1 класс:
Дата |
Слушание музыки 13.00-13.30 |
Сольфеджио 13.40-14.30
|
Ссылка |
01.04 | |||
08.04 |
«Сказочные сюжеты в музыке» Домашнее задание на 15.04: Просмотреть провторно видео. Сочинить «свою» Бабу-Ягу, используя самые «страшные» диссонансы – неприятные на слух созвучия; резкие переходы от FFF к PPP |
Гамма "Соль-мажор" Домашнее задание на 15.04: 1. В нотной тетради записать еще раз гамму Соль-мажор со всеми элементами лада (см в тетрадь). 2. Петь по тетради гамму Соль-мажор по тетрахордам (по тетради) и опевание устойчивых ступеней (по ссылке). 3. Выучить по таблице ступени в Соль-мажоре» не по порядку, а в разбивку (по ссылке). 4. Письменное задание (по ссылке). 5. «Пчёлка» - петь с дирижированием (по ссылке). Карточки приносить каждый урок! Карандаши привести в порядок! |
1 (2) |
15.04 |
Мусоргский "Балет невылупившихся птенцов" Просмотреть видео и нарисовать рисунок. |
Домашнее задание на 22.04:
1. Петь Соль-мажор по тетрахордам. 2. Повторять ступени в Соль-мажоре. 3. Запомнить новый мотив «качели» - см в тетради 4. По ссылке письменно выполнить задание 1, 2, петь. 5. По учебнику № 62: вначале назвать все ноты,потом проговорить их с тактированием, далее сыграть мелодию нафортепиано или синтезаторе, обязательно считая вслух, настроиться в тональность Соль-мажор по устойчивым ступеням и петь мелодию вместе с фортепиано и только потом петь без инструмента с дирижированием. Карточки приносить на каждый урок, проверить их количество! |
1 (3) |
22.04 | "Океан - море синее"
Просмотреть вместе с мамой видео и в тетрадь по слушанию музыки нарисовать холодное северное море, на дне которого можно увидеть золотых рыбок, или изменчивое южное море |
Домашнее задание на 06.05:
Петь «Колобок» и «Стручок» по нотам и со словами «Зашифрованная мелодия» - в тетради дописать оставшиеся 2 последних такта, обвести кружочком мотив "опевание", всю мелодию петь. |
1 (4) |
2 класс сольфеджио:
2 класс слушание музыки:
Дата |
Слушание музыки 14.35 - 15.15 |
Сольфеджио 15.20-16.25 |
Ссылка |
01.04 |
|
По тетради выучить пары параллельныз тональностей с ключевыми знаками, правило параллельных тональностей.
|
|
08.04 | Прослушать Мусоргский "Балет невыцлупившихся птенцов", заполняем таблицу, начатую в классе, до конца
|
"Гамма Си ь-мажор" Домашнее задание на 15.04: 1. По таблице выучить ступени в тональности Си ь-мажор (ссылка), не по порядку, а в разбивку. 2. Петь Си ь-мажор – звукоряд и все пройденные элементы. 3. Задание 1-3, 4-5 (ссылка). 4. «Бегемот» - ссылка. |
2 (2) |
15.04 |
"Композиторы шутят" Прокофьев "Игра в прятки" - прослушать |
Домашнее задание на 1. Си ь-мажор петь звукоряд и все пройденные элементы 2. Зашифрованную мелодию – петь 3. Интервалы построить 4. «В горы» - петь по голосам |
2 (3) |
22.04 |
Домашнее задание 06.05: Просмотреть видео Рамо «Курица» и Прокофьев «Шествие кузнечиков» и ответить на вопрос: можно ли утверждать, что оба композитора использовали прием звукоподражания и почему. Из репертуара по специальности найти произведение, в котором есть элементы звукоподражания, На уроке исполнить, ноты принести. |
Домашнее задание 06.05: Построить интервалы вверх от звука (ссылка) Интервалы в тональности петь (в нотной тетради): играть нижний голос, петь верхний и наоборот. Выучить наизусть и петь с дирижированием «Квартет» или «Веселую историю» (ссылка) "Горы" - учить по голосам |
2 (4) |
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
|
|||
3 класс сольфеджио:
3 класс слушание музыки:
Дата |
Сольфеджио 16.30-17.35 |
Слушание музыки 17.40-18.20 |
Ссылка |
01.04 |
Выучить наизусть пары параллельных тональностей до 3# при ключе (см. в тетрадь). Петь по тетради 3 вида фа#-минора. По учебнику № 302 |
|
|
08.04 |
"Б 5/3 и его обращения от звука" Домашнее задание на 15.04: 1. Правило построения Б5/3, Б6, Б6/4 от звука наизусть. 2. От звука «ля» построить и петь Б5/3, Б6, Б6/4. 3. «Музыкальный момент» - петь по нотам,настраиваться в си-миноре (по ссылке). 4. «Начинаем перепляс» с хлопками (по ссылке)
|
"Музыкальная форма. Период"" Задание на 15.04: Из репертуара по специальности принести произведение, отметить границы периода, исполнить на уроке, ноты принести.
