Год семьи в России
Антикоррупционная детельность

Национальный проект «Культура»

Вы здесь: Главная/Учащимся/Домашние задания

Домашние задания

Понедельник

 

Пр-ль Ким РМ

5/8:

Самошин Р – Голодова 

 

  Сольфеджио 11.30-12.10                                        Музлитература                                                   ссылка                       
13.01.2025

 Роман! 

Поздравляем с победой во Всероссийской акции "Гнесинский музфкальный диктант" - Лауреат II степени (9 баллов из 10)

"Септаккорды на VII ступени  гармонического мажора и минора и  натурального мажора. Игра на фортепиано аккордовых цепочек в ритме с пением баса"

Домашнее задание на 20.01:

Письменное домашнее задание. 

Дома задание 1 – выполнить и петь.

На фортепиано играть цепочку в указанном ритме , бас петь.

В.А. Моцарт

Домашнее задание на 20.01: 

1. По учебнику – биография Моцарта, ответить письменно на вопросы:

Что роднит музыку Моцарта и Гайдна, а в чём состоит разница между художественными интересами этих венских классиков.

Семья и раннее детство Моцарта.

В каких городах и странах выступал маленьким мальчиком Моцарт.

В каком возрасте Моцарт написал свою первую оперу-буффа, название и где была поставлена.

Поездка юного Моцарта в Италию.

В каких городах побывал Моцарт в дальнейшем.

Разрыв Моцарта с зальцбургским архиепископом.

Последнее десятилетие жизни и творчества Моцарта. Основные произведения этого периода.

2. Просмотреть видеофильм

 5 (1) музлит

https://cloud.mail.ru

/public/YnRA/4Y9kan3SM

сольф 5 (1)

https://cloud.mail.ru/

public/iqd2/YVgRjHWHK

20.01.2025   Повторить цепочку, бас петь

 Моцарт симфония 40 (1 часть)

Домашнее задание на 27.01:

по учебнику стр.88,89. На ф-но играть темы 45, 46

 

 5 (1) сольфеджио

https://cloud.mail.ru/

public/c8pV/2f3yFoEBq

5 (2) музлит

https://cloud.mail.ru/

public/qeLZ/KVA416yYv

     

 

 

 

 

 

 

     

 

 
 

 

 

 

 

       
 

 

   
       
       
       

Пр-ль Ким РМ

1 кл (8/9, 5/6):

  1. Анисимова А – Голодова
  2. Торубаров Н – Голодова
  3. Кобызев А – Зубрева
  4. Линк С – Мазурик
  5. Тарасенко Д – Мазурик
  6. Бабенко А – Зубрева
  7. Путина С - Плеухова
  8. Бучатский В (5/6) - Зубрева
  9. Матмуратов К (5/6)-Алексеенко
  10. Анпин А - Бенльтюковаа
  11. Дойников М - Алексеенко
  12. Барановский Александр - Зубрева
  13. Беренда Данил - Зубрева
  14. Кулешова В - Плеухова
  15. Смирнов К - Зубрева
  16. Губанова Е - Бабенко
  17. Юркина Василиса - Бабенко
Дата Слушание музыки 13.25-14.00  Сольфеджио 14.05-15.00 Ссылка
13.01.2025 

 

 П.И. Чайковский балет "Щелкунчик"

 Дома просмотреть видео и нарисовать понравившегося героя или героев

 

"Обозначение римскими цифрами неусторйчивых ступеней.  Мотивы - опевание, тетрахорд, движение по звукам Т5/3"

Домашнее задание на 20.01:

«Зашифрованное письмо» - петь (см в тетради)

Выучить обозначение римскими цифрами неустойчивых ступеней: II – 2 ст, VI – 6 ст, VII – 7 ст, IV – 4 ст.

Петь До-мажор звукоряд и все элементы (тетрахорд, движение по звукам Т5/3, опевание (ссылка) 

Ева, Даниил, Андрей, Диана - выучить расположение нот на строчке и на клавиатуре. 

