеку: 

1."Чтение с листа" Фридкин, 2."Сольфеджио" (Диатоника, хроматизм, модуляция) Золина

Текстовой файл презентации

 

 

9 (5)

https://cloud.mail.ru/

public/Wouf/94gNDGFhU 

       

 9 (6)

https://cloud.mail.ru/

public/nqAA/gsFAEGd28

       

9 (7)

https://cloud.mail.ru/

public/MYwr/P826eANQt 

     

Р. Шуман - немецкий композитор, педагог, музыкальный критик.

Домашнее задание на 04.03:

  1. «Биография Р. Шумана (кратко),
  2. «Характеристика творчества Р. Шумана:
  3. Жанры, в которых работал Ш.
  4. Новаторский тип взаимодействия мелодии и текста, роль партии фортепиано
  5. Синтез искусств, в чём проявилось.
  6. Прослушать из цикла «Любовь поэта»: «В сиянье тёплых майских дней»; «Я не сержусь» в исполнении М. Магомаева и видео-клавир; «Вы злые, злые песни» видео-клавир

 9 (8)

https://cloud.mail.ru/

public/9oxe/A34F1pez8

         
                                                     

 9 (10)

https://cloud.mail.ru/

public/erai/5eQ7Hg6Nr

 

Задание на каникулы:

 Билет 1, 2 приготовить к сдаче с одноголосьем (наизусть) и 2х-голосьем по (нотам)!!! 

Задание на каникулы:

Выполнить примерную итоговую письменную работу по теории музыки!!!

   
         

 

 

Вторник

 2 класс:

  1. Почечура М. – Плеухова
  2. Орлова Я – Осинская
  3. Самкова М-Плеухова
  4. Любецкий М – Зубрева
  5. Зубаиров И – Руднева
  6. Тарасенко П - Зубрева
  7. Тарасенко А - Руднева
Дата

 Слушание                                                            музыки              

 14.00-14.40 

 

                         Сольфеджио                          

  14.45-15.50 

                                                                                                                    Ссылка                                                                              
02.04

"Программная и звукоизобразительная музыка"

Домашнее задание на 09.04:

Просмотреть видео.

Новые термины записать в тетрадь и выучить наизусть

Из репертуара по специальности найти программное произведение, исполнить на уроке, ноты принести

   

 

Повторение: параллельные тональности,

интервалы 1-5, 8. Работа в пройденных тональностях.

Домашнее задание на на 09.04:

1.Наизусть ключевые знаки в параллельных тональностях (в тетради), таблицу интервалов (в тетради)

2. Прохлопать 2 руками ритмическую партитуру (по ссылке).

3. «Менуэт» петь с дирижированием (по ссылке).                                                                                                                      

4. Письменное задание на построение пройденныхинтервалов (по ссылке).

                          

2 (1)

https://cloud.mail.ru/

public/7y4q/SRFmQNeuo

09.94 

"Программная и звукоизобразительеавя музыка"

Домашнее задание на 16.04:

Прослушать Мусоргский "Балет невылупившихся птенцов", заполняем таблицу, начатую в классе, до конца 

 

 "Гамма Си ь-мажор"

Домашнее задание на 65.04:

1. По таблице выучить ступени в тональности

Си ь-мажор (ссылка), не по порядку, а в разбивку.

2. Петь Си ь-мажор – звукоряд и все пройденные

элементы.

3. Задание 1-3, 4-5 (ссылка).

4. «Бегемот» - ссылка.

 2 (2)

https://cloud.mail.

ru/public/9dtC/PdEtsa2fd

 16.04

"Композиторы шутят"

Прокофьев "Игра в прятки" - прослушать

 

 Домашнее задание на 23.04:

1. Си ь-мажор петь звукоряд и все пройденные элементы

2. Зашифрованную мелодию – петь

3. Интервалы построить

4. «В горы» - петь по голосам

2 (3)

https://cloud.mail

.ru/public/FpXN/tUhKWRHzE

 

 

 

 
     

 

 

     

 

 

 

   
   

 

 
 

 

 

 

 

   

 

   

 

       
       

 

 2 класс:

  1. Березовская И – Плеухова
  2. Харин В – Плеухова
  3. Оришкевич Э - Мазурик
Дата            

Слушание музыки   

15.55-16.35 

                 
           

Сольфеджио

          16.40-17.20   

             
        Ссылка         
02.04

"Программная и звукоизобразительная музыка"

Домашнее задание на 09.04:

Просмотреть видео.

Новые термины записать в тетрадь и выучить наизусть

Из репертуара по специальности найти программное произведение, исполнить на уроке, ноты принести

 

                    

 

 

Повторение: параллельные тональности,

интервалы 1-5, 8. Работа в пройденных тональностях.