|
3 (2) |
15.04 |
Домашнее задание на 22.04: 1. По тетради петь соль-минор и Соль-мажор 2. Правило построения сексты запомнить (по тетради) 3. От звуков «ми» и «си» - построить и петь м6 и б6. 3. Петь диктант (по тетради) 4. По учебнику № 268 |
"2х-частная музыкальная форма" - тпо тетради. Изрепертуара по специальности исполнить произведение в этой музыкальной форме, ноты принести |
|
22.04 |
Творческие задания. Домашнее задание на 06.04: Кроссворд (ссылка) Диктант петь по нотам (в тетради) |
"3х-частная форма" Из репертуара по специальности исполнить произведение в 3х-частной музыкальной форме. |
3 (4) пон и среда |
|
|||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
9 класс: Говорова Е-Голодова ТВ
Дата | Сольфеджио | Теория музыки | Музлитература | Ссылки |
01.04 |
Подготовка к контрольной работе по теории музыки |
|
папка 9 (10) |
|
08.04 |
Итоговая письменная работа по теории музыки. Принести чистый двойнной лист нотной бумаги, карандаш, ручку, ластик |
9 (3)
|
||
15.04 | Зачетная работа по музыкальнорй литературе: "Шуман - романтик" |
9 (3) |
||
22.04 |
Экзамен по сольфеджио (письменно и устно) Принести чистый двойнной лист нотной бумаги, карандаш, ручку, ластик. Лиза! Захвати учебники для сдачи в библиотеку: 1."Чтение с листа" Фридкин, 2."Сольфеджио" (Диатоника, хроматизм, модуляция) Золина Текстовой файл презентации |
|
9 (5) |
|
9 (6) |
||||
9 (7) |
||||
Р. Шуман - немецкий композитор, педагог, музыкальный критик. Домашнее задание на 04.03:
|
9 (8) |
|||
9 (10) |
||||
Задание на каникулы: Билет 1, 2 приготовить к сдаче с одноголосьем (наизусть) и 2х-голосьем по (нотам)!!! |
Задание на каникулы: Выполнить примерную итоговую письменную работу по теории музыки!!! |
|||
2 класс:
Дата |
Слушание музыки 14.00-14.40
|
Сольфеджио 14.45-15.50 |
Ссылка |
02.04 |
"Программная и звукоизобразительная музыка" Домашнее задание на 09.04: Просмотреть видео. Новые термины записать в тетрадь и выучить наизусть Из репертуара по специальности найти программное произведение, исполнить на уроке, ноты принести
|
Повторение: параллельные тональности, интервалы 1-5, 8. Работа в пройденных тональностях. Домашнее задание на на 09.04: 1.Наизусть ключевые знаки в параллельных тональностях (в тетради), таблицу интервалов (в тетради) 2. Прохлопать 2 руками ритмическую партитуру (по ссылке). 3. «Менуэт» петь с дирижированием (по ссылке). 4. Письменное задание на построение пройденныхинтервалов (по ссылке).
