Антикоррупционная детельность

Национальный проект «Культура»

Вы здесь: Главная/Учащимся/Домашние задания

Домашние задания

Понедельник

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 1 класс:


  1. Федорович Е.
  2. Почечура Р.
  3. Самкова М.
  4. Громыко А.
  5. Любецкий М.
  6. Гаас И.
  7. Харин В

Сольфеджио: 13.00-14.00

Дата  урока

 

               Сольфеджио                                                                          

                    ссылка       
03.04.23

 "Гамма Соль-мажор. Интервал".

Задание указано в ссылках. 

По учебнику № 58 - петь с тактированием

 

 

 

 1 сольф (1)

https://cloud.mail.ru/public/UzCL/YN34WPaSh

 

 

 10.04

 1. Петь звукоряд Соль-мажора, устойчивые ступени, разрешение вводных ступеней в тонику

2. По ссылке скачать разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые ступени и петь

 3. По тетради петь "Музыкальный словарь" (новый элемент - качели)

4. Зашифрованную мелодию выучить наизусть и петь (в тетради)

5. По учебнику № 64 - петь с тактированием

1 сольф (2)

https://cloud.mail.ru/public/vpzZ/9bdkMLMkW 

 17.04

1. Петь звукоряд гаммы Соль-мажор, движение по звукам Т5/3, разрешение неустойчивых ступеней

2. Диктант - наизусть

3. Расшифровать мелодию

4. По учебнику № 63

1 сольф (3) 

https://cloud.mail.ru/public/9WFe/N5NtLXvja

24.04 

 Подготовка к контрольному уроку за год.

1. Петь Соль-мажор и Ре-мажор

2. Петь диктант по тетради

3. Петь наизусть со словами и нотами  канон "Тоника"

 1 сольф (4)

https://cloud.mail.ru/public/A9AP/vwVzBYjaH

 

 15.05

 "Размер 4/4. Дирижёрский жест"

1. Наизусть ключевые знаки в пройденных тональностях - Соль-мажор, Ре-мажор, Фа-мажор и До-мажор; пение звукорядов, устойчивых ступеней, мотивов

2. Тренироваться дирижировать в размере 4/4
3. Наизусть мелодию с дирижированием или тактированием (настраиваться по устойчивым ступеням Фа-мажора

 1 сольф (7)

https://cloud.mail.ru/public/5opk/rLMHCYvy5

 

   

 

     
 

 

 

 

     
     
     

 

ПОНЕДЕЛЬНИК  2 класс:


  1. Маркова В
  2. Дубенцова Д
  3. Мелузова М
  4. Поддубный М
  5. Голованова В
  6. Куксин Я
  7. Шрамова К
  8. Рязанцев И

Слушание муз: 14.05-14.45

Сольфеджио: 14.50-15.50

Дата

урока

 Слушание     музыки       Сольфеджио                           Ссылка
03.04

"Гомофония и полифония" 

По тетради выучить термины - полифония и гомофония

Из репертуара по специальности исполнить произведение, которое можно отнести к полифонии или гомофонии.

 "Интервал ч4. Правило строения мажорной и минорной гаммы".

1. Переписать и выучить ключевые знаки в тональностях с параллельными.

2. Правило чистых интервалов переписать и запомнить

3."Фанфары" - петь с тактированием

4. По тетради выучить правило в стихах на строение мажорной и минорной гаммы

 

2 сольф (1)

https://cloud.mail.ru/

public/2EB1/ePogeJry6

 

 

 10.04

 

1. Тональность соль-минор (3 вида)- переписать в тетрадь , раскрасить тетрахорды и петь 

2. Ключевые знаки в тональности - наизусть

3. "Подарок" - петь со словами

 

 17.04. Задание повторить   Задание повторить

 

 24.03

 Подголосочная полифония.

Запомнить произведения и композиторов: П.И. Чайковский "Камаринская" ("Детский альбом"), М.И. Глинка Увертюра "Камаринская" ("Фантазия на 2 русские темы").

Термины: "подголосок" и "надголосок"

Повторение материала года. 

1. Повторить тональности до 2 знаков при ключе (мажорные и параллельные минорные)

2. Диктант - петь  оба голоса

3. Сочинить один ответ, используя свой ритм. проиграть на ф-но. 

4. В мелодии (по ссылке) определить тональность и интервалы, подписать 

2 сольф (4)

https://cloud.mail.ru/

public/Sxs7/NqbhuuyCh 

15.05  "Юмор в музыке"

"Вокальная и инструментальная группировка" 

2.  Письменное задание 1,2

3. № 131 - петь с дирижированием 

 

 2 сольф (7) пон и вт

https://cloud.mail.ru/

public/ib46/WAktFJLH4

       
     

 

 

 

 

   
     

 

       
       

 

 ПОНЕДЕЛЬНИК 3 класс:


  1. Мильчаков К
  2. Баранникова Т
  3. Федосова А
  4. Чукичев М
  5. Трифонов А
  6. Будников Д
  7. Иванов А

Слушание музыки: 15.55-15.35

Сольфеджио: 16.40-17.40 

Дата

урока

     Слушание музыки                            Сольфеджио                                               Ссылка
03.04

Рондо 

Запомнить термины (в тетради)

Повторение: ключевые знаки в тональностях с параллелью до 3 знаков. Интервалы и их обращение. 

1. Наизусть ключевые знаки в тональностях до 3 знаков с параллелью

2. Правило чистых интервалов

3. Письменное задание 1,2

4. петь ре-минор 3 вида

5. Двухголосье № 70 - петь оба голоса

Повторить интервальную таблицу!!!

3 сольф (1)

https://cloud.mail.ru/

public/qHUE/Gfwhwy62m

 

10.04

Симфонический оркестр, Струнно-смычковая группа. По тетради запомнить термины. Найти и рассказать интересную историю о любом инструменте этой группы. 

 1. Записать в тетрадь до-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь.

2. По учебнику № 313 - 8 тактов петь

3. По ссылке выполнить задание

 3 сольф (2)

https://cloud.mail.ru/

public/KqjX/9qvFGmWDo

 17.04

 Ребята!

Сольфеджио и слушание музыки с 17.04 переносится на 24.04. по своему расписанию.

Симфонический оркестр, Струнно-смычковая группа. По тетради запомнить термины. Найти и рассказать интересную историю о любом инструменте этой группы. 

 

 1. Записать в тетрадь до-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь.

