1 класс:
Дата |
Слушание музыки 13.00-13.35 |
Сольфеджио 13.40-14.30 |
Ссылка |
04.09 |
"Звуки музыкальные и шумовые. Свойства музыкального звука" Домашнее задание: 1. На урок по слушанию музыки приносить простую тетрадь в клетку, ручку, цветные карандаши или фломастеры. 2. Выучить наизусть свойства музыкального звука (см в тетради по сольфеджио). |
Домашнее задание: 1. Принести ритмические карточки по 10 штук с символами - 2. Повторять песню «Ноты» и правила "Свойства музыкального звука (см в тетрадь ) 3. В н/т выполнить пропись (простым карандашом) 4. Распечатать на А4 клавиатуру (фото), в прозрачный файл и вложить в НТ; находить на клавиатуре «до» в разных регистрах 5. На каждый урок сольфеджио приносить нотную тетрадь в широкую строчку, простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки, клавиатуру. Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку. |
папка "1 (1) класс" |
11.09 |
1. В тетради по слушанию музыки нарисовать волшебный колокольчик и раскрасить его. 2. С помощью мамы записать в тетрадь новые слова: Метр-музыкальные шаги Метр бывает на 2 шага и на 3 шага |
Домашнее задание: 1. Выкладывать имена ритмическими карточками 2. В нотной тетради пропись скрипичного ключа и ноты «соль» (фото) 3. Повторяем музыкальную азбуку от всех нот вверх и вниз с показом на клавиатуре 4. Поем песню «Колобок» и играем на ф-но от всех нот: Колобок, колобок, спой нам песенку, дружок. Песню петь я не хочу, лучше дальше покачу. 4. Учимся отбивать шаги-доли в 3х-дольном метре и в 2х-дольном. На каждый урок сольфеджио приносить нотную тетрадь в широкую строчку, простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки, клавиатуру. |
1 кл (2) |
18,09 |
С помощью мамы в тетрадь по слушанию музыки записать новые слова и выучить: 1. Музыкальные шаги или доли бывают сильные и слабые 2. Темп – скорость движения в музыке 3. Ритм – чередование коротких и длинных звуков Прослушать пьесу норвежского композитора Эдварда Грига «В пещере горного короля», своими словами передать впечатление от произведения и н нарисовать рисунок
|
Домашнее задание: 1. В нотной тетради записать на нотной строке скрипичный ключ и белыми овалами ноты «фа» и «соль», повторить до конца строчки (см в тетрадь). 2. Повторять музыкальную азбуку – звукоряд от всех нот вверх и вниз с игрой на фортепиано или «немой» клавиатуре 3. Петь песню «Фасоль» со словами и играть на фортепиано или на «немой» клавиатуре 4. Правило записать с помощью мамы в тетрадь и запомнить: Темп – скорость движения в музыке, темпы бывают медленные, умеренные и быстрые. 5. На каждый урок приносить карточки и клавиатуру, нотную тетрадь в широкую строчку, простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки, клавиатуру. |
папка 1 кл (3)
|
25.09 |
Домашнее задание Просмотреть видео Записать в тетрадь по слушанию музыки с помощью мамы Римский-Корсаков «Три чуда» Нарисовать 3 чуда («Белочка», «33 богатыря», «Царевна Лебедь») |
Домашнее задание Пропись к 4 уроку (см фото) Повторить расположение нот от «до» - «соль» на нотной строке и на клавиатуре. Петь песню со словами «Ходит зайка» фортепиано (как в классе) от «до»: Ходит зайка По саду, по саду Щиплет зайка Лебеду, лебеду На каждый урок сольфеджио приносить нотную тетрадь в широкую строчку, хорошо подточенный простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки (все) , клавиатуру. Уважаемые родители! Большая просьба к вам: сменить нотную тетрадь, если между линейками (1 и 2, 2 и 3 и т.д.) расстояние меньше 3 мм. Написать на узкой нотной строчке |
1(4) |
2 класс сольфеджио:
2 класс слушание музыки:
Дата |
Слушание музыки 14.35-15.15 |
Сольфеджио 15.20-16.25 |
Ссылка |
04.09 |
"Средства музыкальной выразительности" Домашнее задание: по тетради выучить СМВ |
Домашнее задание: 1. Наизусть правила (в нотной тетради), ключевые знаки в указанных тональностях выучить наизусть.Петь гамму До-мажор и все элементы лада: звукоряд гаммы, устойчивые ступени (I 5/3 тоническое трезвучие короткое и длинное), вводные ступени с разрешением в тонику. 2. Наизусть Канон (в нотной тетради) 3. По учебнику № 95 по нотам с дирижированием Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку. |
|
11.09 |
1. В тетради по слушанию музыки нарисовать 3 персонажей из вступления к опере "Золотой петушок" Римсого-Корсакова (Золотой петукшок, Шемаханская царица и Звездочет). 2. В произведении по специальности определить музыкальный образ. принексти ноты и на уроке исполнить. |
Домашнее задание: 1. Повторять правила урока №1 (в НТ) 2. Канон – наизусть (в НТ) 3. В тетрадь записать Ре-мажор и Фа-мажор. В тональностях Ре-мажор, Фа-мажор – петь все элементы, 4. Диктант наизусть с тактированием 5. По учебнику №№ 175, 154 – не забывать настраиваться, в последнем номере обратить внимание на затакт. |
|
18.09 |
