Домашние задания

Домашние задания

Уважаемые родители!

Домашние задания по сольфеджио, слушанию музыки, музыкальной литературе смотреть по дате проведенного урока (гиперссылка активна в течении недели)

С уважением Римма Михайловна

                                                Вторник 3 класс

 Дата    слушание         музыки    сольфеджио                                                             ссылки                           
9.11.21  

Тема «Рождество»

Просмотреть видео и своими словами расскажите об этом празднике (видео)

Письменно ответить в тетради по слушанию музыки на вопрос: название народной песни, какому народу она принадлежит (фото)

Тема «Интервал квинта»

Просмотреть видео

выучить правила построения ч5

в НТ построить ч5 от указанных звуков в восходящем движении, фото

петь «Акробат» с аккомпанементом (на фортепиано, на аккордеоне на правой клавиатуре, на синтезаторе, на скрипке на струнах «ре» и «ля» и т.д.), видео

 

 

Папка «3 класс»

https://cloud.mail.ru/public/WXcW/JDFceNuZ4

16.11.21

 

 

Задание выполнить до конца

 

 

Задание выполнить до конца  
23.11.21  «Масленица"

Просмотреть видео

В тетрадь по слушанию музыки записать дни масляничной недели и что в эти дни происходит

«Интервал 3», повторение «Интервал1, 8, 2»

Просмотреть видео

Наизусть знать длину и вес интервалов от 1 до 3.

От заданных звуков построить в НТ интервалы вверх:

От «ля»-м2, от «си»-б3, от «ми бемоль»-ч1 и ч8, от «фа диез»-б3, от «си»-б2.

петь ля-минор 3 вида, ступеневые дорожки

По учебнику № 117 – сольфеджировать с тактированием (настроиться в ля-миноре, затактовое начало)

 

https://cloud.mail.ru/public/2Hzw/KinkYHzjv

папка №3 класс"

 30.11.21

закрепление по теме «Масленица»

Просмотреть видео

В тетради по слушанию музыки записать своими словами отличие Маслены   прощальной и Маслены, которую пели, встречая масленицу; фамилии   художников, которые рисовали масленицу; как называлась опера, в которой изображался обряд масленицы, фамилию композитора.


 

 

закрепление по теме «Интервал 1-5»

Просмотреть повторно видео

В НТ построить интервалы: от звука «фа» вверх построить м3, от «ре диез» - м2, от «соль диез» - б3, от «ми бемоль» - б2, от «си бемоль» - ч4, от «ля бемоль» - ч5

Переписать в НТ интервальную таблицу (1-5), выучить наизусть.

По учебнику № 201

Диктант наизусть

 

папка 3 класс

https://cloud.mail.ru/public/9soC/Q8jqHeYBL  

       
       
       
       
       

 

 

 

 

Вторник 4 класс
  сольфеджио                                                                                                ссылки                    
09.11.21

«Интервал, обращение интервала»

д/з: просмотреть видео,

В НТ записать таблицу интервалов и 4 пары взаимообратимых интервала,

выполнить письменное задание – построить интервалы от звука и обратить, фото

№ 248 (8 тактов) – петь наизусть с тактированием (вначале проговорите текст, называя ноты по имени указанными длительностями, тактируя на 2/4, затем настройтесь в тональности Ре-мажор (устойчивые ступени сыграйте на ф-но и повторите их голосом), потом пойте сольфеджио с тактированием, обратите внимание на затактовое начало.  Ребята! Если у вас нет фортепиано, синтезатора, то попросите родителей скачать бесплатное приложение https://online - pianino.ru/

 

папка 4 класс

https://cloud.mail.ru/public/szLX/1v59m3Aks

16.11.21

 

 

Задание выполнить в полном объеме

 

 
23.11.21  

«2 способа построения ч5»

Выучить наизусть таблицу интервалов от 1 до 8 (длину и вес)

В НТ простроить в восходящем движении ч5

По учебнику сольфеджировать №253 (тональность си-минор)

 

папка "4 класс"

 https://cloud.mail.ru/public/Uddu/NCkTTSKzN

30.11.21  

«Аккорд. Мажорное и минорное трезвучие»

В НТ построить и петь от заданных звуков: от «фа»-М5/3, от «ля»-М5/3, от «си бемоль»-Б5/3, от «ми-Б5/3, от «фа диез»-Б5/3

