Антикоррупционная детельность

Домашние задания

Понедельник

ПОНЕДЕЛЬНИК 1 класс: 


  1. Гаас И.
  2. Подлягина А.
  3. Любецкий М

Сольфеджио:  10.05- 11.10  

 Слушание муз: 11.20-12.00

 

Дата урока          Сольфеджио                                                    Слушание музыки                                                                                          Ссылка    
 05.09

1. Принести     ритмические карточки

2. Повторять песню "Мы первоклассники" (текст в нотной тетради)

3. Правила:

  1. звуки музыкальные и шумовые
  2. как называются музыкальные звуки
  3. проговаривать звукоряд от "до" до ее повторения в восходящем пррядке и в нисходящем (музыкальная азбука)
  4. В нотной тетради простым карандашом выполнить пропись

1. С помощью  мамы просмотреть повторно видео "Звуки музыкальные и шумовые"

2.Просмотреть ролик "Викторина": в тетради по слушанию музыки нарисовать  музыкальные инструменты в том порядке, в котором они прозвучали

папка "1 класс слушание музыки" (1)

https://cloud.mail.

ru/public/nSxE/oEfxgmBwD

 12.09  

1. Учим  расположение нот на строчке (в нотной тетради)

2. В нотной тетради пропись - скрипичный ключ.

3. Ритмические карточки!

4. Провторяем песню "Ноты" и "Песенку первоклассников"

 В тетради по слушанию музыки нарисовать свой колокольчик  
19.09.22  

1. Учим расположение нот на нотной строке и на клавиатуре

2.Распечатать на листе А4 фортепианную клавиатуру или нарисовать  (найти в интернете) формат альбомный положить в файл

3. "Дождик" петь и играть на клавиатуре от нот "фа" и "соль":

Дождик дождик

Кап кап кап

Ты не капай долго так

Хватит землю поливать

Нам пора идти гулять

4. Пропись в нотной тетради

 

В тетради по слушанию музыки записать с помощью мамы новые правила и выучить:

1.Динамика - изменение громкости звучания

2. Тембр - окраска звука

3. Ритм - чередование долгих и коротких звуков

4. Темп - скорость движения звуков в музыке

Просмотреть видео и нарисовать любого понравившегося персонажа из прослушанного на уроке произведения Э.Грига "В пещере горного короля"

 

папка "1 кл слушание (3)

https://cloud.mail.ru

/public/FGEZ/mFYXv6jqM

 26.09

1. Самостоятельно выложить ритмическими карточками стихи и записать на ниточке (как в классной работе):

Та-та, два кота

Два ободранных хвоста

2. Петь песню "Фа-соль" со словами и нотами, играть на клавиатуре

3, Повторять расположение нот на нотной строчке и на клавиатуре 

4. Распечатать на листе А4 фортепианную клавиатуру или нарисовать  (найти в интернете) формат альбомный положить в файл

Записать в тетрадь и запомнить:

Пульс - музыкальные шаги или метр.

Метр бывает 2х-дольный и 3х-дольный. 

Нарисовать в тетрадь часы (дворцовые, каминные, ручные, настольные, башенные ...)

 
 03.10

 1. Повторить песню "Зайка" - петь со словами и играть на ф-но от ноты "до"

Ходит зайка по саду, по саду

Щиплет травку лебеду, лебеду

2. Сочинить, петь и играть на ф-но на клавишаш "ре-ми-фа" "Колыбельную":

Баю, баюшки, баю

Кукле песенку пою

(для девочек)

Баю, баю, баю, бай

Спи, машинка, засыпай

(для мальчиков)

3. С помощью мамы записать в нотную тетрадь и запомнить:

Фраза - небольшая часть мелодии, которую можно исполнить на одном дыхании

Реприза - знак повторения

4. Повторяем расположение нот на строке и на клавиатуре

5. Распечатать на листе А4 фортепианную клавиатуру или нарисовать  (найти в интернете) формат альбомный положить в файл (для тех, кто не сделал)

 

 В тетради по слушанию музыки нарисовать любое "чудо" из вступления  к опере Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане"

(по ссылке)

1 слуш (5)

https://cloud.mail.ru/

 10.10

 "Мелодия их 4 звуков в восходящеи м нисходящем движении"

1. Записать на ниточке стихи:

"Как на нашей

Улице

Бегают три

Курицы

И кудахчут:

"Куд-куда,

Вы откуда

И куда?"

2. Песню "Радуга" - подорбрать от ноты "соль" - петь и играть на ф-но:

"Ах, какая красота!

В небе радуга дуга

На цветную на дугу

Целый день смотреть могу!" 

3. Повторять расположение нот на строке и на клавиатуре

4. Распечатать на листе А4 фортепианную клавиатуру или нарисовать  (найти в интернете) формат альбомный положить в файл (для тех, кто не сделал)

Просмотреть видео, в тетради по слушанию музыки нарисовать понравившегося персонажа

1 слушание (6)

 https://cloud.mail.ru

/public/CGob/WooXkme36 

 

17.10

1. Повторить расположение нот на строчке и клавиатуре

2. По учебнику "Сольфеджио" Калмыков, Фридкин 1 часть одноголосье (можно скачатьо в интернете) петь с тактированием №№1,2 (вначале сыграть мелодию на фортепиано или синтезаторе в правильном ритме)

3. Петь песню "Светит солнышко" по нотам с тактированием и со  словами (по ссылке)

4. Тон-полутон (по ссылке)

5. Затакт - это неполный такт (см по ссылке)

 Танцевальные движения в музыке.

В тетради по слушанию музыки нарисовать понравившийся танец.

1 сольф (7)

https://cloud.mail.ru/

public/S5Yb/A7hpQYTbK

 

1 слуш (7)

https://cloud.mail.ru/

public/xmQt/Ca9yzfjue

 24.10  Контрольный урок  Контрольный     урок  
       
       
       

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 1 класс:


  1. Федорович Е.
  2. Федина М.
  3. Почечура Р.
  4. Самкова М.
  5. Громыко А.
  6. Любецкий М.
  7. Гаас И.

Сольфеджио: 13.00-14.00

Дата  урока

 

               Сольфеджио                                                                          

                                                 ссылка       
07.11

"Знаки альтерации. Хроматическая и полутонная гамма"

1. Просмотреть видео по теме, правила с помощью мамы выписать в нотную тетрадь и выучить наизусть

2. На фортепиано или на немой клавиатуре играть и целотоновую  гамму от ноты "до"

3. По учебнику петь № 6 и 11 (как в классе) с тактированием

4. Выполнить письменное задание (см фото)

Ребята! На урок приносить хорошо подточенный карандаш, ластик.