Домашнее задание на на 09.04:

1. Наизусть ключевые знаки в параллельных тональностях (в тетради), таблицу интервалов (в тетради)

2. Прохлопать 2 руками ритмическую партитуру (по ссылке).

3. «Менуэт» петь с дирижированием (по ссылке).                                                                                                                      

4. Письменное задание на построение пройденных интервалов (по ссылке).                                                               

 

2 (1) 

https://cloud.mail.ru/

public/7y4q/SRFmQNeuo

                                    
 09.04

 

"Программная и звукоизобразительеавя музыка"

Домашнее задание на 16.04:

Прослушать Мусоргский "Балет невылупившихся птенцов", заполняем таблицу, начатую в классе, до конца 

 "Гамма Си ь-мажор"

Домашнее задание на 16.04:

1. По таблице выучить ступени в тональности

Си ь-мажор (ссылка), не по порядку, а в разбивку.

2. Петь Си ь-мажор – звукоряд и все пройденные

элементы.

3. Задание 1-3, 4-5 (ссылка).

4. «Бегемот» - ссылка.

5. Построить интервалы от звука - ссылка 

 

2 ( 2) ОП

https://cloud.mail.

ru/public/VNc7/LBGFbQwJH

16.04

Задание провторить 

Задание повторить

2 (2)

https://cloud.mail.ru

/public/9dtC/PdEtsa2fd 

 

 

 
 

 

 

     

 

 

 
     

 

 
   

 

 

 

       
     

 

       
       

 

 4 класс сольфеджио:

  1. Антонова Д – Плеухова
  2. Беренда М – Плеухова
  3. Рабаданова С – Плеухова
  4. Ильина Д - Плеухова
  5. Кондратьев П 4(5/6)-Зубрева
  6. Полунец И-Алексеенко

4, 2 класс муз/литература:

  1. Антонова Д – Плеухова
  2. Беренда М – Плеухова
  3. Рабаданова С – Плеухова
  4. Ильина Д - Плеухова
  5. Полунец И – Алексеенко
  6. Чукичев М (4/5)-Алексеенко
  7. Будников Д (4/5)-Бельтюкова
  8. Баранникова А (4/5)-Руднева
  9. Почтаренко Мария 2 кл (5/6) – Бабенко
  10. Иванова Н-Бабенко
Дата            

Сольфеджио

17.25-18.30

         

   

   Муз/литература

18.35-19.15

       
Ссылка        
 02.04

Домашнее задание на 09.04:

1. Выучить таблицу интервалов (см в тетрадь)

Письменное задание по ссылке (интервалы). 

                                                   

Большая зоологическая фантазия «Карнавал животных» Сен-Санс

Домашнее задание на  02.04:

1.Прослушать мр3 файлы и приготовиться к викторине.

2.По учебнику стр. 139-143

3. Знать состав оркестра.

 

 4 (1)

https://cloud.mail.ru/

public/Djyy/T9Zc512mq

                                    

 09.04  Домашнее задание на 16.04:

1.Таблицу интервалов от 1 до5, 8 – повторять.

2. Задание 1 (построить интервалы и петь) по ссылке

3. По таблице выучить ступени в Ми ь-мажоре и до-миноре.

4. Задание 2 и 3 (по ссылке)

5. Дописать 2-е предложение к классному диктанту, петь

6. По учебнику № 312 (обратить внимание по переменный

лад, настраиваться в тональности Ми ь-мажор).

 

Мусоргский «Картинки с выставки»

 («Лиможский рынок»,

 «Балет невылупившихся птенцов»).

Домашнее задание на 16.04

Просмотреть видео.

По учебнику стр.136-139.

Ответить на вопросы 2 и 3 на стр.150

Все, кроме Ивана, пересдают викторину по Сен-Сансу "Карнавал Животных"

 4 (2) вторник

https://cloud.mail.

ru/public/tLtk/8RcMCKTdn

 16.04

Домашнее задание повторить (проверьте, что не сделано)

Диктант - наизусть

 "Музыка к драматическому спектаклю. Григ "Пер Гюнт"

По учебнику стр. 152-165, ответить на вопросы на стр. 165.

Прослушать мр3-файлы для викторины.

Не сдавшим викторину по "Карнавалу животных" - сдать на уроке. 