|
2 (1) |
09.94 |
"Программная и звукоизобразительеавя музыка" Домашнее задание на 16.04: Прослушать Мусоргский "Балет невылупившихся птенцов", заполняем таблицу, начатую в классе, до конца |
"Гамма Си ь-мажор" Домашнее задание на 65.04: 1. По таблице выучить ступени в тональности Си ь-мажор (ссылка), не по порядку, а в разбивку. 2. Петь Си ь-мажор – звукоряд и все пройденные элементы. 3. Задание 1-3, 4-5 (ссылка). 4. «Бегемот» - ссылка. |
2 (2) |
16.04 |
"Композиторы шутят" Прокофьев "Игра в прятки" - прослушать
|
Домашнее задание на 23.04: 1. Си ь-мажор петь звукоряд и все пройденные элементы 2. Зашифрованную мелодию – петь 3. Интервалы построить 4. «В горы» - петь по голосам |
2 (3) |
Домашнее задание 07.05: Просмотреть видео Рамо «Курица» и Прокофьев «Шествие кузнечиков» и ответить на вопрос: можно ли утверждать, что оба композитора использовали прием звукоподражания и почему. Из репертуара по специальности найти произведение, в котором есть элементы звукоподражания. На уроке исполнить, ноты принести. |
Домашнее задание 07.05: Построить интервалы вверх от звука (ссылка) Интервалы в тональности петь (в нотной тетради): играть нижний голос, петь верхний и наоборот. Выучить наизусть и петь с дирижированием «Квартет» или «Веселую историю» (ссылка) "Горы" - учить по голосам |
2 (4) |
|
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|
||
|
|
||
2 класс:
Дата |
Слушание музыки 15.55-16.35 |
Сольфеджио 16.40-17.20 |
Ссылка |
02.04 |
"Программная и звукоизобразительная музыка" Домашнее задание на 09.04: Просмотреть видео. Новые термины записать в тетрадь и выучить наизусть Из репертуара по специальности найти программное произведение, исполнить на уроке, ноты принести
|
Повторение: параллельные тональности, интервалы 1-5, 8. Работа в пройденных тональностях. Домашнее задание на на 09.04: 1. Наизусть ключевые знаки в параллельных тональностях (в тетради), таблицу интервалов (в тетради) 2. Прохлопать 2 руками ритмическую партитуру (по ссылке). 3. «Менуэт» петь с дирижированием (по ссылке). 4. Письменное задание на построение пройденных интервалов (по ссылке). |
2 (1) |
09.04 |
"Программная и звукоизобразительеавя музыка" Домашнее задание на 16.04: Прослушать Мусоргский "Балет невылупившихся птенцов", заполняем таблицу, начатую в классе, до конца |
"Гамма Си ь-мажор" Домашнее задание на 16.04: 1. По таблице выучить ступени в тональности Си ь-мажор (ссылка), не по порядку, а в разбивку. 2. Петь Си ь-мажор – звукоряд и все пройденные элементы. 3. Задание 1-3, 4-5 (ссылка). 4. «Бегемот» - ссылка. 5. Построить интервалы от звука - ссылка |
2 ( 2) ОП |
16.04 |
Задание провторить |
Задание повторить |
2 (2) |
23.04 |
Домашнее задание 07.05: Просмотреть видео Рамо «Курица» и Прокофьев «Шествие кузнечиков» и ответить на вопрос: можно ли утверждать, что оба композитора использовали прием звукоподражания и почему. Из репертуара по специальности найти произведение, в котором есть элементы звукоподражания. На уроке исполнить, ноты принести. |
Домашнее задание 07.05: Построить интервалы вверх от звука (ссылка) Интервалы в тональности петь (в нотной тетради): играть нижний голос, петь верхний и наоборот. Выучить наизусть и петь с дирижированием «Квартет» или «Веселую историю» (ссылка) "Горы" - учить по голосам |
2 (4)
|
|
|
||
|
|||
|
|
||
|
|||
4 класс сольфеджио:
4, 2 класс муз/литература:
Дата |
Сольфеджио 17.25-18.30
|
Муз/литература 18.35-19.15 |
Ссылка |
02.04 |
Домашнее задание на 09.04: 1. Выучить таблицу интервалов (см в тетрадь) Письменное задание по ссылке (интервалы).
|
Большая зоологическая фантазия «Карнавал животных» Сен-Санс Домашнее задание на 02.04: 1.Прослушать мр3 файлы и приготовиться к викторине. 2.По учебнику стр. 139-143 3. Знать состав оркестра. |
4 (1)
|
09.04 | Домашнее задание на 16.04:
1.Таблицу интервалов от 1 до5, 8 – повторять. 2. Задание 1 (построить интервалы и петь) по ссылке 3. По таблице выучить ступени в Ми ь-мажоре и до-миноре. 4. Задание 2 и 3 (по ссылке) 5. Дописать 2-е предложение к классному диктанту, петь 6. По учебнику № 312 (обратить внимание по переменный лад, настраиваться в тональности Ми ь-мажор). |
Мусоргский «Картинки с выставки» («Лиможский рынок», «Балет невылупившихся птенцов»). Домашнее задание на 16.04 Просмотреть видео. По учебнику стр.136-139. Ответить на вопросы 2 и 3 на стр.150 Все, кроме Ивана, пересдают викторину по Сен-Сансу "Карнавал Животных" |