2. По учебнику № 313 - 8 тактов петь

3. По ссылке выполнить задание

 

 3 сольф (2)

https://cloud.mail.ru/

public/KqjX/9qvFGmWDo

24.04 

 

"Группа деревянно-духовых инструментов" 

Просмотреть видео и ответить на вопросы:

1. Какой инструмент из этой группы настраивает весь оркестр?

2. Перевод названий инструментов - "гобой" и "фагот"

 

1. Записать до-минор 3 вида, раскрасить фломастерами тетрахорды, петь (для невыполнивших)

2. Самостоятельно записать м3 с разрешением в тональности Ми бемоль-мажор и петь (см. в классное задание), запомнить типы движения голосов при разрешении (параллельное, косвенное и противоположное)

3. Диктант - петь по нотам

4. По учебнику 1 часть № 315 - петь (звуки во 2 октаве переносить при пении на ч8 вниз, эти переходы отрепетировать), двухголосье № 54 - выучить наизусть любой голос

5. Не выполненное письменное заданиение прошлого урока, принести на проверку на урок, задание будет "висеть"  в облаке до конца недели

 

3 слушание (3)

https://cloud.mail.ru/

public/KwUk/ZJJTgyER5

3 сольф (2)

https://cloud.mail.ru/

public/KqjX/9qvFGmWDo

 15.05

 Медные духовые инструменты.

Просмотреть видеоролик и ответить на вопросы:

1. Предок валторны

2. Название самого большого медного инструмента

3. Название медного духового инструмента, который состоит из 2 частей, соединенные 2 трубками, похожими на английскую букву "U" (ю)

4. Какой медный духовой инструмеет издает самый низкий звук

 

"Построение Б5/3 и М5/3 и их обращений от звука"

1. Выучить правило (в нотной тетради)

2. Диктант наизусть

3. от звука "ми" построить Б5/3 и М5/3 и их обращений (см классную работу), петь

4. "Мазурка" - петь с дирижированием

 

3 Слуш (7) понедельник

https://cloud.mail.ru

/public/Jf82/kDrm8e83D

 

3 сольф (7)

https://cloud.mail.ru

/public/kFPc/cMpooMqPK 

 

 

 

 

   
     

 

 

 

 

 

 

   

 

 
       
       

 

 ПОНЕДЕЛЬНИК  5 класс:


  1. Ляшкова С
  2. Иванова Б
  3. Полунец С
  4. Жиритиева Н
  5. Бухвалова А
  6. Гумерова С
  7. Артемьева А
  8. Алферова А
  9. Федосов Т
  10. Дорохин П

Сольфеджио: 17.45-18.45

Дата

урока

Сольфеджио                     Ссылка
27.03

ЭКЗАМЕН по сольфеджио 5 ОП (письменная работа и устный ответ) состоится 17.04. 23 в 16.00

К 03.04.23  Гумеровой С., Федосову Т,. Алферовой А., Дорохину П. - выучить наизусть №№ 170, 278, 280. Уметь записать и петь тональности ре-минор 3 вида, Ре-мажор, Си бемоль-мажор. 

Экзамен по сольфеджио 5 ОП (письменная работа и устный ответ) состоится 17.04. 23 в 16.00

 

03.04. 

1. №№ 170,278, 280 - наизусть с тактированием

2. Диктант, ступени - петь

3. Повторить интервалы 

 

10.04 

1.  №№ 170,278, 280 - наизусть с тактированием

2. Ключевые знаки в тональностях до 2 знаков (мажор и параллельный минор

3. 3 вида минора

4. Интервалы (таблица)

5. Аккорды: Б5/3 и М5/3 с обращение, ув 5/3 и ум5/3

Экзамен по сольфеджио 5 ОП (письменная работа и устный ответ) состоится 17.04. 23 в 16.00

 

 17.04

Объявление!

У группы 5 класс ПП занятие с 17 апреля переносится на 24 апреля по своему расписанию.

1. Повторить простые интервалы (в пределах октавы) с тритонами - таблица, обращение.

2. В тетради самостоятельно записать фа-минор 3 вида, петь

3. По учебнику № 422

Гумерова С, Алфёрова А, Федосов Т, Дорохин П - экзамен 17.04 в 16.00. С Собой принести чистый нотный лист для черновика, карандаш, резинку и ручку. 

 
24.04 

Повторение: простые интервалы, обращение; тритоны на  IV и VII ступенях натурального мажора и гармонического минора.

1. Правило тритонов наизусть (в тетради)

2. Петь тритоны в ре-миноре и Фа-мажоре (в тетради) 

3. Письменное задание (по ссылке)

4. "Менуэт" - петь (по ссылке)

6. Повторить интервальную таблицу, обращение интервалов

 

 

 5 сольф (4)

https://cloud.mail.ru/public/iQR5/RC27PMH5d

 

 

15.05 

 "Обращение D7 с разрешением"

1. В нотной тетради построить D7 с обращениями и разрешениями в тональности Си бемоль-мажор; петь в Си бемоль-мажоре и соль-миноре

2. "Закарпатская мелодия " петь с дирижированием

 

 

 5сольф  (7)

https://cloud.mail.ru/public/YyBH/rfFmr5QBY

   

 

     
     
     
     

 

 ПОНЕДЕЛЬНИК  7 класс:


  1. Хрулев Т
  2. Федорович Я
  3. Наджафова А
  4. Уколова М
  5. Федорович У

    Музлитература: 18.50-19.50

Дата

урока

  Музлитература         Ссылка
03.04

Римский-Корсаков 3 действие

По учебнику стр.174-176, прослушать мр3

 7 музлит (1)

https://cloud.mail.ru/public/YdSk/BAHkgh1XY                            

 10.04

 4 действие.

Приготовиться к зачету по опере целиком

(учебник м мр3 файлы)

 7 музлит (2)

https://cloud.mail.ru/public/hyxj/QFBHwyUPf

17.04 

Объявление!

 Ребята! Урок 17 апреля переносится на 24 апреля по расписанию в связи с экзаменом у группы 5 ОП

Приготовиться к зачету по опере целиком

(учебник м мр3 файлы)

 

 

7 музлит (2)

https://cloud.mail.ru/public/hyxj/QFBHwyUPf

 

 24.04  П.И. Чайковский. Законспектировать самостоятельно кратко биографию (опираясь на даты см в тетради)

 

 

 15.05

 П.И. Чайковский. Законспектировать самостоятельно кратко биографию (опираясь на даты см в тетради) - для  несдавших.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

 

     
   

 

 

     
     

 

Вторник

 

ВТОРНИК  3 класс:


  1. Самошин Р
  2. Балобан М
  3. Жильцова Е 

Сольфеджио: 10.00-11.05

Слушание музыки: 11.15-11.55

Дата

урока

Сольфеджио Слушание музыки  Ссылка
 04.04

Повторение: ключевые знеаки в тональностях с параллелью до 3 знаков. Интервалы и их обращение. 