4 (3) вторник

https://cloud.mail.ru

/public/zLoF/vzauChN4J 

   

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       
   

 

 

 

 

 

 

       

    6 класс муз/литература:

  1. Жиритиёва Н – Бельтюкова
  2. Свирщевская Я –Алексеенко
  3. Сергеевичев В –Зубрева
  4. Кондратьев П – Зубрева
  5. Полунец С-Алексеенко
Дата            

  Муз/литература

19.20-20.00

                                                                             
     Ссылка                                        
 02.04  

Александр Сергеевич Даргомыжский (1813-1869)

Домашнее задание на 09.04:

По учебнику стр. 66-73.

Ответить на вопросы:

  1. Краткий план биографии по таблице
  2. Основные произведения композитора
  3. Краткая характеристика творчества.
  4. Какие оперы написал композитор?
  5. В чем состоит новаторство опер «Русалки» и «Каменного гостя»

 6 (1)

https://cloud.mail.ru/public/HRG2/2riyBkNpY

 

 

 09.04

 "Песни и тромансы Даргомыжского"

Домашнее задание на 16.04:

1. По учебнику стр. 73-79.

2. Конспект – в тетради.

. Прослушать мр3

 6 (2)

https://cloud.mail.ru/public/YFVj/wVuHMQoyk

 

 16.04

 "Русская музыка в 60-70 годы XIX века"

По учебнику стр. 80-87, ответить на вопросы на стр. 87.

Просмотеть видео

 6 (3)

https://cloud.mail.ru/public/4CcA/YSUQVUcGv

     
   

 

 

 

 

 

 

     
     
     
     
     

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

              

 

Среда

 4 класс сольфеджио:

  1. Баркалов В
  2. Пынников В
  3. Севрюгин М

4 класс музыкальная литература:

1. Баркалов В

2. Пынников В

     Дата        

                       Сольфеджио                                                

  10.10-11.15                     

 

Муз.литература

11.20-12.00

                                                       
    Ссылка           
03.04

 Домашнее задание на 10.04:

1. Ключевые знаки в тональностях до 4 знаков с параллелью – наизусть (см в тетрадь)

2. Письменное задание 1,2 (см по ссылке), обязательно посмотреть задание, выполненное в классе

3. Сольфеджирование с дирижированием Шостакович «Контданс» (по ссылке)

                              

Большая зоологическая фантазия «Карнавал животных» Сен-Санс

Домашнее задание на 10.04:

1.Прослушать мр3 файлы и приготовиться к викторине

2.По учебнику стр. 139-143

3. Знать состав оркестра.

 4 (1)

https://cloud.mail.ru

/public/WLDT/uh2pcVC2d

 10.04

 "D7 от звука"

Домашнее задание на 17.04:

1.В нотной тетради построить D7 от звуков «ре», «си ь», «фа#» с разрешением и спеть

2. Досочинить 2-е предложение к классному диктанту, включить интонацию D7.

3. По учебнику № 399

 

Мусоргский «Картинки с выставки»

 («Лиможский рынок»,

 «Балет невылупившихся птенцов»).

Домашнее задание на 17.04:

Просмотреть видео.

По учебнику стр.136-139.

Ответить на вопросы 2 и 3 на стр.150

Не сдавшим викторину по "Карнавалу животных" Сен-Санс - приготовиться к сдаче на уроке.

4 (2)

https://cloud.mail.

ru/public/pnBp/MV6qvUvo8 

 

 17.04

Досочинить 2 предложение из 4 вариантов (выбратиь любой). Подсказка: можно использовать повторность предложений.

Диктант - наизусть.

Танцевальные ритмы наизусть. 

"Музыка к драматическому спектаклю. Григ "Пер Гюнт"

По учебнику стр. 152-165, ответить на вопросы на стр. 165.

Прослушать мр3-файлы для викторины.

 

4 (3)

https://cloud.mail.

ru/public/zLoF/vzauChN4J 

   

 

 
     

 

 
        
   

 

 

 

       
 

 

 

 

   

 

 

 

       
       

 

1 класс:

  1. Травкина В-Плеухова
  2. Надоева Е-Плеухова
  3. Торох Л-Голодова
  4. Маркина В. – Руднева
  5. Почтаренко Марина– Зубрева
  6. Степшина В-Бельтюкова 
  7. Ждамирова М-Мазурик
  8. Сергиенко А-Мазурик
  9. Оришкевич Б-Плеухова
  10. Зотикова М - Плеухова 

 

Дата        

  Слушание музыки          

13.00-13.35 

                        
               

                      Сольфеджио                                   

13.40-14.30

                          
    Ссылка                   
03.04  

"Музыкально-звуковое пространство"

Домашнее задание на 10.04:

Выучить наизусть по тетради:

Концерт – соревнование.

Фактура – строение, расположение голосов в музыкальном пространстве.

Тутти – все вместе.

Соло – один.

