Антикоррупционная детельность

Национальный проект «Культура»

Вы здесь: Главная/Учащимся/Домашние задания

Домашние задания

Понедельник

1 класс:

  1. Бушуева Д. – Голодова ТВ
  2. Малиновская А. - Голодова ТВ
  3. Сергеевичева В-Бабенко ЛП
  4. Величко Ал-др-Руднева НВ
  5. Романенко М – Мазурик ЕЕ
  6. Березовский Д – Зубрева ВВ
  7. Шардт С - Алексеенко СВ
  8. Ващилина М-Плеухова
  9. Климова В-Бабенко
Дата

Слушание музыки

13.00-13.35 

 Сольфеджио

                   13.40-14.30                               

 

                  Ссылка                                                                                

04.09

"Звуки музыкальные и шумовые. Свойства музыкального звука"

Домашнее задание:

1. На урок по слушанию музыки приносить простую тетрадь в клетку, ручку, цветные карандаши или фломастеры.

2. Выучить наизусть свойства музыкального звука (см в тетради по сольфеджио). 

Домашнее задание:

1. Принести ритмические карточки по 10 штук с символами -     1.jpg  

2. Повторять песню «Ноты» и правила "Свойства музыкального звука (см в тетрадь )

3. В н/т выполнить пропись (простым карандашом)

4. Распечатать на А4 клавиатуру (фото), в прозрачный файл и вложить в НТ; находить на клавиатуре «до» в разных регистрах

5. На каждый урок сольфеджио приносить нотную тетрадь в широкую строчку, простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки, клавиатуру.

 Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку.

папка "1 (1) класс" 

https://cloud.mail.ru/

public/28ZX/HTQRFUVdF    

 11.09

1. В тетради по слушанию музыки нарисовать волшебный колокольчик и раскрасить его. 

2. С помощью мамы записать в тетрадь новые слова:

Метр-музыкальные шаги

Метр бывает на 2 шага  и на 3 шага

Домашнее задание:

1. Выкладывать имена ритмическими карточками

2. В нотной тетради пропись скрипичного ключа и ноты «соль» (фото)

3. Повторяем музыкальную азбуку от всех нот вверх и вниз с показом на клавиатуре

4. Поем песню «Колобок» и играем на ф-но от всех нот:

Колобок, колобок, спой нам песенку, дружок.

Песню петь я не хочу, лучше дальше покачу.

4. Учимся отбивать шаги-доли в 3х-дольном метре и в 2х-дольном.

На каждый урок сольфеджио приносить нотную тетрадь в широкую строчку, простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки, клавиатуру.

1 кл (2)

https://cloud.mail.ru/

public/wLat/WoHbpNNCC 

 18,09

 С помощью мамы в тетрадь по слушанию музыки записать новые слова и выучить:

1. Музыкальные шаги или доли бывают сильные и слабые

2. Темп – скорость движения в музыке

3. Ритм – чередование коротких и длинных звуков

Прослушать пьесу норвежского композитора Эдварда Грига «В пещере горного короля»,  своими словами передать впечатление от произведения и н нарисовать рисунок

 

 

Домашнее задание:

1. В нотной тетради записать на нотной строке скрипичный ключ и белыми овалами ноты «фа» и «соль», повторить до конца строчки (см в тетрадь).

2. Повторять музыкальную азбуку – звукоряд от всех нот вверх и вниз с игрой на фортепиано или «немой» клавиатуре

3. Петь песню «Фасоль» со словами и играть на фортепиано или на «немой» клавиатуре

4. Правило записать с помощью мамы в тетрадь и запомнить:

Темп – скорость движения в музыке, темпы бывают медленные, умеренные и быстрые.

5. На каждый урок приносить карточки и клавиатуру, нотную тетрадь в широкую строчку, простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки, клавиатуру.

 папка 1 кл (3)

https://cloud.mail.ru

/public/QKC5/27E4D3f72

 

 25.09  

Домашнее задание

Просмотреть видео

Записать в тетрадь по слушанию музыки с помощью мамы Римский-Корсаков «Три чуда»

Нарисовать 3 чуда («Белочка», «33 богатыря», «Царевна Лебедь»)

 

Домашнее задание

Пропись к 4 уроку (см фото)

Повторить расположение нот от «до» - «соль» на нотной строке и на клавиатуре.

Петь песню со словами «Ходит зайка» фортепиано (как в классе) от «до»:

Ходит зайка

По саду, по саду

Щиплет зайка

Лебеду, лебеду

На каждый урок сольфеджио приносить нотную тетрадь в широкую строчку, хорошо подточенный простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки (все) , клавиатуру.

Уважаемые родители! Большая просьба к вам: сменить нотную тетрадь, если между линейками (1 и 2, 2 и 3 и т.д.) расстояние меньше 3 мм. Написать на узкой нотной строчке

 1(4)

https://cloud.mail.ru

public/A9AP/vwVzBYjaH

       
       
       
       
       

 

 

2 класс сольфеджио:

  1. Шонохов М – Голодова
  2. Громыко А – Голодова
  3. Клевцова С – Бабенко
  4. Комарова А – Плеухова
  5. Герфанова М 2 кл 5/6 -Зубрева
  6. Латюк М 2 кл 5/6-Зубрева
  7. Денисенко Д 2 кл 5/6  -Зубрева
  8. Почтаренко М -Бабенко
  9. Зубаирова А – Руднева
  10. Сухинина Ю-Плеухова

 

2 класс слушание музыки:

  1. Шонохов М – Голодова
  2. Громыко А – Голодова
  3. Клевцова С – Бабенко
  4. Комарова А – Плеухова
  5. Зубаирова А – Руднева
  6. Сухинина Ю-Плеухова
Дата

                                              Слушание музыки

14.35-15.15

 Сольфеджио

                     15.20-16.25                         

                                   Ссылка               
04.09  

"Средства музыкальной выразительности"

Домашнее задание: по тетради выучить СМВ

Домашнее задание:

1. Наизусть правила (в нотной тетради), ключевые знаки в указанных тональностях выучить наизусть.Петь гамму До-мажор и все элементы лада: звукоряд гаммы, устойчивые ступени (I 5/3 тоническое трезвучие короткое и длинное), вводные ступени с разрешением в тонику.

2. Наизусть Канон (в нотной тетради)

3. По учебнику № 95 по нотам с дирижированием

 Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку.

 

 11.09

1. В тетради по слушанию музыки нарисовать 3 персонажей из вступления к опере "Золотой петушок" Римсого-Корсакова (Золотой петукшок, Шемаханская царица и Звездочет).

2. В произведении по специальности определить музыкальный образ. принексти ноты и на уроке исполнить.

 

Домашнее задание:

1. Повторять правила урока №1 (в НТ)

2. Канон – наизусть (в НТ)

3. В тетрадь записать Ре-мажор и Фа-мажор. В тональностях Ре-мажор, Фа-мажор – петь все элементы,

4. Диктант наизусть с тактированием

5. По учебнику №№ 175, 154 – не забывать настраиваться, в последнем номере обратить внимание на затакт.