1. Наизусть ключевые знаки в тональностях до 3 знаков с параллелью

2. Правило чистых интервалов

3. Письменное задание 1,2

4. петь ре-минор 3 вида (и записать в тетрадь)

5. Двухголосье № 70 - петь оба голоса

Повторить интервальную таблицу!!!

 

 Рондо.

Запомнить термины (в тетради)

 

3 сольф (1)

https://cloud.mail.ru/

public/qHUE/Gfwhwy62m

 
 11.04

1. Записать в тетрадь до-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь.

2. По учебнику № 313 - 8 тактов петь

3. По ссылке выполнить задание

 

Симфонический оркестр, Струнно-смычковая группа. По тетради запомнить термины. Найти и рассказать интересную историю о любом инструменте этой группы.  

3 сольф (2)

https://cloud.mail.ru/

public/KqjX/9qvFGmWDo


 

18.04 

1. Записать до-минор 3 вида, раскрасить фломастерами тетрахорды, петь

2. Самостоятельно записать м3 с разрешением в тональности Ми бемоль-мажор и петь (см. в классное задание), запомнить типы движения голосов при разрешении (параллельное, косвенноек и противоположное)

3. Диктант наизусть

4. По учебнику 1 часть № 315 - петь (звуки во 2 октаве переносить при пении на ч8 вниз, эти переходы отрепетировать)

5. Не выполненное письменное заданиение прошлого урока, принести на проверку на урок, задание будет "висеть"  в облаке до конца недели

 

"Группа деревянно-духовых инструментов" 

Просмотреть видео и ответить на вопросы:

1. Какой инструмент из этой группы настраивает весь оркестр?

2. Перевод названий инструментов - "гобой" и "фагот"

3 слушание (3)

https://cloud.mail.ru/

public/KwUk/ZJJTgyER5

 

25.04 

 1. В тональностях Ре-мажор и си-минор (гармонический) - построить и петь терции с разрешением, S5/3 и D5/3 с разрешением в T6 и  T6/4 соответственно.

2. З15 - повторить, двухголосье №54 - наизусть любой голос.

3. Интервальную таблицу, обращение  - наизусть

 
 "Группа деревянно-духовых инструментов" 

Просмотреть видео и ответить на вопросы:

1. Какой инструмент из этой группы настраивает весь оркестр?

2. Перевод названий инструментов - "гобой" и "фагот"

 

3 слушание (3)

https://cloud.mail.ru/

public/KwUk/ZJJTgyER5

 

02.05 

1.  двухголосье №54 - наизусть любой голос, одноголосье 311 - с тактировани- ем (группировка вокальная!)

2. Диктант с дирижированием наизусть

Ударные инструменты инструменты

 

 

 3 слушание (5)

https://cloud.mail.ru/

public/R3kW/Qru9a6dcX

 

16.05

"Построение Б5/3 и М5/3 и их обращений от звука" ми", петь

1. Выучить правило (в нотной тетради)

2. Диктант наизусть

3. от звука "ми" построить Б5/3 и М5/3 и их обращений (см классную работу), петь

4. "Мазурка" - петь с дирижированием

 

"Оркестр русских народных инструментов"

Запомнить народные инструменты по группам

 

 

3 сольф (7)

https://cloud.mail.ru

/public/kFPc/cMpooMqPK 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
   
       

 

       
       

 

 

ВТОРНИК 1 класс:


  1. Клевцова С
  2. Маркина В
  3. Колиенко М
  4. Савин А
  5. Нефедьева З
  6. Савин Александр
  7. Латюк М
  8. Сафронов О
  9. Беренда Г

Сольфеджио: 13.00-14.00

Дата

урока

Сольфеджио Ссылка        
 04.04

"Гамма Соль-мажор. Интервал".

Задание указано в ссылках. 

По учебнику № 58 - петь с тактированием

 

 

1 сольф (1)

https://cloud.mail.ru/public/UzCL/YN34WPaSh

11.04   

1. Петь звукоряд Соль-мажора, устойчивые ступени, разрешение вводных ступеней в тонику (в тетради)

2. По ссылке скачать разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые ступени и петь

3. Зашифрованную мелодию выучить наизусть и петь (в тетради)

4. По учебнику № 64 - петь с тактированием

1 сольф (2)

https://cloud.mail.ru/public/vpzZ/9bdkMLMkW


 

 18.04

1. Петь звукоряд гаммы Соль-мажор, движение по звукам Т5/3, разрешение неустойчивых ступеней

2. По учебнику № 63

3. Петь музыкальный словарь (см в  тетрадь)

  

 

 25.04  Подготовка к контрольному уроку за год.

1. Петь Соль-мажор и Ре-мажор

2. Петь наизусть со словами и нотами  канон "Тоника"

 1 сольф (4)

https://cloud.mail.ru/public/A9AP/vwVzBYjaH

 
 02.05

1. Петь Соль-мажор и Ре-мажор

2. Петь наизусть со словами и нотами  канон "Тоника"

1 сольф (4)

https://cloud.mail.ru/public/A9AP/vwVzBYjaH

 16.05  "Размер 4/4. Дирижёрский жест"

1. Наизусть ключевые знаки в пройденных тональностях - Соль-мажор, Ре-мажор, Фа-мажор и До-мажор; пение звукорядов, устойчивых ступеней, мотивов

2. Тренироваться дирижировать в размере 4/4
3. Наизусть мелодию с дирижированием или тактированием (настраиваться по устойчивым ступеням Фа-мажора

1 сольф (7)

https://cloud.mail.ru/public/5opk/rLMHCYvy5

 
    

 

 

   

 

 
     
     
     

 

 ВТОРНИК 2 класс:


  1. Бегларян Д
  2. Дробинский Д
  3. Харитонова А
  4. Онищук Н
  5. Зачесова А
  6. Тарасов А
  7. Назаркина А
  8. Понуровская З
  9. Поддубный А гит 4/5
  10. Трофимов О 4/5 ак-н

 Слушание музыки:14.05-14.55

Сольфеджио: 14.50-15.50

                                Внимание! Следующие учащиеся 1 класса приходят только на слушание музыки:

  1. Жижимова К
  2. Почтаренко М
  3. Березовская И
  4. Невидимова В
  5. Сухинина Ю
  6. Кукушкина А

Дата

урока

Слушание музыки    Сольфеджио     Ссылка    
04.04

 

 

"Гомофония и полифония" 

По тетради выучить термины - полифония и гомофония

Из репертуара по специальности исполнить произведение, которое можно отнести к полифонии или гомофонии.

