ПОНЕДЕЛЬНИК 1 класс:
Дата урока |
Сольфеджио |
ссылка |
03.04.23 |
"Гамма Соль-мажор. Интервал". Задание указано в ссылках. По учебнику № 58 - петь с тактированием
|
1 сольф (1) https://cloud.mail.ru/public/UzCL/YN34WPaSh
|
10.04 |
1. Петь звукоряд Соль-мажора, устойчивые ступени, разрешение вводных ступеней в тонику 2. По ссылке скачать разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые ступени и петь 3. По тетради петь "Музыкальный словарь" (новый элемент - качели) 4. Зашифрованную мелодию выучить наизусть и петь (в тетради) 5. По учебнику № 64 - петь с тактированием |
1 сольф (2) |
17.04 |
1. Петь звукоряд гаммы Соль-мажор, движение по звукам Т5/3, разрешение неустойчивых ступеней 2. Диктант - наизусть 3. Расшифровать мелодию 4. По учебнику № 63 |
1 сольф (3) |
24.04 |
Подготовка к контрольному уроку за год. 1. Петь Соль-мажор и Ре-мажор 2. Петь диктант по тетради 3. Петь наизусть со словами и нотами канон "Тоника" |
1 сольф (4) https://cloud.mail.ru/public/A9AP/vwVzBYjaH
|
15.05 |
"Размер 4/4. Дирижёрский жест" 1. Наизусть ключевые знаки в пройденных тональностях - Соль-мажор, Ре-мажор, Фа-мажор и До-мажор; пение звукорядов, устойчивых ступеней, мотивов 2. Тренироваться дирижировать в размере 4/4 |
1 сольф (7) https://cloud.mail.ru/public/5opk/rLMHCYvy5
|
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 2 класс:
Слушание муз: 14.05-14.45
Сольфеджио: 14.50-15.50
Дата урока |
Слушание музыки | Сольфеджио | Ссылка |
03.04 |
"Гомофония и полифония" По тетради выучить термины - полифония и гомофония Из репертуара по специальности исполнить произведение, которое можно отнести к полифонии или гомофонии. |
"Интервал ч4. Правило строения мажорной и минорной гаммы". 1. Переписать и выучить ключевые знаки в тональностях с параллельными. 2. Правило чистых интервалов переписать и запомнить 3."Фанфары" - петь с тактированием 4. По тетради выучить правило в стихах на строение мажорной и минорной гаммы |
2 сольф (1)
|
10.04 |
|
1. Тональность соль-минор (3 вида)- переписать в тетрадь , раскрасить тетрахорды и петь 2. Ключевые знаки в тональности - наизусть 3. "Подарок" - петь со словами |
|
17.04. | Задание повторить | Задание повторить |
|
24.03 |
Подголосочная полифония. Запомнить произведения и композиторов: П.И. Чайковский "Камаринская" ("Детский альбом"), М.И. Глинка Увертюра "Камаринская" ("Фантазия на 2 русские темы"). Термины: "подголосок" и "надголосок" |
Повторение материала года. 1. Повторить тональности до 2 знаков при ключе (мажорные и параллельные минорные) 2. Диктант - петь оба голоса 3. Сочинить один ответ, используя свой ритм. проиграть на ф-но. 4. В мелодии (по ссылке) определить тональность и интервалы, подписать |
2 сольф (4) |
15.05 | "Юмор в музыке" |
"Вокальная и инструментальная группировка" 2. Письменное задание 1,2 3. № 131 - петь с дирижированием
|
2 сольф (7) пон и вт |
|
|
||
|
|||
ПОНЕДЕЛЬНИК 3 класс:
Слушание музыки: 15.55-15.35
Сольфеджио: 16.40-17.40
Дата урока |
Слушание музыки | Сольфеджио | Ссылка |
03.04 |
Рондо Запомнить термины (в тетради) |
Повторение: ключевые знаки в тональностях с параллелью до 3 знаков. Интервалы и их обращение. 1. Наизусть ключевые знаки в тональностях до 3 знаков с параллелью 2. Правило чистых интервалов 3. Письменное задание 1,2 4. петь ре-минор 3 вида 5. Двухголосье № 70 - петь оба голоса Повторить интервальную таблицу!!! |
3 сольф (1)
|
10.04 |
Симфонический оркестр, Струнно-смычковая группа. По тетради запомнить термины. Найти и рассказать интересную историю о любом инструменте этой группы. |
1. Записать в тетрадь до-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь. 2. По учебнику № 313 - 8 тактов петь 3. По ссылке выполнить задание |
3 сольф (2) |
17.04 |
Ребята! Сольфеджио и слушание музыки с 17.04 переносится на 24.04. по своему расписанию. Симфонический оркестр, Струнно-смычковая группа. По тетради запомнить термины. Найти и рассказать интересную историю о любом инструменте этой группы. |
1. Записать в тетрадь до-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь. 2. По учебнику № 313 - 8 тактов петь 3. По ссылке выполнить задание |
3 сольф (2) |
24.04 |