"Какие средства музыкальной выразительности участвуют в создании музыкального образа" В произведении по специальности определить музыкальный образ, принести ноты и на уроке исполнить (для тех, кто не выполнил прошлое задание). |
Домашнее задание:
1. Записать в тетрадь звукоряды гамм Соль-мажор и Си бемоль-мажор, петь 2. Петь по тетради музыкальный словарь 3. Наизусть диктант 4. Ритмическую партитуру прохлопать 2 руками (фото) . |
папка 2 (3) |
25.09 | "Какие средства музыкальной выразительности участвуют в создании музыкального образа" | Домашнее задание
По тетради выучить правила: параллельные и одноименные тональности Просмотреть видеоролик Переписать в тетрадь и запомнить пары параллельных тональностей с ключевыми знаками По учебнику № 110 (настраиваться по звукам «ля-до-ми) Ребята! Плохо готовитесь к сольфеджио, задание выполняется не в полном объеме. |
2 (4) |
3 класс сольфеджио:
3 класс слушание музыки:
Дата |
Сольфеджио 16.30-17.35 |
Слуш/музыки 17.40-18.20 |
Ссылка |
04.09 |
Домашнее задание: 1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (в НТ) 2. Записать и петь Си ь-мажор и соль-минор (3 вида): звукоряды, устойчивые ступени, разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые, мотивы 3. Повторить интервальную таблицу (см в НТ за прошлый год) 4. Партитуру прохлопать 2 руками 5. По учебнику № 268 наизусть Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку. |
"Народное творчество" 1. Самостоятельно записать в тетрадь, что такое "Народное творчество" 2. Записать в тетрадь считалки, прибаутки, детские песни |
папка 3 (1) класс
|
11.09 |
Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку. Домашнее задание: 1. Повторять таблицу интервалов до сексты 2. Построить интервалы в тетради (фото) 3. По учебнику №261 4. Уметь записать и петь соль-минор (3 вида) и Си бемоль-мажор 5. Ритмическая партитура (фото)
|
"О народной мудрости" Д/з: ответить на вопрос "Надо ли собирать, сохранять и помнить народное творчество и почему". |
папка 3 кл (2) |
18.09 | Выучить расположение нот на строчке по схеме (в нотной тетради) от до первой октавы до соль 2 октавы!!! |
"Народный календарь" Когда праздновали Новый год: 1. древние славяне, 2. до Петра Первого (18 век) 3. А мы? Почему? |
|
25.09 | "Терции на ступенях мажора, Типы голосоведения"
Домашнее задание 1. Запомнить правило разрешения терций в мажоре, типы голосоведения (параллельное, косвенное, противоположное) 2. Диктант наизусть 3. Переписать си-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь 4. По учебнику № 254 |
"Праздники солнечного календаря" Задание: какого числа в этом году будет День зимнего солнцестояния в Калининграде и точное время |
|
9 класс:
Говорова Е-Голодова ТВ
Дата |
Музыкальная литература 18.25-19.30 |
Ссылка |
04.09 | ||
11.09 | ||
18.09 | ||
25.09 |
"Музыка Древней Греции" Задание: 1. Просмотреть видеоролик и составить краткий конспект 2. Найти интересные факты о струнных музыкальных инструментах Древней Греции |
9 музлит (4) |
2 класс:
Дата |
Слушание музыки 14.00-14.40 |
Сольфеджио 14.45-15.50 |
Ссылка |
05.09 |
"Средства музыкальной выразительности" Домашнее задание: По тетради выучить СМВ |
Домашнее задание: 1. Наизусть правила (в нотной тетради), ключевые знаки в указанных тональностях выучить наизусть.Петь гамму До-мажор и все элементы лада: звукоряд гаммы, устойчивые ступени (I 5/3 тоническое трезвучие короткое и длинное), вводные ступени с разрешением в тонику. 2. Наизусть Канон (в нотной тетради) 3. По учебнику № 95 по нотам с дирижированием Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку. |
|
12.09 |
1. В тетради по слушанию музыки нарисовать 3 персонажей из вступления к опере "Золотой петушок" Римского-Корсакова (Золотой петушок, Шемаханская царица и Звездочет). 2. В произведении по специальнорсти определить музыкальный образ. принести ноты и на уроке исполнить. На слушание музыки приносить тетрадь в клеточку, ручку, дневник |
Домашнее задание:
1. Повторять правила урока №1 (в НТ) 2. Канон – наизусть (в НТ) 3. В тетрадь записать Ре-мажор и Фа-мажор. В тональностях Ре-мажор, Фа-мажор – петь все элементы, запомнить ключевые знаки в них. 4. Диктант наизусть с тактированием 5. По учебнику №№ 175, 154 – не забывать настраиваться, в последнем номере обратить внимание на затакт. На сольфеджио приносить нотную тетрадь, резинку, простой карандаш, дневник |
|
19.09 | "Какие средства музыкальной выразительности участвуют в создании музыкального образа"
В произведении по специальности определить музыкальный образ, принести ноты и на уроке исполнить |
Домашнее задание:
1. Записать в тетрадь звукоряды гамм Соль-мажор и Си бемоль-мажор, петь 2. Петь по тетради музыкальный словарь 3. Наизусть диктант 4. Ритмическую партитуру прохлопать 2 руками (фото) |
папка 2 (3) |
26.09 | "Какие средства музыкальной выразительности участвуют в создании музыкального образа" | Домашнее задание