Запомнить: Антонио Вивальди – итальянский композитор 17-18 века. Создатель жанра «Концерт». Концерты «Зима», «Весна», «Лето», «Осень».

Просмотреть видео  «Вивальди «Весна» и нарисовать рисунок в тетрадь по слушанию музыки

Домашнее задание на 10.04

Выполнить по ссылке письменное задание (см. подобное задание в тетради, выполненное на уроке)

.«Снеговик» (см. по ссылке) - петь наизусть с дирижированием (не забудь настроиться в тональности Фа-мажор по устойчивым ступеням).

Лера, Варя, Маргарита и Милана!

Повторить расположение нот на строчке.

 1 (1)

https://cloud.mail.ru/

public/2pPo/nZoDomzsX

 

 10.04 «Сказочные сюжеты в музыке»

Домашнее задание на 17.04:

Просмотреть провторно видео.

Сочинить «свою» Бабу-Ягу, используя самые «страшные» диссонансы – неприятные на слух созвучия; резкие переходы от FFF к PPP

 
 Гамма "Соль-мажор"

Домашнее задание на 15.04:

1. В нотной тетради записать еще раз гамму Соль-мажор со всеми элементами лада (см в тетрадь).

2. Петь по тетради гамму Соль-мажор по тетрахордам (по тетради) и опевание устойчивых ступеней (по ссылке).

3. Выучить по таблице ступени в Соль-мажоре» не по порядку, а в разбивку (по ссылке).

4. Письменное задание (по ссылке).

5. «Пчёлка» - петь с дирижированием (по ссылке). 

Карточки приносить каждый урок!

Карандаши привести в порядок!

1 (2)

https://cloud.mail.

ru/public/b3x2/tmdZeRZxm

 

 17.04

Мусоргский "Балет невылупившихся птенцов"

Просмотреть видео и нарисовать рисунок.

  Домашнее задание на 22.04:

1. Петь Соль-мажор по тетрахордам.

2. Повторять ступени в Соль-мажоре.

3. Запомнить новый мотив «качели» - см в тетради

4. По ссылке письменно выполнить задание 1, 2, петь.

5. По учебнику № 62: вначале назвать все ноты,потом проговорить их с тактированием, далее сыграть мелодию на фортепиано или синтезаторе, обязательно считая вслух, настроиться в тональность Соль-мажор по устойчивым ступеням и петь мелодию вместе с фортепиано и только потом петь без инструмента с дирижированием.

Карточки приносить на каждый урок, проверить их количество!

 

1 (3)

https://cloud.mail.

ru/public/fRdK/2ntZhkisy

     

 

 

   

 

 

 

 

      

 

 
 

 

 

 

 

       
    

 

   
       
       
       

 

 

 3 класс:

  1. Ерашевич А – Плеухова
  2. Торох Б – Плеухова
  3. Федоренко Д – Плеухова
  4. Кулаго О – Плеухова
  5. Бегларян Д –Алексеенко
  6. Харитонова-Алексеенко
  7. Голованова В – Голодова

 

     Дата

Слушание музыки

14.35-15.15                                   

                   

Сольфеджио

                                        15.20-16.25                                             

                   
   Ссылка                  
03.04

Период

Домашнее задание на 10.04:

В произведении по специальности найти период, определить границы предложений, подсчитать количество тактов; принести ноты и исполнить на уроке.

 
 

Домашнее задание на 10.04:

  1. Повторить ключевые знаки в тональностях с параллелью (см в тетрадь).
  2. Ритмический диктант прохлопать правой рукой, левой рукой отбивать четверти (см в тетрадь).
  3. Выполнить письменное задание (см по ссылке)
  4. По учебнику № 302 – петь с дирижированием

 3 (1)

https://cloud.mail.ru

/public/TodY/3MBdUQGBB

 

 10.04

"Простая 2х-частная музыкальная форма"

Домашнее задание на 17.04: 

Учить по тетради строение простой 2х-частной музыкальной формы"

Из репертуара по специальности найти примеры на простую 2х-частную форму.

"Б5/3, Б6, Б6/4 от звука" 

Домашнее задание на 17.04:

1. Правило построения Б5/3, Б6, Б6/4 от звука наизусть (см в тетрадь).

2. От звука «ля» построить и петь Б5/3, Б6, Б6/4.

3. «Музыкальный момент» - наизусть, настраиваться в си-миноре (по ссылке).

4. «Начинаем перепляс» с хлопками (по ссылке)

 3 (2)

https://cloud.mail.ru

/public/FF2B/sngwaqRnP

 17.04  Трехчастная музыкальная форма

 Домашнее задание на 24.04:

От звука «ми ь» - построить в тетради и петь Б5/3 и его обращения.