1 сольф (1)

https://cloud.mail.ru/

public/p2Hx/fPykQmwC4

  14.11

 "Лад"

1. Просмотреть видео

2. С помощью мамы переписать в нотную тетрадь правило

3. Выучить песню "8 галок"

4. По учебнику петь №№ 17, 20 с тактированием

 1 сольф (2)

 

https://cloud.mail.ru

/public/m2ZA/khWJm6kbe

 21.11

 "Гамма. Гамма До-мажор. Устойчивые ступени. Трезвучие. Короткое и длинное тоническое трезвучие"

Просмотреть видео (ссылка)

1. С помощью мамы записать правилап в тетрадь по сольфеджио и выучтить. Пропеть тпо видео все элементы гаммы.

2. По учебнику петь с тактированием № 20 (повторно)

 1 сольф (3)

https://cloud.mail.ru

/public/tCMd/zWbQUrKR8

 28.11

 "Неустойчивые ступени. Вводные ступени"

1. Просмотреть видео, правила выписать в тетрадь с помощью мамы, выучить.

2.Диктант (в нотной тетради) выучить наизусь, петь с тактированием

3. По учебнику № 25

1 сольф (4)

https://cloud.mail.ru/

public/Pxog/dh1Li9AmH

     
     
     
 

 

 
     
     
     

 

ПОНЕДЕЛЬНИК  2 класс:


  1. Маркова В
  2. Дубенцова Д
  3. Мелузова М
  4. Поддубный М
  5. Голованова В
  6. Куксин Я
  7. Шрамова К
  8. Рязанцев И
  9. Поддубный А

Слушание муз: 14.05-14.45

Сольфеджио: 14.50-15.50

Дата

урока

 Слушание     музыки       Сольфеджио Ссылка
07.11

"Что заставляет музыку расти, а что - дробиться"

Просмотреть видео, письменно в тетради по слушанию музыки ответить на вопросы.

 "Интервал"

1. Просмотреть видео

2. Выучитиь названия интервалов, на клавиатуре от всех белых клавиш уметь строить интервалы

3, Петь ля-минор - 3 вида, музыкальный словарь (см в нотной тетради_)

4. "Песенку про интервалы " выучить по видео

5. По учебнику № 126 - наизусть (3/4 , затактовое начало)

6. принести на урок цветные квадраты: 2 синих, 2 красных, 1 желтый

 

слушание 2 (1)

https://cloud.mail.ru/

public/HB22/G1q6dDWcp

 2 сольфеджио (1)

https://cloud.mail.ru/

public/MTTH/MYdxAdVAx

 

 

 

 14.11

 "Вариации"

Из репертуара по специальности найти вариации, принести ноты на урок и исполнить.

По тетради запомнить: вариации, 2 и способы варьирования

"Интервал ч 8 и ч 1"

1, Просмотреть видео

2. В нотной тетради записать ч1 и ч8 от звуков "ми бемоль", "до диез",  "ре бемоль", "сольо диез", "ля бемоль"

3. Диктант наизусть

4. По учебнику № 126 - наизусть, 127- по нотам.   

 2 сольф (2)

https://cloud.mail.ru

/public/BciY/8QrPQz8AT

 21.11

"О превращениях. Сонатная форма. Мотивное развитие" 

Просмотреть видео и ответить на вопросы (см ссылку)

 "Интервал секунда"

Просмотреть видео

1. Диктант наизусть

2. письменное задание (ссылка)

3. № 110 - петь по нотам и со словами 

 2 слуш (3)

https://cloud.mail.ru/

public/ehqb/fjRqS4uRd

2 сольф (3)

https://cloud.mail.ru/

public/uHnW/QuUejPAkG

 

 28.11

 

" Мотивная работа"

 

 " Тональность ми-минор"

1. Петь ми - минор (по тетради)

2. Зашифрованную мелодию петь наизусть (ссылка), ритм. партитуру прохлопать (ссылка)

3. Диктант петь

4. По учебнику № 146

Не выполнивших письменное задание прошлого урока, выполнить!

 2 сольф (4)

https://cloud.mail.ru/

public/4Bs4/sLK9wR9Am

 

       
     

 

       
       
       
       
       

 

 ПОНЕДЕЛЬНИК 3 класс:


  1. Мильчаков К
  2. Баранникова Т
  3. Федосова А
  4. Чукичев М
  5. Трифонов А
  6. Будников Д
  7. Иванов А
  8. Севрюгин М

Слушание музыки: 15.55-15.35

Сольфеджио: 16.40-17.40 

Дата

урока

     Слушание музыки                            Сольфеджио                              Ссылка
07.11

"Историческая песня"

Знать содержание исторической песни "Как за речкою да за Дарьею"

"Тональность фа#-минор"

1. Петь фа#-минор - 3 вида по тетради, музыкальный словать

2. Письменное задание 1-3

3. По учебнику № 297 - наизусть

3 сольф (1)

https://cloud.mail.ru

/public/WtC8/8zLUyA5z6

 

14.11 

 "Лирическая протяжная. Плачи"

1. Черты протяжной песни и плачей (см в тетради)

2. Просмотреть видео 

"Обращение Т5/3, t5/3"

1. Видео "Обращение Т5/3, t5/3"

2. В нотной тетрадии построить обращение Т5/3 в тональности Ля-мажор

3. На ф-но играть обращение Т5/3, t5/3 в тональностях фа#-минор и Ля-мажор.

4. Ритмическая партитура (ссылка)

5. Диктант наизусть

6. По учебнику № 297 - наизусть (долг), 299 - по нотам

3 сольф (2)

https://cloud.mail.ru/

public/mLmf/pbgNQCNce

 

3 слуш (2)

https://cloud.mail.ru/

public/CQaY/ExpXqZjQy

 

 21.11

"Хороводы" 

Видео

Выучить типы хороводов

 

"Главные ступени лада. Главные трезвучия лада" 

Видео

1. № 280 - петь и играть с аккомпанементом из главных трезвучий (ссылка)

2. На фортепиано играть главные 5/3 лада в тональностях: Соль-мажор, Ре-мажор, Ля-мажор

3. Диктант-конструктор - наизусть

4. Песня "Облака" петь (ссылка)

3 сольф (3)

https://cloud.mail.ru/

public/HitU/R9zs7x3zL

 

3 слуш (3)

https://cloud.mail.ru/

public/rqAD/VLcYTHqHq

 

 28.11

 "Былины"