 
 18.09

 "Какие средства музыкальной выразительности участвуют в создании музыкального образа"

В произведении по специальности определить музыкальный образ, принести ноты и на уроке исполнить (для тех, кто не выполнил прошлое задание).

 Домашнее задание:

1. Записать в тетрадь звукоряды гамм Соль-мажор и Си бемоль-мажор, петь

2. Петь по тетради музыкальный словарь

3. Наизусть диктант

4. Ритмическую партитуру прохлопать 2 руками (фото)

.

 папка 2 (3)

https://cloud.mail.ru/

public/qfdc/DJ1QR8vQm

 25.09  "Какие средства музыкальной выразительности участвуют в создании музыкального образа"  Домашнее задание

По тетради выучить правила: параллельные и одноименные тональности

Просмотреть видеоролик

Переписать в тетрадь и запомнить пары параллельных тональностей с ключевыми знаками

По учебнику № 110 (настраиваться по звукам «ля-до-ми)

Ребята! Плохо готовитесь к сольфеджио, задание выполняется не в полном объеме.

2 (4)

https://cloud.mail.ru/

public/k1GM/vAhP3695A 

       
       
       
       
       

 

3 класс сольфеджио:

  1. Белугина М – Плеухова ТЮ
  2. Назаркина А – Алексеенко СВ
  3. Куксин Я – Голодова ТВ
  4. Рязанцев И – Мазурик ЕЕ
  5. Тарасов А – Бельтюкова АА
  6. Зачесова А – Зубрева ВВ
  7. Милейко А-Бабенко ЛП
  8. Ещенко Ф  -Зубрева ВВ

3 класс слушание музыки:

  1. Белугина М – Плеухова ТЮ
  2. Назаркина А – Алексеенко СВ
  3. Куксин Я – Голодова ТВ
  4. Рязанцев И – Мазурик ЕЕ
  5. Тарасов А – Бельтюкова АА
  6. Зачесова А – Зубрева ВВ
  7. Милейко А-Бабенко ЛП
Дата

                Сольфеджио 

                       16.30-17.35   

 Слуш/музыки 

            17.40-18.20               

     Ссылка                             
04.09  

Домашнее задание:

1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (в НТ)

2. Записать и петь Си ь-мажор и соль-минор (3 вида): звукоряды, устойчивые ступени, разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые, мотивы

3. Повторить интервальную таблицу (см в НТ за прошлый год)

4. Партитуру прохлопать 2 руками

5. По учебнику № 268 наизусть

 Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку.

"Народное творчество"

1. Самостоятельно записать в тетрадь, что такое "Народное творчество"

2. Записать в тетрадь считалки, прибаутки, детские песни 

папка 3 (1) класс

https://cloud.mail.ru/

public/3C1x/jAvhKYAEq

 

 

 11.09

  Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку.

Домашнее задание:

1. Повторять таблицу интервалов до сексты

2. Построить интервалы в тетради (фото)

3. По учебнику №261

4. Уметь записать и петь соль-минор (3 вида) и Си бемоль-мажор

5. Ритмическая партитура (фото)

 

"О народной мудрости" 

Д/з: ответить на вопрос "Надо ли собирать, сохранять и помнить народное творчество и почему".

 

 папка 3 кл (2)

https://cloud.mail.ru

/public/gsVu/1x4xTbX81

18.09   Выучить расположение нот на строчке по схеме (в нотной тетради) от до первой октавы до соль 2 октавы!!!

"Народный календарь"

Когда праздновали Новый год:

1. древние славяне,

2. до Петра Первого (18 век)

3. А мы? Почему?

 
 25.09  "Терции на ступенях мажора, Типы голосоведения"

Домашнее задание

1. Запомнить правило разрешения терций в мажоре, типы голосоведения (параллельное, косвенное, противоположное)

2. Диктант наизусть

3. Переписать си-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь

4. По учебнику № 254

"Праздники солнечного календаря"  

Задание: какого числа в этом году будет День зимнего солнцестояния  в Калининграде и точное время

 
       
       
       
       
       

9 класс:

Говорова Е-Голодова ТВ 

Дата

Музыкальная литература

                         18.25-19.30                                   

                     Ссылка
04.09    
 11.09    
 18.09    
 25.09

 "Музыка Древней Греции"

Задание:

1. Просмотреть видеоролик и составить краткий конспект

2. Найти интересные факты о струнных музыкальных инструментах Древней Греции

 9 музлит (4)

https://cloud.mail.ru/public/gJ9U/718xJDMky

     
     
     
     
     

 

Вторник

 2 класс:

  1. Беренда Г. – Голодова
  2. Почечура М. – Плеухова
  3. Орлова Я – Осинская
  4. Кондрин М-Бельтюкова
  5. Самкова М-Плеухова
  6. Любецкий М – Зубрева
  7. Зубаиров И – Руднева
  8. Федорович Е – Голодова ТВ

 

Дата

Слушание музыки

14.00-14.40

Сольфеджио

                           14.45-15.50

             Ссылка
05.09  

"Средства музыкальной выразительности"

Домашнее задание:

По тетради выучить СМВ

 

Домашнее задание:

1. Наизусть правила (в нотной тетради), ключевые знаки в указанных тональностях выучить наизусть.Петь гамму До-мажор и все элементы лада: звукоряд гаммы, устойчивые ступени (I 5/3 тоническое трезвучие короткое и длинное), вводные ступени с разрешением в тонику.

2. Наизусть Канон (в нотной тетради)

3. По учебнику № 95 по нотам с дирижированием

 Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку.

 
 12.09  

1. В тетради по слушанию музыки нарисовать 3 персонажей из вступления к опере "Золотой петушок" Римского-Корсакова (Золотой петушок, Шемаханская царица и Звездочет).

2. В произведении по специальнорсти определить музыкальный образ. принести ноты и на уроке исполнить.

На слушание  музыки приносить тетрадь в клеточку, ручку, дневник

 Домашнее задание:

1. Повторять правила урока №1 (в НТ)

2. Канон – наизусть (в НТ)

3. В тетрадь записать Ре-мажор и Фа-мажор. В тональностях Ре-мажор, Фа-мажор – петь все элементы, запомнить ключевые знаки в них.

4. Диктант наизусть с тактированием

5. По учебнику №№ 175, 154 – не забывать настраиваться, в последнем номере обратить внимание на затакт.

На сольфеджио приносить нотную тетрадь, резинку, простой карандаш, дневник

 
19.09   "Какие средства музыкальной выразительности участвуют в создании музыкального образа"

В произведении по специальности определить музыкальный образ, принести ноты и на уроке исполнить

  Домашнее задание:

1. Записать в тетрадь звукоряды гамм Соль-мажор и Си бемоль-мажор, петь

2. Петь по тетради музыкальный словарь

3. Наизусть диктант

4. Ритмическую партитуру прохлопать 2 руками (фото)

 

папка 2 (3)

https://cloud.mail.ru/

public/qfdc/DJ1QR8vQm

 26.09  "Какие средства музыкальной выразительности участвуют в создании музыкального образа"  Домашнее задание

1. Просмотреть видеоролик, записать правила параллельных и одноименных тональностей.