 

 

 "Интервал ч4. ".

1. Переписать и выучить ключевые знаки в тональностях с параллельными.

2. Правило чистых интервалов переписать и запомнить

3."Фанфары" - петь с тактированием

2 сольф (1)

https://cloud.mail.ru/

public/2EB1/ePogeJry

 

 
 11.04

 Прием имитации в полифонии

И.С. Бах "Фуга в подражании рожку почтальона"

При повторном прослушивании подсчитать, сколько раз прозвучит тема.  

 

 1. Тональность соль-минор (3 вида)- переписать в тетрадь , раскрасить тетрахорды и петь 

2. Ключевые знаки в тональности - наизусть

 

2 слуш (2)

https://cloud.mail.ru

/public/BQzW/sFCMhifZm

 

 

18.04 

 Прием имитации

 Гамма соль-минор

1. Петь 3 вида соль-минора, записать в тетрадь, раскрасить тетрахорды

2. Диктант - наизусть (см в тетради).

3. Петь "Песню" по ссылке

 

2 сольф (3)

https://cloud.mail.ru/

public/3azi/npLFfQCuw

 
 25.04  

 Подголосочная полифония.

Запомнить произведения и композиторов: П.И. Чайковский "Камаринская" ("Детский альбом"), М.И. Глинка Увертюра "Камаринская" ("Фантазия на 2 русские темы").

Термины: "подголосок" и "надголосок"

 

Повторение материала года. 

1. Повторить тональности до 2 знаков при ключе (мажорные и параллельные минорные)

2. Диктант - петь  оба голоса

3. В мелодии (по ссылке) определить тональность и интервалы, подписать 

 

2 сольф (4)

https://cloud.mail.ru/

public/Sxs7/NqbhuuyCh

 02.05 Мусоргский "Рассвет на Москве-реке"    1. Петь соль-минор 3 вида, Си бемоль-мажор -  уметь записать

2. Диктант петь по нотам 

3. По учебнику № 193 (настраиваться в Си бемоль-мажоре) наизусть

 

 16.05  "Юмор в музыке"  

"Вокальная и инструментальная группировка" 

2.  Письменное задание 1,2

3. № 131 - петь с дирижированием 

 

2 сольф (7) пон и вт

https://cloud.mail.ru/

public/ib46/WAktFJLH4

 
     

 

 

     

 

 
     

 

 
       
       

 

 

  Вторник 4 класс:

  1.  Онищук А
  2. Прокофьева Е
  3. Кочарян К
  4. Федорович В
  5. Ефимова К
  6. Суренян А
  7. Чмелева А
  8. Звягин Р
  9. НагинионитеО
  10. Куневич В
  11. Свирщевская Я (только с/о)
  12. Гумерова С (только с/о)

музлитература: 15.55-16.35

сольфеджио: 16.40-17.40

Дата урока     Музлитература                                                  Сольфеджио                                     Ссылка                               
 04.04

 Григ "Пер Гюнт"

По учебнику стр. 152-164, прослушать музфайлы, приготовиться к викторине

Повторение: ключевые знаки в тональностях до 4 знаков с параллелью. Простые интиервалы и их обращение".

1. Знать ключевые знаки в указанных тональностях до 3 знаков

2. Правило чистых интервалов - наизусть

3. Письменное задание 1.2

4. Записать ре-минор 3 вида и петь (тетрахорды раскрасить)

5. Двухголосье №70 - петь обе партии

Арина и Ольга! Экзамен по сольфеджио и слушанию музыки 17.04.23 в 16.00 

(№170,278,280)

 4 музлит (1)

https://cloud.mail.ru/

public/jHCo/UaTTYBiao

 4 сольф (1)

https://cloud.mail.ru

/public/n2xr/cjdBpu8nb

 11.04

Балет.

по учебнику стр.166-168 до "Балета в России"

1. Ключевые знаки до 3 диезов и бемолей с параллелью наизусть.

2.D7 в мажоре и миноре с разрешением

3. В тетради построить и петь D7 с разрешением в тональностях: Ля-мажор и фа# -минор, до-минор и Ми бемоль-мажор.

4. По учебнику одноголосье № 382

Нагинионите О и Чмелёва А! 17 апреля в 16.00 экзамен по сольфеджио и слушанию музыки. С собой принести нотный лист для черновика, карандаш, резинку и ручку.

 

 18.04

 Балет в России

по учебнику стр 168-170, выучить термины

Закрепление по теме D 7 в мажоре и гармоническом миноре с разрешением. 

1. Диктант наизусть

2. На фортепиано играть цепочку аккордов, петь нижний голос

3. По учебнику 1 часть № 379

 

 

 25.04

Чайковский "Щелкунчик"

По учебнику стр. 17175, прослушать мр3 файлы 

 

Закрепление по теме D 7 в мажоре и гармоническом миноре с разрешением. 

1. Диктант наизусть

2. На фортепиано играть цепочку аккордов, петь нижний голос

3. По учебнику 1 часть № 379

4 музлит (4)

https://cloud.mail.ru

/public/JyYm/gWAkbBpcr 

 02.05

 "Щелкунчик" 2 акт

По учсебнику стр.175-182, прослушать файлы мр3 и приготовиться к викторине по всему балету

Повторение: тритоны на IV и VII ступенях натурального мажора и гармонического  минора. D7 на V ступени натурального мажора и гармонического минора. 

В тональностях до 3 знаков - петь тритоны с разрешением и D7  с разрешением

По учебнику № 379 - наизусть

 

 музлит 4 (5)

https://cloud.mail.ru

/public/19HW/2xKzrmSyC

 

 16.05

 Опера

По тетради выучить термины

1. В тональностях Си бемоль-мажор и соль-минор построить D7 с разрешением и петь

2. "Страдания" - петь с дирижированием (ссылка).   

 4 сольф (7)

https://cloud.mail.ru

/public/e9Ed/8cJHkwWes

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

       

         

 ВТОРНИК 5 класс:


  1. Ляшкова С
  2. Иванова Б
  3. Полунец С
  4. Свирщевская Я
  5. Жиритиева Н
  6. Бухвалова А
  7. Гумерова С
  8. Артемьева А
  9. Сергеевичев В
  10. Кондратьев П

Музлитература: 17.45-18.25

Дата

урока

                 Музлитература           Ссылка        
 04.04

Моцарт "Свадьба Фигаро"

По учебникук стр. 79-81 "Опера свадьба Фигаро", "Увертюра"; темы №29 

 

 

 

 11.04

 Объявление!