смотретьь видео и приготовиться к викторине

1. Аккордовая цепочка в фа диез-миноре (как в классе) по ссылке

2. Диктант наизусть

3. № 301

 

3 слуш (4) 

https://cloud.mail.ru/

public/6gAB/1Rr94fF8j

 3 сольф (4)

https://cloud.mail.ru

public/Cmed/BjbE8crqV

 

 

   
   

 

 

   

 

 

       
       
       
       

 

 ПОНЕДЕЛЬНИК  5 класс:


  1. Ляшкова С
  2. Иванова Б
  3. Полунец С
  4. Жиритиева Н
  5. Бухвалова А
  6. Гумерова С
  7. Артемьева А
  8. Алферова А
  9. Федосов Т
  10. Дорохин П

Сольфеджио: 17.45-18.45

Дата

урока

Сольфеджио                     Ссылка
07.11

"Интревал тритон"

1. Просмотреть видео

2. Выучить правило построения и разрешения тритонов

3. В нотной тетради построить и петь тритоны в тональностях Си бемоль-мажор и соль-минор

4. По учебнику № 487

 5 сольф (1)

https://cloud.mail.ru/public/NNwQ/XMdRW1Rrx

 

 14.11

 Закрепление по теме "Тритоны"

1. Письменноге д/з (ссылка)

2. № 26 - петь с тактировапнием (ссылка)

3. Интервальная цепочка - петь по голосам

4. Диктант наизусть

 

 5 сольф (2)

 

https://cloud.mail.ru/public/fibw/UCn1WgeCZ

 21.11

Закрепление по теме "Тритон"

1. Петь тритоны с разрешением в тональностях Ми бемоль-мажор и до-минор, Ля-мажор и фа диез-минор

2.  №1 "Немецкая народная песня" (ссылка) - петь

 5 сольф (3)

https://cloud.mail.ru/public/jjSv/nZcnQ6PoR

 28.11

 "Доминантовый септаккорд в мажоре"

1. Петь D7с разрешением в тональностях (см классную работу)

2. Диктант наизусть

3. Интервальную цепочку петь 

4. По учебнику 2 часть №46 (голоса петь отдельно)

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

     
     
     
     

 

 ПОНЕДЕЛЬНИК  7 класс:


  1. Хрулев Т
  2. Федорович Я
  3. Наджафова А
  4. Уколова М
  5. Федорович У

    Музлитература: 18.50-19.50

Дата

урока

  Музлитература         Ссылка
07.11

Бородин опера "Князь Игорь"

1. По учебнику читать стр 96-103, темы играть (№40, 42, 43-45)

2. Видео  

7 музлит (1)

https://cloud.mail.ru/public/8JJ1/rPoMXjohq

                                       

14.11 

"Князь Игорь" - 2 действие

1. Читать по учебнику 2 действие, играть темы 46-48, 50 

2. Смотреть видео

 7 музлит (2)

https://cloud.mail.ru/public/kLs8/wg6Yjrw5i

 21.11

"Князь Игорь" 3-4 действие

По учебнику читать, играть темы №№51, 52, 

Приготовиться  к зачету по опере, викторине. 

 7 муздит (3)

https://cloud.mail.ru/public/8yYi/yuVGpchPo

28.11 

 По учебнику конспект по биографии Мусоргского (кратко)

Просмотреть видео.

7 музлит (4)

https://cloud.mail.ru/public/ERax/wnBRXszwZ

 

     
 

 

 

 

     
     
     
     
     

 

Вторник

 

ВТОРНИК  3 класс:


  1. Самошин Р
  2. Балобан М 
  3. Севрюгин М
  4. Жильцова Е 

Сольфеджио: 10.00-11.05

Слушание музыки: 11.15-11.55

Дата

урока

Сольфеджио Слушание музыки  Ссылка
08.11

"Тональность фа#-минор"

1. Петь фа#-минор - 3 вида по тетради, музыкальный словать

2. Письменное задание 1-3

3. По учебнику № 297 - наизусть

 

"Историческая песня"

Знать содержание исторической песни "Как за речкою да за Дарьею"

3 сольф (1)

https://cloud.mail.ru

/public/WtC8/8zLUyA5z6

 
15.11   

"Обращение Т5/3, t5/3"

1. Видео "Обращение Т5/3, t5/3"

2. В нотной тетрадии построить обращение Т5/3 в тональности Ля-мажор

3. На ф-но играть обращение Т5/3, t5/3 в тональностях фа#-минор и Ля-мажор.

4. Ритмическая партитура (ссылка)

5. Диктант наизусть

6. По учебнику № 227 - наизусть (долг),  299 - по нотам. 

 

"Лирическая протяжная. Плачи"

1. Черты протяжной песни и плачей (см в тетради)

2. Просмотретть видео 

 

3 сольф (2)

https://cloud.mail.ru/

public/mLmf/pbgNQCNce

 

3 слуш (2)

https://cloud.mail.ru/

public/CQaY/ExpXqZjQy

 

22.11 

"Хороводы" 

Видео

Выучить типы хороводов


 

 

"Главные ступени лада. Главные трезвучия лада" 

Видео

1. № 280 - петь и играть с аккомпанементом из главных трезвучий (ссылка)

2. На фортепиано играть главные 5/3 лада в тональностях: Соль-мажор, Ре-мажор, Ля-мажор

3. Диктант-конструктор - наизусть

4. Песня "Облака" петь (ссылка)

 

3 сольф (3)

https://cloud.mail.ru/

public/HitU/R9zs7x3zL

 

3 слуш (3)

https://cloud.mail.ru/

public/rqAD/VLcYTHqHq

 

 29.11

 "Былины"

смотретьь видео и приготовиться к викторине

 

1.  Аккордовая цепочка  в фа диез-миноре (как в классе) по ссылке  

2. Диктант наизусть

3. № 301

 

3 слуш (4) 

https://cloud.mail.ru/

public/6gAB/1Rr94fF8j

 3 сольф (4)

https://cloud.mail.ru

public/Cmed/BjbE8crqV

 

   

 

 

 
   

 

   
     

 

 

 

       
       
       
       

 

 

ВТОРНИК 1 класс:


  1. Клевцова С
  2. Маркина В
  3. Гольцова Д
  4. Нефедьева З
  5. Савин Александр
  6. Латюк М
  7. Сафронов О

Сольфеджио: 13.00-14.00

Дата

урока

Сольфеджио Ссылка        
08.11.