4 (2) вторник |
16.04 |
Домашнее задание повторить (проверьте, что не сделано) Диктант - наизусть |
"Музыка к драматическому спектаклю. Григ "Пер Гюнт" По учебнику стр. 152-165, ответить на вопросы на стр. 165. Прослушать мр3-файлы для викторины. Не сдавшим викторину по "Карнавалу животных" - сдать на уроке. |
4 (3) вторник |
23.04 | Домашнее задание на 07.04:
Кроссворд (ссылка) Диктант петь наизусть (в тетради) Сочинить 2 предложение и спеть Письменное классное задание доделать |
«Из истории балета» Домашнее задание на 07.04: По учебнику стр. 166-167, конспект в тетради. Термины по прошлой теме - остаются. Викторина и вопросы по "Пер Гюнту" - выучить. |
4 (4) |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
6 класс муз/литература:
Дата |
Муз/литература 19.20-20.00 |
Ссылка |
02.04 |
Александр Сергеевич Даргомыжский (1813-1869) Домашнее задание на 09.04: По учебнику стр. 66-73. Ответить на вопросы:
|
6 (1) https://cloud.mail.ru/public/HRG2/2riyBkNpY
|
09.04 |
"Песни и тромансы Даргомыжского" Домашнее задание на 16.04: 1. По учебнику стр. 73-79. 2. Конспект – в тетради. . Прослушать мр3 |
6 (2) https://cloud.mail.ru/public/YFVj/wVuHMQoyk
|
16.04 |
"Русская музыка в 60-70 годы XIX века" По учебнику стр. 80-87, ответить на вопросы на стр. 87. Просмотеть видео |
6 (3) |
|
||
|
|
|
4 класс сольфеджио:
4 класс музыкальная литература:
1. Баркалов В
2. Пынников В
Дата |
Сольфеджио 10.10-11.15 |
Муз.литература 11.20-12.00 |
Ссылка |
03.04 |
Домашнее задание на 10.04: 1. Ключевые знаки в тональностях до 4 знаков с параллелью – наизусть (см в тетрадь) 2. Письменное задание 1,2 (см по ссылке), обязательно посмотреть задание, выполненное в классе 3. Сольфеджирование с дирижированием Шостакович «Контданс» (по ссылке)
|
Большая зоологическая фантазия «Карнавал животных» Сен-Санс Домашнее задание на 10.04: 1.Прослушать мр3 файлы и приготовиться к викторине 2.По учебнику стр. 139-143 3. Знать состав оркестра. |
4 (1) |
10.04 |
"D7 от звука" Домашнее задание на 17.04: 1.В нотной тетради построить D7 от звуков «ре», «си ь», «фа#» с разрешением и спеть 2. Досочинить 2-е предложение к классному диктанту, включить интонацию D7. 3. По учебнику № 399 |
Мусоргский «Картинки с выставки» («Лиможский рынок», «Балет невылупившихся птенцов»). Домашнее задание на 17.04: Просмотреть видео. По учебнику стр.136-139. Ответить на вопросы 2 и 3 на стр.150 Не сдавшим викторину по "Карнавалу животных" Сен-Санс - приготовиться к сдаче на уроке. |
4 (2)
|
17.04 |
Досочинить 2 предложение из 4 вариантов (выбратиь любой). Подсказка: можно использовать повторность предложений. Диктант - наизусть. Танцевальные ритмы наизусть. |
"Музыка к драматическому спектаклю. Григ "Пер Гюнт" По учебнику стр. 152-165, ответить на вопросы на стр. 165. Прослушать мр3-файлы для викторины.
|
4 (3) |
24.04 | Домашнее задание на 08.04:
Кроссворд (ссылка) Диктант петь наизусть (в тетради) Сочинить 2 предложение и спеть |
«Из истории балета» Домашнее задание По учебнику стр. 166-167, конспект в тетрадНе сдавшим викторину по "Пер Гюнту" сдать на уроке
|
4 (4) |
|
|||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
1 класс:
Дата |
Слушание музыки 13.00-13.35 |
Сольфеджио 13.40-14.30 |
Ссылка |
03.04 |
"Музыкально-звуковое пространство" Домашнее задание на 10.04: Выучить наизусть по тетради: Концерт – соревнование. Фактура – строение, расположение голосов в музыкальном пространстве. Тутти – все вместе. Соло – один. Запомнить: Антонио Вивальди – итальянский композитор 17-18 века. Создатель жанра «Концерт». Концерты «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Просмотреть видео «Вивальди «Весна» и нарисовать рисунок в тетрадь по слушанию музыки |
Домашнее задание на 10.04 Выполнить по ссылке письменное задание (см. подобное задание в тетради, выполненное на уроке) .«Снеговик» (см. по ссылке) - петь наизусть с дирижированием (не забудь настроиться в тональности Фа-мажор по устойчивым ступеням). Лера, Варя, Маргарита и Милана! Повторить расположение нот на строчке. |
1 (1)
|
10.04 | «Сказочные сюжеты в музыке»
Домашнее задание на 17.04: Просмотреть провторно видео. Сочинить «свою» Бабу-Ягу, используя самые «страшные» диссонансы – неприятные на слух созвучия; резкие переходы от FFF к PPP |