На урок приносить ритмические карточки,

1 (1) сольфеджио

https://cloud.mail.ru

/public/qpbG/71ucMob47 

1 (1) слушание музыки

https://cloud.mail.ru/

public/bgfV/gSAFLdWGC

20.01.2025

Сказка в музыке. Что такое балет.

 

Новые мотивы: «Вспомогательный оборот (качели)» и «Скачок». Размер ¾

Домашнее задание на 27.01:

Повторяем расположение нот на строчке

Повторяем ступени в До-мажоре не по порядку, а в разбивку.

Петь звукоряд До-мажора и все пройденные элементы (по ссылке, мотивыв переписать в тетрадь и подписать).

По учебнику № 48 – петь с тактированием.

Из репертуара по специальности исполнить на уроке произведение в размере 3/4

 1 (2)

https://cloud.mail.ru/

public/5Xqx/S8SASQfd3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       
       
       
       

 

Пр. Ким РМ

2 (8/9, 5/6, 5/6):

  1. Бушуева Д - Голодова
  2. Сергеевичева В -Бабенко
  3. Величко А - Руднева
  4. Березовский Д - Зубрева
  5. Почтаренко А - Зубрева
  6. Ждамирова М – Мазурик
  7. Маркина В – Руднева
  8. Пахомов К - Бельтюкова
  9. Почтаренко М (5/6) –Зубрева (только с/о)!
  10. Надоева Е (4/5)-Плеухова

 

Дата Слушание музыки 15.05-15.45 Сольфеджио 15.50-16.55 с/о Ссылка
13.01.2025

 Симфония - созвучие

                        «Интервал терция» 

Домашнее задание на 20.01:

Просмотреть видеоролик «Интервал терция»

По ссылке выполнить 2 задания («Зашифрованная мелодия» - расшифровать 2 предложение, петь;  «От звука построить интервал м3 и б3»).

По учебнику № 147 с дирижированием (настройся по устойчивым ступеням,повтори голосом, затем играй на фортепиано или аккордеоне и пой и только потом, когда будет получаться хорошо, пой без поддержки инструментом).

Уважаемые родители! Если у вас нет фортепиано,

синтезатора, то зайдите по активной ссылке https://www.musicca.com/ru/pianino

                        

 2 (1)

https://cloud.mail.ru/

public/cV4C/uWxAFxJyn

20.01.2025

Концерт

Моцарт концерт для клдавесина 

 

«Тональность ре-минор», ритмическая группа «Четверть с точкой и восьмая»

Домашнее задание на 27.01:

В тетради еще раз переписать ре-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь.

Ритм 2 - ногами пульс, руками - ритм, как в классе (ссылка).

По учебнику № 165, 166.

 

 

2 (2)

https://cloud.mail.ru

/public/Mm6J/LWNuXv5Bp 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 
       
       
       
       

 

 

Пр. Ким РМ

3 (8/9), 5/6, 4/5):

  1. Герфанова М – Зубрева (столько с/о!)
  2. Денисенко Д – Зубрева (только с/о!
  3. Почтаренко М – Бабенко (только с/о)!
  4. Гаас И - Мазурик
  5. Шонохов М– Голодова
  6. Громыко А – Голодова
  7. Комарова А – Плеухова
  8. Самкова М – Плеухова
  9. Сухинина Ю – Плеухова
  10. Клевцова С – Бабенко
  11. Оришкевич Э – Мазурик
  12. Березовская И (4/5)- Плеухова
Дата

       

       Слушание музыки 17.00 – 17.40                                   

                                                                                   Сольфеджио 17.45-18.50                                                                          
13.01.2025

Повторение: "Хороводы"

Домашнее задание на 20.01:

Определить тип хоровода, записать в тетрадь

 

 Поздравляем с победой во Всероссийской акции "Гнесинский музфкальный диктант"  Громыко Анастасию - Лауреат II степени (9 баллов из 10) и Комарову Арину - Лауреат III степени (8 баллов из 10)!