2. Переписать в тетрадь и запомнить пары параллельных тональностей с ключевыми знаками (фото)

3. По учебнику № 110.  Вначале проговорить мелодию, называя ноты и дирижируя рукой (мы так делали в классе), потом настроиться по звукам "ля-до-ми" и петь, можно подыгрывапть на фортепиано

Ребята! Плохо готовитесь к сольфеджио, задание выполняется не в полном объеме.

Гоша, Есения, Маргарита! Учите расположение нот на строчке. 

 

2 (4)

https://cloud.mail.ru/

public/k1GM/vAhP3695A 

       
       
       
       
       

 

 2 класс:

  1. Кукушкина А – Мазурик
  2. Березовская И – Плеухова
  3. Харин В – Плеухова
  4. Оришкевич Э - Мазурик

 

Дата

Слушание музыки

15.55-16.35

               Сольфеджио

16.40-17.20

     Ссылка                
05.09  

Средства музыкальной выразительности"

Домашнее задание:

По тетради выучить СМВ

  

Домашнее задание:

1. Наизусть правила (в нотной тетради), ключевые знаки в указанных тональностях выучить наизусть.Петь гамму До-мажор и все элементы лада: звукоряд гаммы, устойчивые ступени (I 5/3 тоническое трезвучие короткое и длинное), вводные ступени с разрешением в тонику.

2. Наизусть Канон (в нотной тетради)

3. По учебнику № 95 по нотам с дирижированием

 Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку.

 
 12.09  

1. В тетради по слушанию музыки нарисовать 3 персонажей из вступления к опере "Золотой петушок" Римсого-Корсакова (Золотой петукшок, Шемаханская царица и Звездочет).

2. В произведении по специальнорсти определить музыкальный образ. принексти ноты и на уроке исполнить.

 Домашнее задание

Повторять правила урока №1 (в НТ)

Канон – наизусть (в НТ)

В тональности Ре-мажор петь все элементы

Диктант наизусть с тактированием

По учебнику №№ 175

Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку.

 
 19.09  "Какие средства музыкальной выразительности участвуют в создании музыкального образа"

В произведении по специальности определить музыкальный образ, принексти ноты и на уроке исполнить

 Домашнее задание:

1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (см в тетрадь)

2. Записать в тетрадь звукоряды гамм Соль-мажор и Си бемоль-мажор, петь

3. Петь по тетради музыкальный словарь в тональности Соль-мажор

4. По учебнику № 175 - наизусть (настраиваться в тональности Ре-мажор

5. Ритмическую партитуру прохлопать нижнюю и верхнюю строчку (фото)

6. Скачать с интернета фортепианную клавиатуру, распечатать на А4, вложить в прозрачный файл, приносить на каждый урок; учить расположение нот. 

папка 2 (3)

 

https://cloud.mail.ru/

public/qfdc/DJ1QR8vQm

26.09    "Какие средства музыкальной выразительности участвуют в создании музыкального образа"  Домашнее задание:

1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (см в тетрадь)

2. Записать в тетрадь звукоряды гамм Ре-мажор и Си бемоль-мажор, элементы лада, петь

3. По учебнику № 175 - наизусть (настраиваться в тональности Ре-мажор

5. Ритмическую партитуру прохлопать нижнюю и верхнюю строчку (фото)

6. Скачать с интернета фортепианную клавиатуру, распечатать на А4, вложить в прозрачный файл, приносить на каждый урок; учить расположение нот. 

 

папка 2 (3)

 

https://cloud.mail.ru/

public/qfdc/DJ1QR8vQm

       
       
       
       
       

 

4 класс сольфеджио:

  1. Антонова Д – Плеухова
  2. Беренда М – Плеухова
  3. Рабаданова С – Плеухова
  4. Ильина Д - Плеухова
  5. Кондратьев П 4(5/6)-Зубрева
  6. Полунец И-Алексеенко
  7. Кондратьев П  - Зубрева

4, 2 класс муз/литература:

  1. Антонова Д – Плеухова
  2. Беренда М – Плеухова
  3. Рабаданова С – Плеухова
  4. Ильина Д - Плеухова
  5. Полунец И – Алексеенко
  6. Чукичев М (4/5)-Алексеенко
  7. Будников Д (4/5)-Бельтюкова
  8. Баранникова А (4/5)-Руднева
  9. Почтаренко Мария 2 кл (5/6) – Бабенко
  10. Иванова Н-Бабенко

 

       

Дата

Сольфеджио

17.25-18.30

Муз/литература

18.35-19.15

Ссылка
05.09  

Домашнее задание:

1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (НТ)Записать в тетрадь ми-минор 3 вида и Соль-мажор, петь звукоряды, пройденные элементы лада

2. Повторить таблицу интервалов и обращений

3. Диктант учить по голосам

4. № 327 – по нотам 

Ребята! У кого нет учебников по сольфеджио и музыкальной литературе, принесите на урок флешку

 "Введение. Легенды о музыке".

По учебнику прочитать до "Былины о Садко"

 
 
 12.09  Домашнее задание:

Письменное задание (фото)

Прохлопать ритмическую партитуру (фото)

Интервалы в тональности Соль-мажор-петь (мелодически)

Диктант – петь в ми-миноре и ре-миноре

Повторить ключевые знаки в тональностях до 2 диезов и бемолей

По учебнику № 342 (настраиваться в Соль-мажоре)

"Элементы музыкального языка" 

1. Повторить по тетради -мелодия, лад, ритм

2 По учебнику читать "Основные элементы языка" (Мелодия, ритм, лад)

 

папка 4 кл (2)

https://cloud.mail.ru/

public/rL5x/LF61Pzbmr

 

 19.0  Домашнее задание:

1. Правило тритонов выучить

2. В НТ построить с разрешением и петь тритоны в тональностях Ре-мажор и си-минор, Си ь-мажор и соль-минор

3. По учебнику № 334

 Дома:

1. По учебнику прочитать "Элементы музыкального языка"  ("Гармония")

2. Из репертуара по специальности найти  произведение, в котором главным элементом музыкального языка, является гармония

Ребята!

Очень плохая подготовка к уроку! Повторно приготовиться по теме "Мелодия. Лад, Ритм".

 
 26.09  Домашнее задание

Интервальную таблицу наизусть

Петь фа#-минор – 3 вида и Ля-мажор, фа#-минор (3 вида) самостоятельно записать в тетрадь, тритоны в них с разрешением

Интервальную цепочку в Ля-мажоре-петь

Диктант наизусть

По учебнику №345

"Симфонический оркестр. Струнно-смычковая группа".