"Группа деревянно-духовых инструментов" Просмотреть видео и ответить на вопросы: 1. Какой инструмент из этой группы настраивает весь оркестр? 2. Перевод названий инструментов - "гобой" и "фагот" |
1. Записать до-минор 3 вида, раскрасить фломастерами тетрахорды, петь (для невыполнивших) 2. Самостоятельно записать м3 с разрешением в тональности Ми бемоль-мажор и петь (см. в классное задание), запомнить типы движения голосов при разрешении (параллельное, косвенное и противоположное) 3. Диктант - петь по нотам 4. По учебнику 1 часть № 315 - петь (звуки во 2 октаве переносить при пении на ч8 вниз, эти переходы отрепетировать), двухголосье № 54 - выучить наизусть любой голос 5. Не выполненное письменное заданиение прошлого урока, принести на проверку на урок, задание будет "висеть" в облаке до конца недели |
3 слушание (3) 3 сольф (2) |
15.05 |
Медные духовые инструменты. Просмотреть видеоролик и ответить на вопросы: 1. Предок валторны 2. Название самого большого медного инструмента 3. Название медного духового инструмента, который состоит из 2 частей, соединенные 2 трубками, похожими на английскую букву "U" (ю) 4. Какой медный духовой инструмеет издает самый низкий звук
|
"Построение Б5/3 и М5/3 и их обращений от звука" 1. Выучить правило (в нотной тетради) 2. Диктант наизусть 3. от звука "ми" построить Б5/3 и М5/3 и их обращений (см классную работу), петь 4. "Мазурка" - петь с дирижированием |
3 Слуш (7) понедельник
3 сольф (7)
|
|
|||
|
|||
|
|
||
|
|||
ПОНЕДЕЛЬНИК 5 класс:
Сольфеджио: 17.45-18.45
Дата урока |
Сольфеджио | Ссылка |
27.03 |
ЭКЗАМЕН по сольфеджио 5 ОП (письменная работа и устный ответ) состоится 17.04. 23 в 16.00 К 03.04.23 Гумеровой С., Федосову Т,. Алферовой А., Дорохину П. - выучить наизусть №№ 170, 278, 280. Уметь записать и петь тональности ре-минор 3 вида, Ре-мажор, Си бемоль-мажор. Экзамен по сольфеджио 5 ОП (письменная работа и устный ответ) состоится 17.04. 23 в 16.00 |
|
03.04. |
1. №№ 170,278, 280 - наизусть с тактированием 2. Диктант, ступени - петь 3. Повторить интервалы |
|
10.04 |
1. №№ 170,278, 280 - наизусть с тактированием 2. Ключевые знаки в тональностях до 2 знаков (мажор и параллельный минор 3. 3 вида минора 4. Интервалы (таблица) 5. Аккорды: Б5/3 и М5/3 с обращение, ув 5/3 и ум5/3 Экзамен по сольфеджио 5 ОП (письменная работа и устный ответ) состоится 17.04. 23 в 16.00 |
|
17.04 |
Объявление! У группы 5 класс ПП занятие с 17 апреля переносится на 24 апреля по своему расписанию. 1. Повторить простые интервалы (в пределах октавы) с тритонами - таблица, обращение. 2. В тетради самостоятельно записать фа-минор 3 вида, петь 3. По учебнику № 422 Гумерова С, Алфёрова А, Федосов Т, Дорохин П - экзамен 17.04 в 16.00. С Собой принести чистый нотный лист для черновика, карандаш, резинку и ручку. |
|
24.04 |
Повторение: простые интервалы, обращение; тритоны на IV и VII ступенях натурального мажора и гармонического минора. 1. Правило тритонов наизусть (в тетради) 2. Петь тритоны в ре-миноре и Фа-мажоре (в тетради) 3. Письменное задание (по ссылке) 4. "Менуэт" - петь (по ссылке) 6. Повторить интервальную таблицу, обращение интервалов
|
5 сольф (4) https://cloud.mail.ru/public/iQR5/RC27PMH5d
|
15.05 |
"Обращение D7 с разрешением" 1. В нотной тетради построить D7 с обращениями и разрешениями в тональности Си бемоль-мажор; петь в Си бемоль-мажоре и соль-миноре 2. "Закарпатская мелодия " петь с дирижированием
|
5сольф (7) |
|
||
ПОНЕДЕЛЬНИК 7 класс:
Музлитература: 18.50-19.50
Дата урока |
Музлитература | Ссылка |
03.04 |
Римский-Корсаков 3 действие По учебнику стр.174-176, прослушать мр3 |
7 музлит (1) |
10.04 |
4 действие. Приготовиться к зачету по опере целиком (учебник м мр3 файлы) |
7 музлит (2) |
17.04 |
Объявление! Ребята! Урок 17 апреля переносится на 24 апреля по расписанию в связи с экзаменом у группы 5 ОП Приготовиться к зачету по опере целиком (учебник м мр3 файлы)
|
7 музлит (2) https://cloud.mail.ru/public/hyxj/QFBHwyUPf
|
24.04 | П.И. Чайковский. Законспектировать самостоятельно кратко биографию (опираясь на даты см в тетради) |
|
15.05 |
П.И. Чайковский. Законспектировать самостоятельно кратко биографию (опираясь на даты см в тетради) - для несдавших.