В НТ переписать с видео таблицу по слуховому анализу и заполнить,

По учебнику №239 (1-3 такты, 7-9 такты), №275 (1-8 такты)

Диктант наизусть

https://cloud.mail.ru/public/EYtt/zzbTek9G1  
07.12.21    
14.12.21    
21.12.21    
28.12.21    

 

Вторник 6 класс
                                         сольфеджио                                                                       ссылки                    
09.11.21  

тема «Квинтовый круг тональностей, буквенное обозначение тональностей»

Просмотреть видео

выполнить письменнПапка «7,8 кл» https://cloud.mail.ru/public/9V25/cp7f5WNTLое задание в НТ (фото)

спеть сольфеджио предложенной песни из видео с буквенными обозначениями звуков (мр3 или видео, не забудьте настроиться в тональности F-dur)

по учебнику № 530 – сольфеджио с тактированием (настраиваться в dis-moll), прислать видео или мр3

 

 

Папка «6 класс» https://cloud.mail.ru/public/

gWok/Uhsfcpf28 

16.11.21

 Задание выполнить в полном объеме

 

 

 
23.11.21  

«Квинтовый круг тональностей. Буквенное обозначение тональностей»

Просмотреть видео

В НТ выписать ключевые знаки №№420-424, определить тональность и записать латинским обозначением

Сольфеджировать №422 (настроиться в тональности, отрепетировать дома переход в другой регистр в местах, которых петь вам неудобно)

 

папка "6 класс"

https://cloud.mail.ru/public/3Cxb/ecJko8WSv

30.11.21

«Доминантовый септаккорд»

Просмотреть видео

В НТ построить и петь V7 в тональностях Соль-мажор и ми-минор, Ре-мажор и си-минор,

Фа-мажор и ре-минор, Си бемоль-мажор и соль-минор.

По учебнику петь №601

Диктант наизусть

 
 https://cloud.mail.ru/public/aeaq/i3ZTDotNA
07.12.21    
21.12.21    
28.12.21    
     

 

Вторник 7,8 класс
  сольфеджио                                                        ссылки                    
09.11.21  

тема «Квинтовый круг тональностей, буквенное обозначение тональностей"

Просмотреть видео

выполнить письменное задание в НТ (фото)

спеть сольфеджио предложенной песни из видео с буквенными обозначениями звуков (мр3 или видео, не забудьте настроиться в тональности F-dur)

по учебнику № 530 – сольфеджио с тактированием (настраиваться в dis-moll), прислать видео или мр3

 

 

Папка «7,8 кл»

https://cloud.mail.ru/public/9V25/cp7f5WNTL

16.11.21

  Задание выполнить в полном объеме

 

 

 

 

23.11.21  

«Квинтовый круг тональностей. Буквенное обозначение тональностей»

Просмотреть видео

В НТ выписать ключевые знаки №№420-424, определить тональность и записать латинским обозначением

Сольфеджировать №422 (настроиться в тональности, отрепетировать дома переход в другой регистр в местах, которых петь вам неудобно)

папка "7,8 класс"

https://cloud.mail.ru/public/Jt3e/9Uzo6Xw1X 

     
30.11.21  

«Доминантовый септаккорд»

Просмотреть видео

В тетрадь записать и петь V7 с разрешением в тональности D-dur, h-moll, B-dur-g-moll

По учебнику № 601

Диктант наизусть

https://cloud.mail.ru/public/du2L/ew4LbY5bv 
07.12.21    
21.12.21    
28.12.21    

 

 

Среда 2 класс
  слушание       музыки                             сольфеджио                                          ссылки                                               
10.11.21

Тема «Приемы музыкального развития»

Просмотрите видео:

какие приемы музыкального развития вы услышали в пьесе из «Альбома для юношества» «Сицилийская песенка»? Кто написал этот альбом? Запишите ответы в тетради по слушанию музыки (фото) 

тема «Ре-мажор»

Настроиться в тональности Ре-мажор по устойчивым ступеням, петь гамму по тетрахордам, разрешение вводных ступеней, опевание устойчивых ступеней, короткое и длинное тоническое трезвучие (можно петь и играть одновременно на фортепиано), видео. Ребята! Это все мы пели в тональности До-мажор (посмотрите в НТ)

Выучить наизусть песню «Снежинки» с тактированием на 2/4 (видео)

Ритм песни «Хорошо» записать на ниточке в НТ (фото)

 

папка 2 класс

https://cloud.mail.ru/public/szLX/1v59m3Aks

17.11.21   Задание выполнить в полном объеме

  

 

Задание выполнить в полном объеме

 

 

 
24.11.21  

«Что заставляет музыку расти и что-дробиться»

Просмотреть видео и ответить письменно на вопрос в тетради по слушанию музыки: в каком из прослушанных произведений (П.И. Чайковский «Июнь» и В. Шаинский «Чему учат в школе») суммирование, а в каком – дробление.