Гамма "Соль-мажор"
Домашнее задание на 15.04: 1. В нотной тетради записать еще раз гамму Соль-мажор со всеми элементами лада (см в тетрадь). 2. Петь по тетради гамму Соль-мажор по тетрахордам (по тетради) и опевание устойчивых ступеней (по ссылке). 3. Выучить по таблице ступени в Соль-мажоре» не по порядку, а в разбивку (по ссылке). 4. Письменное задание (по ссылке). 5. «Пчёлка» - петь с дирижированием (по ссылке). Карточки приносить каждый урок! Карандаши привести в порядок! |
1 (2)
|
17.04 |
Мусоргский "Балет невылупившихся птенцов" Просмотреть видео и нарисовать рисунок. |
Домашнее задание на 22.04:
1. Петь Соль-мажор по тетрахордам. 2. Повторять ступени в Соль-мажоре. 3. Запомнить новый мотив «качели» - см в тетради 4. По ссылке письменно выполнить задание 1, 2, петь. 5. По учебнику № 62: вначале назвать все ноты,потом проговорить их с тактированием, далее сыграть мелодию на фортепиано или синтезаторе, обязательно считая вслух, настроиться в тональность Соль-мажор по устойчивым ступеням и петь мелодию вместе с фортепиано и только потом петь без инструмента с дирижированием. Карточки приносить на каждый урок, проверить их количество! |
1 (3) |
24.04 | "Океан - море синее"
Просмотреть вместе с мамой видео и в тетрадь по слушанию музыки нарисовать холодное северное море, на дне которого можно увидеть золотых рыбок, или изменчивое южное море |
Домашнее задание на 08.05:
Петь «Колобок» и «Стручок» по нотам и со словами «Зашифрованная мелодия» - в тетради дописать оставшиеся последние такты, обвести кружочком мотив "трезвучие", всю мелодию петь. |
1 (4)
|
|
|
||
|
|||
|
|
|
|
|
|||
3 класс:
Дата |
Слушание музыки 14.35-15.15 |
Сольфеджио 15.20-16.25 |
Ссылка |
03.04 |
Период Домашнее задание на 10.04: В произведении по специальности найти период, определить границы предложений, подсчитать количество тактов; принести ноты и исполнить на уроке. |
Домашнее задание на 10.04:
|
3 (1)
|
10.04 |
"Простая 2х-частная музыкальная форма" Домашнее задание на 17.04: Учить по тетради строение простой 2х-частной музыкальной формы" Из репертуара по специальности найти примеры на простую 2х-частную форму. |
"Б5/3, Б6, Б6/4 от звука" Домашнее задание на 17.04: 1. Правило построения Б5/3, Б6, Б6/4 от звука наизусть (см в тетрадь). 2. От звука «ля» построить и петь Б5/3, Б6, Б6/4. 3. «Музыкальный момент» - наизусть, настраиваться в си-миноре (по ссылке). 4. «Начинаем перепляс» с хлопками (по ссылке) |
3 (2) |
17.04 | Трехчастная музыкальная форма |
Домашнее задание на 24.04: От звука «ми ь» - построить в тетради и петь Б5/3 и его обращения. В тетради самостоятельно записать 3 вида фа#-минора, петь. По учебнику № 297 - наизусть |
|
24.04 |
"Рондо" По тетради выучить строение формы" Из репертуара по специальности исполнитьна уроке произведение в форме рондо, ноты принести |
Творческие задания. Домашнее задание на 08.04: Кроссворд (ссылка) Диктант петь по нотам (в тетради) № 297 - повторить |
3 (4) понед и среда |
|
|||
|
|
||
|
|||
4 класс сольфеджио:
4, 2 класс муз/литература
Дата |
Сольфеджио 16.30-17.35 |
Муз/литература 17.40-18.20 |
Ссылка |
03.04 |
Домашнее задание на 10.04 1. Ключевые знаки в тональностях до 4 знаков с параллелью – наизусть (см в тетрадь) 2. Письменное задание 1,2 (см по ссылке), обязательно посмотреть задание, выполненное в классе 3. Сольфеджирование с дирижированием Шостакович «Контданс» (по ссылке) |
Большая зоологическая фантазия «Карнавал животных» Сен-Санс Домашнее задание на на 10.04: 1.Прослушать мр3 файлы и приготовиться к викторине 2.По учебнику стр. 139-143 3. Знать состав оркестра. |
4 (1) |
10.04 |
"Доминантовый септаккорд от звука" Домашнее задание на 17.04: 1.В нотной тетради построить D7 от звуков «ре», «си ь», «фа#» с разрешением и спеть 2. Досочинить 2-е предложение к классному диктанту, включить интонацию D7. 3. По учебнику № 399 |
Мусоргский «Картинки с выставки»
(«Лиможский рынок», «Балет невылупившихся птенцов»). Домашнее задание на 17.04: Просмотреть видео. По учебнику стр.136-139. Ответить на вопросы 2 и 3 на стр.150. Для пропустивших урок, сдать викторину 17.04 |
4 (2)
|
17.04 | 1. Досочинить 2 предложение из 4 вариантов (выбратиь любой). Подсказка: можно использовать повторность предложений.