|
|
|
|
|
|
||
|
||
ВТОРНИК 3 класс:
Сольфеджио: 10.00-11.05
Слушание музыки: 11.15-11.55
Дата урока |
Сольфеджио | Слушание музыки | Ссылка |
04.04 |
Повторение: ключевые знеаки в тональностях с параллелью до 3 знаков. Интервалы и их обращение. 1. Наизусть ключевые знаки в тональностях до 3 знаков с параллелью 2. Правило чистых интервалов 3. Письменное задание 1,2 4. петь ре-минор 3 вида (и записать в тетрадь) 5. Двухголосье № 70 - петь оба голоса Повторить интервальную таблицу!!!
|
Рондо. Запомнить термины (в тетради) |
3 сольф (1) |
11.04 |
1. Записать в тетрадь до-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь. 2. По учебнику № 313 - 8 тактов петь 3. По ссылке выполнить задание |
Симфонический оркестр, Струнно-смычковая группа. По тетради запомнить термины. Найти и рассказать интересную историю о любом инструменте этой группы. |
3 сольф (2)
|
18.04 |
1. Записать до-минор 3 вида, раскрасить фломастерами тетрахорды, петь 2. Самостоятельно записать м3 с разрешением в тональности Ми бемоль-мажор и петь (см. в классное задание), запомнить типы движения голосов при разрешении (параллельное, косвенноек и противоположное) 3. Диктант наизусть 4. По учебнику 1 часть № 315 - петь (звуки во 2 октаве переносить при пении на ч8 вниз, эти переходы отрепетировать) 5. Не выполненное письменное заданиение прошлого урока, принести на проверку на урок, задание будет "висеть" в облаке до конца недели
|
"Группа деревянно-духовых инструментов" Просмотреть видео и ответить на вопросы: 1. Какой инструмент из этой группы настраивает весь оркестр? 2. Перевод названий инструментов - "гобой" и "фагот" |
3 слушание (3)
|
25.04 |
1. В тональностях Ре-мажор и си-минор (гармонический) - построить и петь терции с разрешением, S5/3 и D5/3 с разрешением в T6 и T6/4 соответственно. 2. З15 - повторить, двухголосье №54 - наизусть любой голос. 3. Интервальную таблицу, обращение - наизусть |
"Группа деревянно-духовых инструментов"
Просмотреть видео и ответить на вопросы: 1. Какой инструмент из этой группы настраивает весь оркестр? 2. Перевод названий инструментов - "гобой" и "фагот" |
3 слушание (3)
|
02.05 |
1. двухголосье №54 - наизусть любой голос, одноголосье 311 - с тактировани- ем (группировка вокальная!) 2. Диктант с дирижированием наизусть |
Ударные инструменты инструменты
|
3 слушание (5)
|
16.05 |
"Построение Б5/3 и М5/3 и их обращений от звука" ми", петь 1. Выучить правило (в нотной тетради) 2. Диктант наизусть 3. от звука "ми" построить Б5/3 и М5/3 и их обращений (см классную работу), петь 4. "Мазурка" - петь с дирижированием |
"Оркестр русских народных инструментов" Запомнить народные инструменты по группам |
3 сольф (7)
|
|
|
||
|
|||
|
|||
ВТОРНИК 1 класс:
Сольфеджио: 13.00-14.00
Дата урока |
Сольфеджио | Ссылка |
04.04 |
"Гамма Соль-мажор. Интервал". Задание указано в ссылках. По учебнику № 58 - петь с тактированием |
1 сольф (1) |
11.04 |
1. Петь звукоряд Соль-мажора, устойчивые ступени, разрешение вводных ступеней в тонику (в тетради) 2. По ссылке скачать разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые ступени и петь 3. Зашифрованную мелодию выучить наизусть и петь (в тетради) 4. По учебнику № 64 - петь с тактированием |
1 сольф (2) https://cloud.mail.ru/public/vpzZ/9bdkMLMkW
|
18.04 |
1. Петь звукоряд гаммы Соль-мажор, движение по звукам Т5/3, разрешение неустойчивых ступеней 2. По учебнику № 63 3. Петь музыкальный словарь (см в тетрадь) |
|
25.04 | Подготовка к контрольному уроку за год.
1. Петь Соль-мажор и Ре-мажор 2. Петь наизусть со словами и нотами канон "Тоника" |
1 сольф (4) |
02.05 |
1. Петь Соль-мажор и Ре-мажор 2. Петь наизусть со словами и нотами канон "Тоника" |
1 сольф (4) |
16.05 | "Размер 4/4. Дирижёрский жест"
1. Наизусть ключевые знаки в пройденных тональностях - Соль-мажор, Ре-мажор, Фа-мажор и До-мажор; пение звукорядов, устойчивых ступеней, мотивов 2. Тренироваться дирижировать в размере 4/4 |
1 сольф (7) |
|
||
|
||
ВТОРНИК 2 класс:
Слушание музыки:14.05-14.55
Сольфеджио: 14.50-15.50
Внимание! Следующие учащиеся 1 класса приходят только на слушание музыки:
Дата урока |
Слушание музыки | Сольфеджио | Ссылка |
04.04 |
"Гомофония и полифония" По тетради выучить термины - полифония и гомофония Из репертуара по специальности исполнить произведение, которое можно отнести к полифонии или гомофонии. |
"Интервал ч4. ". 1. Переписать и выучить ключевые знаки в тональностях с параллельными. 2. Правило чистых интервалов переписать и запомнить 3."Фанфары" - петь с тактированием |
2 сольф (1)
|
11.04 |
Прием имитации в полифонии И.С. Бах "Фуга в подражании рожку почтальона" При повторном прослушивании подсчитать, сколько раз прозвучит тема.