«Тональность фа#-минор»

Домашнее задание на 20.01:

Петь «Зимнюю колыбельную» со словами (ссылка)

Петь 3 вида фа#-минора (см в тетради), упражнение на ладовые тяготения отдельно по голосам (ссылка)

Диктант наизусть

Интервалы – петь мелодически (см в тетради)

Задание 1,2 - ссылка

№ 297  - петь с дирижированием. 

По тетради выучить наизусть ключевые знаки (до 3# и 3 ь) в мажоре и параллельном миноре.

3 (1)

сольфеджио

https://cloud.mail.ru/

public/GVQq/zDfas8DN5 

3 (1) слушание музыки

https://cloud.mail.ru

/public/XvdJ/zDFtgbSb1

20.01.2025

Былины и исторические песни 

Домашнее задание на 27.01:

Прочитать отрывок из любой былины нараспев (в манере народных сказителей). Если сможете, изобразите звучание гуслей на фортепиано.

 

Закрепление по теме «Тональность фа#-минор»

Домашнее задание на 27.01:

Прописать еще раз фа#-минор 3 вида, тетрахорды раскрасить

Петь интервальную цепочку мелодтчески по тетради.

Диктант – петь по нотам, петь в тональностях ми-минор, ре-минор, ля-минор (как в классе).

«Венгерский танец» - наизусть (ссылка)

Петь тетраходы (ссылка)

 3 (2)

https://cloud.mail.ru

/public/CxdV/62WZLjaG1

       
     

 

   

 

 
 

 

 

 

 

 

       
       
       
       
       

 

 

 

Пр. Ким РМ

5(5/6):

  1. Кондратьев П – Зубрева
  2. Сергиевичев В – Зубрева
Дата Сольфеджио 18.55-20.00                                       ссылка                                  
13.01.2025 Домашнее задание на 20.01: 

Сольфеджио:

Проверка билетов 1, 2

Музыкальная литература:

Основные жанры немецкой органной музыки.

2 жанровые разновидности органных произведений Баха.

Переписать в тетрадь по учебнику основные органные произведения Баха.

Письменная очень краткая проверочная работа (см фото)

Просмотреть видео

 

5 по 6 (1)

https://cloud.mail.ru

/public/kVj8/6sRB7gCNu

 

20.01.2025

 Домашнее задание по сольфеджио на 27.01:

Билет №2 - периготовить. Номера из одноголосья выучить наизусть (билет 1,2) 

Музыкальная литература:

"Клавирная музыка Баха"

Просмотреть видеофильм.

По тучебнику стр,27-31 (инвенции).

Прослушать мр3-файлы.

 5 по 6 (2) музлит

https://cloud.mail.ru/

public/2HhR/gnnDbJms8

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 
 

 

 

 

 
 23.12.2024

Задание на каникулы:

Проверка билетов 1, 2

Музфайлы по Баху скачать себе на флешку

 

5 по 6 (7)

https://cloud.mail.ru/

public/fRzY/JXKuAouyA

 

 

 
     
     
     

Вторник

 

Пр. Ким РМ

 2 класс:

  1. Баранников А-Зубрева
  2. Беренда Г - Голодова
Дата

Слушание музыки 13.30-14.10

 

Сольфеджио 14.15-15.20

 

Ссылка

 

14.01.2025

 Симфония - созвучие

                        «Интервал терция» 

Домашнее задание на 20.01:

Просмотреть видеоролик «Интервал терция»

По ссылке выполнить 2 задания: «Зашифрованная мелодия» - 1 предложение мы сделали в классе,  расшифровать 2 предложение, петь (см в тетради);  «От звука построить интервал м3 и б3». 

По учебнику № 147 с дирижированием (настройся по устойчивым ступеням,повтори голосом, затем играй на фортепиано или аккордеоне и пой и только потом, когда будет получаться хорошо, пой без поддержки инструментом).