 

повторение темы Ре-мажор». Новая тема «Размер ¾, басовый ключ»

просмотреть видео,

спеть ре-мажор, короткое и длинное тоническое трезвучие, разрешение вводных ступеней в тонику,

песню «Вальс» - петь сольфеджио наизусть с тактированием

в НТ прописать 2 строчки басовых ключей

определить метр в «Итальянской серенаде»

 

папка "2 класс"

https://cloud.mail.ru/public/szLX/1v59m3Aks 

01.12.21

«Не фразы, а целая тема»

Просмотрите видео, своими словами охарактеризуйте героев «Карнавала» Шумана

В тетради по слушанию музыки нарисуйте портреты Арлекина и Пьеро

 
 

Закрепление «Размер ¾»

1.Петь Ре-мажор и все пройденные элементы лада

  1. По учебнику петь № 89 с тактированием
  2. Диктант (в НТ) – петь   наизусть с тактированием

папка "2 класс (4)"

https://cloud.mail.ru/public/vxeg/3HRKFGjEp

 

08.12.21      
15.12.21      
22.12.21      
29.12.21      

 

 

Среда 4 класс
  музыкальная литература                           ссылки                                               
10.11.21

«Симфонический оркестр. Группа струнно-смычковых инструментов»

Просмотреть видео

Переписать в тетрадь по музлитературе таблицу и заполнить, фото

 

 

Папка «4 класс» https://cloud.mail.ru/public/HK9k/YdvXbja4L
17.11.21

  Задание выполнить в полном объеме

 

 

 
24.11.21  

Сольфеджио: «2 способа построения ч5»

Выучить наизусть таблицу интервалов от 1 до 8 (длину и вес)

В НТ простроить в восходящем движении ч5

петь си-минор 3 вида, ступеневые дорожки

По учебнику сольфеджировать №253 (тональность си-минор),

 

папка "4 класс"

https://cloud.mail.ru/public/Uddu/NCkTTSKzN 

01.12.21    
08.12.21    
15.12.21  

 
Среда 4 ОП класс
 

 

слушание   музыки                                                              

сольфеджио                                       ссылки                                               
10.11.21

тема «Рождество»

Просмотреть видео и своими словами расскажите об этом празднике (видео)

Письменно ответить в тетради по слушанию музыки на вопрос: название народной песни, какому народу она принадлежит (фото)

тема «Интервал»

Просмотреть видео,

переписать таблицу интервалов в НТ, выучить,

построить интервалы от звука, петь (фото и видео)

№248 (8 тактов)-наизусть с тактированием (вначале проговорите текст, называя ноты по имени указанными длительностями, тактируя на 2/4, затем настройтесь в тональности соль-минор (устойчивые ступени сыграйте на ф-но и повторите их голосом), потом пойте сольфеджио с тактированием, обратите внимание на затактовое начало. Ребята! Если у вас нет фортепиано, синтезатора, то попросите родителей скачать бесплатное приложение https://online - pianino.ru/

 

Папка «4 ОП» https://cloud.mail.ru/public/

GEvT/h5Jmh4aWW

17.11.21

  Задание выполнить в полном объеме

 

 

  Задание выполнить в полном объеме  
24.11.21

«Масленица»

Просмотреть видео

В тетрадь по слушанию музыки записать дни масляничной недели и что в эти дни происходит

 

 

«2 способа построения ч5»

Таблицу интервалов от 1 до5 – выучить наизусть (длину интервалов и вес)

В НТ простроить в восходящем движении ч5

По учебнику сольфеджировать №253 (тональность си-минор – петь 3 вида, ступеневые дорожки)

 

папка "4ОП"

https://cloud.mail.ru/public/e1TA/9mzF6KwdA 

01.12.21

закрепление по теме «Масленица»

Просмотреть видео

В тетради по слушанию музыки записать своими словами отличие Маслены   прощальной и Маслены, которую пели, встречая масленицу; фамилии   художников, которые рисовали масленицу; как называлась опера, в которой изображался обряд масленицы, фамилию композитора.