В тетради самостоятельно записать 3 вида фа#-минора, петь.

По учебнику № 297 - наизусть

 

 

 

 

 

     

 

       
       
       
   

 

 

   

 

 
       
       

 

 

 

4 класс сольфеджио:

  1. Баранникова Т –Уланова
  2. Самошин Р – Голодова
  3. Федосова А – Уланова
  4. Иванова Н – Бабенко
  5. Филазапович В- Бабенко
  6. Балабан М – Голодова
  7. Мильчаков К – Уланова
  8. Сергеевичев В-Зубрева
  9. Трифонов А-Зубрева

4, 2 класс муз/литература

  1. Баранникова Т- Уланова
  2. Самошин Р – Голодова
  3. Федосова А – Уланова
  4. Филазапович В – Бабенко
  5. Балабан М – Голодова
  6. Мильчаков К – Уланова
  7. Герфанова М 2 кл (5/6)-Зубрева
  8. Денисенко Д 2 кл (5/6)-Зубрева
  9. Трифонов А-Зубрева
  10. Сафронов О- Зубрева
  11. Севрюгин М-Бабенко
  12. Латюк М - Зубрева
  13. Будников Данил - Бельтюкова 

 

Дата        

Сольфеджио 

16.30-17.35   

                                   
         

Муз/литература

17.40-18.20                              

               
  Ссылка              
03.04

 

Домашнее задание на 10.04

1. Ключевые знаки в тональностях до 4 знаков с параллелью – наизусть (см в тетрадь)

2. Письменное задание 1,2 (см по ссылке), обязательно посмотреть задание, выполненное в классе

3. Сольфеджирование с дирижированием Шостакович «Контданс» (по ссылке)

Большая зоологическая фантазия «Карнавал животных» Сен-Санс

Домашнее задание на на 10.04:

1.Прослушать мр3 файлы и приготовиться к викторине

2.По учебнику стр. 139-143

3. Знать состав оркестра.

 

4 (1)

https://cloud.mail.ru

/public/7tR9/f75CFUjQE 

10.04 

 "Доминантовый септаккорд от звука"

Домашнее задание на 17.04:

1.В нотной тетради построить D7 от звуков «ре», «си ь», «фа#» с разрешением и спеть

2. Досочинить 2-е предложение к классному диктанту, включить интонацию D7.

3.  По учебнику № 399

 Мусоргский «Картинки с выставки»

 («Лиможский рынок»,

 «Балет невылупившихся птенцов»).

Домашнее задание на 17.04:

Просмотреть видео. По учебнику стр.136-139. Ответить на вопросы 2 и 3 на стр.150.

Для пропустивших урок, сдать викторину 17.04

 4 (2)

https://cloud.mail.

ru/public/pnBp/MV6qvUvo8

 

 

 17.04 1. Досочинить 2 предложение из 4 вариантов (выбратиь любой). Подсказка: можно использовать повторность предложений.

2. Диктант - наизусть.

3. Танцевальтные ритмы выучить

"Музыка к драматическому спектаклю. Григ "Пер Гюнт"

По учебнику стр. 152-165, ответить на вопросы на стр. 165.

Прослушать мр3-файлы для викторины.

 

 

 

4 (3)

https://cloud.mail.

ru/public/zLoF/vzauChN4J

 

     

 

 

     

 

       
 

 

 

 

       
       
     

 

       

 

 6 класс сольфеджио:

  1. Жиритиева Н-Бельтюкова
  2. Свирщевская Я-Алексеенко
  3. Полунец С-Алексеенко

 

Дата          

Сольфеджио

                                 18.25-19.30                                     

                    Ссылка 
03.04 

 

Домашнее задание на 10.04:

Петь интервалы и аккорды в тональности ми-минор (по тетради).

Ключевые знаки # в тональностях до 6 знаков с параллелью наизусть (по тетради).

Петь «Весеннюю мелодию» (по ссылке)

Правило построения D7и его обращений от звука наизусть (по тетради).

В тетради построить D7и его обращений от звука «ре».

 6 (1)

https://cloud.mail.ru/public/HRG2/2riyBkNpY

 10.04

 "Доминантовый септаккорд от звука"

Домашнее задание на 17.04:

1.В нотной тетради построить D7 от звуков «ре», «си ь», «фа#» с разрешением и спеть

2. Досочинить 2-е предложение к классному диктанту, включить интонацию D7 иди его обращения.