Просмотреть видео и ответить на вопросы

 

 4 (4)

https://cloud.mail.ru/

public/5Bhu/9DKXL3vzB

       
       
       
       
       

                         

 6 класс муз/литература:

  1. Бухвалова А – Бельтюкова
  2. Жиритиёва Н – Бельтюкова
  3. Свирщевская Я –Алексеенко
  4. Сергеевичев В –Зубрева
  5. Кондратьев П – Зубрева
  6. Полунец С-Алексеенко
  7. Кондратьев П -Зубрева
Дата

                Муз/литература

19.20-20.00

         Ссылка
05.09  

Домашнее задание:

По учебнику прочитать «О романтизме в музыке» и конспект

Записать в тетрадь и выучить новые термины с расшифровкой: романс, баллада, песни без слов, ноктюрн, экспромпт, музыкальный момент, мазурка, полонез, вальс, полька, программная музыка.

Девочки, если у вас нет учебников по сольфеджио и музыкальной литературе, принесите на урок флешку

 
 12.09

 Ф. Шуберт

Приготовить биографию композитора (классный конспект, учебник)

 

 
 19.09  

Ф. Шуберт

Приготовить биографию композитора (классный конспект, учебник)

 

 
 26.09

 Песни Шуберта"

Читать по учебнику, прослушать ффайлы мр3

 6 (4)

https://cloud.mail.ru/public/Xone/tWPfrDysS

     
     
     
     
     

 

 

 

         

 

 

 

 

              

 

Среда

4 класс сольфеджио:

  1. Баркалов В
  2. Пынников В
  3. Севрюгин М

4 класс музыккльная литература:

1. Баркалов В

2. Пынников В

  

Дата

         Сольфеджио

  10.10-11.15

Муз.литература

11.20-12.00

Ссылка
04.09

Домашнее задание:

1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (НТ)Записать в тетрадь ми-минор 3 вида и Соль-мажор, петь звукоряды, пройденные элементы лада

2. Повторить таблицу интервалов и обращений

3. Диктант учить по голосам

4. № 327 – по нотам 

 "Введение. Легенды о музыке".

По учебнику прочитать до "Былины о Садко"

 
11.09

Домашнее задание:

1. Письменное задание (фото)

2. Прохлопать ритмическую партитуру (фото)

3. Интервалы в тональности Соль-мажор-петь (мелодически)

4. Повторить ключевые знаки в тональностях до 2 диезов и бемолей

5. По учебнику № 342

Уважаемые родители!

Сольфеджио и музыкальная литература со следующей недели переносится на среду (время прежнее). Спасибо РМ

 
 

"Основные элементы музыкального языка"

1. В тетради - правила

2. По учебнику прочитать "Мелодия", "Лад" и  "Ритм"

папка 4 кл (2)

https://cloud.mail.ru/

public/rL5x/LF61Pzbm

 
20.09    Домашнее задание:

1. Правило тритонов выучить

2. В НТ построить с разрешением и петь тритоны в тональностях Ре-мажор и си-минор, Си ь-мажор и соль-минор

3. По учебнику № 334

4. выучить таблицу интервалов, тональности ло 2 знаков с параллелью

 

 Дома:

1. По учебнику прочитать "Элементы музыкального языка"  ("Гармония")

2. Из репертуара по специальности найти  произведение, в котором главным элементом музыкального языка, является гармония

Ребята!

Очень плохая подготовка к уроку! Повторно приготовиться по теме "Мелодия. Лад, Ритм".

 
 27.09

Домашнее задание

Интервальную таблицу наизусть

Петь фа#-минор – 3 вида и Ля-мажор, фа#-минор (3 вида) самостоятельно записать в тетрадь.

Интервальную цепочку в Ля-мажоре-петь

По учебнику №345

 
 

"Симфонический оркестр. Струнно-смычковая группа".

Просмотреть видео и ответить на вопросы

 

4 (4)

https://cloud.mail.ru/

public/5Bhu/9DKXL3vz

 
       
       
       
       
       

 

1 класс:

  1. Травкина В-Плеухова
  2. Лапшина А – Плеухова
  3. Надоева Е-Плеухова
  4. Торох Л-Голодова
  5. Маркина В. – Руднева
  6. Почтаренко Марина– Зубрева
  7. Степшина В-Бельтюкова 
  8. Ждамирова М-Мазурик
  9. Сергиенко А-Мазурик
  10. Оришкевич Б-Плеухова
  11. Бурмакина А-Осинская
Дата

      Слушание музыки          

13.00-13.35         

                      Сольфеджио                                   

13.40-14.30

                                  Ссылка
06.09  

Звуки музыкальные и шумовые. Свойства музыкального звука"

Домашнее задание:

1. На урок по слушанию музыки приносить простую тетрадь в клетку, ручку, цветные карандаши или фломастеры.

2. Выучить наизусть свойства музыкального звука (см в тетради по сольфеджио). 

 

Домашнее задание:

1. Принести ритмические карточки по 10 штук с символами -     1.jpg  

2. Повторять песню «Ноты» и правила "Свойства музыкального звука (см в тетрадь )

3. В н/т выполнить пропись (простым карандашом)

4. Распечатать на А4 клавиатуру (фото), в прозрачный файл и вложить в НТ; находить на клавиатуре «до» в разных регистрах

5. На каждый урок сольфеджио приносить нотную тетрадь в широкую строчку, простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки, клавиатуру. (для вновь зачисленных уч-ся информация в папке 1 кл (3)

Уважаемык родители!Й Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио,  принесите на урок флешку.

 

 

 

папка "1 (1) класс" 

https://cloud.mail.ru/

public/28ZX/HTQRFUVdF

13.09   

1. В тетради по слушанию музыки нарисовать волшебный колокольчик и раскрасить его. 

2. С помощью мамы записать в тетрадь новые слова:

Метр-музыкальные шаги

Метр бывает на 2 шага  и на 3 шага

 Домашнее задание:

1. Выкладывать имена ритмическими карточками

2. В нотной тетради пропись скрипичного ключа и ноты «соль» (фото)

3. Повторяем музыкальную азбуку от всех нот вверх и вниз с показом на клавиатуре

4. Поем песню «Колобок» и играем на ф-но от всех нот:

Колобок, колобок, спой нам песенку, дружок.

Песню петь я не хочу, лучше дальше покачу.

4. Учимся отбивать шаги-доли в 3х-дольном метре и в 2х-дольном.

На каждый урок сольфеджио приносить нотную тетрадь в широкую строчку, простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки, клавиатуру.

 
 

1 кл (2)

https://cloud.mail.ru/

public/wLat/WoHbpNNCC 

 20.09  

 С помощью мамы в тетрадь по слушанию музыки записать новые слова и выучить:

1. Музыкальные шаги или доли бывают сильные и слабые

2. Темп – скорость движения в музыке

3. Ритм – чередование коротких и длинных звуков

Прослушать пьесу норвежского композитора Эдварда Грига «В пещере горного короля»,  своими словами передать впечатление от произведения и н нарисовать рисунок

 

  

Домашнее задание:

1. В нотной тетради записать на нотной строке скрипичный ключ и белыми овалами ноты «фа» и «соль», повторить до конца строчки (см в тетрадь).