 
 

закрепление по теме «Интервал 1-5»

Просмотреть повторно видео

В НТ построить интервалы: от звука «фа» вверх построить м3, от «ре диез» - м2, от «соль диез» - б3, от «ми бемоль» - б2, от «си бемоль» - ч4, от «ля бемоль» - ч5

Переписать в НТ интервальную таблицу (1-5), выучить наизусть.

Петь ре-минор 3 вида, I5/3, ступеневые дорожки (см в НТ)

По учебнику №330. 

папка 4 ОП

https://cloud.mail.ru/public/p6fA/QmbKzfBac 

08.12.21      
15.12.21      

 

 

Среда 5 класс
  музыкальная литература                                             
сольфеджио                                               ссылки                                               
10.11.21

«Полифония»

Просмотрите видео, записать в тетрадь по м/л определения – полифония, гомофония, контрастная полифония и имитационная; определить вид полифонии и записать в тетрадь, (фото)

«Интервал, обращение интервала»

просмотреть видео,

В НТ записать таблицу интервалов и 4 пары взаимообратимых интервала,

выполнить письменное задание – построить интервалы от звука и обратить, фото

№ 334 (1 строчка) – петь наизусть с тактированием (вначале проговорите текст, называя ноты по имени указанными длительностями, тактируя на ¾, затем настройтесь в тональности соль-минор (устойчивые ступени сыграйте на ф-но и повторите их голосом), потом пойте сольфеджио с тактированием. Ребята! Если у вас нет фортепиано, синтезатора, то попросите родителей скачать бесплатное приложение 

 

 

Папка «5 класс» https://cloud.mail.ru/public/

iBvz/FT8Cv9Zj3

17.11.21   Задание выполнить в полном объеме

  Задание выполнить в полном объеме

 

 

 
24.11.21

«Органные произведения Баха»

Просмотрите видео и запишите в тетрадь по м/л термины «Основные жанры хоральной музыки» с расшифровкой, «Черты органного стиля Баха»», «Двухчастные полифонические формы, характерные черты 2х-частного полифонического цикла», названия произведений, прослушанных по видеоролику. 

 

«Построение интервала ч5 двумя способами»

Просмотреть видео

Таблицу интервалов от 1 до 8 наизусть (длину интервалов и вес, 4 пары обращения интервалов)

В НТ построить от заданных звуков ч5

По учебнику № 427 (1-4 такты) – с тактированием, в тональности Фа-мажор петь ступеневые дорожки

 

 

папка "5 класс"

https://cloud.mail.ru/public/NHH6/gSTXmeUxm 

01.12.21

«Клавирная музыка Баха»

Просмотреть видео

В тетради записать названия прослушанных произведений, определения терминов: «канон» и «имитация»

По учебнику играть темы №3, 4 
 

«Доминантовый септаккорд»

Просмотреть видео

В НТ построить и петь V7 в тональностях Соль-мажор и ми-минор, Ре-мажор и си-минор,

Фа-мажор и ре-минор, Си бемоль-мажор и соль-минор.

По учебнику петь № 385 (обратить внимание на  пунктир).

папка "5 класс" 

https://cloud.mail.ru/public/ereY/xwnp93etB

08.12.21      
15.12.21      

 

 

Среда 6 класс
  музлитература                           ссылки                                               
10.11.21

тема «Песенное творчество Шуберта. Баллада «Лесной царь». Зачет.

Просмотреть видео

ответить письменно на вопросы зачета и викторины (фото)

 

 

папка 6 класс

https://cloud.mail.ru/public/gWok/Uhsfcpf28

17.11.21

  Задание выполнить в полном объеме

 

 

 
24.11.21

Баллада «Лесной царь», зачет

 

 

папка "6 класс"

https://cloud.mail.ru/public/rxvF/5q5WaW5ji

01.12.21  

«Фортепианное творчество Шуберта»

По учебнику прочитать «Фортепианное творчество Шуберта» и письменно ответить на вопросы:

1.Основные жанры произведений крупной формы и миниатюр в фортепианном творчестве композитора

2.Какой танцевальный жанр опоэтизировал композитор в «Музыкальном моменте» фа-минор

3.Образное содержание экспромта Ми бемоль-мажор

https://cloud.mail.ru/public/aeaq/i3ZTDotNA 
08.12.21    

 

Четверг 1 класс
  слушание музыки                                             сольфеджио                                              сылки                                     
11.11.21  