3. По учебнику № 399

 

 17.04

По учебнику № 399

Диктант наизусть (модуляция в параллельную тональность) 

 
 

 

 
 

 

 

 

   

 

   

 

 
     
 

 

 

 

     
     

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

2, 3 класс сольфеджио: 

  1. Денисенко А – Руднева
  2. Гаас И – Мазурик
  3. Сафронов О (5/6)-Бельтюкова
  4. Понуровская З (3 кл)-Бабенко
  5. Латюк М - Зубрева

2, 3 класс слушание музыки:

  • Денисенко А – Руднева
  • Гаас И – Мазурик
  • Понуровская З (3 кл)-Бабенко

 

Дата

Сольфеджио

        10.10-11.15                          

                                                              Слушание музыки

11.20-12.00

Ссылка               
04.04

Домашнее задание на 11.04:

1.Повторять ключевые знаки

 в параллельных тональностях (в тетради).

2. Прохлопать 2 руками ритмическую партитуру (по ссылке).

3. «Менуэт» петь с дирижированием

 по ссылке).

4. Письменное задание на построениепройденных интервалов (по ссылке).

«Программная музыка»

Домашнее задание на 11.04:

Просмотреть видео.

Новые термины записать в тетрадь и выучить наизусть

Из репертуара по специальности найти программное произведение, исполнить на уроке, ноты принести

        

 2 (1)

https://cloud.mail.ru

/public/7y4q/SRFmQNeuo

 

 11.04

 

 "Гамма Си ь-мажор"

Домашнее задание на 18.04:

1. По таблице выучить ступени в тональности

Си ь-мажор (ссылка), не по порядку, а в разбивку.

2. Петь Си ь-мажор – звукоряд и все пройденные

элементы.

3. Задание 1-3, 4-5 (ссылка).

4. «Бегемот» - ссылка.

письменное задание с прошлого урока (построение интервалов от звука) - переделать см 2 (1)

 

"Программная и звукоизобразительеавя музыка"

Домашнее задание на 18.04:

Прослушать Мусоргский "Балет невылупившихся птенцов", заполняем таблицу, начатую в классе, до конца 

 

 2 (2)

https://cloud.mail.

ru/public/9dtC/PdEtsa2fd

 

 

 

     

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       
       
       

 

 

 1 класс:

  1. Полунец В. – Алексеенко
  2. Ермаченко В-Зубрева
  3. Баранников А - Зубрева
  4. Никитин А-Бельтюкова
  5. Богомолов Р-Бабенко
  6. Шевко О-Зубрева
  7. Пахомов К – Бельтюкова
  8. Севрюгин М-Бельтюкова
  9. Почтаренко А-Збрева
  10. Голикова Д-Алексеенко
  11. Пряжникова А

 

Дата

Слушание музыки

13.30-14.05

Сольфеджио                         

14.10-15.00

Ссылка       
 04.11   "Музыкально-звуковое пространство"

Домашнее задание на 11.04:

Записать в тетрадь и ыучить наизусть:

Концерт – соревнование.

 Фактура – строение, расположение голосов в музыкальном пространстве.

 Тутти – все вместе.

 Соло – один.

Запомнить: Антонио Вивальди – итальянский композитор 17-18 века. Создатель жанра «Концерт». Концерты «Зима», «Весна», «Лето», «Осень».

Просмотреть видео  «Вивальди «Весна» и нарисовать рисунок в тетрадь по слушанию музыки 

Повторение.

Домашнее задание на 11.04

Выполнить по ссылке письменное задание (см. подобное задание в тетради, выполненное на уроке)

.«Снеговик» (см. по ссылке) - петь наизусть с дирижированием (не забудь настроиться в тональности Фа-мажор по устойчивым ступеням).

 

 

1 (1)

https://cloud.mail.ru/

public/2pPo/nZoDomzsX

 

 

 11.04  «Сказочные сюжеты в музыке»

Домашнее задание на 18.04:

Просмотреть провторно видео.

Сочинить «свою» Бабу-Ягу, используя самые «страшные» диссонансы – неприятные на слух созвучия; резкие переходы от FFF к PPP

   Гамма "Соль-мажор"

Домашнее задание на 18.04:

1. В нотной тетради записать еще раз гамму Соль-мажор со всеми элементами лада (см в тетрадь).

2. Петь по тетради гамму Соль-мажор по тетрахордам (по тетради) и опевание устойчивых ступеней (по ссылке).

3. Выучить по таблице ступени в Соль-мажоре» не по порядку, а в разбивку (по ссылке). 