2. Повторять музыкальную азбуку – звукоряд от всех нот вверх и вниз с игрой на фортепиано или «немой» клавиатуре

3. Петь песню «Фасоль» со словами и играть на фортепиано или на «немой» клавиатуре

4. Правило записать с помощью мамы в тетрадь и запомнить:

Темп – скорость движения в музыке, темпы бывают медленные, умеренные и быстрые.

5. На каждый урок приносить карточки и клавиатуру, нотную тетрадь в широкую строчку, простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки, клавиатуру.

 

папка 1 кл (3)

https://cloud.mail.ru

/public/QKC5/27E4D3f72

 27.09   

Домашнее задание

Просмотреть видео

Записать в тетрадь по слушанию музыки с помощью мамы Римский-Корсаков «Три чуда»

Нарисовать 3 чуда («Белочка», «33 богатыря», «Царевна Лебедь»)

 Домашнее задание

Пропись к 4 уроку (см фото)

Повторить расположение нот от «до» - «соль» на нотной строке и на клавиатуре.

Петь песню со словами «Ходит зайка» фортепиано (как в классе) от «до»:

Ходит зайка

По саду, по саду

Щиплет зайка

Лебеду, лебеду

На каждый урок сольфеджио приносить нотную тетрадь в широкую строчку, хорошо подточенный простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки (все) , клавиатуру.

Уважаемые родители! Большая просьба к вам: сменить нотную тетрадь, если между линейками (1 и 2, 2 и 3 и т.д.) расстояние меньше 3 мм. Написать на узкой нотной строчке
 

1(4)

https://cloud.mail.ru

public/A9AP/vwVzBYjaH

       
       
       
       
       

 

 3 класс:

  1. Ерашевич А – Плеухова
  2. Торох Б – Плеухова
  3. Федоренко Д – Плеухова
  4. Кулаго О – Плеухова
  5. Бегларян Д –Алексеенко
  6. Харитонова-Алексеенко
  7. Голованова В – Голодова
Дата

Слушание музыки

14.35-15.15

                      Сольфеджио

                                        15.20-16.25                                             

Ссылка                   
06.09  

"Народное творчество"

1. Самостоятельно записать в тетрадь, что такое "Народное творчество"

2. Записать в тетрадь считалки, прибаутки, детские песни 

  

Домашнее задание:

1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (в НТ)

2. Записать и петь Си ь-мажор и соль-минор (3 вида): звукоряды, устойчивые ступени, разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые, мотивы

3. Повторить интервальную таблицу (см в НТ за прошлый год)

4. Партитуру прохлопать 2 руками

5. По учебнику № 268 наизусть

Ребята! У кого нет учебника по сольфеджио, принесите на урок флешку.

 

папка 3 (1) класс

https://cloud.mail.ru/

public/3C1x/jAvhKYAEq

 13.09  

"О народной мудрости" 

Д/з: ответить на вопрос "Надо ли собирать, сохранять и помнить народное творчество и почему".

 

  Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку.

Домашнее задание:

1. Повторять таблицу интервалов до сексты

2. Построить интервалы в тетради (фото)

3. По учебнику №261

4. Уметь записать и петь соль-минор (3 вида) и Си бемоль-мажор

5. Ритмическая партитура (фото)

 

 

папка 3 кл (2)

https://cloud.mail.ru

/public/gsVu/1x4xTbX81

 20.09  

"Народный календарь"

Когда праздновали Новый год:

1. древние славяне,

2. до Петра Первого (18 век)

3. А мы? Почему?

 

Домашнее задание:

1. Ключевые знаки в тональности (2 диеза и 2 бемоля) с параллелью (см в тетрадь)

2. Петь ладовые тяготения в Си ь-мажоре (см в НТ)

3.  Выучить наизусть таблицу интервалов от 1-5

4. По учебнику №261 наизусть

 

 

 27.09  

"Праздники солнечного календаря"  

Задание: какого числа в этом году будет День зимнего солнцестояния  в Калининграде и точное время

 Домашнее задание

1. Запомнить правило разрешения терций в мажоре, типы голосоведения (параллельное, косвенное, противоположное)

2.  Переписать си-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь

3. По учебнику № 254 - наизусть

 
       
       
       
       
       

 

4 класс сольфеджио:

  1. Баранникова Т –Уланова
  2. Самошин Р – Голодова
  3. Федосова А – Уланова
  4. Иванова Н – Бабенко
  5. Филазапович В- Бабенко
  6. Балабан М – Голодова
  7. Мильчаков К – Уланова
  8. Сергеевичев В-Зубрева
  9. Трифонов А-Зубрева

4, 2 класс муз/литература

  1. Баранникова Т- Уланова
  2. Самошин Р – Голодова
  3. Федосова А – Уланова
  4. Филазапович В – Бабенко
  5. Балабан М – Голодова
  6. Мильчаков К – Уланова
  7. Герфанова М 2 кл (5/6)-Зубрева
  8. Денисенко Д 2 кл (5/6)-Зубрева
  9. Трифонов А-Зубрева
  10. Сафронов О- Зубрева
  11. Севрюгин М-Бабенко
  12. Латюк М - Зубрева
  13. Будников Данил - Бельтюкова 

 

Дата

Сольфеджио 

16.30-17.35      

Муз/литература

17.40-18.20

Ссылка
06.09  

Домашнее задание:

1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (НТ)Записать в тетрадь ми-минор 3 вида и Соль-мажор, петь звукоряды, пройденные элементы лада

2. Повторить таблицу интервалов и обращений

3. Диктант учить по голосам

4. № 327 – по нотам 

 

"Введение. Легенды о музыке".

По учебнику прочитать до "Былины о Садко"

Ребята! У кого нет учебников по сольфеджио и музыкальной литературе, принесите на урок флешку.

 
 13.09  Домашнее задание:

1. Письменное задание (фото)

2. Прохлопать ритмическую партитуру (фото)

3. Интервалы в тональности Соль-мажор-петь (мелодически)

4. Диктант – петь в ми-миноре и ре-миноре

5. Повторить ключевые знаки в тональностях до 2 диезов и бемолей

6. По учебнику № 342 (настраиваться в Соль-мажоре)

 

"Основные элементы музыкального языка"

1. В тетради - правила

2. По учебнику прочитать "Мелодия", "Лад" и  "Ритм"

 

папка 4 кл (2)

https://cloud.mail.ru/

public/rL5x/LF61Pzbm

 
 20.09   Домашнее задание:

1. Правило тритонов выучить

2. В НТ построить с разрешением и петь тритоны в тональностях Ре-мажор и си-минор, Си ь-мажор и соль-минор

3. По учебнику № 334

4. выучить таблицу интервалов, тональности ло 2 знаков с параллелью

 Дома:

1. По учебнику прочитать "Элементы музыкального языка"  ("Гармония")

2. Из репертуара по специальности найти  произведение, в котором главным элементом музыкального языка, является гармония

 
 
 27.09  Домашнее задание

Интервальную таблицу наизусть

Петь фа#-минор – 3 вида и Ля-мажор, фа#-минор (3 вида) самостоятельно записать в тетрадь, тритоны в них с разрешением

Интервальную цепочку в Ля-мажоре-петь

Диктант наизусть

По учебнику №345

 

"Симфонический оркестр. Струнно-смычковая группа".