Урок по музыкальной литературе переносится на 18.04 в связи с проведением в 8 классе экзамена музыкальной литературе. Домашнее аздание повторить: Моцарт "Свадьба Фигаро". По учебникук стр. 79-81 "Опера свадьба Фигаро", "Увертюра"; темы №29

 

 

18.04 

 Опера "Свадьба Фигаро". Читать по учебнику стр. 79-84. Прослушать музфайлы и приготовиться к викторине.

5 музлит (3)

https://cloud.mail.ru/public/Hfr9/CwNZcKCog

 25.04

Самостоятельно прочитать биографию Бетховена, ответить на вопросы письменно (2-7)

Повторная викторина, для тех, кто не сдал

 

2.05   

Бетховен 5 симфония 1 часть.

Читать учебник, играть темы 1 части

Повторная викторина, для тех, кто не сдал

5 музлит (5)

 

16.05 

 Бетховен 5 симфония (по учебнику)

Приготовиться к викторине

5 музлит (7)

https://cloud.mail.ru/public/MNcL/wPg1sukEK 

   

 

 

 

 
   

 

     
     

 

вторник 8 класс:


  1. Говорова Е
  2. Приставко В
  3. Силева М
  4. Белименко П

Музлитература: 18.30-19.30                

Дата 

урока

Музлитература                Ссылка                      
 04.04

 

Зачет по музыкальной литературе (коллоквием и музыкльная викторина) 11.04.23 в 17.45

 8 музлит (1) 

https://cloud.mail.ru/public/MrXm/REvSoAmcW

 

 11.04

Итоговая аттестация по музыкальной литературе (дифференцированный зачет)

 

18.04 

Подготовить билеты 

 

 25.04

 

Подготовка к устному экзамену по сольфеджио

 

     
 02.05

 Викторина

 

 8 музлит

https://cloud.mail.ru/public/p4WK/q2DZZrLbN

 

 

 16.05  

 

 
 23.05  

 

 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Среда

 

 

 СРЕДА 1 класс:


  1. Федорович Е
  2. Савин А
  3. Самкова М
  4. Колиенко М
  5. Почечура Р
  6. Нефедьева З
  7. Маркина В
  8. Громыко А
  9. Латюк М
  10. Сафронов О
  11. Любецкий М
  12. Беренда Г
  13. Гаас И (сл/муз)

Слушание музыки: 12.30-13.10

Дата

урока

Слушание музыки                                             Ссылка              
05.05

Водная стихия

Вместе с мамой просмотреть видео и выполнить задание 

 1 слуш (1)

https://cloud.mail.ru/public/9eCP/uH8sWCUHX

 12.04

 Стихия огня. 

Прослушать с мамой мр3 файл "Пляс жар-птицы" и нарисовать рисунок тетрадь

1 слуш (2) 

https://cloud.mail.ru/public/wkmx/eKXpdxdUR

 

 19.04  Урок по слушанию музыки переносится на 26.04. в связи с проведением открытых уроков  

1 слуш (2) 

https://cloud.mail.ru/public/wkmx/eKXpdxdUR

 26.04

 Оркестр. Стунно-смычковая группа

Запомнить названия инструментов

 
 03.05

 Группа деревянно-духовых инструментов

Запомнить названия инструментов этой группы

 

 10.05

 Медные духовые инструменты

Запомнить названия инструментов этой группы

 

 

 17.05

 Ударные инстркменты

Запомнить названия инструментов этой группы

 
     
     
     
     

 

 СРЕДА 2 класс:


  1. Ерашевич А
  2. Торох Б
  3. Лазарева У
  4. Федоренко Д
  5. Белугина М
  6. Кулаго О
  7. Гумеров Т
  8. Милейко А

Слушание музыки: 13.20-14.00

Сольфеджио: 14.05-15.05

Дата

урока

Слушание музыки    Сольфеджио     Ссылка    
05.04

 

 

"Гомофония и полифония" 

По тетради выучить термины - полифония и гомофония

Из репертуара по специальности исполнить произведение, которое можно отнести к полифонии или гомофонии.

 

 

 "Интервал ч4. ".

1. Переписать и выучить ключевые знаки в тональностях с параллельными.

2. Правило чистых интервалов переписать и запомнить

3."Фанфары" - петь с тактированием

2 сольф (1)

https://cloud.mail.ru/

public/2EB1/ePogeJry

 

 
 12.04

 

Объявление!

В связи с проведением дня открытых уроков заятия по сольфеджио и слушанию музыки 19.04  отменяются.

Прием имитации в полифонии

И.С. Бах "Фуга в подражании рожку почтальона" - прослушать

 

 

 1. Тональность соль-минор (3 вида)- переписать в тетрадь , раскрасить тетрахорды и петь 

2. Ключевые знаки в тональности - наизусть до 2 диезов и 2 бемолей (перейти по ссылке, переписать в тетрадь )

3. По учебнику № 192 (настраиваться в тональности Си бемоль-мажор)

 

2 слуш (2)

https://cloud.mail.ru

/public/BQzW/sFCMhifZm

2 сольф (2)

https://cloud.mail.ru

/public/ZRDe/Sn292Sqmi 

 

19.04 

 Объявление!

В связи с проведением 19.04 дня открытых уроков заятия по сольфеджио и слушанию музыки отменяются.

Прием имитации в полифонии

И.С. Бах "Фуга в подражании рожку почтальона" - прослушать

 

 1. Тональность соль-минор (3 вида)- переписать в тетрадь , раскрасить тетрахорды и петь 

2. Ключевые знаки в тональности - наизусть до 2 диезов и 2 бемолей (перейти по ссылке, переписать в тетрадь )

3. По учебнику № 192 (настраиваться в тональности Си бемоль-мажор)

 

2 слуш (2)

https://cloud.mail.ru

/public/BQzW/sFCMhifZm

2 сольф (2)

https://cloud.mail.ru

/public/ZRDe/Sn292Sqmi

 
 26.04

Подголосочная полифония.

Запомнить произведения и композиторов: П.И. Чайковский "Камаринская" ("Детский альбом"), М.И. Глинка Увертюра "Камаринская" ("Фантазия на 2 русские темы").

Термины: "подголосок" и "надголосок"

 
 Повторение материала года. 