 

"Знаки альтерации. Хроматическая и полутонная гамма"

1. Просмотреть видео по теме, правила с помощью мамы выписать в нотную тетрадь и выучить наизусть

2. На фортепиано или на немой клавиатуре играть и целотоновую  гаммуот ноты "до"

3. По учебнику петь № 6 и 11 (как в классе) с тактированием

4. Выполнить письменное задание (см фото)

Ребята! На урок приносить хорошо подточенный карандаш, ластик.

1 сольф (1)

https://cloud.mail.ru/

public/p2Hx/fPykQmwC4

 
 15.11

"Лад"

1. Просмотреть видео

2. С помощью мамы переписать в нотную тетрадь правило

3. Выучить песню "8 галок"

4. По учебнику петь №№ 17, 20 с тактированием

 
 

1 сольф (2)

 

https://cloud.mail.ru

/public/m2ZA/khWJm6kbe

 22.11  

"Гамма. Гамма До-мажор. Устойчивые ступени. Трезвучие. Короткое и длинное тоническое трезвучие"

Просмотреть видео (ссылка)

1. С помощью мамы записать правила в тетрадь по сольфеджио и выучтить. Пропеть по видео все элементы гаммы.

2. По учебнику петь с тактированием № 20 (повторно)

1 сольф (3)

https://cloud.mail.ru

/public/tCMd/zWbQUrKR8

 
29.11   

"Неустойчивые ступени. Вводные ступени"

1. Просмотреть видео, правила выписать в тетрадь с помощью мамы, выучить.

2.Диктант (в нотной тетради) выучить наизусь, петь с тактированием

3. По учебнику № 25

1 сольф (4)

https://cloud.mail.ru/

public/Pxog/dh1Li9AmH

 
 

 

 

 
     
     
     
     
     
     

 

 ВТОРНИК 2 класс:


  1. Бегларян Д
  2. Дробинский Д
  3. Харитонова А
  4. Онищук Н
  5. Зачесова А
  6. Тарасов А
  7. Карамышева А
  8. Назаркина А
  9. Маклаков М  

 Слушание музыки:14.05-14.55

Сольфеджио: 14.50-15.50

                                Внимание! Следующие учащиеся 1 класса приходят только на слушание музыки:

  1. Жижимова К
  2. Почтаренко М
  3. Березовская И
  4. Невидимова В
  5. Сухинина Ю
  6. Кукушкина А

Дата

урока

Слушание музыки    Сольфеджио     Ссылка    
08.11  

"Что заставляет музыку расти, а что - дробиться"

Просмотреть видео, письменно в тетради по слушанию музыки ответить на вопросы.

 

 "Интервал"

1. Просмотреть видео

2. Выучитиь названия интервалов, на клавиатуре от всех белых клавиш уметь строить интервалы

3, Петь ля-минор - 3 вида, музыкальный словарь (см в нотной тетради_)

4. "Песенку про интервалы " выучить по видео

5. По учебнику № 126 - наизусть (3/4 , затактовое начало)

6. принести на урок цветные квадраты: 2 синих, 2 красных, 1 желтый

 

слушание 2 (1)

https://cloud.mail.ru/

public/HB22/G1q6dDWcp

 2 сольфеджио (1)

https://cloud.mail.ru/

public/MTTH/MYdxAdVAx

 
 15.11  

"Вариации"

Из репертуара по специальности найти вариации, принести ноты на урок и исполнить.

 

"Интервал ч 8 и ч 1"

1, Просмотреть видео

2. В нотной тетради записать ч1 и ч8 от звуков "ми бемоль", "до диез",  "ре бемоль", "соль  диез", "ля бемоль"

3. Диктант наизусть

4. По учебнику № 126 - наизусть, 127- по нотам.   

 

2 сольф (2)

https://cloud.mail.ru

/public/BciY/8QrPQz8AT

 22.11  

"О превращениях. Сонатная форма. Мотивное развитие" 

Просмотреть видео и ответить на вопросы (см ссылку)

"Интервал секунда"

Просмотреть видео

1. Диктант наизусть

2. письменное задание (ссылка)

3. № 110 - петь по нотам и со словами

2 слуш (3)

https://cloud.mail.ru/

public/ehqb/fjRqS4uRd

2 сольф (3)

https://cloud.mail.ru/

public/uHnW/QuUejPAkG

 

 
 29.11  " Мотивная работа"

" Тональность ми-минор"

1. Петь ми - минор (по тетради)

2. Зашифрованную мелодию петь наизусть (ссылка), ритм. партитуру прохлопать (ссылка)

3. Диктант петь

4. По учебнику № 146

Не выполнивших письменное задание прошлого урока, выполнить!

 

 2 сольф (4)

https://cloud.mail.ru/

public/4Bs4/sLK9wR9Am

       
   

 

 

 
 
     

 

 

 

       
       
       
       

 

 

  Вторник 4 класс:

  1.  Онищук А
  2. Прокофьева Е
  3. Кочарян К
  4. Федорович В
  5. Ефимова К
  6. Суренян А
  7. Чмелева А
  8. Звягин Р
  9. НагинионитеО
  10. Куневич В
  11. Свирщевская Я (только с/о)
  12. Гумерова С (только с/о)

музлитература: 15.55-16.35

сольфеджио: 16.40-17.40

Дата урока     Музлитература                                                  Сольфеджио                                     Ссылка                               
08.11

 "Фактура"

1. Просмотреть видео

2. По учебнику стр. 52-54

3. Определить в произведении по тспециальности тип фактуры, ноты принести ина урок, исполнить

 "Тритон"

1. Видео

2. Правило построения и разрешения ув4 и ум 5

3. В нотной тетради построить и петь ув4 и ум5 с разрешением в тональностях Ми бемоль-мажор и до-минор

4. По учебнику (одноголосье) № 338 - наизусть

 4 музлит (1)

https://cloud.mail.ru/

public/wYup/h3GFrABBp

 

 

 

 

4 сольф (1)

https://cloud.mail.ru

/public/oGms/ZmLTz9Ezq

 

 15.11

"Музыкальная форма. Период" 

В произведении по специальности найти период, ноты принести на урок, исполнить

 Закрепление по теме "Тритоны на IV и VII ступенях натурального мажора и гармонического минора"

1. Петь тритоны с разрешением в тональностях Ми бемоль-мажор и до-минор, Ре-мажор и си-минор (в нотной тетради).

2. Правило тритонов - наизусть

3. Интервальную цепочку петь (см в нотной тетради)

4 . Письменное задание (по ссылке)

5 . По учебнику № 383 - петь (настраиваться по ум5)

 4 сольф (2)

https://cloud.mail.ru

/public/6maC/b5CAdFn8m

 22.11  

"Музыкальная форма. Период" 

В произведении по специальности найти период, ноты принести на урок, исполнить

 Закрепление по теме "Тритон"

1. Петь тритоны с разрешением в тональностях Ми бемоль-мажор и до-минор, Ля-мажор и фа диез-минор

2. Диктант наизусть

3. Петь №1 "Немецкая народная песня" (ссылка).