1. Просмотреть видеоролик, записать правила параллельных и одноименных тональностей. 2. Переписать в тетрадь и запомнить пары параллельных тональностей с ключевыми знаками (фото) 3. По учебнику № 110. Вначале проговорить мелодию, называя ноты и дирижируя рукой (мы так делали в классе), потом настроиться по звукам "ля-до-ми" и петь, можно подыгрывапть на фортепиано Ребята! Плохо готовитесь к сольфеджио, задание выполняется не в полном объеме. Гоша, Есения, Маргарита! Учите расположение нот на строчке. |
2 (4) |
2 класс:
Дата |
Слушание музыки 15.55-16.35 |
Сольфеджио 16.40-17.20 |
Ссылка |
05.09 |
Средства музыкальной выразительности" Домашнее задание: По тетради выучить СМВ |
Домашнее задание: 1. Наизусть правила (в нотной тетради), ключевые знаки в указанных тональностях выучить наизусть.Петь гамму До-мажор и все элементы лада: звукоряд гаммы, устойчивые ступени (I 5/3 тоническое трезвучие короткое и длинное), вводные ступени с разрешением в тонику. 2. Наизусть Канон (в нотной тетради) 3. По учебнику № 95 по нотам с дирижированием Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку. |
|
12.09 |
1. В тетради по слушанию музыки нарисовать 3 персонажей из вступления к опере "Золотой петушок" Римсого-Корсакова (Золотой петукшок, Шемаханская царица и Звездочет). 2. В произведении по специальнорсти определить музыкальный образ. принексти ноты и на уроке исполнить. |
Домашнее задание
Повторять правила урока №1 (в НТ) Канон – наизусть (в НТ) В тональности Ре-мажор петь все элементы Диктант наизусть с тактированием По учебнику №№ 175 Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку. |
|
19.09 | "Какие средства музыкальной выразительности участвуют в создании музыкального образа"
В произведении по специальности определить музыкальный образ, принексти ноты и на уроке исполнить |
Домашнее задание:
1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (см в тетрадь) 2. Записать в тетрадь звукоряды гамм Соль-мажор и Си бемоль-мажор, петь 3. Петь по тетради музыкальный словарь в тональности Соль-мажор 4. По учебнику № 175 - наизусть (настраиваться в тональности Ре-мажор 5. Ритмическую партитуру прохлопать нижнюю и верхнюю строчку (фото) 6. Скачать с интернета фортепианную клавиатуру, распечатать на А4, вложить в прозрачный файл, приносить на каждый урок; учить расположение нот. |
папка 2 (3)
|
26.09 | "Какие средства музыкальной выразительности участвуют в создании музыкального образа" | Домашнее задание:
1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (см в тетрадь) 2. Записать в тетрадь звукоряды гамм Ре-мажор и Си бемоль-мажор, элементы лада, петь 3. По учебнику № 175 - наизусть (настраиваться в тональности Ре-мажор 5. Ритмическую партитуру прохлопать нижнюю и верхнюю строчку (фото) 6. Скачать с интернета фортепианную клавиатуру, распечатать на А4, вложить в прозрачный файл, приносить на каждый урок; учить расположение нот. |
папка 2 (3)
|
4 класс сольфеджио:
4, 2 класс муз/литература:
Дата |
Сольфеджио 17.25-18.30 |
Муз/литература 18.35-19.15 |
Ссылка |
05.09 |
Домашнее задание: 1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (НТ)Записать в тетрадь ми-минор 3 вида и Соль-мажор, петь звукоряды, пройденные элементы лада 2. Повторить таблицу интервалов и обращений 3. Диктант учить по голосам 4. № 327 – по нотам Ребята! У кого нет учебников по сольфеджио и музыкальной литературе, принесите на урок флешку |
"Введение. Легенды о музыке". По учебнику прочитать до "Былины о Садко" |
|
12.09 | Домашнее задание:
Письменное задание (фото) Прохлопать ритмическую партитуру (фото) Интервалы в тональности Соль-мажор-петь (мелодически) Диктант – петь в ми-миноре и ре-миноре Повторить ключевые знаки в тональностях до 2 диезов и бемолей По учебнику № 342 (настраиваться в Соль-мажоре) |
"Элементы музыкального языка" 1. Повторить по тетради -мелодия, лад, ритм 2 По учебнику читать "Основные элементы языка" (Мелодия, ритм, лад)
|
папка 4 кл (2)
|
19.0 | Домашнее задание:
1. Правило тритонов выучить 2. В НТ построить с разрешением и петь тритоны в тональностях Ре-мажор и си-минор, Си ь-мажор и соль-минор 3. По учебнику № 334 |
Дома: 1. По учебнику прочитать "Элементы музыкального языка" ("Гармония") 2. Из репертуара по специальности найти произведение, в котором главным элементом музыкального языка, является гармония Ребята! Очень плохая подготовка к уроку! Повторно приготовиться по теме "Мелодия. Лад, Ритм". |
|
26.09 | Домашнее задание
Интервальную таблицу наизусть Петь фа#-минор – 3 вида и Ля-мажор, фа#-минор (3 вида) самостоятельно записать в тетрадь, тритоны в них с разрешением Интервальную цепочку в Ля-мажоре-петь Диктант наизусть По учебнику №345 |
"Симфонический оркестр. Струнно-смычковая группа". Просмотреть видео и ответить на вопросы |
4 (4) |
6 класс муз/литература:
Дата |
Муз/литература 19.20-20.00 |
Ссылка |
05.09 |