1. Повторить тональности до 2 знаков при ключе (мажорные и параллельные минорные)

2. Диктант - петь  оба голоса

3. В мелодии (по ссылке) определить тональность и интервалы, подписать 

 4. Петь "Песню" по голосам (ссылка)

2 сольф (4)

https://cloud.mail.ru/

public/Sxs7/NqbhuuyCh

 
 03.05  Мусоргский "Рассвет на Москве-реке" 1. Повторить тональности до 2 знаков при ключе (мажорные и параллельные минорные)

2. Диктант - петь  оба голоса

3. В мелодии (по ссылке) определить тональность и интервалы, подписать 

 4. Петь "Песню" по голосам (ссылка)

 

2 сольф (4)

https://cloud.mail.ru/

public/Sxs7/NqbhuuyCh

 

 10.05 "Юмор в музыке" 

"Вокальная и инструментальная группировка"

1. Письменное задание 1,2

2. Двухголосье № 40 - петь по голосам

 2 сольф (6)

https://cloud.mail.ru

/public/raXm/UgdBeAVyF

 
 17.05  "Юмор в музыке" 

"Вокальная и инструментальная группировка" закерепление 

1. Письменное задание

2. По учебнику - №153

2 сольф (7) среда

https://cloud.mail.ru/

public/Dagg/E3WnAzBPH

     

 

 
     

 

 
       
       

 

 

СРЕДА 1 класс:


  1. Жижимова К
  2. Почтаренко М
  3. Березовская И
  4. Неведимова В
  5. Сухинина Ю
  6. Кукушкина А

Сольфеджио:15.10-15.50

Дата

урока

                           Сольфеджио                                                      Ссылка                     
 05.04

"Гамма Соль-мажор. Интервал".

Задание указано в ссылках. Задание "Зашифрованная мелодия" начато тна уроке в нотной тетради, закончить.

По учебнику № 58 - петь с тактированием

 

 

 

1 сольф (1)

https://cloud.mail.ru

/public/UzCL/YN34WPaSh

 

 12.-04

 

1. Петь звукоряд Соль-мажора, устойчивые ступени, разрешение вводных ступеней в тонику (в тетради)

2. По ссылке скачать разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые ступени и петь

3. Зашифрованную мелодию выучить наизусть и петь (в тетради)

4. По учебнику № 64 - петь с тактированием

 1 содьф (2)

https://cloud.mail.ru

/public/vpzZ/9bdkMLMkW

 19.04

 Интервал секунда. Малая и большая секунда (м2 и б2)

1. Просмотреть видеоролик

2. Письменное задание (см в тетради) - от заданного звука построить м2 и б2)

3.  По учебнику № 62

4. Повторить назвагния интервалов и число, которым он обозначается

 

 1 сольф среда (3)

https://cloud.mail.ru

/public/SLzs/zHk3gPpd8

 26.04

 Интервал прима и октава.

1. Просмотреть ролик

2. Выполнить письменное задание по ссылке (секунды).

3. В тетради самостоятельно построить ч1 и ч8 от звуков ми бемоль, соль бемоль, ре диез, до диез.

4. По учебнику № 90 (настраиваться в тональности Ре-мажор.

5. Не выполненное  домашнее задание пошлого урока, приготовить к проверке

 1 сольф (4) среда

https://cloud.mail.ru/

public/SQN6/h7RGrFn5Z

 

 

03.05 

Интервал терция.

1. По ссылке выполнить письменное задание

2. По учебнику № 69 (настраиваться по устойчивым ступеням Фа-мажора)

 1 среда (5)

https://cloud.mail.ru

/public/FWd4/QeKtrRG1G

 10.05

 

Интервал терция.

1. По ссылке выполнить письменное задание

2. По учебнику № 69 (настраиваться по устойчивым ступеням Фа-мажора) - петь с дирижировапнием наизусть

 

 

1 среда (5)

https://cloud.mail.ru

/public/FWd4/QeKtrRG1G

 26.04  

Интервал терция.

1. По ссылке выполнить письменное задание

2. По учебнику № 69 (настраиваться по устойчивым ступеням Фа-мажора) - петь с дирижировапнием наизусть

 

 

1 среда (5)

https://cloud.mail.ru

/public/FWd4/QeKtrRG1G

 03.05 Повторить задание   

 

 10.05

Повторить задание 

 
17.05 

 Закрепление пройденных интервалов

1. По учебнику №  73 (настраваться в тональности Фа-мажор)

 
     

 

 СРЕДА 8 класс:


  1. Говорова Е
  2. Приставко В
  3. Силева М
  4. Белименко П

Сольфеджио: 16.00-17.00

Дата 

урока

Сольфеджио                                      Ссылка                               
 05.04

Подготовка к письменной работе 

 
 12.04

Итоговая аттестация по сольфеджио (письменная работа)

16.00

Готовим все билеты

 
 19.04

 В связи с проведением открытых уроков занятие отменяется

Встречаемся 25.04 (вторник 18.30)

 

 26.04

 

 
 03.05

 

 
 10.05

Интервалы тритоны. Доминантовые и субдоминантовые тритоны.

1. Построить и петь тритоны в тональностях Ре-мажор и си-минор с разрешением. Играть на ф-но , гармонизуя их функциональным басом (D-T, S-T). 

 

 
     
 

 

 
     
     
     

 

 

 

 

Четверг

ЧЕТВЕРГ 1 класс:


  1. Жижимова А
  2. Зубаирова А
  3. Зубаиров И
  4. Комарова А
  5. Кондрин М
  6. Орлова Я
  7. Клевцова С (только слушание музыки)
  8. Шонохов М
  9. Подлягина А
  10. Сенина П
  11. Ващилина М.
  12. Харина А.
  13. Харин В. (только слушание музыки)

Слушание музыки: 12.30-13.10

Сольфеджио: 13.15-14.15

Дата

урока

Слушание музыки                                        Сольфеджио                        Ссылка
06.04

 

Водная стихия

Вместе с мамой просмотреть видео и выполнить задание 

"Гамма Соль-мажор. Интервал".

Задание указано в ссылках. 

По учебнику № 58 - петь с тактированием

 

1 слуш (1)

https://cloud.mail.ru/

public/9eCP/uH8sWCUHX

1 сольф (1)

https://cloud.mail.ru/

public/UzCL/YN34WPaSh

 

 13.04

 

Стихия огня. 