2. Диктант - наизусть. 3. Танцевальтные ритмы выучить |
"Музыка к драматическому спектаклю. Григ "Пер Гюнт" По учебнику стр. 152-165, ответить на вопросы на стр. 165. Прослушать мр3-файлы для викторины. |
4 (3)
|
24.04 |
Домашнее задание на 08.05: Кроссворд (ссылка) Диктант петь наизусть (в тетради) Сочинить 2 предложение и спеть |
«Из истории балета» Домашнее задание на 08.04: По учебнику стр. 166-167, конспект в тетради |
4 (4) |
|
|||
|
|
||
|
|||
6 класс сольфеджио:
Дата |
Сольфеджио 18.25-19.30 |
Ссылка |
03.04 |
Домашнее задание на 10.04: Петь интервалы и аккорды в тональности ми-минор (по тетради). Ключевые знаки # в тональностях до 6 знаков с параллелью наизусть (по тетради). Петь «Весеннюю мелодию» (по ссылке) Правило построения D7и его обращений от звука наизусть (по тетради). В тетради построить D7и его обращений от звука «ре». |
6 (1) |
10.04 |
"Доминантовый септаккорд от звука" Домашнее задание на 17.04: 1.В нотной тетради построить D7 от звуков «ре», «си ь», «фа#» с разрешением и спеть 2. Досочинить 2-е предложение к классному диктанту, включить интонацию D7 иди его обращения. 3. По учебнику № 399 |
|
17.04 |
По учебнику № 399 Диктант наизусть (модуляция в параллельную тональность) |
|
24.04 |
Домашнее задание на 08.04: Кроссворд (ссылка) Диктант петь наизусть (в тетради) Сочинить 2 предложение и спеть Письменное задание |
6 (4) |
|
|
|
|
||
|
||
|
|
|
2, 3 класс сольфеджио:
2, 3 класс слушание музыки:
Дата |
Сольфеджио 10.10-11.15 |
Слушание музыки 11.20-12.00 |
Ссылка |
04.04 |
Домашнее задание на 11.04: 1.Повторять ключевые знаки в параллельных тональностях (в тетради). 2. Прохлопать 2 руками ритмическую партитуру (по ссылке). 3. «Менуэт» петь с дирижированием по ссылке). 4. Письменное задание на построениепройденных интервалов (по ссылке). |
«Программная музыка» Домашнее задание на 11.04: Просмотреть видео. Новые термины записать в тетрадь и выучить наизусть Из репертуара по специальности найти программное произведение, исполнить на уроке, ноты принести
|
2 (1)
|
11.04 |
"Гамма Си ь-мажор" Домашнее задание на 18.04: 1. По таблице выучить ступени в тональности Си ь-мажор (ссылка), не по порядку, а в разбивку. 2. Петь Си ь-мажор – звукоряд и все пройденные элементы. 3. Задание 1-3, 4-5 (ссылка). 4. «Бегемот» - ссылка. письменное задание с прошлого урока (построение интервалов от звука) - переделать см 2 (1)
|
"Программная и звукоизобразительеавя музыка" Домашнее задание на 18.04: Прослушать Мусоргский "Балет невылупившихся птенцов", заполняем таблицу, начатую в классе, до конца
|
2 (2)
|
18.04 |
Домашнее задание на 23.04: 1. Си ь-мажор петь звукоряд и все пройденные элементы 2. Зашифрованную мелодию – петь 3. Интервалы построить 4. «В горы» - петь по голосам Невыполненное домашнее задание выполнить |
"Композиторы шутят" Прокофьев "Игра в прятки" - прослушать |
2 (3) |
|
|
|
|
|
|
||
|
|||
|
|
||
|
|
|
|
1 класс:
Дата |
Слушание музыки 13.30-14.05 |
Сольфеджио 14.10-15.00 |
Ссылка |
04.11 | "Музыкально-звуковое пространство"
Домашнее задание на 11.04: Записать в тетрадь и ыучить наизусть: Концерт – соревнование. Фактура – строение, расположение голосов в музыкальном пространстве. Тутти – все вместе. Соло – один. Запомнить: Антонио Вивальди – итальянский композитор 17-18 века. Создатель жанра «Концерт». Концерты «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Просмотреть видео «Вивальди «Весна» и нарисовать рисунок в тетрадь по слушанию музыки |
Повторение. Домашнее задание на 11.04 Выполнить по ссылке письменное задание (см. подобное задание в тетради, выполненное на уроке) .«Снеговик» (см. по ссылке) - петь наизусть с дирижированием (не забудь настроиться в тональности Фа-мажор по устойчивым ступеням).