 

1 (2)

https://cloud.mail.

ru/public/b3x2/tmdZeRZxm

 18.04

 

 

 

 25.04      
       
   
 
 
 

 

   
       
   

 

 
 

 

 
 

 

       

 

 

 

3 класс:

1. Шрамова Е – Мазурик

2. Поддубный М-Голодова

3. Дубенцова Д- Голодова

4. Маркова М – Голодова

5. Мелузова М – Голодова

6. Онищук Н – Бельтюкова

 

Дата

                 Сольфеджио                      

                      15.05-16.10                                              

                      Слушание музыки                                

16.10-16.55

                         Ссылка
04.04 

Домашнее задание на 11.04:

  1. Повторить ключевые знаки в тональностях с параллелью (см в тетрадь).
  2. Выполнить письменное задание (см по ссылке)
  3. По учебнику № 302 – петь с дирижированием

Период

Домашнее задание на 11.04:

В произведении по специальности найти период, определить границы предложений, подсчитать количество тактов; принести ноты и исполнить на уроке.

 

 3 (1)

https://cloud.mail.ru/

public/TodY/3MBdUQGBB

 11.04  

"Б5/3, Б6, Б6/4 от звука" 

Домашнее задание на 18.04:

1. Правило построения Б5/3, Б6, Б6/4 от звука наизусть (см в тетрадь).

2. От звука «ля» построить и петь Б5/3, Б6, Б6/4.

3. «Музыкальный момент» - наизусть, настраиваться в си-миноре (по ссылке).

4. «Начинаем перепляс» с хлопками (по ссылке)

"Простая 2х-частная музыкальная форма"

Домашнее задание на 18.04: 

Учить по ттетради строение простой 2х-частной музыкальной формы"

Из репертуара по специальности найти примеры на простую 2х-частную форму.

 

 

3 (2)

https://cloud.mail.ru

/public/FF2B/sngwaqRnP

 18.04    

 

 25.04      
       
       
       
 

 

 

 

 

       
     

 

       

 

4 класс ОП сольфеджио:

  1. Баранникова А-Руднева
  2. Чукичев М – Алексеенко
  3. Будников Д – Бельтюкова
  4. Бухвалова А - Зубрева

 

 

Дата

                          Сольфеджио                                                                                                                       17.00-17.40

            Ссылка                   
04.04

Расписание сдачи экзаменов:

18.04.2024 в 17.00 - сольфеджио (устно и письменно)

25.04. 2024 в 17.00 - слушание музыки (защита презентаций по теме "Песни ВОВ"

Домашнее задание на 11.04:

Сольфеджио - все билеты, презентация по слушанию музыки

 
11.04  Подготовка к экзамену по сольфеджио  
18.04

Экзамен по сольфеджио (устный и письменный)

 

 
25.04

 Защита презентаций по слушанию музыки

 
   

 

 

 

 

   

 

   

 

   

 

 
     
     

 

 

 

5, 3 класс муз.литература:

  1. Прокофьева Е – Уланова
  2. Кочарян К – Голодова
  3. Онищук А – Уланова
  4. Куневич В – Бабенко
  5. Федорович В – Зубрева
  6. Суренян А – Плеухова
  7. Ещенко Ф-Зубрева ВВ

5 класс сольфеджио:

  1. Прокофьева Е – Уланова
  2. Кочарян К – Голодова
  3. Онищук А – Уланова
  4. Куневич В – Бабенко
  5. Федорович В – Зубрева
  6. Суренян А – Плеухова

 

 

Дата

Муз.литература 

                  17.45-18.25                                        

 

Сольфеджио

                                 18.30-19.35                                                           

                   Ссылки
04.04

В.А. Моцарт

Домашнее задание на 11.04

По учебнику – биография Моцарта, ответить на вопросы:

1.Что роднит музыку Моцарта и Гайдна, а в чём состоит разница между художественными интересами этих венских классиков

2. Семья и раннее детство Моцарта.

3. В каких городах и странах выступал маленьким мальчиком Моцарт

4. В каком возрасте Моцарт написал свою первую оперу-буффа, название и где была поставлена

5. Поездка юного Моцарта в Италию.

6. В каких городах побывал Моцарт в дальнейшем

7. Разрыв Моцарта с зальцбургским архиепископом

8. последнее десятилетие жизни и творчества Моцарта. Основные произведения этого периода

 
 

Домашнее задание на 11.04

1.  Ключевые знаки (до 5) в тональностях с параллелью по 4-5 кругу.

2. В тональностях Ре-мажор и параллельном миноре петь ступени в заданном метре и ритме с дирижированием (ссылка) – пели в классе.

3.  Диктант наизусть.

 5 (1)

https://cloud.mail.ru

/public/QB19/9UEAmdXES

 

 11.04

"40 симфония"

Домашнее задание на 25.04:

1. По учебнику Моцарт 40 симфония 1 часть

2. повторить биографию.