 

 2 (1)

https://cloud.mail.ru/

public/cV4C/uWxAFxJyn

 

 21.01.2025

Концерт

Моцарт концерт для клавесина с оркестром 

 

«Тональность ре-минор», ритмическая группа «Четверть с точкой и восьмая»

Домашнее задание на 27.01:

В тетради еще раз переписать ре-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь.

Ритм 2 - ногами пульс, руками - ритм, как в классе (ссылка).

По учебнику № 165, 166.

 

 

 

1 (2)

https://cloud.mail.ru/

public/5Xqx/S8SASQfd3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

   

 

 
       
       
       
       
       

 

 Пр. Ким РМ

8/8:

1. Федорович У - Уланова

Дата

Сольфеджио 15.25-16.05         

 

Музлитература 16.10-16.50      Ссылка         
14.01.2025

 

 

 
21.01.2025 

 

Гайдйн 103 симфония

Домашнее задание на 28.01:

по учебнику стр.57-63.

Приготовиться к викторине

 

 

8 (2)

https://cloud.mail.ru/

public/egtH/5qXFvmSA6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       
 

 

   
       
       
       
       

 

Пр. Ким РМ 

5 (8/9), 3 (5/6):

  1. Антонова Д-  Плеухова
  2. Беренда М - Плеухова
  3. Рабаданова С - Плеухова
  4. Ильина Д - Плеухова
  5. Иванова Н - Бабенко
  6. Филазапович - Бабенко
  7. Почтаренко М 3 (5/6) - Бабенко
  8. Сафронов О  3 (5/6) - Бельтюкова
Дата                     Музлитература 16.55-17.35                                                                                                                                                                                   Ссылка                                                      
14.01.2025

В.А. Моцарт

Домашнее задание на 21.01:

По учебнику – биография Моцарта, ответить письменно на вопросы:

Что роднит музыку Моцарта и Гайдна, а в чём состоит разница между художественными интересами этих венских классиков

Семья и раннее детство Моцарта.

В каких городах и странах выступал маленьким мальчиком Моцарт

В каком возрасте Моцарт написал свою первую оперу-буффа, название и где была поставлена.

Поездка юного Моцарта в Италию.

В каких городах побывал Моцарт в дальнейшем.

Разрыв Моцарта с зальцбургским архиепископом.

Последнее десятилетие жизни и творчества Моцарта. Основные произведения этого периода.

 

 

21.01.2025 

 40 симфония Моцарта

Домашнее задание на 27.01:

по учебнику стр.88,89. На ф-но играть темы 45, 46

 

 5 (2) музлит

https://cloud.mail.ru/public/qeLZ/KVA416yYv

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     
     
     
     

 Пр. Ким РМ

 9 класс:

1. Хрулёв Т - Голодова

Дата Сольфеджио и теория 17.40-18.20,18.25-19.05   Музлитература 19.10-19.50 ссылка
14.01.2025

Теория: 

"Альтерация, хроматизм"

Домашнее задание на 21.01:

Построить хроматическую гамму Ля-мажор, Миь-мажор.

Альтерация и хроматизм - общее и различие

Сольфеджио: 

Домашнее задание на 21.01:

Диктант наизусть.
Интервальную цепочку – петь (нижний голос петь, верхний – играть и наоборот).

Рубец №79 - петь с дирижированием.

По учебнику самостоятельно "Творческий облик П.И. Чайковского".

 

 

 

 

 

21.01.2025

 Теория:

"Хроматическая гамма в миноре"

Домашнее задание на 28.01:

Записать хроматические минорные гаммы фа#-минор и до-минор.

Повторить правила  построения мажорной хроматичесмкой гаммы. Построить Сиь-мажор и Ляь-мажор хроматические.

Сольфеджио:

Домашнее задание на 28.01:

1. Исполнение элементов музыкальной речи

Сольфеджио (интонирование)

  • От звука «a» спеть звукоряд натурального, гармонического, мелодического мажора;
  • в тональности h-moll спеть тритоны с разрешением;
  • в тональности B-dur спеть последовательность аккордов:  T53 - T6 -S53 - D2 - T6.