 4 сольф (3)

https://cloud.mail.ru/

public/XfWn/L7VNdMEgU

 

29.11 

"Простая 2х-частная форма"

В произведении по специальности найти границы формы 

 "D7 с разрешением в мажоре"

1. Досочинить (ссылка)

2. Письменное задание (ссылка)

3. Диктант наизусть

4. D7 (в тетради) - петь

5. 2 часть № 46 - петь по голосам

 

 4 сольф (4)

https://cloud.mail.ru/

public/nRDV/N8AdcWQSQ

   

 

 

   

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

       
       
       
       

         

 ВТОРНИК 5 класс:


  1. Ляшкова С
  2. Иванова Б
  3. Полунец С
  4. Свирщевская Я
  5. Жиритиева Н
  6. Бухвалова А
  7. Гумерова С
  8. Артемьева А
  9. Сергеевичев В
  10. Кондратьев П

Музлитература: 17.45-18.25

Дата

урока

Музлитература Ссылка        
08.11

" О формировании классического стиля"

1.  Учебник  "О формировании классического стиля" (до раздела "Инструментальная музыка")

2.  Видео

 5 музлит(1)

https://cloud.mail.ru

/public/B4Ny/xb8C94TR3

15.11

 "Инструментальная музыка. Сонатно-симфонический цикл"

1. Видео 

2. По учебнику "Инструментальная музыка" + классный конспект 

 

 

 

5 музлит (2)

https://cloud.mail.ru/public/QDM5/XhBqNtx74 

 22.11

 

"Инструментальная музыка. Сонатно-симфонический цикл"

1. Видео 

2. По учебнику "Инструментальная музыка" + классный конспект 

5 музлит (3)

https://cloud.mail.ru/public/TxjP/xgybfdcex

 29.11

Гайдн 

1. По учебнику составть краткую биографию композитора, записать в тетрадь

2. Просмотреть видео

 5 музлит (4)

https://cloud.mail.ru/public/RFuv/7WvwdvouN

   

 

   

 

   

 

     
     
     
     

 

вторник 8 класс:


  1. Говорова Е
  2. Приставко В
  3. Силева М
  4. Белименко П

Музлитература: 18.30-19.30                

Дата 

урока

Музлитература                Ссылка                      
08.11

Повторение: 

" О формировании классического стиля"

1. Учебник  "О формировании классического стиля" (до разлдела "Инструментальная музыка")

2 Видео

 

5 музлит(1)

https://cloud.mail.ru

/public/B4Ny/xb8C94TR3

 

15.11 

 "Инструментальная музыка. Сонатно-симфонический цикл".

1. Видео

2. По учебнику "Инструментальная музыка" + классный конспект 

5 музлит (2)

https://cloud.mail.ru/public/QDM5/XhBqNtx74 

 22.11

 "Венские классики"

1. Видео

2. Сделать краткий конспект

3. Приготовиться к викторине.

8 музлит (3)

 https://cloud.mail.ru/public/FRhZ/UVn7SkRx8

29.11  Эпоха романтизма 

8 музлит (4)

https://cloud.mail.ru/public/ogb3/h4vrZk1i7 

 

 

 

   

 

   

 

 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Среда

 СРЕДА 2 класс


  1. Понуровская З
  2. Высоцкая А

 Сольфеджио: 10.00-11.05

Слушание музыки: 11.15-11.55

Дата

урока

Сольфеджио Слушание музыки Ссылка
07.09

1. Петь гамму До-мажор и все элементы лада:

  1. звукоряд гаммы - устойчивые ступени (тоническое трезвучие короткое и длинное,опевание и качели устойчивых ступеней,
  2. вводные ступени с разрешением в тонику

2. Канон выучить наизусть (в нотной тетради) с дирижированием

3. № 95 с  дирижированием

1. В тетради по слушанию музыки нарисовать 3 образа из вступления к опере Римского-Корсакова "Золотой петушок": Золотой петушок6 Шемаханская цартца, Звездочет.

2. В произведении по специальности определить музыкальный образ, на уроке по возможности исполнить произведение, ноты принести.

 
14.09  Просмотреть видеоролик. Запомнить названия музыкальных красок  

1. По нотной тетради петь Ре-мажор - по тетрахордам в восходжящем и нисходящем движении, устойчивые ступени, опевание и качели устойчивых ступеней.

2. № 175 - наизусть с дирижированием.

3. Канон - наизусть (в нотной тетради)

 

папка" 2 кл слушание (2)

https://cloud.mail

21.09   Исполнить на уроке произведение по специальности и рассказать, какие элементы музыкального языка играют решающую роль в создании музыкального образа   1. Фа-мажор - петь по тетрахордам в восходжящем и нисходящем движении, устойчивые ступени, опевание и качели устойчивых ступеней.

2. По учебнику № 156

3. Диктант наизусть 

 
28.09  Прослушать 3 произведения и определить, какие музыкальные к5раски участвуют в создании образа (выбрать любое из этих произведений)  1. Просмотреть обучающий ролик "Параллельные и одноименные тональности", запомнить правило (выписать в нотную тетрадь)

2. Повторить ключевые знаки в тональности до 2 диезов и 2 бемолей  (мажор и параллельный минор) по таблице в тетради

3. По учебнику № 160

 

папка 2 слушание (4)

https://cloud.mail.ru/

public/rwXR/Z8PGWZ33w

папка 2 сольф (4)

https://cloud.mail.ru

/public/zQvB/GxvQ6PAc

05.10

1. По тетради по слушанию музыки выучить основные приемы музыкального развития

2. В произведении по специальности найти эти приемы, на уроке исполнить произведение (по возможности), ноты принести на урок

 
 1. Наизусть правило параллельных и одноименных тональностей, уметь привести примеры 

2. Наизусть выучить параллельные тональсти парами (таблица в тетради) с ключевыми знаками

3. № 160 - повторить

 
12.10  Просмотреть видео и найти приемы музыкального развития   

1. По текстовому файлу переписать в нотную ттетрадь гамму ля-минор (3 вида), раскрасить тетрахорды, петь. Переписать обороты и петь.