Прослушать с мамой мр3 файл "Пляс жар-птицы" и нарисовать рисунок тетрадь

 

1. Петь звукоряд Соль-мажора, устойчивые ступени, разрешение вводных ступеней в тонику (в тетради)

2. По ссылке скачать разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые ступени и петь

3. Зашифрованную мелодию выучить наизусть и петь (в тетради)

4. По учебнику № 64 - петь с тактированием

 

1 слуш (2) 

https://cloud.mail.ru

/public/wkmx/eKXpdxdUR

1 сольф (2)

https://cloud.mail.ru/

public/vpzZ/9bdkMLMkW

 20.04

 

Задание по слушанию музыки повторить

 

1. Петь звукоряд гаммы Соль-мажор, движение по звукам Т5/3, разрешение неустойчивых ступеней

2. По учебнику № 63

3. Петь музыкальный словарь (см в  тетрадь)

4. Диктант наизусть

 

 27.04

Симфонический оркестр.

Запомнить названия инструментов струнно-смычковой группы 

1. Петь Соль-мажор и Ре-мажор

2. Петь диктант по тетради

3. Петь наизусть со словами и нотами  канон "Тоника"


 
 

1 сольф (4)

https://cloud.mail.ru/

public/A9AP/vwVzBYjaH

 04.05  

Симфонический оркестр.

Запомнить названия инструментов струнно-смычковой группы 

1. Петь Соль-мажор и Ре-мажор

2. Петь диктант по тетради

3. Петь наизусть со словами и нотами  канон "Тоника"

 

 

1 сольф (4)

https://cloud.mail.ru/

public/A9AP/vwVzBYjaH

 11.04 Медные духовые инструменты. В тетради по слушанию музыки нарисовать инструмент из этой группы

1. Петь Фа-мажор

2. Диктант наизусть (в нотн6ой тетради)

3. По учебнику № 71 петь с дирижированием

 

  18.05

 

 Ударные инструменты

 
Контрольный урок   
       
       
       
       

 

 ЧЕТВЕРГ 3 класс:

  1. Пынников В
  2. Поднебесных Д
  3. Николаева В
  4. Рабаданова С
  5. Беренда М
  6. Сергеевичев В (с/о)
  7. Севрюгин М

 Слушание музыки: 14.20-15.00

Сольфеджио: 15.05-16.05

 

Дата

урока

 

                Слушание музыки                                                      Сольфеджио                                        Ссылка
 06.04  Рондо

Повторение: ключевые знеаки в тональностях с параллелью до 3 знаков. Интервалы и их обращение. 

1. Наизусть ключевые знаки в тональностях до 3 знаков с параллелью

2. Правило чистых интервалов

3. Письменное задание 1,2

4. петь ре-минор 3 вида (и записать в тетрадь)

5. Двухголосье № 70 - петь оба голоса

Повторить интервальную таблицу!!!

 

3 сольф (1)

https://cloud.mail.ru/

public/qHUE/Gfwhwy62m

13.04   

Симфонический оркестр, Струнно-смычковая группа. По тетради запомнить термины. Найти и рассказать интересную историю о любом инструменте этой группы.  

 

1. Записать в тетрадь до-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь.

2. По учебнику № 313 - 8 тактов петь

3. По ссылке выполнить задание

4. Интервальную таблицу наизусть !!!

3 сольф (2)

https://cloud.mail.ru/

public/KqjX/9qvFGmWDo

 
20.04   

"Группа деревянно-духовых инструментов" 

Просмотреть видео и ответить на вопросы:

1. Какой инструмент из этой группы настраивает весь оркестр?

2. Перевод названий инструментов - "гобой" и "фагот"

 "Разрешение терций в миноре и мажоре"

1. Записать до-минор 3 вида, раскрасить фломастерами тетрахорды, петь (для невыполнивших задание)

2.  запомнить типы движения голосов при разрешении (параллельное, косвенноее и противоположное см в тетради)

3. Цепочку терций на каждой ступени  до-минора - петь (в тетради), самостоятельно записать терции на каждой ступение в параллельной тональности и петь

4. По учебнику 1 часть № 315 - петь (звуки во 2 октаве переносить при пении на ч8 вниз, эти переходы отрепетировать)

5. Не выполненное письменное заданиение прошлого урока, принести на проверку на урок, задание будет "висеть"  в облаке до конца недели

3 слушание (3)

https://cloud.mail.ru/

public/KwUk/ZJJTgyER5

 
 27.04

 Медные духовые инструменты.

Просмотреть видеоролик и ответить на вопросы:

1. Предок валторны

2. Название самого большого медного инструмента

3. Название медного духового инструмента, который состоит из 2 частей, соединенные 2 трубками, похожими на английскую букву "U" (ю)

4. Какой медный духовой инструмеет издает самый низкий звук

 Подготовака к контрольному уроку по сольфеджио

1. В тональностях Ре-мажор и си-минор (гармонический) - построить и петь терции с разрешением, S5/3 и D5/3 с разрешением в T6 и  T6/4 соответственно.

2. З15 - повторить, двухголосье №54 - наизусть любой голос.

3. Интервальную таблицу, обращение  - наизусть

 

 3 Слуш (4)

https://cloud.mail.ru/

public/ey6n/G7c8ax8e1

 

 04.05

 Медные духовые инструменты.

Просмотреть видеоролик и ответить на вопросы:

1. Предок валторны

2. Название самого большого медного инструмента

3. Название медного духового инструмента, который состоит из 2 частей, соединенные 2 трубками, похожими на английскую букву "U" (ю)

4. Какой медный духовой инструмеет издает самый низкий звук

  Подготовака к контрольному уроку по сольфеджио

1. В тональностях Ре-мажор и си-минор (гармонический) - построить и петь терции с разрешением, S5/3 и D5/3 с разрешением в T6 и  T6/4 соответственно.

2. З15 - повторить, двухголосье №54 - наизусть любой голос.

3. Интервальную таблицу, обращение  - наизусть

 

 

3 Слуш (4)

https://cloud.mail.ru/

public/ey6n/G7c8ax8e1

 

 

11.05 

Ударые инструменты 

Просмотреть видеоролик и дописать инструменты в тетрадь

Повторение

1. Петь "Мазурку" по ссылке с дирижированием

2. двухголосье №54 - наизусть любой голос.