2. Музыкальная грамота (игра на фортепиано)

  • от звука «g» построить звукоряды лидийского, фригийского ладов;

           в тональности As-dur построить характерные интервалы с разрешением

3. Рубец № 82

 П.И. Чайковский "Евгений Онегин"

По учебнику сомостоятельно прочитать историю создания оперы, 1 картина.

 9 (2)

https://cloud.mail.ru/

public/mFUs/qoGkJJ4kv

 

 

   
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       
       
       
       

 

  

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

              

 

Среда

 Пр. Ким РМ

4/8:

  1. Шрамова Е - Мазурик
  2. Бегларян Д - Алексеенко
Дата Сольфеджио 11.00-11.40          Музлитература 11.45-12.25                                 ссылка
15.01.2025

"Доминантовый септаккорд в мажоре"

Домашнее задание на 22.01:

Построить D7и петь в Фа-мажоре, Сиь-мажоре, Миь-мажоре.

По учебнику № 338 - повторить.

"Русская песня в творчестве Н.А. Римского-Корсакова"

Домашнее задание на 22.01:

Просмотреть видео

По учебнику стр.82-84

Вопросы:

Три приема использования народной песни, привести конкретные примеры (по Римскому-Корсакову)

Кто автор сборника "100 русских народных песен" для голоса с фортепиано? Какие песни вошли в этот сборник?

Расскажи об исторической песне из этого сборника.

Какую роль сыграл этот сборник народных песен русских композиторов в русской музыке?

 4 (1) музлит

https://cloud.mail.ru

/public/WLN3/HdAihYAmo

22.01.2025

 «Доминантовый септаккорд в миноре"

Домашнее задание на 29.01:

Записать в тетрадь и петь до-минор 3 вида.

Петь смешанную цепочку (см в тетради).

В тетради построить и петь D7 в  до-миноре, фа#-миноре.

 В.А. Моцарт “Кадриль”, Ж. Металлиди «Гармонист наигрывает» (ссылка) - переписать в тетрадь, не распечатывать, найти интонацию D7, подчеркнуть скобкой и подписать; петь с дирижированием 

 РНП и Чайковский

Просмотреть видео-  РНП "Сидел Ваня": в исполнении хора, Пелагеи; Чайковский "50 рнп в 4 руки", Чайковский тема из квартета и сравнить, как народная песня изменилась; какой приём использовал композитор?

4 (2)

https://cloud.mail.ru/

public/EAgm/tLxCdMJrQ

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

     

 

       
       
       
       

 

Пр. Ким РМ

2 (8/9), 2 (4/5):

  1. Зотикова М – Плеухова
  2. Шевко О -Зубрева
  3. Оришкевич Б - Плеухова
  4. Травкина В - Плеухова
  5. Чернявская С (4/5) - Плеухова
  6. Шардт С – Алексеенко
  7. Полунец В – Алексеенко
  8. Дробинский Д (5/6) только с/о! – Алексеенко
  9. Севрюгин В – Бельтюкова
  10. Романенко М – Мазурик
  11. Почтаренко А - Зубрева
Дата Слушание музыки 14.00 - 14.40 Сольфеджио 14.45– 15.50                           ссылка
15.01.2025

 

 "Симфония - звучать"

 «Интервал терция» 

Домашнее задание на 22.01:

Просмотреть видеоролик «Интервал терция»

По ссылке выполнить 2 задания: «Зашифрованная мелодия» - 1 предложение мы сделали в классе,  расшифровать 2 предложение, петь (см в тетради);  «От звука построить интервал м3 и б3». 

По учебнику № 147 с дирижированием (настройся по устойчивым ступеням,повтори голосом, затем играй на фортепиано или аккордеоне и пой и только потом, когда будет получаться хорошо, пой без поддержки инструментом).                                     

 

 

2 (1)

https://cloud.mail.ru/

public/cV4C/uWxAFxJyn

22.01.2025

 Концерт

Моцарт концерт для клавесина с оркестром.