Домашнее задание: По учебнику прочитать «О романтизме в музыке» и конспект Записать в тетрадь и выучить новые термины с расшифровкой: романс, баллада, песни без слов, ноктюрн, экспромпт, музыкальный момент, мазурка, полонез, вальс, полька, программная музыка. Девочки, если у вас нет учебников по сольфеджио и музыкальной литературе, принесите на урок флешку |
|
12.09 |
Ф. Шуберт Приготовить биографию композитора (классный конспект, учебник)
|
|
19.09 |
Ф. Шуберт Приготовить биографию композитора (классный конспект, учебник)
|
|
26.09 |
Песни Шуберта" Читать по учебнику, прослушать ффайлы мр3 |
6 (4) |
4 класс сольфеджио:
4 класс музыккльная литература:
1. Баркалов В
2. Пынников В
Дата |
Сольфеджио 10.10-11.15 |
Муз.литература 11.20-12.00 |
Ссылка |
04.09 |
Домашнее задание: 1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (НТ)Записать в тетрадь ми-минор 3 вида и Соль-мажор, петь звукоряды, пройденные элементы лада 2. Повторить таблицу интервалов и обращений 3. Диктант учить по голосам 4. № 327 – по нотам |
"Введение. Легенды о музыке". По учебнику прочитать до "Былины о Садко" |
|
11.09 |
Домашнее задание: 1. Письменное задание (фото) 2. Прохлопать ритмическую партитуру (фото) 3. Интервалы в тональности Соль-мажор-петь (мелодически) 4. Повторить ключевые знаки в тональностях до 2 диезов и бемолей 5. По учебнику № 342 Уважаемые родители! Сольфеджио и музыкальная литература со следующей недели переносится на среду (время прежнее). Спасибо РМ |
"Основные элементы музыкального языка" 1. В тетради - правила 2. По учебнику прочитать "Мелодия", "Лад" и "Ритм" |
папка 4 кл (2) |
20.09 | Домашнее задание:
1. Правило тритонов выучить 2. В НТ построить с разрешением и петь тритоны в тональностях Ре-мажор и си-минор, Си ь-мажор и соль-минор 3. По учебнику № 334 4. выучить таблицу интервалов, тональности ло 2 знаков с параллелью |
Дома: 1. По учебнику прочитать "Элементы музыкального языка" ("Гармония") 2. Из репертуара по специальности найти произведение, в котором главным элементом музыкального языка, является гармония Ребята! Очень плохая подготовка к уроку! Повторно приготовиться по теме "Мелодия. Лад, Ритм". |
|
27.09 |
Домашнее задание Интервальную таблицу наизусть Петь фа#-минор – 3 вида и Ля-мажор, фа#-минор (3 вида) самостоятельно записать в тетрадь. Интервальную цепочку в Ля-мажоре-петь По учебнику №345 |
"Симфонический оркестр. Струнно-смычковая группа". Просмотреть видео и ответить на вопросы |
4 (4) |
1 класс:
Дата |
Слушание музыки 13.00-13.35 |
Сольфеджио 13.40-14.30 |
Ссылка |
06.09 |
Звуки музыкальные и шумовые. Свойства музыкального звука" Домашнее задание: 1. На урок по слушанию музыки приносить простую тетрадь в клетку, ручку, цветные карандаши или фломастеры. 2. Выучить наизусть свойства музыкального звука (см в тетради по сольфеджио). |
Домашнее задание: 1. Принести ритмические карточки по 10 штук с символами - 2. Повторять песню «Ноты» и правила "Свойства музыкального звука (см в тетрадь ) 3. В н/т выполнить пропись (простым карандашом) 4. Распечатать на А4 клавиатуру (фото), в прозрачный файл и вложить в НТ; находить на клавиатуре «до» в разных регистрах 5. На каждый урок сольфеджио приносить нотную тетрадь в широкую строчку, простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки, клавиатуру. (для вновь зачисленных уч-ся информация в папке 1 кл (3) Уважаемык родители!Й Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, принесите на урок флешку.
|
папка "1 (1) класс" |
13.09 |
1. В тетради по слушанию музыки нарисовать волшебный колокольчик и раскрасить его. 2. С помощью мамы записать в тетрадь новые слова: Метр-музыкальные шаги Метр бывает на 2 шага и на 3 шага |
Домашнее задание:
1. Выкладывать имена ритмическими карточками 2. В нотной тетради пропись скрипичного ключа и ноты «соль» (фото) 3. Повторяем музыкальную азбуку от всех нот вверх и вниз с показом на клавиатуре 4. Поем песню «Колобок» и играем на ф-но от всех нот: Колобок, колобок, спой нам песенку, дружок. Песню петь я не хочу, лучше дальше покачу. 4. Учимся отбивать шаги-доли в 3х-дольном метре и в 2х-дольном. На каждый урок сольфеджио приносить нотную тетрадь в широкую строчку, простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки, клавиатуру. |
1 кл (2) |
20.09 |
С помощью мамы в тетрадь по слушанию музыки записать новые слова и выучить: 1. Музыкальные шаги или доли бывают сильные и слабые 2. Темп – скорость движения в музыке 3. Ритм – чередование коротких и длинных звуков Прослушать пьесу норвежского композитора Эдварда Грига «В пещере горного короля», своими словами передать впечатление от произведения и н нарисовать рисунок
|