2, Выполнить письменное задание (расшифровать мелодию, записать и петь с дирижированием)

 

 

2 сольф (6)

https://cloud.mail.ru

/public/hPLJ/9WoDsGopF

 

 

 

2 слушание (6)

https://cloud.mail.ru

/public/rBGu/Q9FCWLDzP 

 

 
19.10

 Содержание музыки. 

В произведении по специальности определить содержание, по возможности исполнить на уроке, ноты принести

 
 

1. Петь ля-минор (3 вида), еще раз переписать гамму в нотную тетрадь.

2. Зашифрованную мелодию (в нотной тетради) - выучить наизусть и петь с тактированием

3. По учебникук № 124

 

2 слуш (3)

https://cloud.mail.ru/

public/ehqb/fjRqS4uRd

2 сольф (3)

https://cloud.mail.ru/

public/uHnW/QuUejPAkG

26.10      
       
       
       

 

 СРЕДА 1 класс:


  1. Федорович Е
  2. Федина М
  3. Самкова М
  4. Гольцова Д
  5. Почечура Р
  6. Нефедьева З
  7. Маркина В
  8. Громыко А
  9. Латюк М
  10. Сафронов О

Слушание музыки: 12.30-13.10

Дата

урока

Слушание музыки                                             Ссылка              
09.11

"Мелодический рисунок. Кульминация"

1. Просмотреть видео

2. В произведении по специальности найти мелодию с волнообразным рисунком, отметить кульминацию, нарисовать в тетрадь по слушанию музыки, указать название произведения, композитора. Ноты принести на урок.

1 слуш (1)

https://cloud.mail.ru/

public/BLLh/7HRaUvsZg

16.11 

 "Мелодический рисунок"

1. Просмотреть с помощью мамы видео "Балет невылупившихся птенцов" Мусоргского, в тетради по слушанию музыки нарисовать мелодичесмкий рисунок этого произведения

2. Запомнить названия прослушанных на уроке произведений и композиторов (см в тетради по слушанию музыки)

 1 слуш (2)

https://cloud.mail.ru/

public/8pDB/3TUEnYG47

 

 23.00

 "Мелодический рисунок" продолжение

1. Просмотреть "Дождь и радуга" Прокофьева и нарисовать в тетради по слушанию музыки мелодический рисунок этого произведения

1 слуш (3)

https://cloud.mail.ru/public/jBHP/7BGSPFspi

 

 30.11

 "Кантилена и речитатив"

 Просмотреть видео с помощью мамы, записать в тетрадь новые термины с расшифровкой и выучить наизусть, названия новых произведений и композиторов

 1 слуш (4)

https://cloud.mail.ru/public/4cXe/4DYYgLZYo

 

   

 

   

 

     
     
     
     
     

 

 СРЕДА 2 класс:


  1. Ерашевич А
  2. Торох Б
  3. Лазарева У
  4. Федоренко Д
  5. Белугина М
  6. Кулаго О
  7. Гумеров Т
  8. Милейко А

Слушание музыки: 13.20-14.00

Сольфеджио: 14.05-15.05

Дата

урока

     Слушание музыки                                            Сольфеджио                                                         Ссылка               
09.11

 

"Что заставляет музыку расти, а что - дробиться"

Просмотреть видео, письменно в тетради по слушанию музыки ответить на вопросы.

 

 

 "Интервал"

1. Просмотреть видео

2. Выучитиь названия интервалов, на клавиатуре от всех белых клавиш уметь строить интервалы

3, Петь ля-минор - 3 вида, музыкальный словарь (см в нготной тетради_)

4. "Песенку про интервалы " выучить по видео

5. По учебнику № 126 - наизусть (3/4, 
затактовое начало)

6. принести на урок цветные квадраты: 2 синих, 2 красных, 1 желтый

 

слушание 2 (1)

https://cloud.mail.ru/

public/HB22/G1q6dDWcp

 2 сольфеджио (1)

https://cloud.mail.ru/

public/MTTH/MYdxAdVAx

16.11    

"Вариации"

Из репертуара по специальности найти вариации, принести ноты на урок и исполнить.

По тетради запомнить: вариации, 2 и способы варьирования

"Интервал ч 8 и ч 1"

1, Просмотреть видео

2. В нотной тетради записать ч1 и ч8 от звуков "ми бемоль", "до диез",  "ре бемоль", "соль  диез", "ля бемоль"

3. Диктант наизусть

4. По учебнику № 126 - наизусть, 127- по нотам.   

 

2 сольф (2)

https://cloud.mail.ru

/public/BciY/8QrPQz8AT

 
 23.11

"О превращениях. Сонатная форма. Мотивное развитие" 

Просмотреть видео и ответить на вопросы (см ссылку)

"Интервал секунда"

Просмотреть видео

1. Диктант наизусть

2. письменное задание (ссылка)

3. № 110 - петь по нотам и со словами 

 
 

2 слуш (3)

https://cloud.mail.ru/

public/ehqb/fjRqS4uRd

2 сольф (3)

https://cloud.mail.ru/

public/uHnW/QuUejPAkG

 30.11  "!Мотивное развитие"  

 " Тональность ми-минор"

1. Петь ми - минор (по тетради)

2. Зашифрованную мелодию петь наизусть (ссылка), ритм. партитуру прохлопать (ссылка)

3. Диктант петь

4. По учебнику № 146

 

 

2 сольф (4)

https://cloud.mail.ru/

public/4Bs4/sLK9wR9Am

       
     

 

 

 

 

 

       
       
       
       

 

СРЕДА 1 класс:


  1. Жижимова К
  2. Почтаренко М
  3. Березовская И
  4. Неведимова В
  5. Сухинина Ю
  6. Кукушкина А

Сольфеджио:15.10-15.50

Дата

урока

                           Сольфеджио                                                      Ссылка                     
 09.11

 

"Знаки альтерации. Хроматическая и полутонная гамма"

1. Просмотреть видео по теме, правила выписать в нотную тетрадь и выучить наизусть

2. На фортепиано или на немой клавиатуре играть и целотоновую  гамму от ноты "до"

3. По учебнику петь № 6 и 11 (как в классе) с тактированием

4. Выполнить письменное задание (см фото)

 

1 сольф (1)

https://cloud.mail.ru/

public/p2Hx/fPykQmwC4

 
 16.11

 

 "Лад"

1. Просмотреть видео

2. Переписать в нотную тетрадь правило

3. Выучить песню "8 галок"

4. По учебнику петь №№ 17, 20 с тактированием

 

1 сольф (2)

 

https://cloud.mail.ru

/public/m2ZA/khWJm6kb

 23.11

 

 "Гамма. Гамма До-мажор. Устойчивые ступени. Трезвучие. Короткое и длинное тоническое трезвучие"

Просмотреть видео (ссылка)

1. С помощью мамы записать правилап в тетрадь по сольфеджио и выучтить. Пропеть по видео все элементы гаммы.