тема «Танцевальные движения в музыке»

д/з: просмотреть видеоролик, в тетради по слушанию музыки записать названия танцев в том порядке, в котором они прозвучали, и метр (2х или 3х-дольный), фото

 

 

 

тема «До-мажор. Уст. Ступени. Тоническое трезвучие-короткое и длинное»

Выучить правила (гамма, тоника, устойчивые ступени,  тоническое трезвучие -короткое и длинное) – записать на диктофон;

записать в НТ простым карандашом гамму До-мажор (устойчивые ступени не закрашивать, остальные-закрасить) и петь звукоряд гаммы, фото и видео

Петь наизусть №28 (учебник) с тактированием, видео

 

 

папка «1 класс» https://cloud.mail.ru/public/

KdXY/uAn13oLP7 

18.11.21   Задание выполнить в полном объеме

  Задание выполнить в полном объеме

 

 

 
25.11.21

«Мелодический рисунок. Кульминация»

В пьесах по специальности найдите мелодию с волнообразным мелодическим рисунком, определите ее кульминацию. В тетради по слушанию музыки запишите название произведения, автора и нарисуйте карандашом волнообразную линию (это и будет мелодический рисунок вашей мелодии. В пьесе может быть несколько кульминаций и одна самая главная (ее можно выделить более высокой волной).

 
 «Вводные ступени»

1.Правило «Вводные ступени»-выучить.

2.Петь звукоряд гаммы До-мажор, короткое и длинное тоническое трезвучие, разрешение вводных ступеней в тонику

3.№25 – петь с тактированием (вначале прочитать текст с ритмослогами та и та-а, затем проговорить текст с названием нот с тактированием, настроиться в тональности До-мажор по устойчивым ступеням и петь по нотам с тактированием), можно помогать игрой на фортепиано или синтезаторе 

 

папка "1 класс"

https://cloud.mail.ru/public/ATcC/FqhTvjvnx  

02.12.21  

«Типы мелодического рисунка

Просмотреть видео вместе с мамой

В тетради по слушанию музыки с помощью мамы записать названия прослушанных произведений и композиторов, нарисовать карандашом линии, которыми можно   изобразить мелодическую линию этих произведений

 

«Закрепление по теме «Тональность До-мажор»

Просмотреть видео

Петь звукоряд До-мажора, короткое и длинное тоническое трезвучие, разрешение вводных ступеней в тонику, опевание устойчивых ступеней сверху и снизу, выучить наизусть и петь сольфеджио с тактированием упражнение «Упрямое трезвучие».

 

папка 1 класс

https://cloud.mail.ru/public/8zyc/M97cwihEQ 

09.12.21      
16.12.21      
23.12.21      
30.12.21      
       

 

Четверг 3 класс
  сольфеджио                                            слушание музыки                                             ссылки                                     
11.11.21  

тема «Интервал квинта»

Просмотреть видео

выучить правила построения ч5

в НТ построить ч5 от указанных звуков в восходящем движении, фото

петь «Акробат» с аккомпанементом (на фортепиано, на аккордеоне на правой клавиатуре, на синтезаторе, на скрипке на струнах «ре» и «ля» и т.д.), видео

 

 

 

тема «Рождество»

Просмотреть видео и своими словами расскажите об этом празднике (видео)

Письменно ответить в тетради по слушанию музыки на вопрос: название народной песни, какому народу она принадлежит (фото)

папка "3 класс"

https://cloud.mail.ru/public/WXcW/JDFceNuZ4 

18.11.21  

«Интервал 3», повторение «Интервал1, 8, 2»

Просмотреть видео

Наизусть знать длину и вес интервалов от 1 до 3.

От заданных звуков построить в НТ интервалы вверх:

От «ля»-м2, от «си»-б3, от «ми бемоль»-ч1 и ч8, от «фа диез»-б3, от «си»-б2.

По учебнику № 117 – сольфеджировать с тактированием (настроиться в ля-миноре, затактовое начало)

                                 

        

                 

«Масленица»

Просмотреть видео

В тетрадь по слушанию музыки записать дни масляничной недели и что в эти дни происходит

             

                      папка "3 класс"

https://cloud.mail.ru/public/2Hzw/KinkYHzjv

          

25.11.21

 

 

повторить задание 

 

 

повторить задание  
02.12.21

акрепление по теме «Интервал 1-5»

Просмотреть повторно видео

В НТ построить интервалы: от звука «фа» вверх построить м3, от «ре диез» - м2, от «соль диез» - б3, от «ми бемоль» - б2, от «си бемоль» - ч4, от «ля бемоль» - ч5

Переписать в НТ интервальную таблицу (1-5), выучить наизусть.