Домашнее задание: 1. В нотной тетради записать на нотной строке скрипичный ключ и белыми овалами ноты «фа» и «соль», повторить до конца строчки (см в тетрадь). 2. Повторять музыкальную азбуку – звукоряд от всех нот вверх и вниз с игрой на фортепиано или «немой» клавиатуре 3. Петь песню «Фасоль» со словами и играть на фортепиано или на «немой» клавиатуре 4. Правило записать с помощью мамы в тетрадь и запомнить: Темп – скорость движения в музыке, темпы бывают медленные, умеренные и быстрые. 5. На каждый урок приносить карточки и клавиатуру, нотную тетрадь в широкую строчку, простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки, клавиатуру. |
папка 1 кл (3) |
27.09 |
Домашнее задание Просмотреть видео Записать в тетрадь по слушанию музыки с помощью мамы Римский-Корсаков «Три чуда» Нарисовать 3 чуда («Белочка», «33 богатыря», «Царевна Лебедь») |
Домашнее задание
Пропись к 4 уроку (см фото) Повторить расположение нот от «до» - «соль» на нотной строке и на клавиатуре. Петь песню со словами «Ходит зайка» фортепиано (как в классе) от «до»: Ходит зайка По саду, по саду Щиплет зайка Лебеду, лебеду На каждый урок сольфеджио приносить нотную тетрадь в широкую строчку, хорошо подточенный простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки (все) , клавиатуру. Уважаемые родители! Большая просьба к вам: сменить нотную тетрадь, если между линейками (1 и 2, 2 и 3 и т.д.) расстояние меньше 3 мм. Написать на узкой нотной строчке |
1(4) |
3 класс:
Дата |
Слушание музыки 14.35-15.15 |
Сольфеджио 15.20-16.25 |
Ссылка |
06.09 |
"Народное творчество" 1. Самостоятельно записать в тетрадь, что такое "Народное творчество" 2. Записать в тетрадь считалки, прибаутки, детские песни |
Домашнее задание: 1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (в НТ) 2. Записать и петь Си ь-мажор и соль-минор (3 вида): звукоряды, устойчивые ступени, разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые, мотивы 3. Повторить интервальную таблицу (см в НТ за прошлый год) 4. Партитуру прохлопать 2 руками 5. По учебнику № 268 наизусть Ребята! У кого нет учебника по сольфеджио, принесите на урок флешку. |
папка 3 (1) класс |
13.09 |
"О народной мудрости" Д/з: ответить на вопрос "Надо ли собирать, сохранять и помнить народное творчество и почему". |
Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку. Домашнее задание: 1. Повторять таблицу интервалов до сексты 2. Построить интервалы в тетради (фото) 3. По учебнику №261 4. Уметь записать и петь соль-минор (3 вида) и Си бемоль-мажор 5. Ритмическая партитура (фото)
|
папка 3 кл (2) |
20.09 |
"Народный календарь" Когда праздновали Новый год: 1. древние славяне, 2. до Петра Первого (18 век) 3. А мы? Почему? |
Домашнее задание: 1. Ключевые знаки в тональности (2 диеза и 2 бемоля) с параллелью (см в тетрадь) 2. Петь ладовые тяготения в Си ь-мажоре (см в НТ) 3. Выучить наизусть таблицу интервалов от 1-5 4. По учебнику №261 наизусть |
|
27.09 |
"Праздники солнечного календаря" Задание: какого числа в этом году будет День зимнего солнцестояния в Калининграде и точное время |
Домашнее задание
1. Запомнить правило разрешения терций в мажоре, типы голосоведения (параллельное, косвенное, противоположное) 2. Переписать си-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь 3. По учебнику № 254 - наизусть |
|
4 класс сольфеджио:
4, 2 класс муз/литература
Дата |
Сольфеджио 16.30-17.35 |
Муз/литература 17.40-18.20 |
Ссылка |
06.09 |
Домашнее задание: 1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (НТ)Записать в тетрадь ми-минор 3 вида и Соль-мажор, петь звукоряды, пройденные элементы лада 2. Повторить таблицу интервалов и обращений 3. Диктант учить по голосам 4. № 327 – по нотам |
"Введение. Легенды о музыке". По учебнику прочитать до "Былины о Садко" Ребята! У кого нет учебников по сольфеджио и музыкальной литературе, принесите на урок флешку. |
|
13.09 | Домашнее задание:
1. Письменное задание (фото) 2. Прохлопать ритмическую партитуру (фото) 3. Интервалы в тональности Соль-мажор-петь (мелодически) 4. Диктант – петь в ми-миноре и ре-миноре 5. Повторить ключевые знаки в тональностях до 2 диезов и бемолей 6. По учебнику № 342 (настраиваться в Соль-мажоре) |
"Основные элементы музыкального языка" 1. В тетради - правила 2. По учебнику прочитать "Мелодия", "Лад" и "Ритм" |
папка 4 кл (2) |
20.09 | Домашнее задание:
1. Правило тритонов выучить 2. В НТ построить с разрешением и петь тритоны в тональностях Ре-мажор и си-минор, Си ь-мажор и соль-минор 3. По учебнику № 334 4. выучить таблицу интервалов, тональности ло 2 знаков с параллелью |
Дома: 1. По учебнику прочитать "Элементы музыкального языка" ("Гармония") 2. Из репертуара по специальности найти произведение, в котором главным элементом музыкального языка, является гармония |
|
27.09 | Домашнее задание
Интервальную таблицу наизусть Петь фа#-минор – 3 вида и Ля-мажор, фа#-минор (3 вида) самостоятельно записать в тетрадь, тритоны в них с разрешением Интервальную цепочку в Ля-мажоре-петь Диктант наизусть По учебнику №345 |
"Симфонический оркестр. Струнно-смычковая группа". Просмотреть видео и ответить на вопросы |