Просмотреть видео и ответить на вопросы

 

4 (4)

https://cloud.mail.ru/

public/5Bhu/9DKXL3vzB

       
       
       
       
       

 

 6 класс сольфеджио:

  1. Бухвалова А-Бельтюкова
  2. Жиритиева Н-Бельтюкова
  3. Свирщевская Я-Алексеенко
  4. Полунец С-Алексеенко

 

Дата

Сольфеджио

18.25-19.30             

Ссылка       
06.09  Домашнее задание:

Выучить ключевые знаки в тональностях до 5# и бемолей с параллелью (в НТ)

Уметь записать и петь Des-dur 3 вида

Петь разрешение неустойчивых ступеней (см в НТ)

Прохлопать ритмическую партитуру (фото)

По учебнику № 611 (обратить внимание на синкопу и отклонение в тональность доминанты)

 папка 6 (1)

https://cloud.mail.ru/

public/E3af/r2K23xc4i

 13.09  Домашнее задание:

1. Интервальную таблицу повторить

2. Кварто-квинтовый круг тональностей до 5 знаков 

2. Уметь записать и петь Des-dur 3 вида

3. Петь разрешение неустойчивых ступеней (см в НТ) :играть нижний голос, петь - верхний и наоборот.

4. По учебнику № 611 (обратить внимание на синкопу и отклонение в тональность доминанты)

 
 20.09  Домашнее задание:

1. Интервальную таблицу повторить

2.Ключевые знаки в тональностях наизусть

3. В НТ самостоятельно построить тритоны (образец в классной работе) и разрешить в тональностях d-moll, F-dur, е-moll, G-dur, петь.

4. По учебнику № 611 (синкопа и отклонение в тональность D) повторить

 
 27.09

Домашнее задание:

На фортепиано играть аккордовую цепочку: ум5/3- ум. вв. VII 7-D6/5 c разрешением в ре-миноре, ми-миноре, соль-миноре, ля-миноре (как в классе)

В тетради построить D7 с обращениями и разрешениями в этих же тональностях, петь.

По учебнику № 512

 
     
     
     
     
     

 

 

 

 

 

Четверг

2, 3 класс сольфеджио: 

  1. Денисенко А – Руднева
  2. Гаас И – Мазурик
  3. Сафронов О (5/6)-Бельтюкова
  4. Понуровская З (3 кл)-Бабенко
  5. Латюк М - Зубрева

2, 3 класс слушание музыки:

  • Денисенко А – Руднева
  • Гаас И – Мазурик
  • Понуровская З (3 кл)-Бабенко

 

Дата

Сольфеджио

10.10-11.15

Слушание музыки

11.20-12.00

Ссылка
07.09

Домашнее задание:

1. Наизусть правила (в нотной тетради), ключевые знаки в указанных тональностях выучить наизусть.Петь гамму До-мажор и все элементы лада: звукоряд гаммы, устойчивые ступени (I 5/3 тоническое трезвучие короткое и длинное), вводные ступени с разрешением в тонику.

2. Наизусть Канон (в нотной тетради)

3. По учебнику № 95 по нотам с дирижированием

 Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку.

Средства музыкальной выразительности"

Домашнее задание:

По тетради выучить СМВ

 
14.09   Домашнее задание:

1. Повторять правила урока №1 (в НТ)

2. Канон – наизусть (в НТ)

3. В тетрадь записать Ре-мажор и Фа-мажор. В тональностях Ре-мажор, Фа-мажор – петь все элементы,

4. Диктант наизусть с тактированием

5. По учебнику №№ 175, 154 – не забывать настраиваться, в последнем номере обратить внимание на затакт.

1. В тетради по слушанию музыки нарисовать 3 персонажей из вступления к опере "Золотой петушок" Римсого-Корсакова (Золотой петукшок, Шемаханская царица и Звездочет).

2. В произведении по специальности определить музыкальный образ. принексти ноты и на уроке исполнить

 
 21.09   Домашнее задание:

1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (см в тетрадь)

2. Записать в тетрадь звукоряды гамм Соль-мажор и Си бемоль-мажор, петь

3. Петь по тетради музыкальный словарь в тональности Соль-мажор

4. По учебнику № 175 - наизусть (настраиваться в тональности Ре-мажор

5. Ритмическую партитуру прохлопать нижнюю и верхнюю строчку (фото)

6. Скачать с интернета фортепианную клавиатуру, распечатать на А4, вложить в прозрачный файл, приносить на каждый урок; учить расположение нот. 

 

"Какие средства музыкальной выразительности участвуют в создании музыкального образа"

В произведении по специальности определить музыкальный образ, принести ноты и на уроке исполнить (для тех, кто не выполнил прошлое задание).

 папка 2 (3)

https://cloud.mail.ru/

public/qfdc/DJ1QR8vQm

 28.09  Домашнее задание

По тетради выучить правила: параллельные и одноименные тональности

Просмотреть видеоролик

Переписать в тетрадь и запомнить пары параллельных тональностей с ключевыми знаками

По учебнику № 110 (настраиваться по звукам «ля-до-ми)

Ребята! Плохо готовитесь к сольфеджио, задание выполняется не в полном объеме.

 "Какие средства музыкальной выразительности участвуют в создании музыкального образа"  

2 (4)

https://cloud.mail.ru/

public/k1GM/vAhP3695A 

       
       
       
       
       

 

  

 1 класс:

  1. Полунец В. – Алексеенко
  2. Ермаченко В-Зубрева
  3. Баранников А - Зубрева
  4. Никитин А-Бельтюкова
  5. Богомолов Р-Бабенко
  6. Шевко О-Зубрева
  7. Пахомов К – Бельтюкова
  8. Севрюгин М-Бельтюкова
  9. Почтаренко А-Збрева
  10. Голикова Д-Алексеенко
Дата

Слушание музыки

13.30-14.05

Сольфеджио

14.10-15.00

Ссылка
07.09  

"Звуки музыкальные и шумовые. Свойства музыкального звука"

Домашнее задание:

1. На урок по слушанию музыки приносить простую тетрадь в клетку, ручку, цветные карандаши или фломастеры.

2. Выучить наизусть свойства музыкального звука (см в тетради по сольфеджио). 