|
1. Тональность соль-минор (3 вида)- переписать в тетрадь , раскрасить тетрахорды и петь
2. Ключевые знаки в тональности - наизусть
|
2 слуш (2)
|
18.04 |
Прием имитации |
Гамма соль-минор 1. Петь 3 вида соль-минора, записать в тетрадь, раскрасить тетрахорды 2. Диктант - наизусть (см в тетради). 3. Петь "Песню" по ссылке
|
2 сольф (3) |
25.04 |
Подголосочная полифония. Запомнить произведения и композиторов: П.И. Чайковский "Камаринская" ("Детский альбом"), М.И. Глинка Увертюра "Камаринская" ("Фантазия на 2 русские темы"). Термины: "подголосок" и "надголосок" |
Повторение материала года. 1. Повторить тональности до 2 знаков при ключе (мажорные и параллельные минорные) 2. Диктант - петь оба голоса 3. В мелодии (по ссылке) определить тональность и интервалы, подписать |
2 сольф (4) |
02.05 | Мусоргский "Рассвет на Москве-реке" | 1. Петь соль-минор 3 вида, Си бемоль-мажор - уметь записать
2. Диктант петь по нотам 3. По учебнику № 193 (настраиваться в Си бемоль-мажоре) наизусть |
|
16.05 | "Юмор в музыке" |
"Вокальная и инструментальная группировка" 2. Письменное задание 1,2 3. № 131 - петь с дирижированием |
2 сольф (7) пон и вт |
|
|||
|
|||
|
|||
Вторник 4 класс:
музлитература: 15.55-16.35
сольфеджио: 16.40-17.40
Дата урока | Музлитература | Сольфеджио | Ссылка |
04.04 |
Григ "Пер Гюнт" По учебнику стр. 152-164, прослушать музфайлы, приготовиться к викторине |
Повторение: ключевые знаки в тональностях до 4 знаков с параллелью. Простые интиервалы и их обращение". 1. Знать ключевые знаки в указанных тональностях до 3 знаков 2. Правило чистых интервалов - наизусть 3. Письменное задание 1.2 4. Записать ре-минор 3 вида и петь (тетрахорды раскрасить) 5. Двухголосье №70 - петь обе партии Арина и Ольга! Экзамен по сольфеджио и слушанию музыки 17.04.23 в 16.00 (№170,278,280) |
4 музлит (1) 4 сольф (1) |
11.04 |
Балет. по учебнику стр.166-168 до "Балета в России" |
1. Ключевые знаки до 3 диезов и бемолей с параллелью наизусть. 2.D7 в мажоре и миноре с разрешением 3. В тетради построить и петь D7 с разрешением в тональностях: Ля-мажор и фа# -минор, до-минор и Ми бемоль-мажор. 4. По учебнику одноголосье № 382 Нагинионите О и Чмелёва А! 17 апреля в 16.00 экзамен по сольфеджио и слушанию музыки. С собой принести нотный лист для черновика, карандаш, резинку и ручку. |
|
18.04 |
Балет в России по учебнику стр 168-170, выучить термины |
Закрепление по теме D 7 в мажоре и гармоническом миноре с разрешением. 1. Диктант наизусть 2. На фортепиано играть цепочку аккордов, петь нижний голос 3. По учебнику 1 часть № 379 |
|
25.04 |
Чайковский "Щелкунчик" По учебнику стр. 17175, прослушать мр3 файлы |
Закрепление по теме D 7 в мажоре и гармоническом миноре с разрешением. 1. Диктант наизусть 2. На фортепиано играть цепочку аккордов, петь нижний голос 3. По учебнику 1 часть № 379 |
4 музлит (4) |
02.05 |
"Щелкунчик" 2 акт По учсебнику стр.175-182, прослушать файлы мр3 и приготовиться к викторине по всему балету |
Повторение: тритоны на IV и VII ступенях натурального мажора и гармонического минора. D7 на V ступени натурального мажора и гармонического минора. В тональностях до 3 знаков - петь тритоны с разрешением и D7 с разрешением По учебнику № 379 - наизусть
|
музлит 4 (5)
|
16.05 |
Опера По тетради выучить термины |
1. В тональностях Си бемоль-мажор и соль-минор построить D7 с разрешением и петь 2. "Страдания" - петь с дирижированием (ссылка). |
4 сольф (7) |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|||
ВТОРНИК 5 класс:
Музлитература: 17.45-18.25
Дата урока |
Музлитература | Ссылка |
04.04 |
Моцарт "Свадьба Фигаро" По учебникук стр. 79-81 "Опера свадьба Фигаро", "Увертюра"; темы №29 |
|
11.04 |