«Тональность ре-минор», ритмическая группа «Четверть с точкой и восьмая»

Домашнее задание на 29.01:

В тетради еще раз переписать ре-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь.

Ритм 2 - ногами пульс, руками - ритм, как в классе (ссылка).

По учебнику № 165, 166.

 

 2 (2)

https://cloud.mail.ru/

public/Mm6J/LWNuXv5Bp

 

 

 

 

 

 


 


 

     

 

   

 

 
       
       
       
       
       

 

 Пр. Ким РМ

4 (8/9), 2 (5/6)

  1. Мелузова М – Голодова
  2. Мочалина А – Плеухова
  3. Понуровская З - Бабенко
  4. Почтаренко М (5/6)–Зубрева (только м/л!
  5. Голикова Д (5/6)-Алексеенко (только м/л!)
  6. Дробинский Д (5/6) - Алексеенко (только м/л!)
Дата Сольфеджио 15.55-17.00 Музлитература 17.05-17. 45                                       ссылка
15.01.2025  "Доминантовый септаккорд в мажоре"

Домашнее задание на 22.01:

Построить D7и петь в Фа-мажоре, Сиь-мажоре, Миь-мажоре.

По учебнику № 338 - повторить.

Диктант наизусть.

 

"Русская песня в творчестве Н.А. Римского-Корсакова"

Домашнее задание на 22.01:

Просмотреть видео

По учебнику стр.82-84

Вопросы:

Три приема использования народной песни, привести конкретные примеры (по Римскому-Корсакову)

Кто автор сборника "100 русских народных песен" для голоса с фортепиано? Какие песни вошли в этот сборник?

Расскажи об исторической песне из этого сборника.

Какую роль сыграл этот сборник народных песен русских композиторов в русской музыке?

4 (1) музлит

https://cloud.mail.ru

/public/WLN3/HdAihYAmo

 
22.01.2025

  «Доминантовый септаккорд в миноре"

Домашнее задание на 29.01:

Записать в тетрадь и петь до-минор 3 вида.

Петь смешанную цепочку (см в тетради).

В тетради построить и петь D7 в  до-миноре, фа#-миноре.

 В.А. Моцарт “Кадриль”, Ж. Металлиди «Гармонист наигрывает» (ссылка) - переписать в тетрадь, не распечатывать, найти интонацию D7, подчеркнуть скобкой и подписать; петь с дирижированием 

 
 

РНП и Чайковский

Просмотреть видео-  РНП "Сидел Ваня": в исполнении хора, Пелагеи; Чайковский "50 рнп в 4 руки", Чайковский тема из квартета и сравнить, как народная песня изменилась,  какой приём использовал композитор?

 

4 (2)

https://cloud.mail.ru/

public/EAgm/tLxCdMJrQ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 
  .

 

 
       
       
       
       

 

Пр. Ким РМ

5 (8/9), 3 (5/6):

  1. Баранникова Т –Уланова
  2. Федосова А – Уланова
  3. Трифонов А - Зубрева
  4. Севрюгин М - Бабенко
  5. Баркалов В – Бабенко
  6. Беренда М– Плеухова
  7. Рабаданова С - Плеухова (только с/о)
  8. Полунец И - Алексеенко
  9. Герфанова М (5/6)– Зубрева (только м/л!)
  10. Денисенко Д (5/6) - Зубрева (только м/л)
  11. Балабан М - Голодова
Дата Сольфеджио 17.50-18.55                         Музлитература 19.00-19.40 ссылка                          
15.02.2025

Поздравляем с победой во Всероссийской акции "Гнесинский музфкальный диктант": Баркалова Виктора - Лауреат I  степени (10 баллов из 10) в двух номинациях, Баранникову Татьяну - Лауреат I  степени (10 баллов из 10), Беренду Михаила - Лауреат I  степени (10 баллов из 10), Федосову Анфису - ЛСеврюгина Максауреат I  степени (10 баллов из 10), има - Лауреат II  степени (9 баллов из 10)!