 

Домашнее задание:

1. Принести ритмические карточки по 10 штук с символами -     1.jpg  

2. Повторять песню «Ноты» и правила "Свойства музыкального звука (см в тетрадь )

3. В н/т выполнить пропись (простым карандашом)

4. Распечатать на А4 клавиатуру (фото), в прозрачный файл и вложить в НТ; находить на клавиатуре «до» в разных регистрах

5. На каждый урок сольфеджио приносить нотную тетрадь в широкую строчку, простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки, клавиатуру.

 Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку.

папка "1 (1) класс" 

https://cloud.mail.ru/

public/28ZX/HTQRFUVdF

 
 14.09  

1. В тетради по слушанию музыки нарисовать волшебный колокольчик и раскрасить его. 

2. С помощью мамы записать в тетрадь новые слова:

Метр-музыкальные шаги

Метр бывает на 2 шага  и на 3 шага

 Домашнее задание:

1. Выкладывать имена ритмическими карточками

2. В нотной тетради пропись скрипичного ключа и ноты «соль» (фото)

3. Повторяем музыкальную азбуку от всех нот вверх и вниз с показом на клавиатуре

4. Поем песню «Колобок» и играем на ф-но от всех нот:

Колобок, колобок, спой нам песенку, дружок.

Песню петь я не хочу, лучше дальше покачу.

4. Учимся отбивать шаги-доли в 3х-дольном метре и в 2х-дольном.

На каждый урок сольфеджио приносить нотную тетрадь в широкую строчку, простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки, клавиатуру.

 

1 кл (2)

https://cloud.mail.ru/

public/wLat/WoHbpNNCC 

21.09    

 С помощью мамы в тетрадь по слушанию музыки записать новые слова и выучить:

1. Музыкальные шаги или доли бывают сильные и слабые

2. Темп – скорость движения в музыке

3. Ритм – чередование коротких и длинных звуков

Прослушать пьесу норвежского композитора Эдварда Грига «В пещере горного короля»,  своими словами передать впечатление от произведения и н нарисовать рисунок

 

   

Домашнее задание:

1. В нотной тетради записать на нотной строке скрипичный ключ и белыми овалами ноты «фа» и «соль», повторить до конца строчки (см в тетрадь).

2. Повторять музыкальную азбуку – звукоряд от всех нот вверх и вниз с игрой на фортепиано или «немой» клавиатуре

3. Петь песню «Фасоль» со словами и играть на фортепиано или на «немой» клавиатуре

4. Правило записать с помощью мамы в тетрадь и запомнить:

Темп – скорость движения в музыке, темпы бывают медленные, умеренные и быстрые.

5. На каждый урок приносить карточки и клавиатуру, нотную тетрадь в широкую строчку, простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки, клавиатуру.

 

папка 1 кл (3)

https://cloud.mail.ru

/public/QKC5/27E4D3f72

 28.09  

Домашнее задание

Просмотреть видео

Записать в тетрадь по слушанию музыки с помощью мамы Римский-Корсаков «Три чуда»

Нарисовать 3 чуда («Белочка», «33 богатыря», «Царевна Лебедь»)

  Домашнее задание

Пропись к 4 уроку (см фото)

Повторить расположение нот от «до» - «соль» на нотной строке и на клавиатуре.

Петь песню со словами «Ходит зайка» фортепиано (как в классе) от «до»:

Ходит зайка

По саду, по саду

Щиплет зайка

Лебеду, лебеду

На каждый урок сольфеджио приносить нотную тетрадь в широкую строчку, хорошо подточенный простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки (все) , клавиатуру.

Уважаемые родители! Большая просьба к вам: сменить нотную тетрадь, если между линейками (1 и 2, 2 и 3 и т.д.) расстояние меньше 3 мм. Написать на узкой нотной строчке

1(4)

https://cloud.mail.ru

public/A9AP/vwVzBYjaH

 
       
       
       
       
       

 

3 класс:

1. Шрамова Е – Мазурик

2. Поддубный М-Голодова

3. Дубенцова Д- Голодова

4. Маркова М – Голодова

5. Мелузова М – Голодова

6. Онищук Н – Бельтюкова

Дата

Сольфеджио

15.05-16.10

Слушание музыки

16.10-16.55

ссылка
07.09

Домашнее задание:

1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (в НТ)

2. Записать и петь Си ь-мажор и соль-минор (3 вида): звукоряды, устойчивые ступени, разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые, мотивы

3. Повторить интервальную таблицу (см в НТ за прошлый год)

4. Партитуру прохлопать 2 руками

5. По учебнику № 268 наизусть

Ребята! У кого нет учебника по сольфеджио, принесите на урок флешку.

"Народное творчество"

1. Самостоятельно записать в тетрадь, что такое "Народное творчество"

2. Записать в тетрадь считалки, прибаутки, детские песни 

папка 3 (1) класс

https://cloud.mail.ru/

public/3C1x/jAvhKYAEq

 14.09

Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку.

Домашнее задание:

1. Повторять таблицу интервалов до сексты

2. Построить интервалы в тетради (фото) до конца

3. По учебнику №261

4. Уметь записать и петь соль-минор (3 вида) и Си бемоль-мажор

5. Интервалы в тональности - петь последовательно (см в НТ)

6. Диктант - петь в Си бемоль-мажоре, До-мажоре, Ре-мажоре

7. Ритмическая партитура (фото)

 
 

"О народной мудрости" 

Д/з: ответить на вопрос "Надо ли собирать, сохранять и помнить народное творчество и почему".

 

папка 3 кл (2)

https://cloud.mail.ru

/public/gsVu/1x4xTbX81

 21.09  Домашнее задание:

1. Петь ладовые тяготения в Си ь-мажоре (см в НТ)

2. Диктант наизусть

3. Повторять ключевые знаки в тональностях до 2 # и ь с параллелью

4. По учебнику № 261 наизусть

 

"Народный календарь"

Когда праздновали Новый год:

1. древние славяне,

2. до Петра Первого (18 век)

3. А мы? Почему?

 
 28.09  "Терции на ступенях мажора, Типы голосоведения"

Домашнее задание

1. Запомнить правило разрешения терций в мажоре, типы голосоведения (параллельное, косвенное, противоположное), петь в Ре-мажоре

2. Переписать си-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь

3. По учебнику № 254 - наизусть

 
 "Праздники солнечного календаря"  

Задание: какого числа в этом году будет День зимнего солнцестояния  в Калининграде и точное время

 
       
       
       
       
       

 

4 класс ОП сольфеджио:

  1. Баранникова А-Руднева
  2. Чукичев М – Алексеенко
  3. Будников Д – Бельтюкова
Дата

Сольфеджио

17.00-17.40

Ссылка
 07.09

Домашнее задание:

1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (НТ)

2. Записать в тетрадь ре-минор 3 вида и Фа-мажор, петь звукоряды, пройденные элементы лада. Повторить таблицу интервалов и обращений

3. № 330 – по нотам 

 
 14.09

Домашнее задание:

1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (НТ)

2. Записать в тетрадь ре-минор 3 вида и Фа-мажор, петь звукоряды, пройденные элементы лада. Повторить таблицу интервалов и обращений

3. № 330 – по нотам

 

 21.09  Домашнее задание:

1. Интервалы повторять

2. Записать петь  ре-минор (3 вида) и ступени в НТ).