|
1 (1)
|
11.04 | «Сказочные сюжеты в музыке»
Домашнее задание на 18.04: Просмотреть провторно видео. Сочинить «свою» Бабу-Ягу, используя самые «страшные» диссонансы – неприятные на слух созвучия; резкие переходы от FFF к PPP |
Гамма "Соль-мажор"
Домашнее задание на 18.04: 1. В нотной тетради записать еще раз гамму Соль-мажор со всеми элементами лада (см в тетрадь). 2. Петь по тетради гамму Соль-мажор по тетрахордам (по тетради) и опевание устойчивых ступеней (по ссылке). 3. Выучить по таблице ступени в Соль-мажоре» не по порядку, а в разбивку (по ссылке). |
1 (2) |
18.04 |
Мусоргский "Балет невылупившихся птенцов" Просмотреть видео и нарисовать рисунок.
|
Домашнее задание на 25.04: 1. Петь Соль-мажор по тетрахордам. 2. Повторять ступени в Соль-мажоре. 3. Запомнить новый мотив «качели» - см в тетради 4. По ссылке письменно выполнить задание 1, 2, петь. 5. По учебнику № 62: вначале назвать все ноты,потом проговорить их с тактированием, далее сыграть мелодию нафортепиано или синтезаторе, обязательно считая вслух, настроиться в тональность Соль-мажор по устойчивым ступеням и петь мелодию вместе с фортепиано и только потом петь без инструмента с дирижированием. Карточки приносить на каждый урок, проверить их количество!
|
1 (3) |
25.04 | |||
|
|||
|
|||
|
|
||
3 класс:
1. Шрамова Е – Мазурик
2. Поддубный М-Голодова
3. Дубенцова Д- Голодова
4. Маркова М – Голодова
5. Мелузова М – Голодова
6. Онищук Н – Бельтюкова
Дата |
Сольфеджио 15.05-16.10 |
Слушание музыки 16.10-16.55 |
Ссылка |
04.04 |
Домашнее задание на 11.04:
|
Период Домашнее задание на 11.04: В произведении по специальности найти период, определить границы предложений, подсчитать количество тактов; принести ноты и исполнить на уроке. |
3 (1) |
11.04 |
"Б5/3, Б6, Б6/4 от звука" Домашнее задание на 18.04: 1. Правило построения Б5/3, Б6, Б6/4 от звука наизусть (см в тетрадь). 2. От звука «ля» построить и петь Б5/3, Б6, Б6/4. 3. «Музыкальный момент» - наизусть, настраиваться в си-миноре (по ссылке). 4. «Начинаем перепляс» с хлопками (по ссылке) |
"Простая 2х-частная музыкальная форма" Домашнее задание на 18.04: Учить по тетради строение простой 2х-частной музыкальной формы" Из репертуара по специальности найти примеры на простую 2х-частную форму.
|
3 (2) |
18.04 |
Домашнее задание на 25.04: 1. От звука «ми ь» - построить в тетради и петь Б5/3 и его обращения. 2. Диктант петь по тетради 3. По учебнику № 297 - наизусть |
" 3х-частная форма" Домашнее задание на 25.04: Из репертуара по специальности найти произведение в 3х-частной форме с репризой или без репризы, исполнить на уроке, ноты принести |
|
25.04 | |||
02.05 | |||
16.05 | |||
23.05 | |||
|
|
|
|
|
|||
4 класс ОП сольфеджио:
Дата |
Сольфеджио 17.00-17.40 |
Ссылка |
04.04 |
Расписание сдачи экзаменов: 18.04.2024 в 17.00 - сольфеджио (устно и письменно) 25.04. 2024 в 17.00 - слушание музыки (защита презентаций по теме "Песни ВОВ" Домашнее задание на 11.04: Сольфеджио - все билеты, презентация по слушанию музыки |
|
11.04 | Подготовка к экзамену по сольфеджио | |
18.04 |
Экзамен по сольфеджио (устный и письменный) Принести чистый лист нотной бумаги (для черновика), простой карандаш, ластик, ручку. Учебники, взятые из нашей библиотеки, принести. |
|
25.04 |
Защита презентаций по слушанию музыки |
|
|
||
|
|
|
|
||
|
||
|
||
5, 3 класс муз.литература:
5 класс сольфеджио:
Дата |
Муз.литература 17.45-18.25
|
Сольфеджио 18.30-19.35 |
Ссылки |
04.04 |