4 (4) |
6 класс сольфеджио:
Дата |
Сольфеджио 18.25-19.30 |
Ссылка |
06.09 | Домашнее задание:
Выучить ключевые знаки в тональностях до 5# и бемолей с параллелью (в НТ) Уметь записать и петь Des-dur 3 вида Петь разрешение неустойчивых ступеней (см в НТ) Прохлопать ритмическую партитуру (фото) По учебнику № 611 (обратить внимание на синкопу и отклонение в тональность доминанты) |
папка 6 (1) |
13.09 | Домашнее задание:
1. Интервальную таблицу повторить 2. Кварто-квинтовый круг тональностей до 5 знаков 2. Уметь записать и петь Des-dur 3 вида 3. Петь разрешение неустойчивых ступеней (см в НТ) :играть нижний голос, петь - верхний и наоборот. 4. По учебнику № 611 (обратить внимание на синкопу и отклонение в тональность доминанты) |
|
20.09 | Домашнее задание:
1. Интервальную таблицу повторить 2.Ключевые знаки в тональностях наизусть 3. В НТ самостоятельно построить тритоны (образец в классной работе) и разрешить в тональностях d-moll, F-dur, е-moll, G-dur, петь. 4. По учебнику № 611 (синкопа и отклонение в тональность D) повторить |
|
27.09 |
Домашнее задание: На фортепиано играть аккордовую цепочку: ум5/3- ум. вв. VII 7-D6/5 c разрешением в ре-миноре, ми-миноре, соль-миноре, ля-миноре (как в классе) В тетради построить D7 с обращениями и разрешениями в этих же тональностях, петь. По учебнику № 512 |
|
2, 3 класс сольфеджио:
2, 3 класс слушание музыки:
Дата |
Сольфеджио 10.10-11.15 |
Слушание музыки 11.20-12.00 |
Ссылка |
07.09 |
Домашнее задание: 1. Наизусть правила (в нотной тетради), ключевые знаки в указанных тональностях выучить наизусть.Петь гамму До-мажор и все элементы лада: звукоряд гаммы, устойчивые ступени (I 5/3 тоническое трезвучие короткое и длинное), вводные ступени с разрешением в тонику. 2. Наизусть Канон (в нотной тетради) 3. По учебнику № 95 по нотам с дирижированием Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку. |
Средства музыкальной выразительности" Домашнее задание: По тетради выучить СМВ |
|
14.09 | Домашнее задание:
1. Повторять правила урока №1 (в НТ) 2. Канон – наизусть (в НТ) 3. В тетрадь записать Ре-мажор и Фа-мажор. В тональностях Ре-мажор, Фа-мажор – петь все элементы, 4. Диктант наизусть с тактированием 5. По учебнику №№ 175, 154 – не забывать настраиваться, в последнем номере обратить внимание на затакт. |
1. В тетради по слушанию музыки нарисовать 3 персонажей из вступления к опере "Золотой петушок" Римсого-Корсакова (Золотой петукшок, Шемаханская царица и Звездочет). 2. В произведении по специальности определить музыкальный образ. принексти ноты и на уроке исполнить |
|
21.09 | Домашнее задание:
1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (см в тетрадь) 2. Записать в тетрадь звукоряды гамм Соль-мажор и Си бемоль-мажор, петь 3. Петь по тетради музыкальный словарь в тональности Соль-мажор 4. По учебнику № 175 - наизусть (настраиваться в тональности Ре-мажор 5. Ритмическую партитуру прохлопать нижнюю и верхнюю строчку (фото) 6. Скачать с интернета фортепианную клавиатуру, распечатать на А4, вложить в прозрачный файл, приносить на каждый урок; учить расположение нот. |
"Какие средства музыкальной выразительности участвуют в создании музыкального образа" В произведении по специальности определить музыкальный образ, принести ноты и на уроке исполнить (для тех, кто не выполнил прошлое задание). |
папка 2 (3) |
28.09 | Домашнее задание
По тетради выучить правила: параллельные и одноименные тональности Просмотреть видеоролик Переписать в тетрадь и запомнить пары параллельных тональностей с ключевыми знаками По учебнику № 110 (настраиваться по звукам «ля-до-ми) Ребята! Плохо готовитесь к сольфеджио, задание выполняется не в полном объеме. |
"Какие средства музыкальной выразительности участвуют в создании музыкального образа" |
2 (4) |
1 класс:
Дата |
Слушание музыки 13.30-14.05 |
Сольфеджио 14.10-15.00 |
Ссылка |
07.09 |
"Звуки музыкальные и шумовые. Свойства музыкального звука" Домашнее задание: 1. На урок по слушанию музыки приносить простую тетрадь в клетку, ручку, цветные карандаши или фломастеры. 2. Выучить наизусть свойства музыкального звука (см в тетради по сольфеджио). |
Домашнее задание: 1. Принести ритмические карточки по 10 штук с символами - 2. Повторять песню «Ноты» и правила "Свойства музыкального звука (см в тетрадь ) 3. В н/т выполнить пропись (простым карандашом) 4. Распечатать на А4 клавиатуру (фото), в прозрачный файл и вложить в НТ; находить на клавиатуре «до» в разных регистрах 5. На каждый урок сольфеджио приносить нотную тетрадь в широкую строчку, простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки, клавиатуру. Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку. |
папка "1 (1) класс" |
14.09 |
1. В тетради по слушанию музыки нарисовать волшебный колокольчик и раскрасить его. 2. С помощью мамы записать в тетрадь новые слова: Метр-музыкальные шаги Метр бывает на 2 шага и на 3 шага |