3. . № 170 - наизусть

 
 28.09  Домашнее задание:

1. Интервалы повторять

2. Записать петь  ре-минор (3 вида) и ступени в НТ).

3. . № 170 - наизусть

 
     
     
     
     
     

 

5, 3 класс муз.литература:

  1. Прокофьева Е – Уланова
  2. Кочарян К – Голодова
  3. Онищук А – Уланова
  4. Куневич В – Бабенко
  5. Федорович В – Зубрева
  6. Суренян А – Плеухова
  7. Ещенко Ф-Зубрева ВВ

5 класс сольфеджио:

  1. Прокофьева Е – Уланова
  2. Кочарян К – Голодова
  3. Онищук А – Уланова
  4. Куневич В – Бабенко
  5. Федорович В – Зубрева
  6. Суренян А – Плеухова
Дата

Муз.литература

17.45-18.25

Сольфеджио

18.30-19.35

Ссылки
07.09

"Музыкальная культура Европы 1600-1750)"

 В тетради расшифровать новые слова: полифония, гомофония, фуга, сюита,  симфония, концерт, увертюра, опера, оратория, кантата

 Ребята! У кого нет учебников по сольфеджио и муз.литературе, принесите на урок флешку

 

Домашнее задание:

1. Наизусть выучить ключевые знаки в мажоре и параллельном миноре (см в НТ)

2. Записать в тетрадь и петь ре-минор, элементы лада

3. По учебнику № 427

4. Канон «Кофе наизусть сольфеджио (в НТ)

 

 

 14.09  Домашнее задание:

Записать в тетрадь с пояснением, выучить:

1. Термины - барокко, фуга, прелюдия, токката, пассакалия, инвенция, канон, сюита, кантата, оратория, опера, кончерто гроссо (concerto grosso)

2. Черты барокко - см в конспект
 

Домашнее задание:

1. Повторять ключевые знаки в тональностях 4 #, ь

2. Канон «Кофе» - наизусть сольфеджио

3. В НТ самостоятельно записать в тональностях Си ь-мажор и соль-минор тритоны с разрешением, петь

4. По учебнику № 429

5. Диктант петь

Настрииваемся в тональность по тритону ум5 !!!

 
 21.09

И.С. Бах.

Учить биографию по конспекту и по учебнику, знать основные этапы в жизни композитора 

 Домашнее задание

Правило разрешения S трезвучия и его обращений в мажоре наизусть (НТ)

В тетради построить и разрешить S5/3 и его обращения и разрешить в тональностях Фа-мажор, Си ь-мажор, Ми ь-мажор

Диктант наизусть

По учебнику № 429

 
 28.09

Клавирная музыка Баха

По учебнику стр. 27-31

Просмотеть видео, прослушать мр3 

 

Домашнее задание

В тетради построить S5/3 и его обращения и разрешить в тональностях соль-минор и до-минор, играть на фортепиано

Интервалы в тональности и ступени петь (см в НТ)

По учебнику №

 5 (4)

https://cloud.mail.ru/

public/DEU6/CB9M3jTGZ

       
       
       
       
       

 

суббота

 

9 класс сольфеджио:

Говорова Е-Голодова ТВ

9, 6 класс элементерная теория музыки:

1. Говорова Е

2. Полунец С

 

Дата

Сольфеджио

09.00-10.05

Теория музыки

10.10-10.50

Ссылка
09.09  .   Введение. Музыкальный звук, его свойства. Тон, полутон.  Диатонический и хроматический полутон. Диатоника и хроматизм.  
 16.09  

"Народные семиступенные (неоктавные) лады"

1. Откорретировать  любой номер из учебника (в мажоре или миноре, можно в параллельно-переменном ладу)  в любой народный лад, исполнить

 
 23.09  

 Закрепление по теме "Народные лады"

1. В тетради построить от "до#- минорный лад, от "ми" - мажорный, петь

2. Из учебника спеть номер  мажорном или минорном народном ладу

 
 30.09  

 "Пентатоника. параллельно-переменный лад. Мажоро-минор"

1. Правила

2. Играть лады на инструменте, определять на слух

 
       
       
       
       
       

 

8 класс:

  1. Хрулев Т – Голодова
  2. Наджафова А – Бабенко
  3. Федороич Я – Алексеенко
  4. Федорович У – Уланова
  5. Уколова М-Мазурик
Дата

Сольфеджио

10.55-12.00

Муз/литература

12.05-13.10

Ссылка
09.09

1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональностях до 6 # и ь с параллелью.

2. Петь  слуховой анализ (мелодически)

3. "Моцарт. Дуэт из оперы "Дон Жуан"- по нотам

4. Ля-мажор и фа#-минор - записать в тетрадь и петь 3 вида

 

 Чайковский опера "Евгений Онегин".  История создания, 1 картина.

По учебнику: "ЕО", "Краткое содержание", "Картина первая".

Скачать и прослушать файлы мр3

папка 8 класс (1)

https://cloud.mail.

ru/public/rxGP/gWt6G1JZ7 

 16.09

 "4-5 круг тональностей. Тритоны на VII  и IV ступенях натурального мажора и  гармонического минора"

Домашнее задние:

1. Ключевые знаки в тональностях учить (до 6 диезов и бемолей с параллелью)

2. Моцарт Дуэт из оперы «Дон Жуан» - наизусть

3. Интервалы – петь, аккордовую цепочку играть на ф-но и петь бас

4. В тетради построить тритоны в тональностях до 2 диезов и бемолей в мажоре и параллельном миноре, петь

5. Обращение и разрешение D7

 "Евгений Онегин" 2 картина. Приготовиться к викторине по 1 и 2 картине

папка 8 класс (2)

https://cloud.mail.ru

/public/rxGP/gWt6G1JZ7 

 23.09  Домашнее задание:

1. Интервальную уцепочку петь,   аккордовую цепочку играть и петь бас 

2. Диктант наизусть

3. Моцарт Дуэт из оперы «Дон Жуан» наизусть

4. В тетради построить D7 с обращениями и разрешениями в тональностях: f-moll, As-dur, cis-moll, E-dur

Чайковский опера "ЕО" - картины 3, 4. 

По учебнику прочитать 3.4 картины, прослушать мр3

 папка 8 (3)

https://cloud.mail.ru/

public/Qsck/qLbEn3yum

30. 09 Домашнее задание повторить

Картина 5-7

1. По учебнику стр. 216-221

2. Файлы мр3 прослушать, 

Приготовиться к зачету по опере "ЕО" , ответиить на вопросы на стр.221

 папка 8 (4)

https://cloud.mail.ru/

public/tVRL/eh94Q2vay