В.А. Моцарт Домашнее задание на 11.04 По учебнику – биография Моцарта, ответить на вопросы: 1.Что роднит музыку Моцарта и Гайдна, а в чём состоит разница между художественными интересами этих венских классиков 2. Семья и раннее детство Моцарта. 3. В каких городах и странах выступал маленьким мальчиком Моцарт 4. В каком возрасте Моцарт написал свою первую оперу-буффа, название и где была поставлена 5. Поездка юного Моцарта в Италию. 6. В каких городах побывал Моцарт в дальнейшем 7. Разрыв Моцарта с зальцбургским архиепископом 8. последнее десятилетие жизни и творчества Моцарта. Основные произведения этого периода |
Домашнее задание на 11.04 1. Ключевые знаки (до 5) в тональностях с параллелью по 4-5 кругу. 2. В тональностях Ре-мажор и параллельном миноре петь ступени в заданном метре и ритме с дирижированием (ссылка) – пели в классе. 3. Диктант наизусть. |
5 (1)
|
11.04 |
"40 симфония" Домашнее задание на 25.04: 1. По учебнику Моцарт 40 симфония 1 часть 2. повторить биографию. 3. Видео (темы 1, запомнить)
|
Домашнее задание на 25.04: 1. Двухголосный диктант - петь верхний голос, нижний - играть 2. Аккордовую цепочку играть на ф-но, петь бас |
5 (2)
|
18.04 |
В связи с экзаменом у выпускников урок с 18.04 переносится на 25.04: 1. По учебнику Моцарт 40 симфония 1 часть 2. повторить биографию. 3. Видео (темы 1, запомнить) |
В связи с экзаменом у выпускников урок с 18.04 переносится на 25.04: Домашнее задание на 25.04: 1. Двухголосный диктант - петь верхний голос, нижний - играть 2. Аккордовую цепочку играть на ф-но, петь бас |
5 (2)
|
25.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
||
8 класс:
Дата |
Сольфеджио 09.00-10.05 |
Музлитература 10.10-11.15 |
Ссылка |
6.04 | Сольфеджио:
письменно 13.04.2024 в 09.00; устно 27.04.2024 в 09.00 В папке 8 экзамены билеты с номерами, примерные диктанты |
Экзамен 06. 04. 2024 в 09.00. Принести ручку! в папке 8 экзамены - итоговый тест и викторина |
8 экзамены |
13.04 |
Письменный экзамен по сольфеджио 13.04.2024 в 09.00 Принести нотный лист, простой карандаш, ластик, ручку. |
|
8 экзамены |
20.04 |
Ребята! 20.04. урока не будет - я уезжаю в калининград на конкурс |
||
27.04 |
Устный экзамен по сольфеджио 27.04. 2024 в 09.00 Принести простой карандаш, ластик и нотный лист. |
8 экзамены |
|
Тимофей |
|
||
|
|
||
23.03 |
Сольфеджио: письменно 13.04.2024 в 09.00; устно 27.04.2024 в 09.00 |
Музлит 06. 04. 2024 в 09.00 |
8 экзамены |
6 класс элементерная теория музыки:
Полунец С - Алексеенко СВ
Дата |
Элементарная теория музыки 11.02-12.00 |
Ссылка |
06.04 |
Экзамен по сольфеджио (устно) 06.04.2024 в 11.00 |
"Софья"
В папке - билеты, итоговый тест по музлитературе, викторина, примерные диктанты.
|
13.04 | Экзамен по сольфеджио (письменно, устно) 13.04. 2024 в 11.00 | "Софья"
В папке - билеты, итоговый тест по музлитературе, викторина, примерные диктанты. |
27.04 | Экзамен по музлитературе 27.04 2024 в 11.00 (тест и викторина) | "Софья"
В папке - билеты, итоговый тест по музлитературе, викторина, примерные диктанты. |
1 класс:
Березовский Даниил - Зубрева
Дата | Сольфеджио | Слушание музыки | Ссылка |
06.04 |
"Гамма Фа-мажор" Домашнее задание на 04.05 : По таблице учить ступени в тональности Фа-мажор По тетради петь звукоряд гаммы Фа-мажор (по тетрахордам), устойчивые ступени, опевание Доделать письменное задание (в тетради) и петь По учебнику № 67 – петь с дирижированием В связи с проведением экзаменов у выпускников урок переносится на 04.05. 2024 |
Даниил 1
|
|
13.04 | В связи с проведением экзаменов у выпускников урок переносится на 04.05. 2024 |
|
|
20.04 | В связи с проведением экзаменов у выпускников урок переносится на 04.05. 2024 |
|
|
27.04 |
В связи с проведением экзаменов у выпускников урок переносится на 04.05. 2024 Домашнее задание за 16.04.2024
|
||
04.05 |
|
|
|
11.05 |
|
|
|
18.05 | |||