По учебнику № 201

Диктант наизусть

 

закрепление по теме «Масленица»

Просмотреть видео

В тетради по слушанию музыки записать своими словами отличие Маслены   прощальной и Маслены, которую пели, встречая масленицу; фамилии   художников, которые рисовали масленицу; как называлась опера, в которой изображался обряд масленицы, фамилию композитора.

 

папка 3 класс

https://cloud.mail.ru/public/9soC/Q8jqHeYBL  

09.12.21      
16.12.21      
23.12.21      

 

 

Четверг 7, 8 класс
  музыкальная литература                                             ссылки                                     
11.11.21 тема «Сонатно-симфонический цикл»

д/з просмотреть видео и ответить на вопросы письменно (фото) или устно (мр3):

  1. Какая музыкальная форма основана на конфликте 2 тем
  2. В какой форме пишется 1 часть классической симфонии, концерта, сонаты
  3. В чем сходство и различие симфонии, концерта и сонаты
  4. Имя композитора, который придумал способ передачи в звуках не только образа, но и действия
  5. Какие произведения до XVIII века называли сонатами

 

папка 7,8 кл

https://cloud.mail.ru/public/Jt3e/9Uzo6Xw1X

18.11.21

  Задание выполнить в полном объеме

 

 

 

 
25.11.21  

Повторение «Зимние грезы» Чайковского

Просмотреть видео и письменно ответить на вопросы викторины.

По учебнику прочитать "Евгений Онегин" - сюжет, особенности музыкального языка, 1 картина (темы поиграть на фортепиано или синтезаторе, на своем инструменте). 

 

 

 

 

папка "7, 8 кл"

https://cloud.mail.ru/public/Jt3e/9Uzo6Xw1X 

02.12.21

опера «Евгений Онегин»

По учебнику стр. 201-208 прочитать, ответить на вопросы:

Почему Чайковский писал оперы

Жанр оперы «Е.О.»

Какое произведение послужило сюжетом оперы

Особенности музыкального языка

Кто главный герой в опере

Кто написал либретто оперы

Краткое содержание оперы

Просмотреть видео

Играть темы 115, 116, 117б, 118, 119

 
https://cloud.mail.ru/public/pTdF/W2LJ9yqWr
09.12.21    
16.12.21    
23.12.21    
30.12.21    
     

 

 

Суббота 1 класс (1)
  сольфеджио                                    слушание музыки                                               ссылки                             
13.11.21 тема «До-мажор. Уст. Ступени. Тоническое трезвучие-короткое и длинное»

Выучить правила (гамма, тоника, устойчивые ступени,  тоническое трезвучие -короткое и длинное) – записать на диктофон;

записать в НТ простым карандашом гамму До-мажор (устойчивые ступени не закрашивать, остальные-закрасить) и петь звукоряд гаммы, фото и видео

Петь наизусть №28 (учебник) с тактированием, видео

 

 

тема «Танцевальные движения в музыке»

д/з: просмотреть видеоролик, в тетради по слушанию музыки записать названия танцев в том порядке, в котором они прозвучали, и метр (2х или- 3хдольный), и фото 

 

папка "1 класс"

https://cloud.mail.ru/public/KdXY/uAn13oLP7

20.11.21 Задание выполнить в полном объеме

 

 

Задание выполнить в полном объеме

 

 

 
27.11.21 «Вводные ступени»

1.Правило «Вводные ступени»-выучить.

2.Петь звукоряд гаммы До-мажор, короткое и длинное тоническое трезвучие, разрешение вводных ступеней в тонику

3.№25 – петь с тактированием (вначале прочитать текст с ритмослогами та и та-а, затем проговорить текст с названием нот с тактированием, настроиться в тональности До-мажор по устойчивым ступеням и петь по нотам с тактированием), можно помогать игрой на фортепиано или синтезаторе 

  

«Мелодический рисунок. Кульминация»

В пьесах по специальности найдите мелодию с волнообразным мелодическим рисунком, определите ее кульминацию. В тетради по слушанию музыки запишите название произведения, автора и нарисуйте карандашом волнообразную линию (это и будет мелодический рисунок вашей мелодии. В пьесе может быть несколько кульминаций и одна самая главная (ее можно выделить более высокой волной).