3. Видео (темы 1, запомнить)

 

Домашнее задание на 25.04:

1. Двухголосный диктант - петь верхний голос, нижний - играть

2. Аккордовую цепочку играть на ф-но, петь бас

 

5 (2)

https://cloud.mail.

ru/public/RN7D/vjYWFEiNJ

 

 

 18.04

В связи с экзаменом у выпускников урок с 18.04 переносится на 25.04:

1. По учебнику Моцарт 40 симфония 1 часть

2. повторить биографию.

3. Видео (темы 1, запомнить)

В связи с экзаменом у выпускников урок с 18.04 переносится на 25.04: 

Домашнее задание на 25.04:

1. Двухголосный диктант - петь верхний голос, нижний - играть

2. Аккордовую цепочку играть на ф-но, петь бас

 

 

5 (2)

https://cloud.mail.

ru/public/RN7D/vjYWFEiNJ

 

25.04 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

       
 

 

 

 

 

       
       
       

 

 

 

суббота

8 класс:

  1. Хрулев Т – Голодова
  2. Наджафова А – Бабенко
  3. Федороич Я – Алексеенко
  4. Федорович У – Уланова
  5. Уколова М-Мазурик
Дата

Сольфеджио                                   

09.00-10.05                                            

Музлитература

10.10-11.15                                                                                   

        Ссылка
6.04  Сольфеджио: 

письменно 13.04.2024 в 09.00;

устно 27.04.2024  в 09.00

В папке 8 экзамены билеты с номерами, примерные диктанты

Экзамен  06. 04. 2024 в 09.00.

Принести ручку!

в папке 8 экзамены -  итоговый тест и викторина

 

8 экзамены

https://cloud.mail.ru/public/eJds/RiHMfmokc

13.04

Письменный экзамен по сольфеджио  13.04.2024 в 09.00

Принести нотный лист, простой карандаш, ластик,  ручку.

 

 

 

8 экзамены

https://cloud.mail.ru/public/eJds/RiHMfmokc

20.04

Ребята!

20.04. урока не будет - я уезжаю в калининград на конкурс

   
 27.04

Устный экзамен по сольфеджио 27704. 2024 в 09.00

Принести простой карандаш, ластик и нотный лист.

   

8 экзамены

https://cloud.mail.ru/public/eJds/RiHMfmokc

 

 

 

 
 

 

 

 
 
       
       
       
       
23.03

 Сольфеджио:

письменно 13.04.2024 в 09.00;

устно 27.04.2024  в 09.00

 Музлит 06. 04. 2024 в 09.00

 8 экзамены

https://cloud.mail.ru/public/eJds/RiHMfmokc

 

6 класс элементерная теория музыки:

Полунец С - Алексеенко СВ

Дата

  Элементарная теория музыки 

               11.02-12.00                             

              Ссылка                  
06.04

 Экзамен по сольфеджио (устно) 06.04.2024 в 11.00

 "Софья"

https://cloud.mail.ru

/public/wBXp/no3by5Qth

В папке - билеты, итоговый тест по музлитературе, викторина,  примерные диктанты.

 

13.04 Экзамен по сольфеджио (письменно, устно) 13.04. 2024 в 11.00  "Софья"

https://cloud.mail.ru

/public/wBXp/no3by5Qth

В папке - билеты, итоговый тест по музлитературе, викторина,  примерные диктанты.

27.04  Экзамен по музлитературе 27.04 2024 в 11.00 (тест и викторина)  "Софья"

https://cloud.mail.ru

/public/wBXp/no3by5Qth

В папке - билеты, итоговый тест по музлитературе, викторина,  примерные диктанты.

     
     
     
     
     
     
     
     

1 класс:

Березовский Даниил - Зубрева

Дата    Сольфеджио                                  Слушание музыки                  Ссылка
06.04

"Гамма Фа-мажор"

Домашнее задание на 04.05 :

По таблице учить ступени в тональности Фа-мажор

По тетради петь звукоряд гаммы Фа-мажор (по тетрахордам), устойчивые ступени, опевание

Доделать  письменное задание (в тетради)  и петь

По учебнику № 67 – петь с дирижированием

В связи с проведением экзаменов у выпускников урок переносится на 04.05. 2024

 

Даниил 1

https://cloud.mail.

ru/public/jhkW/1iUcpRTqo

 

13.04 В связи с проведением экзаменов у выпускников урок переносится на 04.05. 2024  

 

 

 

20.04 В связи с проведением экзаменов у выпускников урок переносится на 04.05. 2024  

 

27.04

В связи с проведением экзаменов у выпускников урок переносится на 04.05. 2024

Домашнее задание за 16.04.2024

 

   
04.05

 

 

 

 

11.05  

 

 

 18.05