3. Диктант наизусть

 

3 слуш (6)

https://cloud.mail.ru/

public/TZWu/C4E7Pq5hB

 3 сольф (6)

https://cloud.mail.ru

/public/BCWY/YNExtWfD5

 18.05  Контрольный урок  Народный оркестр  
 

 

  

 

 

 
       
       
       

 

 

ЧЕТВЕРГ 3 класс:

  1. АнтоноваД
  2. Ильина Д
  3. Полунец И
  4. Баркалов В
  5. Кондратьев О (только сольфеджио)
  6. Иванова Н
  7. Филазапович В

Слушание музыки: 16.10-16.50

Сольфеджио: 16.55-17.55

Дата

урока

 

                Слушание музыки                                           Сольфеджио                                                Ссылка
06.04  Рондо

Повторение: ключевые знеаки в тональностях с параллелью до 3 знаков. Интервалы и их обращение. 

1. Наизусть ключевые знаки в тональностях до 3 знаков с параллелью

2. Правило чистых интервалов

3. Письменное задание 1,2

4. петь ре-минор 3 вида (и записать в тетрадь)

5. Двухголосье № 70 - петь оба голоса

Повторить интервальную таблицу!!!

 

3 сольф (1)

https://cloud.mail.ru/

public/qHUE/Gfwhwy62m

 

 

 13.04

 Симфонический оркестр, Струнно-смычковая группа. По тетради запомнить термины. Найти и рассказать интересную историю о любом инструменте этой группы.  

 
 

1. Записать в тетрадь до-минор 3 вида, раскрасить тетрахорды, петь.

2. По учебнику № 313 - 8 тактов петь

3. По ссылке выполнить задание

4. Интервальную таблицу наизусть !!!

3 сольф (2)

https://cloud.mail.ru/

public/KqjX/9qvFGmWDo

 
 20.04

"Группа деревянно-духовых инструментов" 

Просмотреть видео и ответить на вопросы:

1. Какой инструмент из этой группы настраивает весь оркестр?

2. Перевод названий инструментов - "гобой" и "фагот"

 
 

 "Разрешение терций в миноре и мажоре"

1. Записать до-минор 3 вида, раскрасить фломастерами тетрахорды, петь (для невыполнивших задание)

2.  запомнить типы движения голосов при разрешении (параллельное, косвенноее и противоположное см в тетради)

3. Цепочку терций на каждой ступени  до-минора - петь (в тетради), самостоятельно записать терции на каждой ступение в параллельной тональности и петь

4. По учебнику 1 часть № 315 - петь (звуки во 2 октаве переносить при пении на ч8 вниз, эти переходы отрепетировать)

5. Не выполненное письменное заданиение прошлого урока, принести на проверку на урок, задание будет "висеть"  в облаке до конца недели

 

 

3 слушание (3)

https://cloud.mail.ru/

public/KwUk/ZJJTgyER5

 
 27.04

 Медные духовые инструменты.

Просмотреть видеоролик и ответить на вопросы:

1. Предок валторны

2. Название самого большого медного инструмента

3. Название медного духового инструмента, который состоит из 2 частей, соединенные 2 трубками, похожими на английскую букву "U" (ю)

4. Какой медный духовой инструмеет издает самый низкий звук


 
 Подготовака к контрольному уроку по сольфеджио

1. В тональностях Ре-мажор и си-минор (гармонический) - построить и петь терции с разрешением, S5/3 и D5/3 с разрешением в T6 и  T6/4 соответственно.

2. З15 - повторить, двухголосье №54 - наизусть любой голос.

3. Интервальную таблицу, обращение  - наизусть

 


 

 3 Слуш (4)

https://cloud.mail.ru/

public/ey6n/G7c8ax8e1

 

04.05   

 Медные духовые инструменты.

Просмотреть видеоролик и ответить на вопросы:

1. Предок валторны

2. Название самого большого медного инструмента

3. Название медного духового инструмента, который состоит из 2 частей, соединенные 2 трубками, похожими на английскую букву "U" (ю)

4. Какой медный духовой инструмеет издает самый низкий звук


 

 

  Подготовака к контрольному уроку по сольфеджио

1. В тональностях Ре-мажор и си-минор (гармонический) - построить и петь терции с разрешением, S5/3 и D5/3 с разрешением в T6 и  T6/4 соответственно.

2. З15 - повторить, двухголосье №54 - наизусть любой голос.

3. Интервальную таблицу, обращение  - наизусть

 

 

  

 

3 Слуш (4)

https://cloud.mail.ru/

public/ey6n/G7c8ax8e1

 11.05

 

Ударые инструменты 

Просмотреть видеоролик и дописать инструменты в тетрадь

Повторение

1. Петь "Мазурку" по ссылке с дирижированием

2. двухголосье №54 - наизусть любой голос.

3. Диктант наизусть

 

  

3 слуш (6)

https://cloud.mail.ru/

public/TZWu/C4E7Pq5hB

 3 сольф (6)

https://cloud.mail.ru

/public/BCWY/YNExtWfD5

 18.05 Народный оркестр  Контрольный урок  
 

 


 
 
       
       
       

 

  четверг 7 класс:

  1. Хрулев Т
  2. Федорович Я
  3. Наджафова А
  4. Уколова М
  5. Федорович У

Сольфеджио: 18.00-19.00

Дата

урока

Сольфеджио                                    

Ссылка                     

  

 

06.04

 Повторение: D7 с обращением и разрешением

1. Диктант наизусть в B-dur, уметь петь в C-dur, D-dur, Es-dur (по тетради)

2. По учебнику № 567

3. В тетради построить, обратить, разрешить и петь  D7  в тональности,   параллельной B-dur

 

 

 13.04

Ум вв VII7 (уменьшенный вводный септаккорд в гармоническом мажоре и миноре с разрешением). 

В тональностях D-dur, B-dur с параллелью построить ум вв VII7  разрешить 2 способами, петь и играть на ф-но.

№ 576 - остается

 

 20.04

Ум вв VII7 (уменьшенный вводный септаккорд в гармоническом мажоре и миноре с разрешением). 

В тональностях D-dur, B-dur с параллелью построить ум вв VII7  разрешить 2 способами, петь и играть на ф-но.

№ 576 - остается

 

 
 27.04

 

Ум вв VII7 (уменьшенный вводный септаккорд в гармоническом мажоре и миноре с разрешением). 

В тональностях D-dur, B-dur с параллелью построить ум вв VII7  разрешить 2 способами, петь и играть на ф-но.

№ 576 - остается

 

 04.05

 Подготовка к контрольному уроку

 
 11.05

 Повторение.

1. Порвторить простые интервалы с обращением, тритоны с разрешением

2. D7 c обращением и разрешением, ум вв VII 7 с разрешением в Т5/3 и через D6/5

3. № 567 - наизусть

 
 18.05  Контрольный урок