Домашнее задание:
1. Выкладывать имена ритмическими карточками 2. В нотной тетради пропись скрипичного ключа и ноты «соль» (фото) 3. Повторяем музыкальную азбуку от всех нот вверх и вниз с показом на клавиатуре 4. Поем песню «Колобок» и играем на ф-но от всех нот: Колобок, колобок, спой нам песенку, дружок. Песню петь я не хочу, лучше дальше покачу. 4. Учимся отбивать шаги-доли в 3х-дольном метре и в 2х-дольном. На каждый урок сольфеджио приносить нотную тетрадь в широкую строчку, простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки, клавиатуру. |
1 кл (2) |
21.09 |
С помощью мамы в тетрадь по слушанию музыки записать новые слова и выучить: 1. Музыкальные шаги или доли бывают сильные и слабые 2. Темп – скорость движения в музыке 3. Ритм – чередование коротких и длинных звуков Прослушать пьесу норвежского композитора Эдварда Грига «В пещере горного короля», своими словами передать впечатление от произведения и н нарисовать рисунок
|
Домашнее задание: 1. В нотной тетради записать на нотной строке скрипичный ключ и белыми овалами ноты «фа» и «соль», повторить до конца строчки (см в тетрадь). 2. Повторять музыкальную азбуку – звукоряд от всех нот вверх и вниз с игрой на фортепиано или «немой» клавиатуре 3. Петь песню «Фасоль» со словами и играть на фортепиано или на «немой» клавиатуре 4. Правило записать с помощью мамы в тетрадь и запомнить: Темп – скорость движения в музыке, темпы бывают медленные, умеренные и быстрые. 5. На каждый урок приносить карточки и клавиатуру, нотную тетрадь в широкую строчку, простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки, клавиатуру. |
папка 1 кл (3) |
28.09 |
Домашнее задание Просмотреть видео Записать в тетрадь по слушанию музыки с помощью мамы Римский-Корсаков «Три чуда» Нарисовать 3 чуда («Белочка», «33 богатыря», «Царевна Лебедь») |
Домашнее задание
Пропись к 4 уроку (см фото) Повторить расположение нот от «до» - «соль» на нотной строке и на клавиатуре. Петь песню со словами «Ходит зайка» фортепиано (как в классе) от «до»: Ходит зайка По саду, по саду Щиплет зайка Лебеду, лебеду На каждый урок сольфеджио приносить нотную тетрадь в широкую строчку, хорошо подточенный простой карандаш, ластик, дневник, ритмические карточки (все) , клавиатуру. Уважаемые родители! Большая просьба к вам: сменить нотную тетрадь, если между линейками (1 и 2, 2 и 3 и т.д.) расстояние меньше 3 мм. Написать на узкой нотной строчке |
1(4) |
3 класс:
1. Шрамова Е – Мазурик
2. Поддубный М-Голодова
3. Дубенцова Д- Голодова
4. Маркова М – Голодова
5. Мелузова М – Голодова
6. Онищук Н – Бельтюкова
Дата |
Сольфеджио 15.05-16.10 |
Слушание музыки 16.10-16.55 |
ссылка |
07.09 |
Домашнее задание: 1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (в НТ) 2. Записать и петь Си ь-мажор и соль-минор (3 вида): звукоряды, устойчивые ступени, разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые, мотивы 3. Повторить интервальную таблицу (см в НТ за прошлый год) 4. Партитуру прохлопать 2 руками 5. По учебнику № 268 наизусть Ребята! У кого нет учебника по сольфеджио, принесите на урок флешку. |
"Народное творчество" 1. Самостоятельно записать в тетрадь, что такое "Народное творчество" 2. Записать в тетрадь считалки, прибаутки, детские песни |
папка 3 (1) класс |
14.09 |
Уважаемые родители! Если у вашего ребенка нет учебника по сольфеджио, дайте ему на урок флешку. Домашнее задание: 1. Повторять таблицу интервалов до сексты 2. Построить интервалы в тетради (фото) до конца 3. По учебнику №261 4. Уметь записать и петь соль-минор (3 вида) и Си бемоль-мажор 5. Интервалы в тональности - петь последовательно (см в НТ) 6. Диктант - петь в Си бемоль-мажоре, До-мажоре, Ре-мажоре 7. Ритмическая партитура (фото) |
"О народной мудрости" Д/з: ответить на вопрос "Надо ли собирать, сохранять и помнить народное творчество и почему". |
папка 3 кл (2) |
21.09 | Домашнее задание:
1. Петь ладовые тяготения в Си ь-мажоре (см в НТ) 2. Диктант наизусть 3. Повторять ключевые знаки в тональностях до 2 # и ь с параллелью 4. По учебнику № 261 наизусть |
"Народный календарь" Когда праздновали Новый год: 1. древние славяне, 2. до Петра Первого (18 век) 3. А мы? Почему? |
|
28.09 | "Терции на ступенях мажора, Типы голосоведения"
Домашнее задание 1. Запомнить правило разрешения терций в мажоре, типы голосоведения (параллельное, косвенное, противоположное), петь в Ре-мажоре 2. Переписать си-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь 3. По учебнику № 254 - наизусть |
"Праздники солнечного календаря"
Задание: какого числа в этом году будет День зимнего солнцестояния в Калининграде и точное время |
|
4 класс ОП сольфеджио:
Дата |
Сольфеджио 17.00-17.40 |
Ссылка |
07.09 |