2. По учебнику петь с тактированием № 20 (повторно)

 

1 сольф (3)

https://cloud.mail.ru

/public/tCMd/zWbQUrKR8

 30.11  

 "Неустойчивые ступени. Вводные ступени"

1. Просмотреть видео, правила выписать в тетрадь с помощью мамы, выучить.

2.Диктант (в нотной тетради) выучить наизусь, петь с тактированием

3. По учебнику № 25

Пропустивние предыдущий урок, скачать урок 3, самостоятельно проработать

1 сольф (4)

https://cloud.mail.ru/

public/Pxog/dh1Li9AmH

 
     
     
     
     
     
     
     

 

 СРЕДА 8 класс:


  1. Говорова Е
  2. Приставко В
  3. Силева М
  4. Белименко П

Сольфеджио: 16.00-17.00

Дата 

урока

Сольфеджио                                      Ссылка                               
09.11

 Закрепление поо теме:Тритоны и характерные интервалы"

1. Выполнить письменное задание

2. Петь №№8 и 26 (по ссылке)

8 сольф (1)

https://cloud.mail.ru/

public/5Rs7/m9SET1jZx 

16. 11

 Повторение "Обращение D7 с разрешением в мажоре и гармоническом миноре"

1. В тональностях до 4 знаков (мажор и минор) уметь построить и петь обращение D 7 с разрешением .

2. Петь №№ (по ссылке)

 

8 сольф (2)

 

https://cloud.mail.ru

/public/nDNy/FG6ezUHi4

 23.11

 Повторение "Обращение D7 с разрешением в мадоре и гармоническом миноре"

1. В тональностях до 4 знаков (мажор и минор) уметь построить и петь обращение D 7 с разрешением .

2. Петь №№ (по ссылке)

 8 сольф (3)

https://cloud.mail.ru

/public/nDNy/FG6ezUHi4

 30.11

 Подготовка к устному экзамену по сольфеджио

1. В мажорных и минорных тональностях до 2 диезов и 2 бемолей - петь 3 вида мажора и минора, тритоны и характерныве с разрешением, D7 с обращением и разрешением, ум.вв VII 7 c разрешением в тоническое трезвучие (с удвоенным терцовым тоном) и в D6/5 с последующитр разрешением в тоническое 5/3.
2. Аккордовую цепочку петь и играть

3. По учебнику № 642 - наизусть

 
 

 

 
     
 

 

 
     
     
     
     

 

 

 

 

Четверг

ЧЕТВЕРГ 1 класс:


  1. Жижимова А
  2. Зубаирова А
  3. Зубаиров И
  4. Комарова А
  5. Кондрин М
  6. Орлова Я
  7. Клевцова С (только слушание музыки)
  8. Шонохов М
  9. Подлягина А
  10. Гаас И

Слушание музыки: 12.30-13.10

Сольфеджио: 13.15-14.15

Дата

урока

Слушание музыки             Сольфеджио                Ссылка
10.11

"Мелодический рисунок. Кульминация"

1. Просмотреть видео

2. В произведении по специальности найти мелодию с волнообразным рисунком, отметить кульминацию, нарисовать в тетрадь по слушанию музыки, указать название произведения, композитора. Ноты принести на урок.

 

"Знаки альтерации. Хроматическая и полутонная гамма"

1. Просмотреть видео по теме, правила с помощью мамы выписать в нотную тетрадь и выучить наизусть

2. На фортепиано или на немой клавиатуре играть и целотоновую  гамму от ноты "до"

3. По учебнику петь № 6 и 11 (как в классе) с тактированием

4. Выполнить письменное задание (см фото)

 

1 сольф (1)

https://cloud.mail.ru/

public/p2Hx/fPykQmwC4

1 слуш (1)

https://cloud.mail.ru/

public/BLLh/7HRaUvsZg

 

17.11 

 

 "Мелодический рисунок"

1. Просмотреть с помощью мамы видео "Балет невылупившихся птенцов" Мусоргского, в тетради по слушанию музыки нарисовать мелодичесмкий рисунок этого произведения

2. Запомнить названия прослушанных на уроке произведений и композиторов (см в тетради по слушанию музыки)

 

"Лад"

1. Просмотреть видео

2. С помощью мамы переписать в нотную тетрадь правило

3. Выучить песню "8 галок"

4. По учебнику петь №№ 17, 20 с тактированием

 

 1 сольф (2)

https://cloud.mail.ru

/public/m2ZA/khWJm6kbe

1 слуш (2)

https://cloud.mail.ru/

public/8pDB/3TUEnYG47

24.11 

 

 

 "Мелодический рисунок" продолжение

1. Просмотреть "Дождь и радуга" Прокофьева и нарисовать в тетради по слушанию музыки мелодический рисунок этого произведения

 "Гамма. Гамма До-мажор. Устойчивые ступени. Трезвучие. Короткое и длинное тоническое трезвучие"

Просмотреть видео (ссылка)

1. С помощью мамы записать правилап в тетрадь по сольфеджио и выучтить. Пропеть тпо видео все элементы гаммы.

2. По учебнику петь с тактированием № 20 (повторно)

 

 

1 слуш (3)

https://cloud.mail.ru

/public/jBHP/7BGSPFspi

1 сольф (3)

https://cloud.mail.ru

/public/tCMd/zWbQUrKR8

01.12 

"Кантилена и речитатив"

 Просмотреть видео с помощью мамы, записать в тетрадь новые термины с расшифровкой и выучить наизусть, названия новых произведений и композиторов

 
 

"Неустойчивые ступени. Вводные ступени"

1. Просмотреть видео, правила выписать в тетрадь с помощью мамы, выучить.