«Септаккорды на VII ступени" 

Домашнее задание на 22.01:

На фортепиано играть цепочку, бас петь (ссылка), в мажоре и в миноре играть только пианистам, духовикам, народникам и хоровикам - играть только в мажоре

Дома задание 1 – выполнить и петь (ссылка), как в классе.

 


Домашнее задание на 22.01

По учебнику – биография Моцарта, ответить письменно на вопросы:

Что роднит музыку Моцарта и Гайдна, а в чём состоит разница между художественными интересами этих венских классиков

Семья и раннее детство Моцарта.

В каких городах и странах выступал маленьким мальчиком Моцарт

В каком возрасте Моцарт написал свою первую оперу-буффа, название и где была поставлена.

Поездка юного Моцарта в Италию.

В каких городах побывал Моцарт в дальнейшем.

Разрыв Моцарта с зальцбургским архиепископом.

Последнее десятилетие жизни и творчества Моцарта. Основные произведения этого периода.

 

 5 (1) сольф

https://cloud.mail.ru/

public/c8pV/2f3yFoEBq

 

22.01.2025

Закрепление по теме 7-ды на VII ступени (умVII7 в гармоническом миноре и мажоре, МVII7 в натуральном миноре).

Домашнее задание на 29.01:

Петь по ссылке фрагмент концерта для валторны Моцарта.

Играть аккордовую цепочку в тональности ре-минор по цифровке:

t5/3 - s6/4 - D6 - умVII7 - D65 - t5/3 и петь бас.

 Петь интервальную цепочку по голосам (см в тетрадь)

 

 

Моцарт симфония 40 (1 часть)

Домашнее задание на 29.01:

по учебнику стр.88,89. На ф-но играть темы 45, 46

 5 (2) музлит

https://cloud.mail.ru

/public/qeLZ/KVA416yYv

5 (2) сольф

https://cloud.mail.ru/

public/7HD6/dBLNS9fxy

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

   
       
       
       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

суббота

Пр. Ким РМ

7 (8/9, 5/6):

  1. Свирщевская Я-Алексеенко
  2. Жиритиёва Н – Бельтюкова
  3. Кондратьев П – Зубрева (м/л)
  4. Сергеевичев В - Зубрева (м/л)
Дата Сольфеджио 9.00-10.05 Музлитература 10.10-11.15                               ссылка                           
17.01.2025

 «Главные 5/3 лада с обращением. Запись цепочек из изученных аккордов по цифровке в мажоре и гармоническом миноре. Игра на фортепиано плагальных и автентических оборотов».

Домашнее задание на 24.01:

На фортепиано играть плагальный и автентический обороты в указанных тональностях (ссылка)

Диктант наизусть

По учебнику № 652 (размер 12/8 (12/8=3/8+3/8+3/8+3/8+)

Песни и романсы Мусоргского

По учебнику "Песни и романсы" стр. 143 - 149, конспект в тктради. 

Прослушать мр3-файлы

Письменно ответить на вопросы:

Каков круг образов камерной вокальной музыки Мусоргского?

Основные жанры вокальных сочинений Мусоргского.

На чьи стихи писал песни и романсы композитор?

В чем особенность вокальных мелодий Мусоргского? Какова роль фортепианной партии?

Расскажите об отдельных вокальных произведениях композитора (на выбор), прослушанных в классе и дома.

Викторина по "Борису Годунову" приготовить.

 

 

 7 (1)

https://cloud.mail.ru/

public/3Ege/8hUm6YXsA

24.01  

 

 

   

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.12.2024 

 

 Творческие задание

 

Домашнее задание на каникулы:

"Борис Годунов" 

Вопросы: По учебнику биография Мусоргского.

Ответить на вопросы:

1. В чем Мусоргский видел цель своего творчества

2. Перечислите главные жанры в творчестве композитора

3. Расскажите о различных эпизодах жизни и творчества Мусоргского

4. Какова сценическая судьба оперы «Борис Годунов»?