Домашнее задание: 1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (НТ) 2. Записать в тетрадь ре-минор 3 вида и Фа-мажор, петь звукоряды, пройденные элементы лада. Повторить таблицу интервалов и обращений 3. № 330 – по нотам |
|
14.09 |
Домашнее задание: 1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональности (НТ) 2. Записать в тетрадь ре-минор 3 вида и Фа-мажор, петь звукоряды, пройденные элементы лада. Повторить таблицу интервалов и обращений 3. № 330 – по нотам |
|
21.09 | Домашнее задание:
1. Интервалы повторять 2. Записать петь ре-минор (3 вида) и ступени в НТ). 3. . № 170 - наизусть |
|
28.09 | Домашнее задание:
1. Интервалы повторять 2. Записать петь ре-минор (3 вида) и ступени в НТ). 3. . № 170 - наизусть |
|
5, 3 класс муз.литература:
5 класс сольфеджио:
Дата |
Муз.литература 17.45-18.25 |
Сольфеджио 18.30-19.35 |
Ссылки |
07.09 |
"Музыкальная культура Европы 1600-1750)" В тетради расшифровать новые слова: полифония, гомофония, фуга, сюита, симфония, концерт, увертюра, опера, оратория, кантата Ребята! У кого нет учебников по сольфеджио и муз.литературе, принесите на урок флешку
|
Домашнее задание: 1. Наизусть выучить ключевые знаки в мажоре и параллельном миноре (см в НТ) 2. Записать в тетрадь и петь ре-минор, элементы лада 3. По учебнику № 427 4. Канон «Кофе наизусть сольфеджио (в НТ) |
|
14.09 | Домашнее задание:
Записать в тетрадь с пояснением, выучить: 1. Термины - барокко, фуга, прелюдия, токката, пассакалия, инвенция, канон, сюита, кантата, оратория, опера, кончерто гроссо (concerto grosso) 2. Черты барокко - см в конспект |
Домашнее задание: 1. Повторять ключевые знаки в тональностях 4 #, ь 2. Канон «Кофе» - наизусть сольфеджио 3. В НТ самостоятельно записать в тональностях Си ь-мажор и соль-минор тритоны с разрешением, петь 4. По учебнику № 429 5. Диктант петь Настрииваемся в тональность по тритону ум5 !!! |
|
21.09 |
И.С. Бах. Учить биографию по конспекту и по учебнику, знать основные этапы в жизни композитора |
Домашнее задание
Правило разрешения S трезвучия и его обращений в мажоре наизусть (НТ) В тетради построить и разрешить S5/3 и его обращения и разрешить в тональностях Фа-мажор, Си ь-мажор, Ми ь-мажор Диктант наизусть По учебнику № 429 |
|
28.09 |
Клавирная музыка Баха По учебнику стр. 27-31 Просмотеть видео, прослушать мр3 |
Домашнее задание В тетради построить S5/3 и его обращения и разрешить в тональностях соль-минор и до-минор, играть на фортепиано Интервалы в тональности и ступени петь (см в НТ) По учебнику № |
5 (4) |
9 класс сольфеджио:
Говорова Е-Голодова ТВ
9, 6 класс элементерная теория музыки:
1. Говорова Е
2. Полунец С
Дата |
Сольфеджио 09.00-10.05 |
Теория музыки 10.10-10.50 |
Ссылка |
09.09 | . | Введение. Музыкальный звук, его свойства. Тон, полутон. Диатонический и хроматический полутон. Диатоника и хроматизм. | |
16.09 |
"Народные семиступенные (неоктавные) лады" 1. Откорретировать любой номер из учебника (в мажоре или миноре, можно в параллельно-переменном ладу) в любой народный лад, исполнить |
||
23.09 |
Закрепление по теме "Народные лады" 1. В тетради построить от "до#- минорный лад, от "ми" - мажорный, петь 2. Из учебника спеть номер мажорном или минорном народном ладу |
||
30.09 |
"Пентатоника. параллельно-переменный лад. Мажоро-минор" 1. Правила 2. Играть лады на инструменте, определять на слух |
||
8 класс:
Дата |
Сольфеджио 10.55-12.00 |
Муз/литература 12.05-13.10 |
Ссылка |
09.09 |
1. Выучить наизусть ключевые знаки в тональностях до 6 # и ь с параллелью. 2. Петь слуховой анализ (мелодически) 3. "Моцарт. Дуэт из оперы "Дон Жуан"- по нотам 4. Ля-мажор и фа#-минор - записать в тетрадь и петь 3 вида
|
Чайковский опера "Евгений Онегин". История создания, 1 картина. По учебнику: "ЕО", "Краткое содержание", "Картина первая". Скачать и прослушать файлы мр3 |
папка 8 класс (1) |
16.09 |
"4-5 круг тональностей. Тритоны на VII и IV ступенях натурального мажора и гармонического минора" Домашнее задние: 1. Ключевые знаки в тональностях учить (до 6 диезов и бемолей с параллелью) 2. Моцарт Дуэт из оперы «Дон Жуан» - наизусть 3. Интервалы – петь, аккордовую цепочку играть на ф-но и петь бас 4. В тетради построить тритоны в тональностях до 2 диезов и бемолей в мажоре и параллельном миноре, петь 5. Обращение и разрешение D7 |
"Евгений Онегин" 2 картина. Приготовиться к викторине по 1 и 2 картине |
папка 8 класс (2) |
23.09 | Домашнее задание:
1. Интервальную уцепочку петь, аккордовую цепочку играть и петь бас 2. Диктант наизусть 3. Моцарт Дуэт из оперы «Дон Жуан» наизусть 4. В тетради построить D7 с обращениями и разрешениями в тональностях: f-moll, As-dur, cis-moll, E-dur |
Чайковский опера "ЕО" - картины 3, 4. По учебнику прочитать 3.4 картины, прослушать мр3 |
папка 8 (3) |
30. 09 | Домашнее задание повторить |
Картина 5-7 1. По учебнику стр. 216-221 2. Файлы мр3 прослушать, Приготовиться к зачету по опере "ЕО" , ответиить на вопросы на стр.221 |
папка 8 (4) |