 

папка "1 класс"

https://cloud.mail.ru/public/ATcC/FqhTvjvnx

 
04.12.21

«Закрепление по теме «Тональность До-мажор»

Просмотреть видео

Петь звукоряд До-мажора, короткое и длинное тоническое трезвучие, разрешение вводных ступеней в тонику, опевание устойчивых ступеней сверху и снизу, выучить наизусть и петь сольфеджио с тактированием упражнение «Упрямое трезвучие».

 
 

«Типы мелодического рисунка

Просмотреть видео вместе с мамой

В тетради по слушанию музыки с помощью мамы записать названия прослушанных произведений и композиторов, нарисовать карандашом линии, которыми можно   изобразить мелодическую линию этих произведений

 

папка 1 кл (4)

https://cloud.mail.ru/public/8zyc/M97cwihEQ 

11.12.21      
18.12.21      
25.12.21      

 

Суббота 1 класс (2)
  сольфеджио                                    слушание музыки                                                ссылки                             
13.11.21 тема «До-мажор. Уст. Ступени. Тоническое трезвучие-короткое и длинное»

Выучить правила (гамма, тоника, устойчивые ступени,  тоническое трезвучие -короткое и длинное) – записать на диктофон;

записать в НТ простым карандашом гамму До-мажор (устойчивые ступени не закрашивать, остальные-закрасить) и петь звукоряд гаммы, фото и видео

Петь наизусть №28 (учебник) с тактированием, видео

 

 

 

тема «Танцевальные движения в музыке»

д/з: просмотреть видеоролик, в тетради по слушанию музыки записать названия танцев в том порядке, в котором они прозвучали, и метр (2х или 3х-дольный), фото

 

папка 1 класс

 

https://cloud.mail.ru/public/KdXY/uAn13oLP7

 

20.11.21 Задание выполнить в полном объеме

 

Задание выполнить в полном объеме

 

 

 
27.11.21 «Вводные ступени»

1.Правило «Вводные ступени»-выучить.

2.Петь звукоряд гаммы До-мажор, короткое и длинное тоническое трезвучие, разрешение вводных ступеней в тонику

3.№25 – петь с тактированием (вначале прочитать текст с ритмослогами та и та-а, затем проговорить текст с названием нот с тактированием, настроиться в тональности До-мажор по устойчивым ступеням и петь по нотам с тактированием), можно помогать игрой на фортепиано или синтезаторе 

 

 

«Мелодический рисунок. Кульминация»

В пьесах по специальности найдите мелодию с волнообразным мелодическим рисунком, определите ее кульминацию. В тетради по слушанию музыки запишите название произведения, автора и нарисуйте карандашом волнообразную линию (это и будет мелодический рисунок вашей мелодии. В пьесе может быть несколько кульминаций и одна самая главная (ее можно выделить более высокой волной).

 

 

папка "1 класс"

04.12.21  

«Закрепление по теме «Тональность До-мажор»

Просмотреть видео

Петь звукоряд До-мажора, короткое и длинное тоническое трезвучие, разрешение вводных ступеней в тонику, опевание устойчивых ступеней сверху и снизу, выучить наизусть и петь сольфеджио с тактированием упражнение «Упрямое трезвучие».

 

«Типы мелодического рисунка

Просмотреть видео вместе с мамой

В тетради по слушанию музыки с помощью мамы записать названия прослушанных произведений и композиторов, нарисовать карандашом линии, которыми можно   изобразить мелодическую линию этих произведений

 

папка 1 кл (4)

https://cloud.mail.ru/public/8zyc/M97cwihEQ

 

 

11.12.21      
18.12.21      
25.12.21      

 

 

Суббота 2 класс (1)
  сольфеджио                                    слушание музыки                                                ссылки                             
13.11.21

тема «Ре-мажор»

настроиться в тональности Ре-мажор по устойчивым ступеням, петь гамму по тетрахордам, разрешение вводных ступеней, опевание устойчивых ступеней, короткое и длинное тоническое трезвучие (можно петь и играть одновременно на фортепиано), видео. Ребята! Это все мы пели в тональности До-мажор (посмотрите в НТ)

Выучить наизусть песню «Снежинки» с тактированием на 2/4 (видео)

Ритм песни «Хорошо» записать на ниточке в НТ (фото)

 

 

Тема «Приемы музыкального развития»