Объявление! Урок по музыкальной литературе переносится на 18.04 в связи с проведением в 8 классе экзамена музыкальной литературе. Домашнее аздание повторить: Моцарт "Свадьба Фигаро". По учебникук стр. 79-81 "Опера свадьба Фигаро", "Увертюра"; темы №29
|
|
18.04 |
Опера "Свадьба Фигаро". Читать по учебнику стр. 79-84. Прослушать музфайлы и приготовиться к викторине. |
5 музлит (3) |
25.04 |
Самостоятельно прочитать биографию Бетховена, ответить на вопросы письменно (2-7) Повторная викторина, для тех, кто не сдал |
|
2.05 |
Бетховен 5 симфония 1 часть. Читать учебник, играть темы 1 части Повторная викторина, для тех, кто не сдал |
5 музлит (5)
|
16.05 |
Бетховен 5 симфония (по учебнику) Приготовиться к викторине |
5 музлит (7) |
|
||
|
||
|
||
вторник 8 класс:
Музлитература: 18.30-19.30
Дата урока |
Музлитература | Ссылка |
04.04 |
Зачет по музыкальной литературе (коллоквием и музыкльная викторина) 11.04.23 в 17.45 |
8 музлит (1) https://cloud.mail.ru/public/MrXm/REvSoAmcW
|
11.04 |
Итоговая аттестация по музыкальной литературе (дифференцированный зачет) |
|
18.04 |
Подготовить билеты |
|
25.04 |
Подготовка к устному экзамену по сольфеджио |
|
02.05 |
Викторина |
8 музлит https://cloud.mail.ru/public/p4WK/q2DZZrLbN
|
16.05 |
|
|
23.05 |
|
|
СРЕДА 1 класс:
Слушание музыки: 12.30-13.10
Дата урока |
Слушание музыки | Ссылка |
05.05 |
Водная стихия Вместе с мамой просмотреть видео и выполнить задание |
1 слуш (1) |
12.04 |
Стихия огня. Прослушать с мамой мр3 файл "Пляс жар-птицы" и нарисовать рисунок тетрадь |
1 слуш (2) https://cloud.mail.ru/public/wkmx/eKXpdxdUR
|
19.04 | Урок по слушанию музыки переносится на 26.04. в связи с проведением открытых уроков |
1 слуш (2) |
26.04 |
Оркестр. Стунно-смычковая группа Запомнить названия инструментов |
|
03.05 |
Группа деревянно-духовых инструментов Запомнить названия инструментов этой группы |
|
10.05 |
Медные духовые инструменты Запомнить названия инструментов этой группы |
|
17.05 |
Ударные инстркменты Запомнить названия инструментов этой группы |
|
СРЕДА 2 класс:
Слушание музыки: 13.20-14.00
Сольфеджио: 14.05-15.05
Дата урока |
Слушание музыки | Сольфеджио | Ссылка |
05.04 |
"Гомофония и полифония" По тетради выучить термины - полифония и гомофония Из репертуара по специальности исполнить произведение, которое можно отнести к полифонии или гомофонии. |
"Интервал ч4. ". 1. Переписать и выучить ключевые знаки в тональностях с параллельными. 2. Правило чистых интервалов переписать и запомнить 3."Фанфары" - петь с тактированием |
2 сольф (1)
|
12.04 |
Объявление! В связи с проведением дня открытых уроков заятия по сольфеджио и слушанию музыки 19.04 отменяются. Прием имитации в полифонии И.С. Бах "Фуга в подражании рожку почтальона" - прослушать
|
1. Тональность соль-минор (3 вида)- переписать в тетрадь , раскрасить тетрахорды и петь
2. Ключевые знаки в тональности - наизусть до 2 диезов и 2 бемолей (перейти по ссылке, переписать в тетрадь ) 3. По учебнику № 192 (настраиваться в тональности Си бемоль-мажор)
|
2 слуш (2) 2 сольф (2)
|
19.04 |
Объявление! В связи с проведением 19.04 дня открытых уроков заятия по сольфеджио и слушанию музыки отменяются. Прием имитации в полифонии И.С. Бах "Фуга в подражании рожку почтальона" - прослушать
|
1. Тональность соль-минор (3 вида)- переписать в тетрадь , раскрасить тетрахорды и петь
2. Ключевые знаки в тональности - наизусть до 2 диезов и 2 бемолей (перейти по ссылке, переписать в тетрадь ) 3. По учебнику № 192 (настраиваться в тональности Си бемоль-мажор) |
2 слуш (2) 2 сольф (2) |
26.04 |
Подголосочная полифония. Запомнить произведения и композиторов: П.И. Чайковский "Камаринская" ("Детский альбом"), М.И. Глинка Увертюра "Камаринская" ("Фантазия на 2 русские темы"). Термины: "подголосок" и "надголосок" |
Повторение материала года.