5. Роль В. Стасова в творческой судьбе композитора 

6. Краткое содержание оперы

7.Приготовиться к викторине по опере

 

 

7 задание на каникулы

https://cloud.mail.ru/

public/noVo/3iZMgVXfW

       
       
       

 

 Пр. Ким РМ

6 (8/9):

  1. Прокофьева Е – Уланова
  2. Кочарян К – Голодова
  3. Онищук А – Уланова
  4. Куневич В – Бабенко
  5. Федорович В – Зубрева
  6. Суренян А – Плеухова
Дата Сольфеджио 11.20 -12.25                             Музлитература 12.30-13.10 ссылка                 
17. 01.2025

Поздравляем с победой во Всероссийской акции "Гнесинский музфкальный диктант": Прокофьеву Екатерину - Лауреат I степени (10 баллов из 10) и Онищука Антона - Лауреат III степени (8 баллов из 10)!

"Доминантовая и субдоминантовая пары тритонов" 

Домашнее задание на 24.01:

Выучить наизусть правило 2 пар тритонов (фото)

Выполнить задание по ссылке

Диктант наизусть

По учебнику № 551 (размер 3/2)

 Русская музыкальная культура XVIII века

Домашнее задание на 24.01:

по учебнику"Русская музыкальная литература" Н.П. Козловой стр.10-17, см конспект урока.

Приготовиться повторно к викторине по Шопену.

 

 6 (1)

https://cloud.mail.ru

/public/4PNE/RsiYyienF

 

 

 24.01.2025  

 


 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

28.12.2024 

 

Задание на каникулы: 

1. по учебнику: прелюдии, ноктюрны, вальсы, этюды, мазурки

2. Приготовиться к викторине 

Учебники по зарубежной музлитературе приготовить к сдаче.

 

6 (7)

https://cloud.mail.ru/

public/TtRE/owioKx2jt

       
       
       

 

Пр. Ким РМ

4/5:

  1. Назаркина А-Алексеенко
  2. Кулаго О – Плеухова
Дата Слушание музыки 13.30-14.10 Сольфеджио 14.15-14.55                               ссылка                          
09.11.2024

Презентация "Песни Великой Отечественной Войны" ("Синий платочек" (Анастасия)

1. Авторы песни

2. Первая исполнительница, фронтовые бригады.

3. История создания

4. Анализ

5. Исполнение

6. Значение лирических песен в ВОВ.

 сылка на "Сольфеджио" Калмыков 1 часть

https://cloud.mail.ru/public/CFNt/o1esGK8Xz

Домашнее задание на 16.11:

Приготовить билет №2 (№156 - учи наизусть).

 
16.11.2024  

Презентация "Песни Великой Отечественной Войны" ("Синий платочек" (Анастасия)

1. Авторы песни

2. Первая исполнительница, фронтовые бригады.

3. История создания

4. Анализ

5. Исполнение

6. Значение лирических песен в ВОВ.

Олег "Марш артиллеристов" (Т. Хренников, В, Гусев)

Домашнее задание на 23.11:

Приготовить билет №2 (№156 - учи наизусть).

 

 23.11.2024   Готовим материалы для презентации

Домашнее задание на 23.11:

Приготовить билет №2 (№156 - учи наизусть).

 

 

 
 30.11.2024 Готовим материалы для презентации 

Подготовка к экзамену - билет №2

Домашнее задание на 14.12:

Диктант наизусть, повторить интервалы.

 
 07.12.2024  В связи с проведением ДМШ "Лира" 7 декабря Областного конкурса "Фа-солька" занятия по сольфеджио и музыкальной литературе переносятся на 14.12. домашнее задание см за 30.12    
 14.12.2024 Готовим материал к презентации 

 Домашнее задание на 21.12:

билет №3 - полностью. Все номера (билет 1-3) петь по нотам с дирижированием наизусть 

 
 21.12.2024