д/з- просмотрите видео:

какие приемы музыкального развития вы услышали в пьесе из «Альбома для юношества» «Сицилийская песенка»? Кто написал этот альбом? Запишите ответы в тетради по слушанию музыки (фото) 

папка 2 класс 

https://cloud.mail.ru/public/Q4NG/K48unigJo

20.11.21

 

 

Задание выполнить в полном объеме

 

 

  Задание выполнить в полном объеме  
27.11.21  

повторение темы Ре-мажор». Новая тема «Размер ¾, басовый ключ»

просмотреть видео,

спеть ре-мажор, короткое и длинное тоническое трезвучие, разрешение вводных ступеней в тонику,

песню «Вальс» - петь сольфеджио наизусть с тактированием

в НТ прописать 2 строчки басовых ключей

определить метр в «Итальянской серенаде»

 

«Что заставляет музыку расти и что-дробиться»

Просмотреть видео и ответить письменно на вопрос в тетради по слушанию музыки: в каком из прослушанных произведений (П.И. Чайковский «Июнь» и В. Шаинский «Чему учат в школе») суммирование, а в каком – дробление.

 

папка "2 класс"

https://cloud.mail.ru/public/szLX/1v59m3Aks

 
04.12.21

Закрепление «Размер ¾»

1.Петь Ре-мажор и все пройденные элементы лада

  1. По учебнику петь № 89 с тактированием
  2. Диктант (в НТ) – петь   наизусть с тактированием
 
 

«Не фразы, а целая тема»

Просмотрите видео, своими словами охарактеризуйте героев «Карнавала» Шумана

В тетради по слушанию музыки нарисуйте портреты Арлекина и Пьеро

папка 2 кл (4)

https://cloud.mail.ru/public/vxeg/3HRKFGjEp 

11.12.21      
18.12.21      
25.12.21      

 

Суббота 2 класс (2)
  ольфеджио                                    слушание музыки                                                ссылки                             
13.11.21

тема «Ре-мажор»

настроиться в тональности Ре-мажор по устойчивым ступеням, петь гамму по тетрахордам, разрешение вводных ступеней, опевание устойчивых ступеней, короткое и длинное тоническое трезвучие (можно петь и играть одновременно на фортепиано), видео. Ребята! Это все мы пели в тональности До-мажор (посмотрите в НТ)

Выучить наизусть песню «Снежинки» с тактированием на 2/4 (видео)

Ритм песни «Хорошо» записать на ниточке в НТ (фото)

 

 

 

Тема «Приемы музыкального развития»

д/з- просмотрите видео:

какие приемы музыкального развития вы услышали в пьесе из «Альбома для юношества» «Сицилийская песенка»? Кто написал этот альбом? Запишите ответы в тетради по слушанию музыки (фото) 

 папка «2 класс»

https://cloud.mail.ru/public/Q4NG/K48unigJo

20.11.21 Задание выполнить в полном объеме

 

 

Задание выполнить в полном объеме

 

 

 
27.11.21  

повторение темы Ре-мажор». Новая тема «Размер ¾, басовый ключ»

просмотреть видео,

спеть ре-мажор, короткое и длинное тоническое трезвучие, разрешение вводных ступеней в тонику,

песню «Вальс» - петь сольфеджио наизусть с тактированием

в НТ прописать 2 строчки басовых ключей

определить метр в «Итальянской серенаде»

 

«Что заставляет музыку расти и что-дробиться»

Просмотреть видео и ответить письменно на вопрос в тетради по слушанию музыки: в каком из прослушанных произведений (П.И. Чайковский «Июнь» и В. Шаинский «Чему учат в школе») суммирование, а в каком – дробление.

 

папка "2 класс"

https://cloud.mail.ru/public/szLX/1v59m3Aks

 
04.12.21

Закрепление «Размер ¾»

1.Петь Ре-мажор и все пройденные элементы лада

  1. По учебнику петь № 89 с тактированием
  2. Диктант (в НТ) – петь   наизусть с тактированием
 
 

«Не фразы, а целая тема»

Просмотрите видео, своими словами охарактеризуйте героев «Карнавала» Шумана

В тетради по слушанию музыки нарисуйте портреты Арлекина и Пьеро

папка 2 кл (4)

https://cloud.mail.ru/public/vxeg/3HRKFGjEp 

11.12.21      
18.12.21      
25.12.21      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации 

Телефон  

телефон доверия

8-800-2000-122