1. Повторить тональности до 2 знаков при ключе (мажорные и параллельные минорные) 2. Диктант - петь оба голоса 3. В мелодии (по ссылке) определить тональность и интервалы, подписать 4. Петь "Песню" по голосам (ссылка) |
2 сольф (4) |
03.05 | Мусоргский "Рассвет на Москве-реке" | 1. Повторить тональности до 2 знаков при ключе (мажорные и параллельные минорные)
2. Диктант - петь оба голоса 3. В мелодии (по ссылке) определить тональность и интервалы, подписать 4. Петь "Песню" по голосам (ссылка) |
2 сольф (4)
|
10.05 | "Юмор в музыке" |
"Вокальная и инструментальная группировка" 1. Письменное задание 1,2 2. Двухголосье № 40 - петь по голосам |
2 сольф (6) |
17.05 | "Юмор в музыке" |
"Вокальная и инструментальная группировка" закерепление 1. Письменное задание 2. По учебнику - №153 |
2 сольф (7) среда |
|
|||
|
|||
СРЕДА 1 класс:
Сольфеджио:15.10-15.50
Дата урока |
Сольфеджио | Ссылка |
05.04 |
"Гамма Соль-мажор. Интервал". Задание указано в ссылках. Задание "Зашифрованная мелодия" начато тна уроке в нотной тетради, закончить. По учебнику № 58 - петь с тактированием
|
1 сольф (1)
|
12.-04 |
1. Петь звукоряд Соль-мажора, устойчивые ступени, разрешение вводных ступеней в тонику (в тетради) 2. По ссылке скачать разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые ступени и петь 3. Зашифрованную мелодию выучить наизусть и петь (в тетради) 4. По учебнику № 64 - петь с тактированием |
1 содьф (2) |
19.04 |
Интервал секунда. Малая и большая секунда (м2 и б2) 1. Просмотреть видеоролик 2. Письменное задание (см в тетради) - от заданного звука построить м2 и б2) 3. По учебнику № 62 4. Повторить назвагния интервалов и число, которым он обозначается
|
1 сольф среда (3) |
26.04 |
Интервал прима и октава. 1. Просмотреть ролик 2. Выполнить письменное задание по ссылке (секунды). 3. В тетради самостоятельно построить ч1 и ч8 от звуков ми бемоль, соль бемоль, ре диез, до диез. 4. По учебнику № 90 (настраиваться в тональности Ре-мажор. 5. Не выполненное домашнее задание пошлого урока, приготовить к проверке |
1 сольф (4) среда
|
03.05 |
Интервал терция. 1. По ссылке выполнить письменное задание 2. По учебнику № 69 (настраиваться по устойчивым ступеням Фа-мажора) |
1 среда (5) |
10.05 |
Интервал терция. 1. По ссылке выполнить письменное задание 2. По учебнику № 69 (настраиваться по устойчивым ступеням Фа-мажора) - петь с дирижировапнием наизусть
|
1 среда (5) |
26.04 |
Интервал терция. 1. По ссылке выполнить письменное задание 2. По учебнику № 69 (настраиваться по устойчивым ступеням Фа-мажора) - петь с дирижировапнием наизусть |
1 среда (5) |
03.05 | Повторить задание |
|
10.05 |
Повторить задание |
|
17.05 |
Закрепление пройденных интервалов 1. По учебнику № 73 (настраваться в тональности Фа-мажор) |
|
СРЕДА 8 класс:
Сольфеджио: 16.00-17.00
Дата урока |
Сольфеджио | Ссылка |
05.04 |
Подготовка к письменной работе |
|
12.04 |
Итоговая аттестация по сольфеджио (письменная работа) 16.00 Готовим все билеты |
|
19.04 |
В связи с проведением открытых уроков занятие отменяется Встречаемся 25.04 (вторник 18.30) |
|
26.04 |
|
|
03.05 |
|
|
10.05 |
Интервалы тритоны. Доминантовые и субдоминантовые тритоны. 1. Построить и петь тритоны в тональностях Ре-мажор и си-минор с разрешением. Играть на ф-но , гармонизуя их функциональным басом (D-T, S-T).