2.Диктант (в нотной тетради) выучить наизусь, петь с тактированием

3. По учебнику № 25

1 сольф (4)

https://cloud.mail.ru/

public/Pxog/dh1Li9AmH

1 слуш (4)

https://cloud.mail.ru/

public/4cXe/4DYYgLZYo

   

 

 

  

 

   

 

 

  

 

 

 

 

 

 
   
       
       
       
       

 

 ЧЕТВЕРГ 3 класс:

  1. Пынников В
  2. Поднебесных Д
  3. Иванова Н
  4. Филазапович В
  5. Николаева В
  6. Рабаданова С
  7. Беренда М
  8. Сергеевичев В

 Слушание музыки: 14.20-15.00

Сольфеджио: 15.05-16.05

 

Дата

урока

 

                Слушание музыки                                                      Сольфеджио                                        Ссылка
 10.11  

"Историческая песня"

Знать содержание исторической песни "Как за речкою да за Дарьею"

 

Тональность фа#-минор"

1. Петь фа#-минор - 3 вида по тетради, музыкальный словать

2. Письменное задание 1-3

3. По учебнику № 297 - наизусть

3 сольф (1)

https://cloud.mail.ru

/public/WtC8/8zLUyA5z6

 
 17.11  

"Лирическая протяжная. Плачи"

1. Черты протяжной песни и плачей (см в тетради)

2. Просмотреть видео 

 

"Обращение Т5/3, t5/3"

1. Видео "Обращение Т5/3, t5/3"

2. В нотной тетрадии построить обращение Т5/3 в тональности Ля-мажор

3. На ф-но играть обращение Т5/3, t5/3 в тональностях фа#-минор и Ля-мажор.

4. Ритмическая партитура (ссылка)

5. Диктант наизусть

6. По учебнику № 297 - наизусть (долг), 299 - по нотам

6. Повторитиь интервальную таблицу!!!

3 сольф (2)

https://cloud.mail.ru/

public/mLmf/pbgNQCNce

 

3 слуш (2)

https://cloud.mail.ru/

public/CQaY/ExpXqZjQy

 
24.11   

"Хороводы" 

Видео

Выучить типы хороводов

  

"Главные ступени лада. Главные трезвучия лада" 

Видео

1. № 280  - петь наизусть

2.  Диктант-конструктор - по нотам

3. В нотной тетради построить главные трезвучия лада в тональностях Ре-мажор и Ля-мажор

 

 

3 сольф (3)

https://cloud.mail.ru/

public/HitU/R9zs7x3zL

 

3 слуш (3)

https://cloud.mail.ru/

public/rqAD/VLcYTHqHq

 01.12  

"Былины"

смотреть видео и приготовиться к викторине

 

1. Аккордовая цепочка в фа диез-миноре (как в классе) по ссылке

2. Диктант наизусть

3. № 301

3 слуш (4) 

https://cloud.mail.ru/

public/6gAB/1Rr94fF8j

 3 сольф (4)

https://cloud.mail.ru

public/Cmed/BjbE8crqV

 
     

 

 
 
   
       
       
       
       
       

 

 

ЧЕТВЕРГ 3 класс:

  1. АнтоноваД
  2. Ильина Д
  3. Полунец И
  4. Баркалов В
  5. Кондратьев О (только сольфеджио)
  6. Трофимов О (только сольфеджио)

Слушание музыки: 16.10-16.50

Сольфеджио: 16.55-17.55

Дата

урока

 

                Слушание музыки                                                      Сольфеджио                                        Ссылка
10.11  

"Историческая песня"

Знать содержание исторической песни "Как за речкою да за Дарьею"

 

Тональность фа#-минор"

1. Петь фа#-минор - 3 вида по тетради, музыкальный словать

2. Письменное задание 1-3

3. По учебнику № 297 - наизусть

 

3 сольф (1)

https://cloud.mail.ru

/public/WtC8/8zLUyA5z6

17.11  

"Лирическая протяжная. Плачи"

1. Черты протяжной песни и плачей (см в тетради)

2. Просмотреть видео 

 

"Обращение Т5/3, t5/3"

1. Видео "Обращение Т5/3, t5/3"

2. В нотной тетрадии построить обращение Т5/3 в тональности Ля-мажор

3. На ф-но играть обращение Т5/3, t5/3 в тональностях фа#-минор и Ля-мажор.

4. Ритмическая партитура (ссылка)

5. Диктант наизусть

6. По учебнику № 297 - наизусть (долг), 299 - по нотам

 
 

3 сольф (2)

https://cloud.mail.ru/

public/mLmf/pbgNQCNce

 

3 слуш (2)

https://cloud.mail.ru/

public/CQaY/ExpXqZjQy

   

"Хороводы" 

Видео

Выучить типы хороводов

   

"Главные ступени лада. Главные трезвучия лада" 

Видео

1. № 280 - петь  наизусть

2. На фортепиано играть главные 5/3 лада в тональностях: Соль-мажор, Ре-мажор, Ля-мажор

3. Диктант- конструктор - по нотам

 

 

3 сольф (3)

https://cloud.mail.ru/

public/HitU/R9zs7x3zL

 

3 слуш (3)

https://cloud.mail.ru/

public/rqAD/VLcYTHqHq

01.12   

"Былины"

смотреть видео и приготовиться к викторине

 

1. Аккордовая цепочка в фа диез-миноре (как в классе) по ссылке

2. Диктант наизусть

3. № 301

 
 

3 слуш (4) 

https://cloud.mail.ru/

public/6gAB/1Rr94fF8j

 3 сольф (4)

https://cloud.mail.ru

public/Cmed/BjbE8crqV

   
  

 

       
       
       
       
       
       

 

  четверг 7 класс:

  1. Хрулев Т
  2. Федорович Я
  3. Наджафова А
  4. Уколова М
  5. Федорович У

Сольфеджио: 18.00-19.00

Дата

урока

Сольфеджио                

Ссылка                     

  

 

10.11

 Закрепление по теме "Тритоны"

1. Петь ступени, интервалы (см в нотную тетрадь).

2. № 26 (по ссылке) - выучить наизусть    

 7 сольф (1)

https://cloud.mail.ru/public/pZUb/SU7T6uz2Z

 17.11

 "Характерные интервалы в миноре"

1. В нотной тетради построить и петь характерные интервалы в тональности соль-минор, ля-минор, ре-минор, до-минор.

2. Петь №8 (по сылке) - один голос играть, другой - петь, № 26 (по сылке, долг) - выучить наизусть    

 

 7 сольф (2)

https://cloud.mail.ru/public/F4nF/n9PdNZCZ7

 24.11

 

"Характерные интервалы в миноре"

1. В нотной тетради построить и петь характерные интервалы в тональности соль-минор, ля-минор, ре-минор, до-минор.

2. Петь №8 (по сылке) - один голос играть, другой - петь, № 26 (по сылке, долг) - выучить наизусть    

 

 

7 сольф (2)

https://cloud.mail.ru/public/F4nF/n9PdNZCZ7

01.12 

 "Характерные интервалы в мажоре"

1. Записать, играть и петь интервальную цепочку (ссылка)

2. Аккорды от звука "соль" - петь

3. По учебнику № 517

 7 сольф (4)

https://cloud.mail.ru/public/aof9/H75RmgWnS