|
|
|
||
ЧЕТВЕРГ 1 класс:
Слушание музыки: 12.30-13.10
Сольфеджио: 13.15-14.15
Дата урока |
Слушание музыки | Сольфеджио | Ссылка |
06.04 |
Водная стихия Вместе с мамой просмотреть видео и выполнить задание |
"Гамма Соль-мажор. Интервал". Задание указано в ссылках. По учебнику № 58 - петь с тактированием
|
1 слуш (1) 1 сольф (1)
|
13.04 |
Стихия огня. Прослушать с мамой мр3 файл "Пляс жар-птицы" и нарисовать рисунок тетрадь |
1. Петь звукоряд Соль-мажора, устойчивые ступени, разрешение вводных ступеней в тонику (в тетради) 2. По ссылке скачать разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые ступени и петь 3. Зашифрованную мелодию выучить наизусть и петь (в тетради) 4. По учебнику № 64 - петь с тактированием |
1 слуш (2) 1 сольф (2) |
20.04 |
Задание по слушанию музыки повторить |
1. Петь звукоряд гаммы Соль-мажор, движение по звукам Т5/3, разрешение неустойчивых ступеней 2. По учебнику № 63 3. Петь музыкальный словарь (см в тетрадь) 4. Диктант наизусть |
|
27.04 |
Симфонический оркестр. Запомнить названия инструментов струнно-смычковой группы |
1. Петь Соль-мажор и Ре-мажор 2. Петь диктант по тетради 3. Петь наизусть со словами и нотами канон "Тоника" |
1 сольф (4) |
04.05 |
Симфонический оркестр. Запомнить названия инструментов струнно-смычковой группы |
1. Петь Соль-мажор и Ре-мажор 2. Петь диктант по тетради 3. Петь наизусть со словами и нотами канон "Тоника" |
1 сольф (4) |
11.04 | Медные духовые инструменты. В тетради по слушанию музыки нарисовать инструмент из этой группы |
1. Петь Фа-мажор 2. Диктант наизусть (в нотн6ой тетради) 3. По учебнику № 71 петь с дирижированием |
|
18.05 |
Ударные инструменты |
Контрольный урок | |
ЧЕТВЕРГ 3 класс:
Слушание музыки: 14.20-15.00
Сольфеджио: 15.05-16.05
Дата урока
|
Слушание музыки | Сольфеджио | Ссылка |
06.04 | Рондо |
Повторение: ключевые знеаки в тональностях с параллелью до 3 знаков. Интервалы и их обращение. 1. Наизусть ключевые знаки в тональностях до 3 знаков с параллелью 2. Правило чистых интервалов 3. Письменное задание 1,2 4. петь ре-минор 3 вида (и записать в тетрадь) 5. Двухголосье № 70 - петь оба голоса Повторить интервальную таблицу!!! |
3 сольф (1) |
13.04 |
Симфонический оркестр, Струнно-смычковая группа. По тетради запомнить термины. Найти и рассказать интересную историю о любом инструменте этой группы. |
1. Записать в тетрадь до-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь. 2. По учебнику № 313 - 8 тактов петь 3. По ссылке выполнить задание 4. Интервальную таблицу наизусть !!! |
3 сольф (2) |
20.04 |
"Группа деревянно-духовых инструментов" Просмотреть видео и ответить на вопросы: 1. Какой инструмент из этой группы настраивает весь оркестр? 2. Перевод названий инструментов - "гобой" и "фагот" |
"Разрешение терций в миноре и мажоре" 1. Записать до-минор 3 вида, раскрасить фломастерами тетрахорды, петь (для невыполнивших задание) 2. запомнить типы движения голосов при разрешении (параллельное, косвенноее и противоположное см в тетради) 3. Цепочку терций на каждой ступени до-минора - петь (в тетради), самостоятельно записать терции на каждой ступение в параллельной тональности и петь 4. По учебнику 1 часть № 315 - петь (звуки во 2 октаве переносить при пении на ч8 вниз, эти переходы отрепетировать) 5. Не выполненное письменное заданиение прошлого урока, принести на проверку на урок, задание будет "висеть" в облаке до конца недели |
3 слушание (3) |
27.04 |
Медные духовые инструменты. Просмотреть видеоролик и ответить на вопросы: 1. Предок валторны 2. Название самого большого медного инструмента 3. Название медного духового инструмента, который состоит из 2 частей, соединенные 2 трубками, похожими на английскую букву "U" (ю) 4. Какой медный духовой инструмеет издает самый низкий звук |
Подготовака к контрольному уроку по сольфеджио
1. В тональностях Ре-мажор и си-минор (гармонический) - построить и петь терции с разрешением, S5/3 и D5/3 с разрешением в T6 и T6/4 соответственно. 2. З15 - повторить, двухголосье №54 - наизусть любой голос. 3. Интервальную таблицу, обращение - наизусть
|
3 Слуш (4)
|
04.05 |
Медные духовые инструменты. Просмотреть видеоролик и ответить на вопросы: 1. Предок валторны 2. Название самого большого медного инструмента 3. Название медного духового инструмента, который состоит из 2 частей, соединенные 2 трубками, похожими на английскую букву "U" (ю) 4. Какой медный духовой инструмеет издает самый низкий звук |
Подготовака к контрольному уроку по сольфеджио 1. В тональностях Ре-мажор и си-минор (гармонический) - построить и петь терции с разрешением, S5/3 и D5/3 с разрешением в T6 и T6/4 соответственно. 2. З15 - повторить, двухголосье №54 - наизусть любой голос. 3. Интервальную таблицу, обращение - наизусть
|
3 Слуш (4)
|
11.05 | Ударые инструменты Просмотреть видеоролик и дописать инструменты в тетрадь |
Повторение 1. Петь "Мазурку" по ссылке с дирижированием 2. двухголосье №54 - наизусть любой голос. 3. Диктант наизусть |
3 слуш (6) 3 сольф (6) |
18.05 | Контрольный урок | Народный оркестр | |
|
|
||
ЧЕТВЕРГ 3 класс:
Слушание музыки: 16.10-16.50
Сольфеджио: 16.55-17.55
Дата урока
|
Слушание музыки | Сольфеджио | Ссылка |
06.04 | Рондо |
Повторение: ключевые знеаки в тональностях с параллелью до 3 знаков. Интервалы и их обращение. 1. Наизусть ключевые знаки в тональностях до 3 знаков с параллелью 2. Правило чистых интервалов 3. Письменное задание 1,2 4. петь ре-минор 3 вида (и записать в тетрадь) 5. Двухголосье № 70 - петь оба голоса Повторить интервальную таблицу!!!
|
3 сольф (1)
|
13.04 |
Симфонический оркестр, Струнно-смычковая группа. По тетради запомнить термины. Найти и рассказать интересную историю о любом инструменте этой группы. |
1. Записать в тетрадь до-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь. 2. По учебнику № 313 - 8 тактов петь 3. По ссылке выполнить задание 4. Интервальную таблицу наизусть !!! |
3 сольф (2) |
20.04 |
"Группа деревянно-духовых инструментов" Просмотреть видео и ответить на вопросы: 1. Какой инструмент из этой группы настраивает весь оркестр? 2. Перевод названий инструментов - "гобой" и "фагот" |
"Разрешение терций в миноре и мажоре" 1. Записать до-минор 3 вида, раскрасить фломастерами тетрахорды, петь (для невыполнивших задание) 2. запомнить типы движения голосов при разрешении (параллельное, косвенноее и противоположное см в тетради) 3. Цепочку терций на каждой ступени до-минора - петь (в тетради), самостоятельно записать терции на каждой ступение в параллельной тональности и петь 4. По учебнику 1 часть № 315 - петь (звуки во 2 октаве переносить при пении на ч8 вниз, эти переходы отрепетировать) 5. Не выполненное письменное заданиение прошлого урока, принести на проверку на урок, задание будет "висеть" в облаке до конца недели
|
3 слушание (3) |
27.04 |
Медные духовые инструменты. Просмотреть видеоролик и ответить на вопросы: 1. Предок валторны 2. Название самого большого медного инструмента 3. Название медного духового инструмента, который состоит из 2 частей, соединенные 2 трубками, похожими на английскую букву "U" (ю) 4. Какой медный духовой инструмеет издает самый низкий звук |
Подготовака к контрольному уроку по сольфеджио
1. В тональностях Ре-мажор и си-минор (гармонический) - построить и петь терции с разрешением, S5/3 и D5/3 с разрешением в T6 и T6/4 соответственно. 2. З15 - повторить, двухголосье №54 - наизусть любой голос. 3. Интервальную таблицу, обращение - наизусть
|
3 Слуш (4)
|
04.05 |
Медные духовые инструменты. Просмотреть видеоролик и ответить на вопросы: 1. Предок валторны 2. Название самого большого медного инструмента 3. Название медного духового инструмента, который состоит из 2 частей, соединенные 2 трубками, похожими на английскую букву "U" (ю) 4. Какой медный духовой инструмеет издает самый низкий звук |
Подготовака к контрольному уроку по сольфеджио 1. В тональностях Ре-мажор и си-минор (гармонический) - построить и петь терции с разрешением, S5/3 и D5/3 с разрешением в T6 и T6/4 соответственно. 2. З15 - повторить, двухголосье №54 - наизусть любой голос. 3. Интервальную таблицу, обращение - наизусть
|
3 Слуш (4) |
11.05 |
Ударые инструменты Просмотреть видеоролик и дописать инструменты в тетрадь |
Повторение 1. Петь "Мазурку" по ссылке с дирижированием 2. двухголосье №54 - наизусть любой голос. 3. Диктант наизусть
|
3 слуш (6) 3 сольф (6) |
18.05 | Народный оркестр | Контрольный урок | |
|
|||
четверг 7 класс:
Сольфеджио: 18.00-19.00
Дата урока |
Сольфеджио |
Ссылка
|
06.04 |
Повторение: D7 с обращением и разрешением 1. Диктант наизусть в B-dur, уметь петь в C-dur, D-dur, Es-dur (по тетради) 2. По учебнику № 567 3. В тетради построить, обратить, разрешить и петь D7 в тональности, параллельной B-dur
|
|
13.04 |
Ум вв VII7 (уменьшенный вводный септаккорд в гармоническом мажоре и миноре с разрешением). В тональностях D-dur, B-dur с параллелью построить ум вв VII7 разрешить 2 способами, петь и играть на ф-но. № 576 - остается |
|
20.04 |
Ум вв VII7 (уменьшенный вводный септаккорд в гармоническом мажоре и миноре с разрешением). В тональностях D-dur, B-dur с параллелью построить ум вв VII7 разрешить 2 способами, петь и играть на ф-но. № 576 - остается
|
|
27.04 |
Ум вв VII7 (уменьшенный вводный септаккорд в гармоническом мажоре и миноре с разрешением). В тональностях D-dur, B-dur с параллелью построить ум вв VII7 разрешить 2 способами, петь и играть на ф-но. № 576 - остается |
|
04.05 |
Подготовка к контрольному уроку |
|
11.05 |
Повторение. 1. Порвторить простые интервалы с обращением, тритоны с разрешением 2. D7 c обращением и разрешением, ум вв VII 7 с разрешением в Т5/3 и через D6/5 3. № 567 - наизусть |
|
18.05 | Контрольный урок | |
|
|
|
|
||